Британский железнодорожный класс 22
Северобританский тип 2 дизель-гидравлический Британский железнодорожный класс 22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 22-й класс школы Old Oak Common, 1965 год. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источники: [ 7 ] если не указано иное |
British Rail Class 22 или «Baby Warship» — класс дизель-гидравлических локомотивов, разработанных для западного региона Британских железных дорог и построенных компанией North British Locomotive Company . Внешне они были очень похожи на Класса 21 дизель-электрики , хотя в длину короче почти на пять футов. Прозвище Baby Warship связано со сходством по внешнему виду (и внутреннему оборудованию) с British Rail Class D20/2 или Class 41 классом военных кораблей . Класс 22 имел номера D6300-D6357. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Введение
[ редактировать ]Код | Имя | Количество |
---|---|---|
81А | Старый дуб обыкновенный | 20 |
82А | Бристоль Бат Роуд | 16 |
83А | Ньютон Эббот | 9 |
84А | Лайра | 13 |
Общий: | 58 |
D6300 был введен в движение в 1959 году, и поставки продолжались до 1962 года. Автомобили класса 22 были распределены по улицам Бристоль-Бат-Роуд , Лайра-Плимут , Ньютон-Эббот и Олд-Оук-Коммон . Большая часть этого класса всегда работала на западе Англии, выполняя различные местные пассажирские и грузовые перевозки, при этом меньшее количество более поздних подразделений выполняло местные работы в районе Бристоля и вокруг лондонского Паддингтона (в частности, перемещая пустые вагоны между основными станция и двор Old Oak Common).
Доступность
[ редактировать ]Первоначально у локомотивов были некоторые проблемы с неисправностями двигателя и трансмиссии, но их можно было вернуть на North British Locomotive Works (NBL) для ремонта в соответствии с контрактным соглашением. К 1961 году надежность повысилась, но с появлением более мощных локомотивов классов 35 , 42 и 43 , локомотивы были перенесены на более второстепенные обязанности, включая работу на бывших линиях Южного региона к западу от Эксетера. К середине 1960-х годов локомотивы стали обеспечивать надежное обслуживание с доступностью более 85%. [ 10 ] [ примечание 1 ]
Отклонить
[ редактировать ]НБЛ обанкротилась в 1962 году, и к концу 1960-х годов снятые с эксплуатации локомотивы использовались в качестве запасных частей. Истощение было неизбежным, и вывод, начавшийся в 1967 году, завершился выводом 6333, 6336, 6338 и 6339 1 января 1972 года. Лондонского Мидлендского региона класса 25 В качестве замены были призваны бывшие дизель-электрические двигатели .
Ливрея
[ редактировать ]NBL type 2 были представлены в полностью зеленой окраске со светло-серой юбкой, средне-серой крышей, красными буферными балками и черным днищем. Номера появились под всеми четырьмя окнами кабины, а эмблема BR «лев и колесо» была размещена высоко по бокам кузова, как можно ближе к центру. Позже было добавлено небольшое желтое предупреждение. С 1967 года некоторые локомотивы были перекрашены в новую корпоративную синюю окраску. Первые четыре перекраски, D6300, D6303, D6314 и D6327, имели маленькие желтые предупреждающие панели, которые они сохраняли до снятия с вооружения, более поздние синие перекраски имели полностью желтые концы. Лишь около половины класса перекрасили в синий цвет. Логотип BR был размещен сразу под каждым окном кабины, а под ним - номер локомотива; на некоторых локомотивах это было наоборот.
Модели
[ редактировать ]В конце 2011 года компания Dapol выпустила модель калибра 00 класса 22. [ 11 ] [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Рид 1978 , с. 44.
- ^ Рид 1978 , с. 41.
- ^ Рид 1978 , стр. 25, 39.
- ^ Хареснейп 1983 , с. 41.
- ^ Рид 1978 , с. 43.
- ^ Стрикленд 1983 , с. 76.
- ^ BR 33003/94 Предварительная инструкция для машиниста по эксплуатации дизель-гидравлических локомотивов мощностью 1100 л.с. № D.6306-D.6357 , Британская транспортная комиссия, июнь 1961 г.
- ^ «НБЛ 22 ББ» . Brdatabase.info . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Локошедная книга Британских железных дорог . Шеппертон: Ян Аллан . Февраль 1968 г. с. 27. ISBN 0-7110-0004-2 .
- ^ Ежегодник Railway World, 1980, Крис Ли, стр. 114-119.
- ^ Энди Ю (8 ноября 2011 г.). «Даполь Класс 22 – Фотообзор» . РМвеб . Проверено 18 ноября 2011 г.
- ^ Уайлд, Майк (январь 2012 г.). «Dapol запускает «Baby Warship» в масштабе «OO»» . Журнал Хорнби . № 55. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 80–81. ISSN 1753-2469 . ОСЛК 226087101 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Средняя готовность составила 85%, при этом один локомотив постоянно вышел из строя, никаких действий по его устранению не предпринималось.
Источники
[ редактировать ]- Хареснейп, Брайан (сентябрь 1983 г.) [1982]. Исследование британского железнодорожного парка 2: Дизель-гидравлика Западного региона . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-1122-2 . CX/0983.
- Приди, Норман Э; Гиллхэм, Г. Ф. (1974). Дизельная гидравлика WR . Труро: Д. Брэдфорд Бартон.
- Рид, Брайан (1978) [1975]. Дизель-гидравлические локомотивы Западного региона . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 0-7153-6769-2 .
- Стивенс-Страттен, Юго-Запад; Картер, Р.С. (1978). Магистральные дизели British Rail . Ian Allan Ltd. Шеппертон: ISBN 0-7110-0617-2 .
- Стрикленд, округ Колумбия (март 1983 г.). Справочник локомотивов D+EG . Кэмберли: Diesel & Electric Group. ISBN 0-906375-10-Х .
- Ян Аллан ABC локомотивов British Railways, издание лета 1966 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Марсден, Колин Дж.; Фенн, Грэм Б. (1988). Дизельные локомотивы магистральной линии Британской железной дороги . Спаркфорд: Хейнс. стр. 82–85. ISBN 9780860933182 . OCLC 17916362 .
- Макманус, Майкл. Окончательные ассигнования, локомотивы Британских железных дорог, 1948–1968 гг . Виррал. Майкл МакМанус.
- Данн, Пип; Олден, Марк (январь 2012 г.). «Поймай 22-е». Журнал Хорнби . № 55. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 82–85. ISSN 1753-2469 . ОСЛК 226087101 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Архив Западного региона. Знакомство с классом D6300. Краткая история класса, технические подробности и характеристики greatwestern.org.uk