Королевские ВВС Бинбрук
Королевские ВВС Бинбрук | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с Бинбруком , Линкольншир в Англии. | |||||||||||
Королевские ВВС эксплуатировали самолет English Electric Lightning от RAF Binbrook. В период с 1965 по 1988 год | |||||||||||
Координаты | 53 ° 26'45 "N 000 ° 12'32" W / 53,44583 ° N 0,20889 ° W | ||||||||||
Тип | Станция Королевских ВВС * Родительская станция 1940-43 гг. * 12 Базовый штаб 1943-? [1] | ||||||||||
Код | БК [1] | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||||||
Контролируется | Бомбардировочное командование Королевских ВВС * №1 Группа РАФ | ||||||||||
Состояние | Закрыто | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1939 | /40||||||||||
В использовании | Июнь 1940–1995 | ||||||||||
Судьба | Участок продан, технические здания и ангары используются в качестве индустриального парка , жилой комплекс создан как Брукенби . деревня | ||||||||||
Битвы/войны | Европейский театр Второй мировой войны Холодная война | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Идентификаторы | ИАТА : GSY, ИКАО : EGXB, ВМО : 033880 | ||||||||||
Высота | 114 метров (374 футов) [1] АМСЛ | ||||||||||
|
Королевские ВВС Бинбрук или RAF Binbrook — бывшая Королевских ВВС база , расположенная недалеко от Бинбрука , Линкольншир , Англия . Старый домашний участок (квартиры супругов) был переименован в деревню Брукенби . RAF Binbrook в основном использовался бомбардировочным командованием во время Второй мировой войны . Центральное истребительное управление переехало в Бинбрук из RAF West Raynham в период с 1959 по 1962 год, а две английские эскадрильи Electric Lightning в период с 1965 по 1988 год там дислоцировались .
История
[ редактировать ]Бомбардировщики
[ редактировать ]RAF Binbrook был открыт как командный пункт бомбардировочной авиации в июне 1940 года во время Второй мировой войны. [2] и дом для 12-й эскадрильи RAF с Vickers Wellington Mk II и III с 3 июля 1940 года по 25 сентября 1942 года, прежде чем она перешла в RAF Wickenby . [3] Другой эскадрильей, дислоцированной в Бинбруке до 1942 года, была 142-я эскадрилья , участвовавшая в битве Фэйри с 3 июля 1940 года по 12 августа 1940 года и с 6 сентября 1940 года по 26 ноября 1941 года, когда она перешла в Королевские ВВС Уолтем . Эскадрилья использовала Battle до ноября 1940 года, прежде чем перешла на Wellington Mk II. [4]
Королевские ВВС Бинбрук закрылись в 1942 году из-за установки трех бетонных взлетно-посадочных полос и вновь открылись в 1943 году как база для 460-й эскадрильи Королевских ВВС Австралии . [5] После войны Бинбрук был домом для ряда выдающихся бомбардировочных эскадрилий Королевских ВВС , в частности IX , 12 , 101 и 617 , все четыре из которых находились там более десяти лет. [6] [7] На аэродроме начался переход Королевских ВВС на реактивные бомбардировщики с прибытием первых самолетов English Electric Canberras . [6]
Истребители
[ редактировать ]После ухода 9-й и 12-й эскадрилий в 1959 году 64-я эскадрилья с Gloster Javelin всепогодными истребителями перебралась в Бинбрук вместе с частью Центрального истребительного комплекса из RAF West Raynham . 85- я эскадрилья целевых объектов также перебралась в Бинбрук со смесью «Канберрас» и «Глостер Метеоры» . [6]
Молнии
[ редактировать ]Компания English Electric Lightnings переехала в Бинбрук в 1965 году с 5-й эскадрильей и в 1972 году с 11-й эскадрильей . 5 и 11 были двумя последними эскадрильями RAF Lightning. 5-я эскадрилья была перевооружена на Tornado F3 в RAF Coningsby в начале 1988 года, оставив 11-ю эскадрилью оставаться в Бинбруке еще на несколько месяцев, а оставшиеся несколько Lightnings находились на вооружении RAF. Когда 11-я эскадрилья была расформирована для переоснащения на Tornado F3 на авиабазе RAF Leeming , Lightning был выведен из эксплуатации.
Закрытие
[ редактировать ]
Станция закрылась как основная оперативная база в 1980-х годах, хотя до начала 1990-х годов она продолжала служить вспомогательной посадочной площадкой для британских ВВС Скамптон, прежде чем в конечном итоге закрылась и вся военная деятельность прекратилась. Впоследствии она была продана для строительства. [6] [8]
Диспетчерская вышка и прилегающая к ней пожарная часть были снесены в 1995 году. В середине 90-х годов полиция Линкольншира и полиция Хамберсайда использовали это место для обучения борьбы с беспорядками своих полицейских методам .
По состоянию на 2012 год большинство жилых домов снесено. Ангары и офисы используются как промышленная зона, в которой размещается множество предприятий. Линия полета огорожена и используется для хранения в основном бывшей военной техники, ожидающей перепродажи. Помещения супругов представляют собой частное жилье, образующее новую деревню Брукенби. Существует также мемориал 460-й эскадрилье (RAAF), состоящий из мемориальной доски и скамей вокруг бывшей Идентической площади.
Когда-то здесь находились следующие подразделения: [9]
- Группа № 1 по буксировке мишеней RAF (ноябрь 1941 г.) [10] стал номером 1481 (буксировка целей) рейса RAF (ноябрь 1941 - январь 1942 г.) стал номером 1481 (буксировка целей и артиллерийская стрельба) рейсом RAF (январь - ноябрь 1942 г.) [11]
- № 50-я эскадрилья RAF
- № 109-й эскадрильи RAF
- № 139-й эскадрильи RAF
- 460-я эскадрилья RAAF Примечательно, что эта эскадрилья: совершила наибольшее количество боевых вылетов среди всех австралийских бомбардировочных эскадрилий; сбросил больше бомб, чем любая другая эскадрилья бомбардировочного командования; потеряли 188 самолетов и погибли 1018 человек в боях.
- Волонтерская планерная школа № 643 РАФ (июнь 1991 г. - октябрь 1992 г.) [12]
- 819-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 849-я военно-морская авиационная эскадрилья
- № 849Б Рейс 849 НАН
- Учебный полет авиабомбардировщика (группа № 1) RAF (июнь - сентябрь 1942 г.) [13]
- Подразделение технического обслуживания бомбардировочной авиации RAF (июль 1952 г. -?) [14]
- Конверсионный рейс бомбардировщика Command Jet RAF (декабрь 1950 г. - июль 1952 г.) [15]
- Подразделение поддержки снабжения бомбардировочного командования RAF (октябрь - ноябрь 1956 г.) [15]
- Дневная истребительная боевая эскадрилья RAF (ноябрь 1962 г. - ноябрь 1965 г.) [16]
- Резервное подразделение мгновенной готовности RAF (июнь 1979–1981 гг.) [17] стал Lightning Augmentation Flight RAF (1981–82) [18]
- Группа специального инженерного проекта Lightning RAF (апрель 1974 г. -?) [18]
- Учебный полет Lightning RAF (октябрь 1975 г. - апрель 1987 г.) [18]
Популярная культура
[ редактировать ]В 1989 году британские ВВС Бинбрук вместе с британскими ВВС Литтл Риссингтон служили авиабазой USAAF для съемок фильма 1990 года «Мемфисская красавица» . [19] Некоторые члены экипажа оригинального фильма «Мемфисская красавица» , Боинга B-17 Flying Fortress , посетили Бинбрук во время съемок и встретились с актерами фильма. Роберт Хэнсон , радист самолета, сказал, что актерский состав был «... не так красив, как мы... но они молоды и полны энтузиазма - точно так же, как и мы». [20]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Фальконер 2012 , с. 51.
- ^ Халпенни 1991, с. 42.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 28.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 61.
- ^ Халпенни 1991, с. 43.
- ^ Jump up to: а б с д Халпенни, 1991, стр. 46–47.
- ^ Джеффорд 2001, стр. 30–31, 57, 101–102.
- ^ Халпенни 1984, с. ?
- ^ «Бинбрук» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 188.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 134.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 169.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 45.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 82.
- ^ Jump up to: а б Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 83.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 102.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 194.
- ^ Jump up to: а б с Стертивант, Хэмлин и Галли, 1997 , с. 201.
- ^ Халпенни 1991, с. 219.
- ^ Мирна Оливер. «Роберт Хэнсон, 85 лет; последний живой член экипажа Memphis Belle». 10 октября 2005 г. Лос-Анджелес Таймс .
Библиография
[ редактировать ]- Фальконер, Дж (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 978-1-85780-349-5 .
- Халпенни, Брюс Бэрримор. Боевые станции: военные аэродромы Линкольншира и Восточного Мидлендса во время войны, версия 2 . Патрик Стивенс Лтд., 1981. ISBN 0-85059-484-7 .
Позже опубликовано (с 16-страничным дополнением к обновлению) как:- Боевые станции: военные аэродромы военного времени в Линкольншире и Ист-Мидлендсе против 2 Патрика Стивенса Ltd., 1991. ISBN 1-85260-405-0 .
- Джеффорд, CG Эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 2001. ISBN 1-84037-141-2 .
- Стертивант, Р; Хэмлин, Дж; Хэлли, Дж (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN 0-85130-252-1 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Халпенни, Брюс Бэрримор. English Electric/BAC Lightning (серия Osprey Air Combat № 4) . Издательство ООО, 1984. ISBN 0-85045-562-6 .
- Скотт, Стюарт. Фокус аэродрома: Бинбрук . ГМС Предприятия, 2000. ISBN 1-870384-80-6 .