Jump to content

Королевские ВВС Бинбрук

Координаты : 53 ° 26'45 "N 000 ° 12'32" W  /  53,44583 ° N 0,20889 ° W  / 53,44583; -0,20889

Королевские ВВС Бинбрук
Рядом с Бинбруком , Линкольншир в Англии.
Королевские ВВС эксплуатировали самолет English Electric Lightning от RAF Binbrook. В период с 1965 по 1988 год
RAF Binbrook расположен в Линкольншире.
Королевские ВВС Бинбрук
Королевские ВВС Бинбрук
Показано в Линкольншире
Координаты 53 ° 26'45 "N 000 ° 12'32" W  /  53,44583 ° N 0,20889 ° W  / 53,44583; -0,20889
Тип Станция Королевских ВВС
* Родительская станция 1940-43 гг.
* 12 Базовый штаб 1943-? [1]
Код БК [1]
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор Королевские ВВС
Контролируется Бомбардировочное командование Королевских ВВС
* №1 Группа РАФ
Состояние Закрыто
История сайта
Построен 1939  ( 1939 ) /40
В использовании Июнь 1940–1995 ( 1995 г. )
Судьба Участок продан, технические здания и ангары используются в качестве индустриального парка , жилой комплекс создан как Брукенби . деревня
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Холодная война
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : GSY, ИКАО : EGXB, ВМО : 033880
Высота 114 метров (374 футов) [1] АМСЛ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
03/21 2286 метров (7500 футов) Асфальт
00/00 Бетон/Гудронированное покрытие
00/00 Бетон/Гудронированное покрытие

Королевские ВВС Бинбрук или RAF Binbrook — бывшая Королевских ВВС база , расположенная недалеко от Бинбрука , Линкольншир , Англия . Старый домашний участок (квартиры супругов) был переименован в деревню Брукенби . RAF Binbrook в основном использовался бомбардировочным командованием во время Второй мировой войны . Центральное истребительное управление переехало в Бинбрук из RAF West Raynham в период с 1959 по 1962 год, а две английские эскадрильи Electric Lightning в период с 1965 по 1988 год там дислоцировались .

Бомбардировщики

[ редактировать ]

RAF Binbrook был открыт как командный пункт бомбардировочной авиации в июне 1940 года во время Второй мировой войны. [2] и дом для 12-й эскадрильи RAF с Vickers Wellington Mk II и III с 3 июля 1940 года по 25 сентября 1942 года, прежде чем она перешла в RAF Wickenby . [3] Другой эскадрильей, дислоцированной в Бинбруке до 1942 года, была 142-я эскадрилья , участвовавшая в битве Фэйри с 3 июля 1940 года по 12 августа 1940 года и с 6 сентября 1940 года по 26 ноября 1941 года, когда она перешла в Королевские ВВС Уолтем . Эскадрилья использовала Battle до ноября 1940 года, прежде чем перешла на Wellington Mk II. [4]

Королевские ВВС Бинбрук закрылись в 1942 году из-за установки трех бетонных взлетно-посадочных полос и вновь открылись в 1943 году как база для 460-й эскадрильи Королевских ВВС Австралии . [5] После войны Бинбрук был домом для ряда выдающихся бомбардировочных эскадрилий Королевских ВВС , в частности IX , 12 , 101 и 617 , все четыре из которых находились там более десяти лет. [6] [7] На аэродроме начался переход Королевских ВВС на реактивные бомбардировщики с прибытием первых самолетов English Electric Canberras . [6]

Истребители

[ редактировать ]

После ухода 9-й и 12-й эскадрилий в 1959 году 64-я эскадрилья с Gloster Javelin всепогодными истребителями перебралась в Бинбрук вместе с частью Центрального истребительного комплекса из RAF West Raynham . 85- я эскадрилья целевых объектов также перебралась в Бинбрук со смесью «Канберрас» и «Глостер Метеоры» . [6]

Компания English Electric Lightnings переехала в Бинбрук в 1965 году с 5-й эскадрильей и в 1972 году с 11-й эскадрильей . 5 и 11 были двумя последними эскадрильями RAF Lightning. 5-я эскадрилья была перевооружена на Tornado F3 в RAF Coningsby в начале 1988 года, оставив 11-ю эскадрилью оставаться в Бинбруке еще на несколько месяцев, а оставшиеся несколько Lightnings находились на вооружении RAF. Когда 11-я эскадрилья была расформирована для переоснащения на Tornado F3 на авиабазе RAF Leeming , Lightning был выведен из эксплуатации.

Закрытие

[ редактировать ]
Столовая бывших офицеров в ВВС Великобритании в Бинбруке в 2009 году.

Станция закрылась как основная оперативная база в 1980-х годах, хотя до начала 1990-х годов она продолжала служить вспомогательной посадочной площадкой для британских ВВС Скамптон, прежде чем в конечном итоге закрылась и вся военная деятельность прекратилась. Впоследствии она была продана для строительства. [6] [8]

Диспетчерская вышка и прилегающая к ней пожарная часть были снесены в 1995 году. В середине 90-х годов полиция Линкольншира и полиция Хамберсайда использовали это место для обучения борьбы с беспорядками своих полицейских методам .

По состоянию на 2012 год большинство жилых домов снесено. Ангары и офисы используются как промышленная зона, в которой размещается множество предприятий. Линия полета огорожена и используется для хранения в основном бывшей военной техники, ожидающей перепродажи. Помещения супругов представляют собой частное жилье, образующее новую деревню Брукенби. Существует также мемориал 460-й эскадрилье (RAAF), состоящий из мемориальной доски и скамей вокруг бывшей Идентической площади.

Когда-то здесь находились следующие подразделения: [9]

[ редактировать ]

В 1989 году британские ВВС Бинбрук вместе с британскими ВВС Литтл Риссингтон служили авиабазой USAAF для съемок фильма 1990 года «Мемфисская красавица» . [19] Некоторые члены экипажа оригинального фильма «Мемфисская красавица» , Боинга B-17 Flying Fortress , посетили Бинбрук во время съемок и встретились с актерами фильма. Роберт Хэнсон , радист самолета, сказал, что актерский состав был «... не так красив, как мы... но они молоды и полны энтузиазма - точно так же, как и мы». [20]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Фальконер 2012 , с. 51.
  2. ^ Халпенни 1991, с. 42.
  3. ^ Джеффорд 2001 , с. 28.
  4. ^ Джеффорд 2001 , с. 61.
  5. ^ Халпенни 1991, с. 43.
  6. ^ Jump up to: а б с д Халпенни, 1991, стр. 46–47.
  7. ^ Джеффорд 2001, стр. 30–31, 57, 101–102.
  8. ^ Халпенни 1984, с. ?
  9. ^ «Бинбрук» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 29 апреля 2020 г.
  10. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 188.
  11. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 134.
  12. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 169.
  13. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 45.
  14. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 82.
  15. ^ Jump up to: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 83.
  16. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 102.
  17. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 194.
  18. ^ Jump up to: а б с Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 201.
  19. ^ Халпенни 1991, с. 219.
  20. ^ Мирна Оливер. «Роберт Хэнсон, 85 лет; последний живой член экипажа Memphis Belle». 10 октября 2005 г. Лос-Анджелес Таймс .

Библиография

[ редактировать ]
  • Фальконер, Дж (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  978-1-85780-349-5 .
  • Халпенни, Брюс Бэрримор. Боевые станции: военные аэродромы Линкольншира и Восточного Мидлендса во время войны, версия 2 . Патрик Стивенс Лтд., 1981. ISBN   0-85059-484-7 .
    Позже опубликовано (с 16-страничным дополнением к обновлению) как:
    • Боевые станции: военные аэродромы военного времени в Линкольншире и Ист-Мидлендсе против 2 Патрика Стивенса Ltd., 1991. ISBN   1-85260-405-0 .
  • Джеффорд, CG Эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 2001. ISBN   1-84037-141-2 .
  • Стертивант, Р; Хэмлин, Дж; Хэлли, Дж (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  0-85130-252-1 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd8ad68103042783ef04f4b4df64986e__1693484220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/6e/bd8ad68103042783ef04f4b4df64986e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Binbrook - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)