Jump to content

Британский железнодорожный класс 22

Северобританский тип 2 дизель-гидравлический
Британский железнодорожный класс 22
22-й класс школы Old Oak Common, 1965 год.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-гидравлический
Строитель Северо-Британский Локомотив Ко.
Дата сборки 1959–1962 [ 1 ]
Всего произведено 58
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Б'Б'
• Содружество ББ
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 3 фута 6 дюймов (1,067 м)
Минимальная кривая 4,5 цепи (300 футов; 91 м)
Колесная база Тележки : 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
Центры тележек : 23 фута (7,0 м)
Всего : 34 фута 6 дюймов (10,52 м)
Длина 46 футов 8 + 1 2 дюйма (14,237 м)
Ширина 8 футов 8 дюймов (2,64 м)
Высота 12 футов 10 дюймов (3,91 м)
Вес локомотива D6300–D6305: 68 длинных тонн (69 т) [ 2 ]
D6306–D6357: 65 длинных тонн (66 т)
Запас топлива 450 имп галлонов (2000 л; 540 галлонов США)
Перводвигатель D6300-D6305, NBL / MAN L12V18/21A 1000 л.с. (750 кВт) при 1445 об/мин [ 3 ]
D6306-D6357, NBL / MAN L12V18/21BS 1100 л.с. (820 кВт) при 1530 об/мин
Передача инфекции Гидравлическая система : Voith / NBL LT.306r.
МУ работает D6300–D6305: Оранжевый квадрат.
D6306–D6357: Белый ромб.
Отопление поездов производительностью 1000 фунтов (454 кг) в час Парогенератор [ 4 ] Емкость 500 имп галлонов (2300 л; 600 галлонов США)
Локо тормоз Пневматический тормоз с вакуумным управлением , ручной тормоз
Показатели производительности
Максимальная скорость 75 миль в час (121 км / ч)
Тяговое усилие 38 000 фунтов силы (170 000 Н 25 % ) при адгезии
Карьера
Операторы Британская железная дорога
Числа Д6300–Д6357
Прозвища Детский военный корабль
Класс нагрузки на ось МУЖ: Синий [ 5 ]
БР: Доступность маршрута 4 [ 6 ]
Ушедший на пенсию 1967–1972 [ 1 ]
Расположение Все списано
Источники: [ 7 ] если не указано иное

British Rail Class 22 или «Baby Warship» — класс дизель-гидравлических локомотивов, разработанных для западного региона Британских железных дорог и построенных компанией North British Locomotive Company . Внешне они были очень похожи на Класса 21 дизель-электрики , хотя в длину короче почти на пять футов. Прозвище Baby Warship связано со сходством по внешнему виду (и внутреннему оборудованию) с British Rail Class D20/2 или Class 41 классом военных кораблей . Класс 22 имел номера D6300-D6357. [ 8 ]

Введение

[ редактировать ]
Раздача локомотивов,
июль 1967 г. [ 9 ]
British Rail Class 22 расположен в Южной Англии.
81А
81А
82А
82А
83А
83А
84А
84А
Код Имя Количество
81А Старый дуб обыкновенный 20
82А Бристоль Бат Роуд 16
83А Ньютон Эббот 9
84А Лайра 13
Общий: 58

D6300 был введен в движение в 1959 году, и поставки продолжались до 1962 года. Автомобили класса 22 были распределены по улицам Бристоль-Бат-Роуд , Лайра-Плимут , Ньютон-Эббот и Олд-Оук-Коммон . Большая часть этого класса всегда работала на западе Англии, выполняя различные местные пассажирские и грузовые перевозки, при этом меньшее количество более поздних подразделений выполняло местные работы в районе Бристоля и вокруг лондонского Паддингтона (в частности, перемещая пустые вагоны между основными станция и двор Old Oak Common).

Доступность

[ редактировать ]

Первоначально у локомотивов были некоторые проблемы с неисправностями двигателя и трансмиссии, но их можно было вернуть на North British Locomotive Works (NBL) для ремонта в соответствии с контрактным соглашением. К 1961 году надежность повысилась, но с появлением более мощных локомотивов классов 35 , 42 и 43 , локомотивы были перенесены на более второстепенные обязанности, включая работу на бывших линиях Южного региона к западу от Эксетера. К середине 1960-х годов локомотивы стали обеспечивать надежное обслуживание с доступностью более 85%. [ 10 ] [ примечание 1 ]

Отклонить

[ редактировать ]

НБЛ обанкротилась в 1962 году, и к концу 1960-х годов снятые с эксплуатации локомотивы использовались в качестве запасных частей. Истощение было неизбежным, и вывод, начавшийся в 1967 году, завершился выводом 6333, 6336, 6338 и 6339 1 января 1972 года. Лондонского Мидлендского региона класса 25 В качестве замены были призваны бывшие дизель-электрические двигатели .

NBL type 2 были представлены в полностью зеленой окраске со светло-серой юбкой, средне-серой крышей, красными буферными балками и черным днищем. Номера появились под всеми четырьмя окнами кабины, а эмблема BR «лев и колесо» была размещена высоко по бокам кузова, как можно ближе к центру. Позже было добавлено небольшое желтое предупреждение. С 1967 года некоторые локомотивы были перекрашены в новую корпоративную синюю окраску. Первые четыре перекраски, D6300, D6303, D6314 и D6327, имели маленькие желтые предупреждающие панели, которые они сохраняли до снятия с вооружения, более поздние синие перекраски имели полностью желтые концы. Лишь около половины класса перекрасили в синий цвет. Логотип BR был размещен сразу под каждым окном кабины, а под ним - номер локомотива; на некоторых локомотивах это было наоборот.

В конце 2011 года компания Dapol выпустила модель калибра 00 класса 22. [ 11 ] [ 12 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Рид 1978 , с. 44.
  2. ^ Рид 1978 , с. 41.
  3. ^ Рид 1978 , стр. 25, 39.
  4. ^ Хареснейп 1983 , с. 41.
  5. ^ Рид 1978 , с. 43.
  6. ^ Стрикленд 1983 , с. 76.
  7. ^ BR 33003/94 Предварительная инструкция для машиниста по эксплуатации дизель-гидравлических локомотивов мощностью 1100 л.с. № D.6306-D.6357 , Британская транспортная комиссия, июнь 1961 г.
  8. ^ «НБЛ 22 ББ» . Brdatabase.info . Проверено 4 августа 2022 г.
  9. ^ Локошедная книга Британских железных дорог . Шеппертон: Ян Аллан . Февраль 1968 г. с. 27. ISBN  0-7110-0004-2 .
  10. ^ Ежегодник Railway World, 1980, Крис Ли, стр. 114-119.
  11. ^ Энди Ю (8 ноября 2011 г.). «Даполь Класс 22 – Фотообзор» . РМвеб . Проверено 18 ноября 2011 г.
  12. ^ Уайлд, Майк (январь 2012 г.). «Dapol запускает «Baby Warship» в масштабе «OO»» . Журнал Хорнби . № 55. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 80–81. ISSN   1753-2469 . ОСЛК   226087101 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Средняя готовность составила 85%, при этом один локомотив постоянно вышел из строя, никаких действий по его устранению не предпринималось.

Источники

[ редактировать ]
  • Хареснейп, Брайан (сентябрь 1983 г.) [1982]. Исследование британского железнодорожного парка 2: Дизель-гидравлика Западного региона . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-1122-2 . CX/0983.
  • Приди, Норман Э; Гиллхэм, Г. Ф. (1974). Дизельная гидравлика WR . Труро: Д. Брэдфорд Бартон.
  • Рид, Брайан (1978) [1975]. Дизель-гидравлические локомотивы Западного региона . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  0-7153-6769-2 .
  • Стивенс-Страттен, Юго-Запад; Картер, Р.С. (1978). Магистральные дизели British Rail . Ian Allan Ltd. Шеппертон: ISBN  0-7110-0617-2 .
  • Стрикленд, округ Колумбия (март 1983 г.). Справочник локомотивов D+EG . Кэмберли: Diesel & Electric Group. ISBN  0-906375-10-Х .
  • Ян Аллан ABC локомотивов British Railways, издание лета 1966 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Марсден, Колин Дж.; Фенн, Грэм Б. (1988). Дизельные локомотивы магистральной линии Британской железной дороги . Спаркфорд: Хейнс. стр. 82–85. ISBN  9780860933182 . OCLC   17916362 .
  • Макманус, Майкл. Окончательные ассигнования, локомотивы Британских железных дорог, 1948–1968 гг . Виррал. Майкл МакМанус.
  • Данн, Пип; Олден, Марк (январь 2012 г.). «Поймай 22-е». Журнал Хорнби . № 55. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 82–85. ISSN   1753-2469 . ОСЛК   226087101 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b3d854fca8da8aa6cc2a6fded49e61e__1723084860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/1e/7b3d854fca8da8aa6cc2a6fded49e61e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 22 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)