Британский железнодорожный класс 01/5
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2007 г. ) |
Обозначение класса 01/5 British Rail ( код TOPS ) включает в себя множество маневровых локомотивов, находящихся в частной собственности , которые допущены к эксплуатации на британской магистральной железнодорожной системе . Типы номеров, выданных маневровым транспортным средствам в соответствии с этой классификацией, обычно представляют собой конструкции, которые не работали в рамках British Rail или не имели номеров TOPS.
Все локомотивы 01/5 имеют толщину 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма Калибр .
Сохранение
[ редактировать ]Сохранилось как минимум четыре зарегистрированных локомотива класса 01/5. Двое находятся в Лонг-Марстоне, а еще один — в цветах немецкой армии.
Подробности о флоте
[ редактировать ]Ключ | В эксплуатации | снято | Сохранился | Перенумерован | Списано |
---|
Число | Год построен |
Строитель | Колесо договоренность |
Финал ливрея |
Финал оператор |
Статус | Ссылаться- энции | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс 01/5 | Другое(а) | Работает | |||||||
01501 | 627 | 664 | 1984 | Эндрю Барклай | 0-6-0DH | Аэродром Мэнби. № Лаут - (ПРОДАЕТСЯ) (Прибыл на стенд CF, Ротерхэм, 12 мая) | Для продажи | [ 1 ] | |
01502 | 628 | 665 | 1984 | Эндрю Барклай | 0-6-0DH | Аэродром Мэнби. № Лаут - (ПРОДАЕТСЯ) (Прибыл на стенд CF, Ротерхэм, 12 мая) | Для продажи | [ 1 ] | |
01503 | 629 | 666 | 1984 | Эндрю Барклай | 0-6-0DH | Аэродром Мэнби. № Лаут - (ПРОДАЕТСЯ) (Прибыл на стенд CF, Ротерхэм, 12 мая) | Для продажи | [ 1 ] | |
01504 | 630 | 667 | 1984 | Эндрю Барклай | 0-6-0DH | Экспортировано в Bong Mine Railway, Либерия (через США) в середине 2009 г. | |||
01505 | 626 | 663 | 1984 | Эндрю Барклай | 0-6-0DH | находился в ВВС Великобритании в Бинбруке, ныне аэродром Мэнби. № Лаут - (ПРОДАЕТСЯ) (Прибыл на стенд CF, Ротерхэм, 12 мая) | Сохранено (продается) | [ 1 ] | |
01506 | 631 | 668 | 1984 | Эндрю Барклай | 0-6-0DH | находился в ВВС Великобритании в Бинбруке, ныне аэродром Мэнби. № Лаут - (ПРОДАЕТСЯ) (Прибыл на стенд CF, Ротерхэм, 12 мая) | Сохранено (продается) | [ 1 ] | |
01507 | 425, ВЕНОМ | 459519 | 1961 | Растон и Хорнсби | 0-6-0DH | Зеленый | Crossley Evans Ltd, Шипли | Оперативный | [ 1 ] [ 2 ] |
01508 | 428 | 466617 | 1961 | Растон и Хорнсби | 0-6-0DH | Арлингтон Флит Групп Лтд . Истли Воркс | Оперативный | [ 1 ] [ 2 ] | |
01509 | 433, Лесли | 468043 | 1963 | Растон и Хорнсби | 0-6-0DH | Синий | Чилтерн Железные дороги Чилтерн DMUD Эйлсбери | Оперативный | [ 1 ] [ 2 ] |
01510 | 272 | В320 | 1987 | Томас Хилл | 4wDH | MOD Лонгтаун | Оперативный | [ 1 ] [ 2 ] | |
01511 | 275 | В323 | 1988 | Томас Хилл | 4wDH | LH Group, Бартон под Нидвудом | Оперативный | [ 1 ] [ 2 ] | |
01512 | 301, ДИРИЖЕР | В319, 76699 | 1987 г., реконструирован в 2002 г. | Томас Хилл восстановил LH Group | 4wDH | DSDC Бистер | Оперативный | [ 1 ] [ 2 ] | |
01513 | 302, ЗЕЛЕНЫЕ РУКАВА | В318, 76638 | 1987 г., реконструирован в 2002 г. | Томас Хилл восстановил LH Group | 4wDH | ДМ Кинетон | [ 1 ] [ 2 ] | ||
01514 | 303 | В332, 76634 | 1988 г., реконструирован в 2002 г. | Томас Хилл восстановил LH Group | 4wDH | ДМ Лонгтаун | [ 1 ] [ 2 ] | ||
01515 | 304 | В321, 76629 | 1987 г., реконструирован в 2002 г. | Томас Хилл восстановил LH Group | 4wDH | HNRC , Барроу Хилл | [ 1 ] [ 2 ] | ||
01516—01519 | Номера никогда не выдавались. | [ 1 ] | |||||||
01520 | 274 | В322 | 1987 | Томас Хилл | 4wDH | Паромный мост WRD | [ 1 ] [ 2 ] | ||
01521 | 278, ФЛЭК | В333 | 1988 | Томас Хилл | 4wDH | DSDC Бистер | [ 1 ] [ 2 ] | ||
01522 | 254 | 272В | 1977 | Томас Хилл | 4wDH | Бартон-андер-Нидвуд | [ 1 ] [ 2 ] | ||
01523 | 259 | 299В | 1981 | Томас Хилл | 4wDH | Центр морского монтажа Марчвуд | [ 1 ] [ 2 ] | ||
01524 | 261 | 301В | 1982 | Томас Хилл | 4wDH | Лудгерсхаллский железнодорожный вокзал | [ 1 ] [ 2 ] | ||
01525 | 264, МАТЕРИАЛ | 306В | 1983 | Томас Хилл | 4wDH | DERA Шуберинесс | [ 1 ] [ 2 ] | ||
01526 | 265 | 307В | 1983 | Томас Хилл | 4wDH | HNRC, Уэнслидейлская железная дорога | [ 1 ] [ 2 ] | ||
01527 | 256 | 274В | 1977 | Томас Хилл | 4wDH | Министерство обороны Глен Дуглас | [ 1 ] [ 2 ] | ||
01528 | 267 | 309В | 1983 | Томас Хилл | 4wDH | ДМ Кинетон | [ 1 ] [ 2 ] | ||
01529 | 268 | 310В | 1984 | Томас Хилл | 4wDH | HNRC, Уэнслидейлская железная дорога | [ 1 ] [ 2 ] | ||
01530 | 269 | 311В | 1984 | Томас Хилл | 4wDH | Восточный Кент железная дорога | [ 1 ] [ 2 ] | ||
01531 | H4323, полковник Томлин | 7018, 6578 | 1971 г., реконструирован в 1999 г. | Hunslet Engine Company восстановлена HAB | 0-6-0DH | Пик Рейл , Роусли | [ 1 ] [ 2 ] | ||
01532—01540 | Номера никогда не выдавались | [ 1 ] | |||||||
01541 | 260 | 300В | 1982 | Томас Хилл | 4wDH | Оборонные боеприпасы Кинетон | [ 1 ] [ 2 ] | ||
01542 | 262 | 302В | 1982 | Томас Хилл | 4wDH | Центр морского монтажа Марчвуд (перенесен 15 января из Эшчерча) | [ 1 ] [ 2 ] | ||
01543 | 263 | 303В | 1982 | Томас Хилл | 4wDH | Восточный Кент железная дорога | [ 1 ] [ 2 ] | ||
01544 | 252 | 270В | 1977 | Томас Хилл | 4wDH | HNRC, Уэнслидейлская железная дорога | [ 1 ] [ 2 ] | ||
01545 | 253 | 271В | 1977 | Томас Хилл | 4wDH | HNRC, Уэнслидейлская железная дорога | [ 1 ] [ 2 ] | ||
01546 | 255 | 273В | 1977 | Томас Хилл | 4wDH | Восточный Кент железная дорога | [ 1 ] | ||
01547 | 266 | 308В | 1983 | Томас Хилл | 4wDH | HNRC, Лонг Марстон | [ 1 ] [ 2 ] | ||
01548 | 257 | 275В | 1978 | Томас Хилл | 4wDH | Министерство обороны Люджерсхолл | [ 1 ] [ 2 ] | ||
01549 | 258 | 298В | 1981 | Томас Хилл | 4wDH | MOD Marchwood (перенесено из МО Kineton, 15 января) [ нужна ссылка ] | [ 1 ] [ 2 ] | ||
01550 | 271 | В324 | 1987 | Томас Хилл | 4wDH | МО Бистер | [ 1 ] [ 2 ] | ||
01551 | H016, ЛАНСЕЛОТ | Д1122 | 1966 | English Electric , Литейный завод Вулкан | 0-4-0DH | Синий | Wabtec работает на базе Siemens, Ardwick Depot | Оперативный | [ 1 ] [ 2 ] |
01552 | Д3 | 167В | 1966 | Томас Хилл | 0-6-0DH | Синий/Зеленый | HNRC, Лонг Марстон | Оперативный | [ 1 ] [ 2 ] |
01553 | 12082 | 1950 | БР Дерби | 0-6-0DE | БР Грин | Средние шляпы | Оперативный (перенумерован на 12049) | [ 1 ] | |
01554 | ХЕЛЕН | 264В | 1976 | Томас Хилл | 4wDH | Зеленый | Ти Джей Томсон, Стоктон-он-Тис | Номер не занят, вместо него локомотив стал 01568. | [ 1 ] |
01555 | ДЖЕЙМС , 4 года | 292В | 1980 | Томас Хилл | 4wDH | Зеленый | Ти Джей Томсон, Стоктон-он-Тис | снято | [ 1 ] |
01556 | Д6 | Д1191 | 1960 | Хадсвелл Кларк | 0-6-0DM | Зеленый | Манчестер Траффорд Парк | Списано на заводе TJThompson, Стоктон-он-Тис, октябрь 2004 г. | [ 1 ] |
01557 | 3004, КАРЕН | 10147 | 1963 | Роллс-Ройс Сентинел | 0-6-0DH | Зеленый | Манчестер Траффорд Парк | Списано на заводе TJThompson, Стоктон-он-Тис, ноябрь 2009 г. | [ 1 ] |
01558 | DH23 | 10226 | 1965 | Роллс-Ройс Сентинел | 4wDH | Синий | Манчестер Траффорд Парк | Сохранено на паровой железной дороге Риббл. | [ 1 ] |
01559 | 24 дирхама | 10227 | 1965 | Роллс-Ройс Сентинел | 4wDH | Зеленый | Манчестер Траффорд Парк | Списано на заводе TJThompson, Стоктон-он-Тис, май 2007 г. | [ 1 ] |
01560 | 25 дирхамов | 10229 | 1965 | Роллс-Ройс Сентинел | 4wDH | Зеленый | ED Murray & Sons Ltd., Хартлпул | Оперативный | [ 1 ] |
01561 | Кэтрин , 5482 | 257В | 1975 | Томас Хилл | 0-6-0DH | Заполнители Бардона в карьере Крофт | Номер не занят, вместо него локомотив стал 01572. | [ 1 ] | |
01562 | Черный зверь , 6475 | 257В | 1975 | Томас Хилл | 0-6-0DH | Заполнители Бардона в карьере Крофт | Оперативный | [ 1 ] | |
01563 | 12083 | 1950 | дерби | 0-6-0DE | Номер выделен, еще не занят | [ 1 ] | |||
01564 | 12088 | 1950 | дерби | 0-6-0DE | Номер выделен, еще не занят | [ 1 ] | |||
01565 | 3001 | 10144 | 1963 | Страж | 0-6-0DH | CF Booth, Ротерхэм | [ 1 ] | ||
01567 | ЭЛИЗАБЕТ | 276В | 1977 | Томас Хилл | 4wDH | Зеленый | Ти Джей Томсон, Стоктон-он-Тис | снято | [ 1 ] |
01568 | ХЕЛЕН | 264В | 1976 | Томас Хилл | 4wDH | Зеленый | Ти Джей Томсон, Стоктон-он-Тис | снято | [ 1 ] |
01569 | ЭММА | 281В | 1978 | Томас Хилл | 4wDH | Ти Джей Томсон, Стоктон-он-Тис | [ 1 ] | ||
01570 | 773 | 1990 | Ханслет-Барклай | ББ ДХ | Надежда Строительные материалы | Оперативный | [ 1 ] | ||
01571 | 124, Коралл | 261В | 1976 | Томас Хилл | 0-6-0DH | Имерис в Bugle | [ 1 ] | ||
01572 | Кэтрин , 5482 | 10256 | 1966 | Страж | 0-6-0DH | Заполнители Бардона в карьере Крофт | Оперативный, изначально был выделен 01561. | [ 1 ] | |
01573 | H006 | 6294 | 1965 | Ханслет | 0-6-0DH | RMS Locotec в аренде у Cobra Railfreight. | [ 1 ] | ||
01574-01580 | Номера никогда не выдавались | ||||||||
01581 | ТМ4150 | ЛГН971310798 | 1998 | Трекмобиль | 4wDM Р/Р | Йорк Холгейт Депо | [ 2 ] | ||
01583 | 422 | 459517 | Растон и Хорнсби | 0-6-0DH | Зеленый | был Eastleigh Works | Сохранено в Lavender Rail
в продаже (10/2021) |
||
01585 | Сказ | 459518 | 1961 | Растон и Хорнсби | 0-6-0DH | была Chiltern Railways DMUD Wembley - теперь ПРОДАНА VIVARAIL | Оперативный | [ 2 ] | |
01599 | Этот номер использовался для тестирования и обучения в рамках TOPS, он никогда не присваивался реальному локомотиву. [ 3 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб Харрис, Роджер (2006). История распределения дизелей и электрооборудования BR (Часть шестая, раздел A) (3-е изд.). Бромсгроув, Англия: Роджер Харрис. п. 62-66.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах Промышленные локомотивы: включая сохранившиеся и второстепенные железнодорожные локомотивы . Том. 17ЭЛ. Мелтон Моубрей: Общество промышленных железных дорог . 2015. ISBN 978 1 901556 88 9 .
- ^ Харрис, Роджер (2006). История распределения дизелей и электрооборудования BR (Часть шестая, раздел A) (3-е изд.). Бромсгроув, Англия: Роджер Харрис. п. 66.