Jump to content

Лостуитиел и железная дорога Фоуи

Лостуитиел и железная дорога Фоуи
Обзор
Статус Оперативный
Местный Корнуолл , Великобритания
Условия
Станции Голант (закрыто)
Услуга
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) ДБ Шенкер
История
Открыто 1869  ( 1869 )
Закрыто 1965 ( 1965 ) пассажирам
остается открытым для грузовых перевозок
Технический
Длина линии 4,75 миль (7,64 км)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Старый датчик 7 футов 1 4 дюйма ( 2140 мм ) калибр Брюнеля
Лостуитиел и
Фоуи железная дорога
Лостуитиел
Виадук Лостуитиел
над рекой Фоуи
Вудгейт Пилл Бридж
Сайдинг Вудгейт-Уорф ( ок.
1915-
1945
)
Голантский мост через гавань
Голант
Карн-Пойнт
Фоуи

Железная дорога Лостуитиел и Фоуи открылась в 1869 году как железная дорога широкой колеи , соединяющая порт Фоуи в Корнуолле с главной линией Корнуолла в Лостуитиеле . Его основным транспортом была фарфоровая глина . Компания столкнулась с финансовыми трудностями и закрылась в 1880 году, но линия была куплена Cornwall Minerals Railway и вновь открыта в 1895 году.

Действовало пассажирское сообщение, но в 1965 году оно было прекращено, и линия вернулась к перевозке фарфоровой глины; по сей день он остается открытым для этого движения.

Хронология

[ редактировать ]
Карта железной дороги Лостуитиел и Фоуи на момент открытия
Стальной подпорный мост, предположительно, построенный примерно в 1892 году. Он ведет ветку Лостуитиел и Фоуи через ручей на Ширхолл-Мур в Лостуитиеле.

В 1861 году сторонники независимой компании провели переговоры с Корнуоллской железной дорогой относительно строительства ветки от этой железной дороги в Лостуитиеле до места в Каффамил-Пилл, Фоуи , где была доступна глубоководная пристань для судоходства. Маршрут будет проходить вдоль реки Фоуи , поэтому будет иметь пологие уклоны и мало инженерных проблем, за исключением нескольких мостов через небольшие притоки рек; новые причалы должны были быть построены в Карн-Пойнт, недалеко к северу от Фоуи. [ 1 ]

был Парламентский акт принят 30 июня 1862 года, и была зарегистрирована железная дорога Лостуитиел и Фоуи с капиталом в 30 000 фунтов стерлингов. Длина железной дороги должна была составлять 5 миль и 15 цепей (8,4 км). С деньгами оказалось трудно найти, и в строительстве произошла некоторая задержка, и в конце концов 1 июня 1869 года открылась линия широкой колеи. Он не перевозил пассажиров и работал под управлением Объединенного комитета железных дорог Корнуолла. [ 2 ] Были тесные связи с железной дорогой Ньюки и Корнуолл ; некоторые директора и должностные лица обслуживали обе компании, а офисы находились в общем здании в Par . [ 3 ]

Ожидалось, что основным транспортом будет фарфоровая глина и другие полезные ископаемые из района Сент-Остелла, но финансовые показатели компании зависели от динамичности горнодобывающей деятельности. За сложными торговыми условиями последовало открытие 1 июня 1874 года более прямого маршрута в Фоуи по Корнуоллской минеральной железной дороге , и две компании вступили в ожесточенную ценовую войну.

Финансы компании становились все более напряженными, и необходимость реконструкции ряда деревянных мостов оказалось невозможно профинансировать, что привело к приостановке деятельности линии с 1 января 1880 года. Линия была сдана в аренду Корнуоллской железной дороге для использования в качестве подъездных путей для хранения, но движение так и не возобновилось. , несмотря на несколько попыток привлечь новый бизнес. [ 1 ]

Закон о железных дорогах Лостуитиела и Фоуи 1892 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to authorise the transfer of the undertaking of the Lostwithiel and Fowey Railway Company to the Cornwall Minerals Railway Company and for other purposes.
Citation55 & 56 Vict. c. clxxxii
Dates
Royal assent27 June 1892

Сама компания Cornwall Minerals Railway (CMR) испытывала финансовые трудности и с 1 октября 1877 года сдала свои линии в аренду Great Western Railway (также арендатору и оператору Корнуоллской железной дороги), но по мере того, как торговля увеличивала свои доходы от аренды и финансового Соглашение с кредиторами привело к тому, что у CMR появились денежные средства, и она договорилась о покупке линии Lostwithiel и Fowey. Покупка была подтверждена Закон о железной дороге Лостуитиел и Фоуи 1892 года ( 55 и 56 Vict. c. clxxxii) от 27 июня 1892 года. Компания L&FR была распущена, а линия и пристань были переданы железной дороге Cornwall Minerals. CMR реконструировала линию и переоборудовала ее в фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная колея , а также реконструкция и расширение причалов в Карн-Пойнт. У CMR была станция Фоуи недалеко к югу от терминала L&FR, и CMR построила соединение, соединяющее две железные дороги. Линия вновь открылась 16 сентября 1895 года как для грузовых, так и для пассажирских перевозок, и пассажирские поезда курсировали до пассажирской станции CMR в Фоуи. [ 4 ] [ 2 ] Промежуточная станция была открыта в Голанте .

Компания Cornwall Minerals Railway продала свою линию Great Western Railway, и это вступило в силу 1 июля 1896 года, с этого момента линия Лостуитиел и Фоуи стала просто ветвью Фоуи GWR. [ 4 ] Нагруженные поезда с минералами из Фоуи обычно следовали по этой линии, а не по маршруту туннеля Пиннок из-за сложных уклонов на последнем. [ 5 ]

Пассажирское сообщение на линии прерывалось во время Первой и Второй мировых войн (1914-18 и 1939-45). 2 апреля 1917 года он закрылся «в целях безопасности» и вновь открылся 1 ноября 1917 года. [ нужна ссылка ] Во время Второй мировой войны пассажирские перевозки снова были прекращены «по соображениям безопасности». [ 6 ] [ примечание 1 ] Период Второй мировой войны также позволил повторно использовать подъездные пути в Вудгейт-Пилл недалеко от Фоуи, которые использовались для обслуживания склада боеприпасов. [ 7 ] [ 8 ] Пассажирское сообщение из Лостуитиела в Фоуи, никогда не использовавшееся интенсивно, было прекращено 4 января 1965 года, и теперь линия осуществляет только перевозки полезных ископаемых до Карн-Пойнт. Линия CMR от Пара до Фоуи закрылась 1 июля 1968 года, и маршрут Лостуитиел и Фоуи теперь является единственным железнодорожным маршрутом до Фоуи.

Операция

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

было подписано соглашение С Корнуоллской железной дорогой о том, что эта компания будет работать на линии после ее завершения. Поскольку линия, открытая в 1869 году, доходила только до Карн-Пойнт, и то только для грузовых перевозок, Корнуоллская железная дорога не выполнила соглашение и вместо этого наняла локомотив для железной дороги. Лостуитиел и Фоуи посчитали эту договоренность слишком дорогой. [ 3 ]

В феврале 1870 года директора сообщили, что временное соглашение, заключенное с Корнуоллом о продолжении движения, не оставило компании достаточной прибыли для оплаты расходов на поддержание постоянного пути. Директора наняли двигатель — единственный, который они могли получить в столь короткие сроки, — однако он не обладает достаточной мощностью, и возникла необходимость приобрести более эффективный двигатель. С этой целью директора вели переговоры о покупке или аренде двигателя большей мощности. [ 3 ]

Вновь открытая железная дорога эксплуатировалась 455 «Метро» локомотивами класса 2-4-0 T , пока 1400 0-4-2 T не были задействованы с одним или двумя автовагонами , что в остальном редко встречается в Корнуолле. [ 9 ] 1419 был обычным локомотивом, но на ветке работали и другие классы, особенно в дни его обслуживания. [ 10 ] а иногда и 6400 класса 0-6-0T [ 11 ] и 4575 класс 2-6-2Т [ 12 ] были записаны на пассажирскую службу. Грузовые поезда обслуживались локомотивами класса 4500 . [ 9 ]

В последние несколько лет пассажирских перевозок их эксплуатировали классов 121 и 122 одновагонные DMU . [ 13 ]

были построены специальные полувагоны для перевозки фарфоровой глины В 1955 году на заводе Суиндон , а с 1974 года весь парк из примерно 900 вагонов был модифицирован за счет добавления металлического стержня для поднятия брезента, который использовался при загрузке вагонов для защиты грузов, дав им прозвище «Глиняные капюшоны». [ 14 ] [ 15 ] Эти пятистоечные деревянные полувагоны, получившие обозначение UCV, имели 4 колеса с колесной базой 9 футов (2,7 м) и вакуумные тормоза, а в начале 1970-х годов более тяжелые грузовые поезда в Карн-Пойнт и обратно обычно состояли из этих вагонов, буксируемых «Западные» дизели класса 52, тогда как более легкие грузы перевозились меньшими дизелями типа 2, сначала с гидравликой класса 22 , а затем - классом 25. дизель-электрики. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] После вывода из эксплуатации локомотивов этих классов в 1980-х годах поезда «Глиняные капоты» обычно буксировались локомотивами класса 37 , и хотя с 1988 года старые открытые глиняные вагоны были заменены 45-тонными бункерами CDA с пневматическими тормозами, в 1990-е годы поезда продолжали перевозить суда 37-го класса, базирующиеся в Сент-Блейзи . [ 14 ]

Недавние операции

[ редактировать ]

К 2006 году на ветке курсировал один поезд в день с понедельника по субботу, при необходимости выполнялось до трех других рейсов по вторникам и пятницам и один дополнительный рейс по субботам. Эти поезда обычно отправлялись или направлялись на одну из глиняных сушилок, таких как Бернгуллоу или Гунбарроу, при этом забронированная движущая сила представляла собой английских, валлийских и шотландских железных дорог (EWS) класс 66 . [ 19 ] EWS с тех пор был продан DB Cargo . [ 20 ]

Планируется возобновить пассажирское сообщение

[ редактировать ]

В 2014 году был предложен план по восстановлению движения пассажирских поездов на линии. Потребуется финансирование для модернизации путей и восстановления станции в Фоуи. Проект получил поддержку мэра Фоуи Джона Берримана и некоторых советников в Лостуитиеле, Фоуи и Совете Корнуолла. [ 21 ]

В 2020 году правительство Великобритании объявило о создании Фонда восстановления вашей железной дороги (RYR) на сумму 500 миллионов фунтов стерлингов с целью обеспечить повторное открытие существующих линий и станций. [ 22 ] К июню 2022 года было проведено три раунда финансирования, при этом предложения по повторному открытию линии Лостуитиел — Фоуи были поданы в раундах 1 и 3. Ни одно из этих предложений не было выбрано для финансирования Министерством транспорта. [ 23 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Фоуи был основным портом для погрузки боеприпасов для 29-й дивизии США, которая высадилась на пляже Омаха в день «Д» . В начале сентября 1943 года США выгружали в среднем 49 вагонов с боеприпасами в день, максимум - 103 вагона в день. С 6 июня 1944 года до конца месяца они перевалили дедвейтом 13828 тонн. (Источник: документы ВМС США. [ нужны разъяснения ] )
  1. ^ Jump up to: а б Алан Беннетт, Великая Западная железная дорога в центре Корнуолла , Kingfisher Railway Publications, Саутгемптон, 1988, ISBN   0-946184-53-4
  2. ^ Jump up to: а б Р. Дж. Вудфин, Корнуоллская железная дорога к своему столетнему юбилею в 1859 году , Брэдфорд Бартон, Труро, 1972 год.
  3. ^ Jump up to: а б с Руководство Брэдшоу для железных дорог, Руководство и справочник акционеров . (1871).
  4. ^ Jump up to: а б Э. Т. МакДермот, История Великой Западной железной дороги , том II, опубликованный Великой Западной железной дорогой, Лондон, 1931, стр. 410.
  5. ^ Вик Митчелл и Кейт Смит, Венфордский мост к Фоуи , Middleton Press, Мидхерст, 1998, ISBN   1 901706 09 5
  6. ^ «Укрепления Фоуи времен Второй мировой войны» . Крепость Бодмин . Проверено 16 июня 2022 г.
  7. ^ Дарт, Морис (2004). Железные дороги Восточного Корнуолла . Миддлтон Пресс. ISBN  1-904474-22-5 .
  8. ^ Виннен, Роджер. «Посещение подъездных путей военного министерства к Вудгейт-Пилл» . Потерялся в филиале Фоуи . Корнуоллское железнодорожное общество . Проверено 16 июня 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б Воган, Джон (2002). Филиалы и переулки: Корнуолл . Хершам: Оксфордская издательская компания. п. 111. ИСБН  0-86093-566-3 .
  10. ^ Дарт, Морис (2009). Изображения Корнуоллских железных дорог . Веллингтон, Сомерсет: Халсгроув. стр. 115–117. ISBN  978-1-84114-587-7 .
  11. ^ Уайтхаус, Патрик; Сент-Джон Томас, Дэвид (1984). Великая Западная железная дорога: 150 славных лет . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 190. ИСБН  0-7153-8530-5 .
  12. ^ Хэй, Питер (1994). Продвигаясь по Корнуоллу . Миддлтон Пресс. стр. пластины 43–45. ISBN  1-873793-30-8 .
  13. ^ Хегинботэм, Стивен (2010). Вспомнили о железных дорогах Корнуолла . Халсгроув. стр. 51–53. ISBN  978-0-85704-005-3 .
  14. ^ Jump up to: а б Митчелл 1994 , стр. 70–73.
  15. ^ Воган 1983 , с. 54.
  16. ^ Рэтклифф, Дэвид (2012). Составы грузовых поездов . Хершам: Ян Аллан. п. 25. ISBN  978-07110-3447-1 .
  17. ^ Воган, Джон (1978). «Западные» дизели в кадре . Шеппертон: Ян Аллан. п. 71. ИСБН  0-7110-0831-0 .
  18. ^ Воган 1983 , с. 41.
  19. ^ Роулинсон, Марк (апрель 2006 г.). «Freightmaster, национальное расписание железнодорожных перевозок». Грузовой мастер . Суиндон: Издательство Freightmaster: 7. ISSN   1357-4841 .
  20. ^ https://uk.dbcargo.com/rail-uk-en/news/uk-news/DB-Cargo-UK-secures-new-two-year-contract-with-Imerys-5633306# [ только URL ]
  21. ^ «Поезда могут вернуться на правильный путь между Лостуитиелом и Фоуи | Cornish Guardian» . Архивировано из оригинала 7 июля 2014 года . Проверено 10 июня 2016 г.
  22. ^ Министерство транспорта, 2022 г., Восстановление вашего железнодорожного фонда: обновление программы, стр. 3.
  23. ^ Министерство транспорта, 2022 г., Восстановление вашего железнодорожного фонда: обновление программы, стр. 18.

Источники

[ редактировать ]
  • Митчелл, Дэвид (1994). Корнуолл . Британские железные дороги в прошлом и настоящем. Том. 17. Прошлые и настоящие публикации. ISBN  1-85895-060-0 .
  • Воган, Джон (1983). Дизели в герцогстве . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-1326-8 .

С документами, касающимися железной дороги Лостуитиел и Фоуи, можно ознакомиться в Национальном архиве в Кью. Считается, что книги протоколов были уничтожены.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6e25cfc77c9cf237d796a85ba734c8c__1724666520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/8c/d6e25cfc77c9cf237d796a85ba734c8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lostwithiel and Fowey Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)