Корнуоллская железная дорога минералов
Корнуоллская железная дорога минералов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1874–1896
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Компания Cornwall Minerals Railway владела и управляла сетью железнодорожных линий стандартной колеи протяженностью 45 миль (72 км) в центре Корнуолла , Англия, Соединенное Королевство. Все началось с того, что в 1862 году он взял на себя управление устаревшим конным трамваем, а затем улучшил и расширил его, соединив Ньюки , Пар -Харборс и Фоуи . Затратив значительный капитал, он пострадал от обвала добычи полезных ископаемых из-за падения цен. Несмотря на свое название, он осуществлял пассажирские перевозки между Ньюки и Фоуи.
После периода банкротства компания вернулась к нормальному финансовому порядку и приобрела умирающую линию Lostwithiel and Fowey .
В 1896 году она продала свою линию Great Western Railway. Его основная пассажирская линия от Пара до Ньюки все еще используется как линия Атлантического побережья , а также обеспечивает некоторое движение полезных ископаемых, но линия Пар-Фоуи была преобразована в частную дорогу.
До CMR
[ редактировать ]Треффри
[ редактировать ]
Джозеф Остин (1782–1850) из Фоуи унаследовал значительные земли и минеральные ресурсы в центральном Корнуолле. К 1838 году он изменил свое имя на Джозеф Треффри. [ 1 ] и он более известен под этим именем. Расходы на транспортировку полезных ископаемых на рынок были тяжелыми, и Треффри приступил к улучшению транспортных средств. Он построил доки Пар и канал Пар , соединяющий их с Понсмиллом важные медные рудники Фоуи Консолс , а также трамвайные пути на наклонных плоскостях, которые включили в сеть и Пар Консолс. Каолинит , широко известный в Соединенном Королевстве как фарфоровая глина , был добыт в районе Хенсбарроу к северо-западу от Луксуляна, а минерал также был доставлен в Понсмилл.
Вскоре Треффри расширил свои интересы, построив конный трамвай вверх по Луксулианской долине до Молинниса, недалеко от современного Бьюгла; эта линия открылась в 1844 году. Позже он построил еще один трамвай от Ньюки до Хендры и от Ньюки до шахты Ист-Уил-Роуз; он также разработал гавань Ньюки: эти линии открылись в 1849 году и вместе традиционно известны как трамваи Треффри . Оба были на стандартной колеи . Треффри ясно дал понять, что хочет соединить эти линии, образовав сквозной маршрут между Паром и Ньюки; в частности, это позволило бы экспортировать медную и оловянную руду с северного побережья Корнуолла в Южный Уэльс, а также импортировать уголь таким образом, избегая сложного морского маршрута вокруг Лендс-Энда. Однако в конце 1840-х годов Треффри страдал от плохого здоровья и так и не увидел, чтобы его мечта осуществилась: он умер в 1850 году. Тем не менее, его инициатива значительно улучшила транспорт и снизила затраты, но он выбрал конную эксплуатацию из-за более низких эксплуатационных затрат, и это привело к тому, что он вскоре устарел. [ 2 ] [ нужна страница ] [ 3 ]
Корнуоллская железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога, соединяющая Корнуолл с Лондоном, промышленным Мидлендом и Северной Англией, давно желательна, но сложная топография затрудняла поиск необходимого финансирования. После долгой борьбы в 1859 году открылась Корнуоллская железная дорога , соединившая Труро и Плимут, и благодаря сотрудничеству с Великой Западной железной дорогой (GWR) и ее союзниками она образовала маршрут широкой колеи от Труро до Лондона и Глостера; существовала соединительная линия из Пензанса, а Корнуоллская железная дорога позже простиралась до Фалмута. [ 4 ] [ нужна страница ]
Железная дорога, соединяющая Ньюки и Корнуолл
[ редактировать ]В 1864 году была открыта еще одна линия, которая присоединилась к терминалу Сен-Деннис линий Треффри до Бернгуллоу на недавно открытой Корнуоллской железной дороге. Новой компанией стала железнодорожная компания Newquay and Cornwall Junction Railway (N&CJR), которая построила свою линию на широкой колеи ; Лески Треффри были стандартной толщины . У N&CJR были амбициозные планы по расширению и, возможно, переоборудованию линий Треффри, но на самом деле у нее закончились деньги до завершения строительства собственной линии: она была построена только от Бернгуллоу до Нанпина и открылась в 1869 году. [ 5 ]
Железная дорога Лостуитиел и Фоуи
[ редактировать ]Еще одна короткая линия открылась в 1869 году: железная дорога Лостуитиел и Фоуи открылась от перекрестка с Корнуоллской железной дорогой в Лостуитиеле до причалов на некотором расстоянии к северу от Фоуи. В то время Фоуи был важной гаванью, и целью железной дороги было просто обеспечить соединение полезных ископаемых и товаров с системой железных дорог Корнуолла. [ 6 ]
Новый владелец
[ редактировать ]WR Робак
[ редактировать ]
Уильям Ричардсон Робак заинтересовался развитием добычи полезных ископаемых и железнодорожного транспорта в центральном Корнуолле, а также приобрел долю [ примечание 1 ] на железных рудниках он вел переговоры с доверенными лицами Треффри об аренде трамвая. 60-летняя аренда была заключена 21 февраля 1872 года. В рамках соглашения Робак обязался, что, если ему удастся приобрести линию N&CJR, он проложит рельсы широкой колеи на бывшей линии Треффри от точки, где эти две линии пересекаются, как до Ньюки и улучшить маршрут для пассажирских поездов с локомотивами из Бернгаллоу в Ньюквей; и точно так же, если бы он приобрел железную дорогу Лостуитиел и Фоуи, он расширил бы ее до гавани Фоуи, поскольку ее южная оконечность находилась у глубоководных причалов в Карн-Пойнт, на некотором расстоянии к северу от самого Фоуи. [ 7 ]
Аренда трамвая была лишь первым шагом, и предложенные Робаком улучшения были амбициозными и включали новые линии и эксплуатацию локомотивов. Больная N&CJR вошла в его планы, и он основал компанию с ограниченной ответственностью «Cornwall Minerals Railway and Harbour Company Limited» с целью объединить все предложенные им работы и получить разрешение Совета по торговле в соответствии с Законом о строительстве железных дорог 1864 года ( 27 и 28 Победа ок . Однако это не увенчалось успехом, и Робак и его компания были вынуждены получить акт парламента обычным способом. [ 8 ]
Авторизация
[ редактировать ]
Компания Cornwall Minerals Railway (теперь без упоминания гавани) получила разрешение в соответствии с Законом о Корнуоллских минеральных железных дорогах 1873 года ( 36 и 37 Vict. c. clxii) на приобретение и улучшение трамвая Треффри, а также на строительство новых железных дорог, соединяющих Сент-Деннис ( тогда называвшийся «Перекресток дорог Бодмин») и Молиннис; а также приобрести железнодорожную развязку Ньюки и Корнуолла и построить линию между ее северным концом в Нанпине (Дринник-Милл) и Хендрой. Кроме того, должна была быть построена новая линия, соединяющая Сент-Блейзи (недалеко от Пара) и гавань Фоуи, с пристанями и пристанями, а также были улучшены причалы в Ньюки. Также должны были быть три коротких продления в других местах: до Карбиса, до Мелангус-Милл и Трембла .
Это был масштабный проект; Улучшения линии Треффри включали прокладку новой трассы длиной 2½ м (4 км) в долине Люксульян, которая была труднопроходимой местностью для железных дорог: уклон Кармирса нужно было обойти. Туннель Толдиш и виадуки Треффри и Тренанс были непригодны, и их тоже нужно было обходить; а многочисленные переезды дорог необходимо было заменить мостами. Линия до Фоуи включала новый туннель в Пинноке длиной 1173 ярда (1073 м) и, безусловно, самый длинный туннель в Корнуолле. [ 7 ]
Переход на локомотивную эксплуатацию потребовал приобретения не только локомотивов, но и нового подвижного состава, обеспечения помещений для размещения и технического обслуживания товарных станций, а также соответствующей системы сигнализации. CMR построила полукруглый дом в Сент-Блейзи (тогда называвшийся Пар) для размещения большого парка из 18 локомотивов; они предназначались для использования парами, бункер к бункеру, а разворотная рубка была спроектирована для размещения их парами. [ 8 ] [ 9 ] [ нужна страница ]
Актом парламента было разрешено передать железнодорожную линию Ньюки-Корнуолл в ведение CMR, и CMR работала на этой линии с июня 1874 года, хотя фактическая официальная передача произошла только в 1884 году. [ 7 ]
Строительство
[ редактировать ]
CMR быстро приступила к строительным и переоборудованным работам, затрачивая значительные ресурсы на местах. Инспектор Министерства торговли осмотрел линию 15 мая 1874 года, но не дал необходимого разрешения из-за ряда недостатков в деталях. Однако полное открытие произошло 1 июня 1874 года, всего через 11 месяцев после получения разрешения. [ 8 ]
Филиалы
[ редактировать ]Хотя виадук Треффри обходил главную линию, он по-прежнему использовался для доступа к карьерам Колкерроу: теперь они обслуживались со стороны Луксулана, пересекая виадук и разворачиваясь на его южном конце. Склон Кармирса больше не использовался. Однако в 1874 году Т. Медланд Стокер из компании China Clay and Stone Company Западной Англии был убежден, что вода, поданная в водяное колесо Кармирса, ныне вышедшее из употребления, была источником энергии, которую можно было использовать; к 1875 году в Понтсмилле была введена в эксплуатацию каменная мельница, использующая энергию, вырабатываемую водяными турбинами. Камень был доставлен на это место через перекрестки Нанпин и Сен-Деннис, и завод постепенно расширялся, став крупнейшим комплексом каменных мельниц в Великобритании в двадцатом веке. [ 2 ] [ нужна страница ] Ветка, ведущая к карьерам в Кэрнсе, отходящая от ветки Колкерроу, прекратила работу примерно в 1880 году. [ 10 ]
Ветка Трембл была продлена до Гравий-Хилл, где находились месторождения железной руды; это было дополнением к первоначально утвержденной сети и было сделано по договоренности с землевладельцем и без полномочий парламента. [ 7 ]
Разрешающий закон требовал от CMR проложить участок Дринник-Милл до Сен-Денниса со смешанной колеей, предоставив Корнуоллской железной дороге широкий доступ к Сент-Деннису; это обязательство было включено в Закон о железной дороге Ньюки и Корнуолл. Поначалу CMR прокладывала только рельсы узкой колеи (то есть стандартной колеи), не видя преимуществ в добавлении рельсов широкой колеи. Фактически Корнуоллская железная дорога подала прошение в Канцелярский суд о добавлении рельсов широкой колеи, и это было сделано в следующем году (июнь 1875 г.), хотя они были устроены так, чтобы их нельзя было использовать. [ 7 ] [ 11 ]
Крах торговли полезными ископаемыми
[ редактировать ]Добыча полезных ископаемых в Корнуолле всегда была подвержена колебаниям мировых цен, и на момент открытия линий CMR производство дешевой железной руды в Испании и других странах развивалось и делало рудники Корнуолла нерентабельными; многочисленные железорудные рудники внезапно закрылись. С некоторыми шахтами были заключены контракты, гарантирующие объемы транспортировки, которые они теперь не могли удовлетворить; CMR подала в суд на Cornish Consolidated Mines Corporation, но это просто привело к ликвидации Mines Corporation.
Кроме того, производство фарфоровой глины было значительно сокращено по соглашению между владельцами карьеров после снижения цен из-за перепроизводства. Эти факторы привели к отчаянному положению CMR, который понес значительные финансовые затраты и теперь не смог получить доход, а некоторые крупные акционеры оказались в серьезном затруднительном положении. [ 8 ]
Пассажиры
[ редактировать ]Видя столь недостаточный доход от перевозки полезных ископаемых, Компания начала пассажирское сообщение между Фоуи и Ньюки , используя шесть подержанных вагонов, вероятно, полученных от Мидлендской железной дороги . Это началось 20 июля 1876 года; в каждом направлении ходили два поезда, поездка длиной 26 миль (42 км) занимала 95 минут.
Сдача в аренду Great Western Railway
[ редактировать ]Финансовое положение CMR становилось все более трудным, и единственным выходом казалась аренда Great Western Railway (GWR). ( Ассоциированные компании , состоящие из первоначальной GWR, Бристольско-Эксетерской железной дороги и Южно-Девонской железной дороги , которые объединились в феврале 1876 года, образовав крупную и мощную железнодорожную компанию, также использовавшую название Great Western Railway. GWR также была арендатором Корнуоллская железная дорога.)
Закон о Корнуоллской минеральной железной дороге 1877 г. |
---|
Аренда CMR GWR была согласована 30 апреля 1877 года и утверждена актом парламента, Закон о железной дороге Корнуолла 1877 года ( 40 и 41 Vict. c. ccxxiii), 10 августа 1877 года; он официально вступил в силу 1 октября 1877 года и действовал сроком на 999 лет. GWR должен был получить 53,11% валовой выручки. [ 7 ]
В то время не было связи между линией GWR (бывшая Корнуоллская железная дорога) и CMR по номиналу, но договор аренды побудил GWR установить соединение; построена двухпутная узкоколейная линия от Пар (станция CMR) до станции GWR; он открылся 1 января 1879 года; станция CMR Par была переименована в Сент-Блейзи. Конечно, на Par GWR произошел прорыв колеи. [ 12 ] [ 7 ]
Вне администрации
[ редактировать ]С 1877 года CMR была только финансовым инструментом, и вся повседневная эксплуатация железной дороги теперь находилась в руках GWR. Компания, очевидно, имела [ примечание 2 ] стать формально неплатежеспособным, и это должно было повлечь за собой назначение администратора. В последующие годы очень депрессивное состояние торговли полезными ископаемыми в Корнуолле несколько оживилось, а вместе с ним и трафик в сети CMR, и арендная плата, полученная от GWR. В марте 1885 года CMR заключила соглашение с кредиторами, освобождая его от управления посредством финансовой реконструкции. [ примечание 3 ] [ 8 ]
Расширения; и закрытие
[ редактировать ]Оказавшись вне администрации, а доходы постоянно растут по мере возобновления перевозок полезных ископаемых, а первоначальная сеть находится под управлением GWR, CMR рассмотрела возможность расширения своей сети для лучшего обслуживания перевозок полезных ископаемых. Короткая ветка до Уил-Верджин была открыта, вероятно, в 1893 году; он был известен как Ветвь Уил Роуз (не путать с Ист Уил Роуз, к югу от Ньюки). 2 октября 1893 года была построена более амбициозная новая линия от Гунбарроу-Джанкшен (тогда называвшаяся Роскер-Сайдингс) до Карбина; этот раздел был 3 + 1 ⁄ мили ( 5,6 км) в длину. В тот же день была открыта более короткая ветка длиной в полмили (около 1 км) от Бьюгла до Мартинса Гунбарроу и Грейт-Бим. CMR работала на самой длинной ветке Carbean с помощью специально приобретенного для этой цели локомотива. [ 7 ]
Железная дорога Лостуитиел и Фоуи (L&FR) открылась в 1869 году как линия широкой колеи, соединяющая пристани в Карн-Пойнт, недалеко к северу от самого Фоуи. Предназначенная для перевозки полезных ископаемых в гавань, она никогда не была успешной в привлечении трафика от других маршрутов, и он пострадал в коммерческом отношении, когда в 1874 году открылась линия CMR до Фоуи. Движение было приостановлено в начале 1880 года. CMR заинтересовалась им как причалы можно было использовать, и компания выкупила линию у неплатежеспособных владельцев; перенос был санкционирован парламентским актом от 27 июня 1892 года. CMR восстановила линию, реконструировав несколько мостов и изменив ширину колеи на стандартную: главная линия в Лостуитиеле была преобразована GWR в мае 1892 года. Пристани в Карне Point были улучшены, и была проведена соединительная линия между станцией CMR Fowey и двором, а также бывшим терминалом L&FR Carne Point. Линия вновь открылась 16 сентября 1895 года и осуществляла как грузовые, так и пассажирские перевозки. [ 7 ] [ 13 ] [ нужна страница ]
Короткая пристройка Гравел-Хилл от Трембла была построена исключительно для обслуживания тамошнего железного рудника, и почти сразу после ее открытия обвал цен на железную руду привел к закрытию рудника. Оставшись без движения, линия была снята в 1888 году. [ 14 ]
Водяное колесо Треффри в Кармирсе снова использовалось в 1890-х годах для измельчения камня. Это стало известно как мельница с колесной ямой, и полученный материал в виде суспензии подавался в Понтсмилл по трубопроводу, проложенному по склону бывшего трамвайного пути. Сырье было доставлено на объект по первоначальной линии Треффри через виадук. Эта операция на конной тяге продолжалась примерно до 1918 года, причем примитивный метод работы был существенным недостатком. Работа карьера Колцерроу с использованием виадука продолжалась примерно до 1930 года. [ 2 ] [ нужна страница ]
Захвачен Великой Западной железной дорогой
[ редактировать ]Переговоры
[ редактировать ]Закон о железной дороге Корнуолла 1896 г. |
---|
Сеть Cornwall Minerals Railway была сдана в аренду GWR и управлялась этой компанией, и начались переговоры о передаче права собственности. Это привело к покупке со стороны GWR, которая вступила в силу после того, как Закон о железной дороге Корнуолла 1896 года ( 59 и 60 Vict. cxcviii) от 1 июля 1896 года. Вся сеть теперь стала частью более крупной компании, и компания CMR была распущена. [ 7 ]
Линия Труро и Ньюки
[ редактировать ]CMR взяла на себя линию Треффри от Ньюки до Ист-Уил-Роуз и расширила ее до Трембла. В последние годы девятнадцатого века GWR хотела построить линию, соединяющую Труро и Ньюки, и получила Закон о Великой Западной железной дороге (железная дорога Труро и Ньюки) 1896 года ( 60 Vict. c. xii) в качестве полномочий на это; линия называлась Железной дорогой Труро и Ньюки . Оставив линию Труро-Пензанс в Чейсуотере, он присоединился к линии Трембл в Шепардс, и большая часть более раннего маршрута Треффри использовалась для новой линии. Резкий поворот возле Тревемпера был устранен путем новой трассы на коротком расстоянии — отклонения Тревемпера . Новая линия открывалась в два этапа: северный участок завершил сквозной маршрут и открылся 2 января 1905 года.
Центральный Корнуолл Драй
[ редактировать ]
В то время как в 19 веке в Центральном Корнуолле были построены многочисленные ответвления и подъездные пути, чтобы добраться до месторождений фарфоровой глины, к 20 веку стало обычной практикой доставлять фарфоровую глину на железную дорогу в виде суспензии по трубопроводам, и многочисленные сухие глины были построен рядом с существующими линиями. Глиняная сушка, известная как Central Cornwall Dry, была построена на дне долины Люксульян к северо-западу от Понсмилла в 1920 году. Она располагалась на западном берегу реки в том месте, где первоначальная линия Треффри находилась на восточной стороне. Была построена короткая ветка и отремонтирован участок старой линии для обслуживания этого места; от самого Понтсмилла ездили на бензиновом локомотиве. Позже сухой завод перешел в собственность компании English Clay Lovering Pochin, но был закрыт в 1960 году. [ 2 ] [ нужна страница ]
Изменения ветки до 1930 г.
[ редактировать ]
Когда было разрешено строительство железной дороги Ньюки-Корнуолл, компания Carpella Mining Company сохранила за собой права на добычу полезных ископаемых — в данном случае фарфоровой глины — в земле, и в 1909 году эта компания воспользовалась своим правом. Несмотря на возражения GWR, права горнодобывающей компании взяли верх, и линия была разорвана, образовав так называемый разрыв Карпелла. В настоящее время соединительные подъездные пути линии прорабатывались с соответствующих концов, пока в 1930 году GWR не построило отклонение, повторно соединив сквозную линию и минуя горные выработки.
Филиал Ретью был расширен от мельницы Мелангуст до мельницы Меледор в 1912 году в связи с обработкой фарфоровой глины.
Филиал Treamble был закрыт в 1917 году, позже был восстановлен и вновь открыт в 1926 году.
Трамвай Rock Mill Quarry вышел из употребления на рубеже веков, но в 1920-х годах в долине к западу от Понтсмилла была построена дорога Central Cornwall Dry, питавшаяся из спекулятивного карьера в Старрик-Мур. Более ранний трамвай из Понсмилла был возрожден, но перешел на южный берег реки, чтобы добраться до печи. Бензовоз ездил в Понтсмилл. Деятельность продолжалась до 1960-х годов, но затем была закрыта. [ 2 ] [ нужна страница ]
Улучшения станции Ньюквей и главной линии
[ редактировать ]
В связи со строительством линии Труро была использована возможность существенно расширить и модернизировать станцию Ньюки для размещения дополнительного трафика. Она была готова к открытию новой линии из Труро, и с мая 1906 года в Ньюквей работали сквозные вагоны из Лондона через Люксульян. Это должно было способствовать развитию морской туристической торговли, которая значительно возросла в последующие десятилетия.
В свою очередь, это потребовало усовершенствования главной линии от Пара: в 1921 году линия была увеличена вдвое от перекрестка Сен-Деннис до Трегосс-Мур. В 1930 году расстояние от Гунбарроу до Бьюгла увеличилось вдвое. [ 15 ]
С 1948 года
[ редактировать ]В начале 1948 года основные железные дороги Великобритании были национализированы в соответствии с Законом о транспорте 1947 года .
В последующие годы использование гавани Фоуи несколько сократилось, и некоторые пристани были закрыты. В январе 1965 года было закрыто пассажирское сообщение между Лостуитиелом и Фоуи.
Маршрут между Паром и Фоуи закрылся в октябре 1968 года и был немедленно преобразован для использования в качестве частной транспортной дороги для компании English China Clays (ECC) для перевозки фарфоровой глины из суши в Паре в глубоководные доки в Фоуи. Построение было расширено и стало двухполосной дорогой, а ECC провела серьезную модернизацию погрузочно-разгрузочного оборудования в Фоуи. Железнодорожный маршрут почти полностью сохранился как часть подъездной дороги, включая туннель Пиннок; сейчас он принадлежит Imerys .
Настоящее
[ редактировать ]Основная линия CMR между Паром и Ньюки работает в настоящее время; местные пассажирские перевозки осуществляются под торговой маркой Atlantic Coast Line , а рейсы из Лондона и Северной Англии осуществляются (2014 г.) в Ньюквей через Пар по летним субботам. [ 16 ] Грузовые перевозки осуществляются между Сент-Деннис-Джанкшен и Паром, а линия Лостуитиел-Карн-Пойнт также используется для перевозки полезных ископаемых.
Оригинальные пассажирские перевозки
[ редактировать ]
В публичном расписании на июль 1878 года указано два поезда в каждом направлении между Ньюки и Фоуи с остановками в Халлуне, Виктории, Бьюгле, Бридже, «Пар-Сент-Блейзи» и Фоуи. Было еще две дополнительные поездки из Пар-Сент-Блейзи в Фоуи. Пар-Сент-Блейзи был единственной станцией, то есть более поздним Сен-Блейзи. [ 17 ]
В «Путеводителе Брэдшоу» 1895 года показаны три ежедневных пассажирских поезда между Лостуитиелом и Фоуи; восемь из Сент-Блейзи в Фоуи и девять обратно; и четыре в Ньюки и обратно. [ 18 ] [ нужна страница ]
Локомотивы
[ редактировать ]CMR от 1 до 18 | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||
|
Компания Cornwall Minerals Railway построила мастерские в Сент-Блейзи для размещения и обслуживания своих 18 локомотивов. с была предусмотрена развязка девятью дорогами Вокруг поворотной платформы , каждая из которых могла принять пару локомотивов, предназначенных для работы в паре спина к спине.
T с номерами от 1 до 18 Локомотивы 0-6-0 были построены компанией Sharp, Stewart and Company . Четыре носимых имени:
- 1 Треффри
- 2 лорд Робартес
- 5 Фоуи
- 6 Ньюки
Имя Треффри было написано неправильно, это должно было быть Треффри в честь владельца железной дороги Ньюки и трамвая Пар.
В 1876 году локомотивы были переданы Великой Западной железной дороге, которая взяла на себя эксплуатацию линий. Они сохранили девять локомотивов, но продали оставшиеся локомотивы компаниям Lynn and Fakenham Railway в Норфолке , а также Colne Valley и Halstead Railway ( Эссекс ) как излишки потребностей. Сохраненные локомотивы имели номера от 1392 до 1400 и были переоборудованы в 0-6-0ST, одновременно получив множество стандартизированных приспособлений. Последний был снят с производства в 1936 году, но в 1910 году пять практически идентичных локомотивов класса GWR 1361 для совместной работы с ними было построено .



CMR | Утилизация | снято |
---|---|---|
1 | МУЖ 1392 | 1906 |
2 | МУЖ 1393 | 1936 |
3 | МУЖ 1394 | 1933 |
4 | МУЖ 1395 | 1934 |
5 | МУЖ 1396 | 1934 |
6 | МУЖ 1397 | 1933 |
7 | GWR 1398, в доки Sharpness 1883 г. | 1924 |
8 | МУЖ 1399 | 1934 |
9 | МУЖ 1400; ГВР 1398 с 1912 г. | 1936 |
10 | в Колн-Вэлли и Холстедскую железную дорогу | 1948 |
11 | до железной дороги Линн и Факенхэм | |
12 | до железной дороги Линн и Факенхэм | |
13 | до железной дороги Линн и Факенхэм | 1898 |
14 | до железной дороги Линн и Факенхэм | |
15 | до железной дороги Линн и Факенхэм | |
16 | до железной дороги Линн и Факенхэм | |
17 | до железной дороги Линн и Факенхэм | |
18 | до железной дороги Линн и Факенхэм | 1898 |
Линия Ньюки и Корнуолл-Джанкшн обслуживалась локомотивами широкой колеи, приобретенными у подрядчика этой железной дороги . Великая Западная железная дорога в 1876 году решила не использовать их и предоставила локомотивы из своего основного парка. В небольшом сарае в Бернгуллоу размещались локомотивы широкой колеи.
Дополнительный 0-6-0ST под названием Goonbarrow был получен Корнуоллской минеральной железной дорогой для эксплуатации своей новой ветки в 1893 году. Он был построен компанией Peckett and Sons с колесами 3 фута 7 дюймов (1090 мм) и 14 × 20 дюймов (360 мм). × 510 мм) цилиндры. В 1896 году он стал GWR 1388 и в конечном итоге был продан шахте Cwm Circ в Лланхаране , Уэльс , в 1911 году.
Топография линии
[ редактировать ]Когда CMR открыла свои линии после усовершенствования линий Треффри, она предназначалась только для товаров и полезных ископаемых.
Основная линия, от Фоуи до Ньюки.
[ редактировать ]Для обслуживания пассажиров использовались следующие станции:
- Фоуи - закрыт 1 января 1880 г.; вновь открыт 16 сентября 1895 г.; закрыт 1 января 1940 г.; вновь открыт 9 февраля 1942 г.; окончательно закрыт 4 января 1965 г.
- Пар - с 1879 г., вокзал Грейт-Вестерн на главной линии.
- Сен-Блейзи - известный как Пар до 31 декабря 1878 года; закрыт 29 декабря 1934 г.
- Мосты - переименованы в Люксулян 1 мая 1905 г.
- Горн
- Виктория - переименована в Рош 1 мая 1904 года, как товарная база до 1876 года была известна как Холиуэлл.
- Халлун - переименован в Сент-Колумб-роуд 1 ноября 1878 г.
- Ньюквей
До 1878 года перекресток Сент-Деннис был известен как перекресток Бодмин-роуд.
Перекресток Толкарн был известен как перекресток Трелогган на железной дороге Ньюки, а затем как перекресток Ньюки с 1874 по 1885 год. Местное сообщество - Толкарн, но GWR, а затем и Британские железные дороги пропустили последнюю букву «е».
Линия Фоуи поднялась на 1 из 40 в сторону номинала, а после туннеля Пиннок упала примерно на 1 из 50 до номинала. После двух довольно ровных миль следует долгий подъем по долине Люксульян, часть из которых составляет 1 из 37, за которым следуют немного более легкие уклоны к вершине в Роше, после чего происходит почти непрерывный спуск к Ньюки.
Линия между Фоуи и Сент-Блейзи была закрыта в октябре 1968 года, а путевое полотно было переоборудовано для использования английской компанией China Clays International в качестве маршрута автомобильных перевозок; Туннель Пиннок эксплуатируется поочередно в одну сторону и контролируется светофорами. Он до сих пор (2014 г.) работает, хотя и в сокращенном виде. [ 19 ]
Пар-Харбор имел обширные подъездные пути, и до него можно было добраться по продолжению линии CMR на юг от Сент-Блейзи. Он также имел прямое сообщение с направлением Сент-Остелла на главной линии, которая первоначально служила подъездом к гавани по Корнуоллской железной дороге.
Компания Cornwall Minerals Railway построила в Сент-Блейзи полукруглый дом; здания до сих пор (2021 г.) существуют и используются как мастерские. Это здания, внесенные в список памятников архитектуры II*. [ 20 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Через Cornish Consolidated Iron Mines Corporation .
- ↑ Воан не упоминает о банкротстве, но ссылается на освобождение от него на странице 23.
- ^ У кредиторов были долги перед ними, но маловероятно, что они будут выплачены полностью; они обменяли их на новые акции и долговые обязательства на более низких уровнях, основываясь на оптимистическом взгляде на будущие результаты деятельности Компании.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кист, Джон (1982). Король среднего Корнуолла: жизнь Джозефа Томаса Треффри (1782–1850) . Редрут: Диллансов Труран. п. 90. ИСБН 978-0907566199 .
- ^ Jump up to: а б с д и Археологический отдел Корнуолла (1988). Проект Луксулянской долины: археологический и исторический обзор . Труро: Совет графства Корнуолл.
- ^ Воган, Джон (1991). Филиал Ньюки и его филиалы . Спаркфорд: Оксфордская издательская компания. стр. 9–15. ISBN 0-86093-470-5 .
- ^ Хоуз, Хью (2012). Борьба за Корнуоллскую железную дорогу — судьбоносные решения . Труро: Twelveheads Press. ISBN 978-0-906294-74-1 .
- ^ Воган 1991 , стр. 124–148.
- ^ Беннетт, Алан (1988). Великая Западная железная дорога в центре Корнуолла . Производство Kingfisher Railway. п. 5. ISBN 0-946184-53-4 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги . Том. II. Лондон: Великая Западная железная дорога. стр. 329–337.
- ^ Jump up to: а б с д и Воан 1991 , стр. 16–25.
- ^ Биддл, Гордон; Нок, ОС (1983). Железнодорожное наследие Британии . Лондон: Майкл Джозеф Лимитед. ISBN 07181-2355-7 .
- ^ Воган, Джон (2002). Филиалы и переулки Корнуолла . Хершам: Оксфордская издательская компания. стр. 127–171. ISBN 0-86093-566-3 .
- ^ Беннетт 1988 , стр. 70–73.
- ^ Воган 1991 , с. 55.
- ^ Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Веллингборо: Патрик Стивенс Лимитед. ISBN 1-85260-049-7 .
- ^ Воган 1991 , стр. 170–171.
- ^ Воган 1991 , с. 31.
- ^ Расписание национальных железных дорог, Сетевая железная дорога, май 2014 г.
- ^ Отрывок из публичного расписания, воспроизведенный в Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1998). Уэнфорд Бридж — Фоуи . Мидхерст: Миддлтон Пресс. Пассажирские перевозки. ISBN 1-901706-09-5 .
- ^ Общее руководство Брэдшоу по железнодорожной и паровой навигации (переиздание). Мидхерст: Миддлтон Пресс. 2011 г. [декабрь 1895 г.]. ISBN 978-1-908174-11-6 .
- ^ Воган 2002 , стр. 118–126.
- ^ «Машинные депо, штабель и проигрыватель» . Британские здания, внесенные в список памятников архитектуры .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Клинкер, ЧР (1963). Железные дороги Корнуолла 1809–1963 гг . Долиш: Дэвид и Чарльз.
- Колфорд, IC (2007). «Седлые танки Суиндона - GWR 1361 класса 0-6-0ST». Железнодорожные указатели . 12 (6). Ирвелл Пресс: 252–263. ISSN 1360-2098 .
- Кук, Р.А. (1979). Схемы расположения путей GWR и BR WR . Харвелл: Р. А. Кук. Раздел 11: Восточный Корнуолл и участок 12, Плимут.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железная дорога Cornwall Minerals на улице Cornwall Calling
- Комиссары гавани Фоуи: история гавани Фоуи
- Ранние британские железнодорожные компании
- Предварительная группировка британских железнодорожных компаний
- Железнодорожный транспорт в Корнуолле
- Железнодорожные компании, основанные в 1873 году.
- Железнодорожные линии открылись в 1874 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1896 году.
- Компании, базирующиеся в Корнуолле
- Железные дороги стандартной колеи в Англии
- 1873 заведения в Англии
- Промышленные археологические памятники в Корнуолле