РАФ Конингсби
РАФ Конингсби | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с Конингсби , Линкольншир в Англии | |||||||
![]() Еврофайтер Тайфун взлетает с авиабазы Королевских ВВС Конингсби. | |||||||
![]() Верность связывает меня [1] | |||||||
Координаты | 53 ° 05'35 "N 000 ° 09'58" W / 53,09306 ° N 0,16611 ° W | ||||||
Тип | Основная оперативная база | ||||||
Область | 420 га (1000 акров) [2] | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||
Контролируется | Группа № 1 (Воздушный бой) | ||||||
Открыто для общественность | Доступ только в ангар BBMF. | ||||||
Состояние | Оперативный | ||||||
Веб-сайт | Официальный сайт | ||||||
История сайта | |||||||
Построен | 1940 | ||||||
В использовании | 1940 – настоящее время | ||||||
Информация о гарнизоне | |||||||
Текущий командир | Капитан группы Пол О'Грэйди | ||||||
Оккупанты |
| ||||||
Информация об аэродроме | |||||||
Идентификаторы | ИАТА : QCY, ИКАО : EGXC, ВМО : 03391 | ||||||
Высота | 24 фута (7 м) над уровнем моря | ||||||
| |||||||
Источник : Руководство по аэродрому обороны Королевских ВВС Конингсби. [3] |
Королевские ВВС Конингсби или RAF Coningsby ( IATA : QCY , ICAO : EGXC ) — Королевских ВВС (RAF) станция , расположенная в 13,7 км (8,5 миль) к юго-западу от Хорнкасла и в 15,8 км (9,8 миль) к северо-западу от Бостон , в районе Ист-Линдси графства Линкольншир , Англия . Это главная оперативная база ВВС Великобритании, где расположены три передовых Eurofighter Typhoon FGR4 истребителя : 3-я эскадрилья , 11-я эскадрилья и 12-я эскадрилья . Для поддержки передовых частей 29-я эскадрилья представляет собой подразделение оперативной перестройки «Тайфун», а 41-я эскадрилья - это эскадрилья испытаний и оценки «Тайфун». Конингсби также является домом для Мемориального полета битвы за Британию (BBMF), который эксплуатирует множество исторических самолетов Королевских ВВС.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Планы строительства аэродрома в Конингсби начались в 1937 году как часть плана расширения ВВС Великобритании. Однако прогресс в обязательном выкупе земли был медленным и задержал начало работ на два года. [4] Станция открылась во время Второй мировой войны 4 ноября 1940 года под № 5 группы , входящей в состав бомбардировочного командования Королевских ВВС . [5] [6] [7] Первое летное подразделение, 106-я эскадрилья со средним бомбардировщиком Хэндли Пейдж Хэмпден , прибыло в феврале 1941 года, а активные действия начались в следующем месяце, когда четыре Хэмпдена бомбили Кельн в Германии . [7] В апреле 1941 года к эскадрилье присоединилась 97-я эскадрилья, оснащенная средними бомбардировщиками Avro Manchester . [6] [5] В мае 1942 года самолеты из Конингсби участвовали в налете «Тысячи бомбардировщиков» на Кельн. [7]
Первоначальные взлетно-посадочные полосы с травяным покрытием оказались непригодными для полетов тяжелых бомбардировщиков, поэтому станция была закрыта почти на год с сентября 1942 по август 1943 года, в то время как взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием были проложены для подготовки к приему таких самолетов. В то же время были построены дополнительные ангары. [4] [5]

Первым подразделением, вернувшимся на родину, была ныне знаменитая 617-я эскадрилья «Дамбастерс» . Оснащенная тяжелыми бомбардировщиками Avro Lancaster , эскадрилья дислоцировалась в Конингсби с августа 1943 года. Из-за своего специализированного характера, Dambusters проводили ограниченные операции в Конингсби, наиболее заметной из которых была операция «Чеснок» — неудавшийся рейд на канал Дортмунд-Эмс. в Германии, когда пять из восьми Ланкастеров, участвовавших в миссии, не вернулись домой. Поскольку эскадрилье требовалось больше места, она переехала в соседний RAF Woodhall Spa в январе 1944 года , поменявшись местами с другим ланкастерским подразделением, 619-й эскадрильей , которая позже перешла в RAF Dunholme Lodge . [4] [8]
Дальнейшие эскадрильи Ланкастера базировались в Конингсби в последние месяцы войны, в том числе 61-я эскадрилья Королевских ВВС Скеллингторп , 83-я эскадрилья и 97-я эскадрилья . [5]
Пост был
[ редактировать ]После Второй мировой войны Конингсби был домом для Mosquito , оснащенных 109-й и 139-й эскадрилий , а затем стал частью 3-й группы с самолетами Boeing Washington с 1950 года. 17 августа 1953 года 52-летний Эйр Вице-маршал Уильям Брук, офицер авиации, командующий группой № 3 , вылетел с базы на «Глостер Метеоре» и врезался в голландский сарай в Брэдли, Стаффордшир . [9]
Реактивный самолет
[ редактировать ]В 1953 году аэродром получил свой первый реактивный самолет — English Electric Canberra . [10] В 1956 году станция расширилась за счет удлинения взлетно-посадочной полосы. [10] Avro Vulcans прибыл в 1962 году, а затем в ноябре 1964 года был переведен в RAF Cottesmore . [10]
С 1964 по 1966 год станция первоначально предназначалась для приема предлагаемого ударного самолета Королевских ВВС, усовершенствованного BAC TSR-2 . [10] который был отменен в апреле 1965 года лейбористским правительством. Планировалось, что TSR2 присоединится к 40-й эскадрилье в Конингсби в 1968 году и заменит «Канберру». [11]
Фантомы
[ редактировать ]Предполагаемая замена TSR2 - американский General Dynamics F-111 Aardvark - был отложен 16 января 1968 года. [12] когда его затраты превысили бюджет Великобритании (50 самолетов стоили бы 425 миллионов фунтов стерлингов). TSR2 потребовал больших затрат на разработку, тогда как F-111 (также известный как Tactical Fighter Experimental или TFX) можно было купить в готовом виде. Конингсби планировалось получить F-111K , версию F-111 для ВВС Великобритании; Также в « Белой книге обороны» 1966 года предполагалось, что англо-французские AFVG , позже UKVG, заменят TSR2 (в конечном итоге это произошло как Panavia Tornado ). Планировалось построить 50 F-111K со 100 ББВГ (ввести в строй к 1970 г.); Денис Хили заявил, что F-111 и AFVG будут дешевле программы TSR2 (158 самолетов) на 700 миллионов фунтов стерлингов. Будучи министром авиации на протяжении 1965 года, член парламента от лейбористской партии Рой Дженкинс также хотел аналогичным образом отменить Olympus с двигателем Конкорд , но англо-французский договор 1962 года наложил непомерно высокие финансовые штрафы за отмену; Производство Hawker Siddeley P.1154 и HS.681 было отменено одновременно. [13]
AFVG также планировалось заменить Buccaneer в Королевском флоте - Королевский флот никогда не использовал «Торнадо», поскольку авианосцы для них, CVA-01 , были отменены. Но Королевский флот действительно эксплуатировал четырнадцать «Фантомов» на HMS Ark Royal , пока на вооружение не поступили новые авианосцы меньшего размера — 48 «Фантомов» были назначены для авиации флота , двадцать из них оказались в RAF Leuchars , а «Фантомы » Ark Royal оказались в Leuchars. в 1978 году. HMS Eagle так и не был переоборудован для использования в Phantom, поскольку он был сочтен слишком дорогим, и в январе 1972 года авианосец был списан вместе с самолетами Sea Vixen . Другой альтернативой, рассмотренной лейбористским правительством в июле 1965 года для TSR-2, был заказ с двигателем Rolls-Royce Spey французского самолета Mirage IV , известного как Mirage IVS; он будет иметь авионику от TSR-2 и частично будет производиться компанией BAC в Уортоне . [14]

с двигателем Spey «Фантомы» (самолет, который в конечном итоге купило правительство и который был заказан в феврале 1964 года для ВВС флота вместо P.1154) были выбраны в 1966 году для будущего станции, поскольку после списания авианосцев «Фантомы» не были необходим для авиации флота, [10] все тренировки RAF Phantom проходили на аэродроме, и станция стала частью истребительного командования. [10] до декабря 1967 года, когда он присоединился к Командованию воздушной поддержки , поскольку «Фантомы» изначально выполняли роль штурмовиков. Впервые «Фантомы» поступили на вооружение в авиацию флота в 1970 году. Первый Phantom FGR2 ( истребитель / наземная атака/ разведка ) прибыл в Конингсби 23 августа 1968 года, а первый курс OCU для экипажей ( № 228 OCU ) начался в 1970 году. Октябрь 1968 г. Самолеты ПВО «Фантомы» (FG1) также поступили на вооружение в 1969 г. на авиабазу RAF Leuchars. 18 мая 1970 года «Фантом» без пересадок перелетел от базы до Королевских ВВС Тенга в Сингапуре, преодолев 8680 миль (13970 км) за 14 часов 14 минут со средней скоростью 602 миль в час (969 км/ч). В апреле 1968 года было сформировано ударное командование Королевских ВВС и аэродром был передан в состав 38-й группы . [15]
41-я эскадрилья (F) присоединилась к ней в апреле 1972 года и просуществовала до 1977 года. Остальные штурмовые эскадрильи «Фантом» (четыре из них) находились на авиабазе RAF Bruggen . Эскадрилья № 111 (F) заменила свои «Лайтнинги» (из RAF Wattisham ) на «Фантомы» с 1 октября 1974 года. 1 января 1975 года к ней присоединилась эскадрилья № 29 (F), которая оставалась до 1987 года, когда она была расформирована. 1 ноября 1975 года 23-я (F) эскадрилья присоединилась к ней до февраля 1976 года, когда ее перевели в RAF Wattisham. В марте 1976 года 56-я эскадрилья присоединилась к ней до июля 1976 года, затем перебралась в Уоттишем. [16]

Роль «Фантома» изменилась на противовоздушную оборону в октябре 1974 года, когда аэродром был передан группе № 11 ударного командования, когда SEPECAT Jaguar (расположенный в Норфолке) взял на себя роль штурмовика. 111-я эскадрилья (F) первой приняла на вооружение новые «Фантомы» ПВО. В течение 1975 года ПВО Великобритании перешла на Phantom FGR.2 из пяти эскадрилий английских Electric Lightnings . Великобритания находилась в зоне раннего предупреждения НАТО 12. Три секторных оперативных центра находились в ВВС Великобритании в Бьюкене , Боулмере и Нитисхеде ; в 1960-х годах в Великобритании была радиолокационная система Linesman/Mediator , которая устарела к 1970-м годам. 29-я (F) эскадрилья сформирована из «Фантомов» в Конингсби 1 января 1975 года; до этого Phantom FG.1 эксплуатировался только в Королевском флоте. 3 марта 1975 года «Фантом» врезался в соседний дом, в результате чего пилот и штурман катапультировались. Королева посетила станцию 30 июня 1976 года. [17]
Торнадо
[ редактировать ]Эскадрильи Panavia Tornado F3 начали формироваться с ноября 1984 года, а именно № 229 OCU / № 65 Squadron . [18] Обучение «Торнадо» продолжалось до апреля 1987 года, когда «Фантомы» ушли (в RAF Leuchars), а у Конингсби появилась первая (29-я (F) эскадрилья) эскадрилья противовоздушной обороны «Торнадо». [19] [20]
Для размещения этих новых самолетов были построены обширные укрепленные укрытия для самолетов (HAS) и вспомогательные сооружения. [18] 5-я эскадрилья прибыла в январе 1988 года, ранее она эксплуатировала English Electric Lightning. [21]
Учения Priory состоялись в октябре 1985 года. [22]
Во время войны в Персидском заливе «Торнадо» из Конингсби базировались в течение трех месяцев в международном аэропорту Дахрана для участия в операции «Грэнби» . Двигатели Tornado обслуживались на северной части бывшего RAF Woodhall Spa , обозначенного как RAF Woodhall. [23] [24]
Ягуары
[ редактировать ]
После вывода из строя Coltishall RAF в Норфолке, 1 апреля 2006 года 6-я эскадрилья со своими SEPECAT Jaguar перебазировалась в Конингсби, где планировалось, что они будут действовать до октября 2007 года. [25] объявило Однако 25 апреля 2007 года Министерство обороны , что «Ягуары» будут выведены из эксплуатации 30 апреля. [26] В мае 2007 года 6-я эскадрилья переправила свои «Ягуары» в Королевские ВВС Косфорд , где они будут использоваться SoTT № 1 . [27] 6-я эскадрилья расформирована 31 мая 2007 года. [28] Поставки продолжались в июне и июле, причем последний Jaguar, прибывший в Косфорд из Конингсби, был XX119 2 июля 2007 года. [25]
Еврофайтер Тайфун
[ редактировать ]
Конингсби был первым аэродромом, принявшим «Фантомы». [10] Торнадо АДВ [10] и первым получил замену - Eurofighter Typhoon. Тайфун прибыл в мае 2005 года в составе 17-й эскадрильи , после того как ВВС Великобритании впервые публично продемонстрировали самолет в Конингсби в декабре 2004 года. [29] 3-я эскадрилья (F) перебралась в Королевские ВВС Конингсби, где в июле 2007 года стала первой действующей передовой эскадрильей Королевских ВВС «Тайфун». [30] и 11-я (F) эскадрилья вступила в строй в Королевских ВВС Конингсби. вскоре после этого [31]
12-я эскадрилья была возобновлена в июле 2018 года и временно объединяет воздушные и наземные экипажи ВВС Катара для обеспечения обучения и поддержки в рамках покупки Катаром двадцати четырех «Тайфунов» из Великобритании. [32]
В октябре 2019 года Королевские ВВС Конингсби подписали соглашение о партнерстве с 73-м истребительным авиаполком ( Jagdgeschwader 73 ) ВВС Германии ( Люфтваффе ), чтобы расширить возможности для встреч и тренировок друг с другом. Крыло, базирующееся в Лааге на северо-востоке Германии, также эксплуатирует истребители Eurofighter Typhoon. [33]
Роль и операции
[ редактировать ]Миссия RAF Coningsby такова: «Развивать будущее, обеспечивать настоящее и увековечивать память о прошлом боевой авиации Королевских ВВС». [34] На станции проживают около 3000 военнослужащих, государственных служащих и подрядчиков. [35] Компания BAE Systems Military Air Solutions , производящая «Тайфун», также базируется на аэродроме с контрактом на техническое обслуживание самолета. [36]
Команда
[ редактировать ]Командир станции — капитан группы Билли Купер. [37] Уильям, принц Уэльский, станции был почетным комендантом авиации с 2008 по 2023 год. [38] Его жена Кэтрин взяла на себя эту роль в августе 2023 года. [39] Станция находится в ведении 1-й группы (воздушного боя) . [40]
Тайфун операции
[ редактировать ]
Eurofighter Typhoon FGR4 предоставляет ВВС Великобритании многоцелевой боевой потенциал для воздушной полиции, поддержки мира и конфликтов высокой интенсивности. Королевские ВВС Конингсби являются базой для трех передовых подразделений «Тайфун», 3-й (F) эскадрильи и 11-й эскадрильи , а также 12-й эскадрильи, которая является объединенной эскадрильей ВВС Королевских ВВС и ВВС Катара . Их сопровождает 29-я эскадрилья , которая представляет собой подразделение оперативной переоборудования «Тайфун», которое обучает новые экипажи. [41]
Оповещение о быстрой реакции
[ редактировать ]С июня 2007 года компания Coningsby's Typhoons отвечает за поддержание южной миссии быстрого реагирования (перехватчик) (QRA(I)S) . Самолеты и экипажи находятся в состоянии высокой готовности 24 часа в сутки, 365 дней в году, чтобы реагировать на неопознанные самолеты, приближающиеся к воздушному пространству Великобритании. Миссии QRA варьируются от гражданских авиалайнеров, которые перестали отвечать на запросы управления воздушным движением, до перехвата российских самолетов, таких как Ту-95 Медведь и Ту-160 Блэкджек . [42]
Тестирование и оценка
[ редактировать ]Четвертое подразделение «Тайфун» — это 41-я (испытательная и оценочная) эскадрилья, входящая в состав Центра воздушной войны . Эскадрилья разрабатывает оперативную тактику и оценивает новую авионику и системы вооружения. Ранее подразделение оперативной оценки быстрых реактивных самолетов и вооружения (FJWOEU), которое было сформировано путем слияния Strike Attack OEU (ранее базировавшегося в MOD Boscombe Down ) и Tornado F3 OEU (теперь вернувшегося на свою базу RAF Coningsby). [43] после временной «остановки» на авиабазе RAF Waddington ) и OEU Air-Guided Weapons (ранее базировавшаяся на авиабазе RAF Valley ). [44]
Мемориальный полет битвы за Британию
[ редактировать ]
Конингсби был домом для Мемориального полета битвы за Британию (BBMF) и связанного с ним центра для посетителей с марта 1976 года, когда он прибыл из Королевских ВВС Колтишолл . [10] [45] Кроме того, BBMF эксплуатирует один из двух оставшихся Avro Lancaster в мире годных к полетам бомбардировщиков ; шесть «Спитфайров» разных типов; два урагана ; « Дакота» и два «Бурундука» , последний тип используется для обучения пилотов. [46]
Силовая защита
[ редактировать ]Штаб защитного крыла № 7 обеспечивает оперативное планирование, командование и контроль над двумя полевыми эскадрильями полка Королевских ВВС , прикрепленными к крылу: эскадрильей № 63 (Цвет королевы) (базируется в ВВС Нортхолт ) и эскадрильей № 2623 (Восточная Англия) (RAuxAF). ) (базируется в RAF Honington ), целью которого является защита баз RAF внутри страны и за рубежом от наземных атак. [47] Часть 4-й полицейской эскадрильи Королевских ВВС под командованием 2-го крыла полиции и безопасности Королевских ВВС в ВВС Уоддингтон также базируется на станции и обеспечивает охрану правопорядка, безопасность и охрану. [48]
Ячейка воздушно-наземной интеграции (ALI)
[ редактировать ]Крыло защиты сил № 7 включает в себя ячейку воздушно-наземной интеграции (ALI), которая обеспечивает возможность управления воздушным движением в переднем направлении . Ячейка ALI обучает и предоставляет совместные диспетчеры атак на терминалы (JTACS) и группы тактических авиадиспетчеров (TACPS) для поддержки Королевских ВВС и совместных операций. Ячейка ALI переехала в Конингсби из Королевских ВВС Хонингтон в Саффолке и перешла под контроль в июне 2018 года. [49]
Экспедиционное авиационное крыло
[ редактировать ]Экспедиционное авиационное крыло № 121 было сформировано в Конингсби 1 апреля 2006 года для создания развертываемой структуры ВВС. [50] [51]
Базовые подразделения
[ редактировать ]
Летающие и основные нелетные подразделения, базирующиеся в Королевских ВВС Конингсби. [52] [53]
Королевские ВВС
[ редактировать ]- Боевые ВВС
- Штаб Боевой ВВС [54]
- 3-я (истребительная) эскадрилья - Тайфун FGR4
- 11-я (F) эскадрилья - Тайфун FGR4
- 12-я эскадрилья - Тайфун FGR4
- 29-я эскадрилья - Тайфун FGR4
- Команда показа Тайфуна
- Центр воздушно-космической войны
- № 41 испытательно-оценочная эскадрилья - Тайфун FGR4
- Мемориальный рейс Битвы за Британию (BBMF) — «Спитфайр» , «Ураган» , «Ланкастер» , «Дакота» и «Бурундук».
Группа № 2 (воздушная боевая поддержка)
- Силы воздушной безопасности
- № 2 Крыло полиции и безопасности Королевских ВВС
- Силы боя и готовности
- Крыло защиты № 7
- Штаб № 7 Крыло защиты войск
- Ячейка воздушно-наземной интеграции (ALI)
- Крыло защиты № 7
Британская армия
[ редактировать ]- 8-я инженерная бригада
- 170 (Поддержка инфраструктуры) Группа инженеров
- 20 рабочая группа (воздушная поддержка)
- 532 группы специалистов королевских инженеров (аэродромы) (STRE)
- 20 рабочая группа (воздушная поддержка)
- 170 (Поддержка инфраструктуры) Группа инженеров
Наследство
[ редактировать ]Значок и девиз станции
[ редактировать ]Королевских ВВС Конингсби На значке , врученном в декабре 1958 года, изображен замок Таттершолл . Местная достопримечательность, датируемая 15 веком, находится примерно в 1 километре (0,62 мили) к северо-западу от станции. [55]
радиостанции Девиз — «Верность связывает меня» . [55]
Стражи ворот
[ редактировать ]Два сохранившихся самолета расположены у главных ворот Королевских ВВС Конингсби и служат стражами ворот станции. Первый — McDonnell Douglas F-4M Phantom FGR.2 « XT891» с маркировкой 41-й эскадрильи, а второй Panavia Tornado F3 «ZE760» с маркировкой 5-й эскадрильи . [56] [57]
3-й эскадрильи В комплексе усиленного укрытия для самолетов (HAS) Hawker Siddeley Harrier GR.3 «XW924 выставлен », а в комплексе HAS 11-й эскадрильи — English Electric Lightning F.6 «XT753» . Еще один Lightning F.6, « XS89 7» (с обозначением « XP765» ), сохранился на территории 29-й эскадрильи. [56]
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]Столкновение в воздухе в Норфолке, 1974 год : 9 августа 1974 года командир станции, 42-летний капитан группы Дэвид Блюк, и его штурман лейтенант Теренс Киркланд (28 лет, родом из Дерри ) погибли во время пилотирования Phantom XV493 из 41-й эскадрильи. . Пролетая на малой высоте, он врезался в Пайпер Пауни самолет-опрыскиватель (из Саутенд-он-Си ) над Фордхэмом, Норфолк , недалеко от рынка Даунхэм . Блюк был сыном вице-маршала авиации Роберта Блюка , известного благодаря эксперименту Давентри 1935 года . [58]
Крушение Spitfire в 2024 году: 25 мая 2024 года самолет Supermarine Spitfire LF Mk.IXe MK356 Мемориального рейса битвы за Британию разбился вскоре после взлета в поле недалеко от Лэнгрик-роуд, к востоку от станции. [59] [60] Единственный пилот, командир эскадрильи Марк Лонг, погиб в результате катастрофы. [61] Он был пилотом команды в течение четырех лет и должен был стать командующим BBMF в октябре 2024 года. [61] [62] Вместе с BBMF Hawker Hurricane этот самолет должен был быть выставлен в Центре авиационного наследия Линкольншира в Восточном Киркби , Линкольншир, в рамках мероприятия центра «Ланк, танки и военные машины». [63] [64]
Список командиров станций
[ редактировать ]![]() |

- Главный маршал авиации сэр Огастес Уокер GCB 1951–1954 гг.
- Коммодор авиации Дэвид Стронг CB 1957–59
- Вице-маршал авиации Майкл Ле Бас CB CBE DSO AFC 1959–1961 гг.
- Вице-маршал авиации Фрэнк Додд CBE DFC 1961–1963 гг.
- Главный маршал авиации сэр Джон Роджерс KCB CBE 1967–1969 гг.
- Капитан группы Дэвид Роберт Киджелл Блюк?-1974.
- Вице-маршал авиации Деннис Эллисон CB, 1974–1976 гг.
- Вице-маршал авиации Дерек Брайант, ОБЕ, 1976–1978 гг.
- Капитан группы Кристофер Срент 1978–80
- Главный маршал авиации сэр Уильям Раттен CBE CB 1980–1982 гг.
- Коммодор авиации Роберт (Боб) Арнотт CBE, 1982–1984 гг.
- Капитан группы Майк Элсам 1984–1986 гг.
- Маршал авиации сэр Кристофер Ковилл CB 1986–1988 гг.
- Коммодор авиации Мартин Виддоусон , 1988–1990 гг.
- Маршал авиации Клиффорд Спинк CB CBE 1990–1993 гг.
- Вице-маршал авиации Питер Раддок CBE, 1999–2000 гг.
Следующие командиры станций указаны в звании, занимаемом на момент назначения:
- Капитан группы Боб Джадсон (2004–2006)
- Капитан группы Стюарт Ата DSO (2006–2008)
- Капитан группы Джей Джей Хичкок (2008–2010)
- Капитан группы Мартин Сэмпсон, DSO (2010–2012 гг.)
- Капитан группы Джонни Стрингер (2012–2014)
- Капитан группы Джез Аттридж ОБЕ (2014–2016)
- Капитан группы Майк Болквилл (2016–2018)
- Капитан группы Марк Флюин (2018–2020) [65]
- Капитан группы Мэтт Петерсон (2020–2022 гг.) [66]
- Капитан группы Билли Купер (2022–2024 гг.) [37]
- Капитан группы Пол О'Грэйди (2024 – настоящее время) [67]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 131 . ISBN 0-7100-9339-Х .
- ^ «План развития оборонных поместий на 2009 год – Приложение А» . GOV.UK. Министерство обороны. 3 июля 2009 г. с. 18 . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ «Руководство по аэродрому обороны Королевских ВВС Конингсби» (PDF) . Королевские ВВС . Управление военной авиации . 29 июня 2017 года . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Бомбардировочное командование – Конингсби» . 60 лет бомбардировочному командованию Королевских ВВС . 6 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 6 апреля 2011 г. Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Марриотт 1997 , с. 76.
- ^ Jump up to: а б Халпенни, Боевые станции Брюса Бэрримора: военные аэродромы Линкольншира и Ист-Мидлендса во время войны, т. 2 , стр. 64
- ^ Jump up to: а б с «История – Вторая мировая война для фантомов» . Королевские ВВС Конингсби . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Халпенни, Станции действий Брюса Бэрримора: Военные аэродромы Линкольншира и Восточного Мидлендса во время войны, версия 2 . Страница ?
- ^ Граундс, Эрик (2015). Тихий австралиец: история Тедди Хадлстона, специалиста по устранению неполадок в ВВС Великобритании в течение 20 лет . Книги Мерео. ISBN 978-1861514783 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Халпенни, Боевые станции Брюса Бэрримора: военные аэродромы Линкольншира и Ист-Мидлендса во время войны, т. 2 . Страница 67.
- ^ Маклелланд, Тим (2010). TSR2: потерянный британский ударный самолет времен холодной войны . Ян Аллан. п. 115. ИСБН 978-1-906537-19-7 .
- ^ «ОБОРОНА (Хансард, 4 марта 1968 г.)» . api.parliament.uk .
- ^ Вуд 1975, с. 224.
- ^ «Самолет F.111 (Хансард, 13 декабря 1965 г.)» . api.parliament.uk .
- ^ Дорогая, с. 91
- ^ «История 56-й эскадрильи» . 56-я эскадрилья – Дом Жар-птиц . Проверено 6 декабря 2018 г.
- ^ «Королева уезжает к Рафу Конингсби» . Шаттерсток . Проверено 4 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Халпенни, Боевые станции Брюса Бэрримора: военные аэродромы Линкольншира и Ист-Мидлендса во время войны, т. 2 . Страница 221.
- ^ Халпенни, Боевые станции Брюса Бэрримора: Военные аэродромы Линкольншира и Восточного Мидлендса во время войны, версия 2 . Страница 222.
- ^ "Central News East: 20.11.1986: Лучшие пилоты-стрелки" . Архив МЕЙС . 23 июня 2017 г.
- ^ «История» . Данные Торнадо . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ "Central News East: 22.10.1985: Приорат учений Королевских ВВС" . Архив МЕЙС . 23 июня 2017 г.
- ^ Историческая Англия . «RAF Woodhall Spa, Таттерсхолл Торп (1432038)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 28 мая 2013 г.
- ^ «Лагерь Торп» . Проверено 28 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «SEPECAT Jaguar – История» . Гром и молнии . Проверено 15 октября 2021 г.
- ^ Деннис, Эндрю (20 февраля 2019 г.). «Ягуар: Случайный воин холодной войны» . Музей Королевских ВВС . Проверено 15 октября 2021 г.
- ^ «Конец операции Jaguar, ВВС Великобритании Конингсби» . Целевая авиационная фотография . Проверено 15 октября 2021 г.
- ^ «2003 – 2007» . Ассоциация 6-й эскадрильи . 13 января 2017 года . Проверено 15 октября 2021 г.
- ^ «BAE Systems прощается с 17-й эскадрильей, направляющейся в новый дом на базе ВВС Великобритании в Конингсби» . Компания «БАЕ Системс» 1 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2006 г. Проверено 17 октября 2006 г.
- ^ «Тайфун вступает в строй» . Министерство обороны. 11 июля 2007 года . Проверено 7 июня 2019 г.
- ↑ Эскадрильи RAF Coningsby получены 29 декабря 2008 г.
- ^ «Объединенная британско-катарская эскадрилья «Тайфун» встает на ноги по мере углубления оборонных отношений» . GOV.UK. Министерство обороны. 24 июля 2018 года . Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ «Королевские ВВС Конингсби стали побратимами немецкого истребительного крыла Eurofighter» . Королевские ВВС . 17 октября 2019 г. Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ "О нас" . Королевские ВВС Конингсби . Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ «RAF Конингсби – Станция» . Королевские ВВС . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ «Контракт Eurofighter обеспечивает рабочие места» . Би-би-си. 4 марта 2009 года . Проверено 4 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Передача командира станции» . Королевские ВВС . 7 октября 2022 г. Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ «Официальный сайт Ассоциации полков Королевских ВВС» . Rafregt.org.uk. Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 года . Проверено 15 октября 2008 г.
- ^ «Дальнейшие военные назначения членов королевской семьи» . Королевская семья . 11 августа 2023 г. Проверено 11 августа 2023 г.
- ^ «Группа №1» . Королевские ВВС . Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ «РАФ Конингсби» . Королевские ВВС . Проверено 16 сентября 2020 г.
- ^ «ВВС Конингсби: на острие тайфуна» . Forces.net. 17 апреля 2019 года . Проверено 4 июля 2019 г.
- ^ «41-я эскадрилья» . Королевские ВВС. Архивировано из оригинала 14 января 2011 года . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ «Программа усовершенствования истребителей Eurofighter Typhoon: наша решающая роль» . Кинетик. 19 января 2018 года . Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ «Мемориальный полет битвы за Британию - Королевские ВВС» . Мемориальный полет битвы за Британию .
- ^ «Принц Уильям поднялся в небо у мемориала Битве за Британию » Би-би-си. 22 сентября 2015 года . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ «Силовая защита» . Королевские ВВС . Проверено 20 октября 2018 г.
- ^ «4-я полицейская эскадрилья Королевских ВВС (Тайфун)» . Королевские ВВС . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ «Ячейка воздушно-наземной интеграции (ALI)» (PDF) . Один к одному - журнал RAF Coningsby (2): 7. 2018.
- ^ Коттер 2008, с. 33.
- ^ «121-я экспедиционная подготовка авиакрыла» . Королевские ВВС . 17 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 1 января 2018 г. Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ «Королевские ВВС Конингсби – кто здесь базируется» . Королевские ВВС . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ «Знакомство с... 20 заводами Royal Engineers» (PDF) . Вид на Виттеринг . Lance Publishing Ltd.: 18 весны 2015 г.
- ^ «Свобода информации (A) относительно нынешних «сил» Королевских ВВС » (PDF) . Что они знают? . 14 июня 2021 г. Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «РАФ Конингсби» . Геральдический фонд РАФ . Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Королевские ВВС Конингсби, Линкольншир» . Демобилизован – вышедший из строя британский военный самолет . февраль 2019 года . Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ «Сохранившаяся информация о самолетах» . Ресурс авиации округа Бомбер . Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ «Столкновение над Норфолком» . Рейс Интернешнл . 106 (3413). IPC Transport Press Ltd: 146. 15 августа 1974 г.
- ^ «Крушение Spitfire: дань уважения пилоту, погибшему в Конингсби» . Новости Би-би-си . 26 мая 2024 г.
- ^ «Командир эскадрильи Марк Лонг | Мемориальный летный клуб Королевских ВВС» . www.memorialflightclub.com . Проверено 27 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «ЗАЯВЛЕНИЕ КАПИТАНА ГРУППЫ РОББИ ЛИЗА, КОМАНДИРА ДИСПЛЕЯ ВОЗДУШНОГО КРЫЛА» . Королевские ВВС . 26 мая 2024 г. Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ «Выбран будущий офицер, командующий BBMF» . Мемориальный летный клуб Королевских ВВС . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ «Дисплеи | Мемориальный полет битвы за Британию» . Королевские ВВС . Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ «Ланк, танки и военные машины 25 мая» . Линкольнширский центр авиационного наследия . Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 26 мая 2024 г.
- ^ «Королевские ВВС Конингсби приветствуют нового командира станции» . Сеть Сил . 18 октября 2018 года . Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ «Капитан группы Мэтт Петерсон командует ВВС Великобритании в Конингсби» , Horncastle News , 7 мая 2020 г. , получено 4 октября 2020 г.
- ^ «Новый командир станции в Королевских ВВС Конингсби» . Королевские ВВС . 5 февраля 2024 г. Проверено 25 мая 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Коттер, Джаррод (2008). Королевские ВВС празднуют 90-летие . Стэмфорд Key Publishing Ltd. , Великобритания: ISBN 978-0-946219-11-7 .
- Дорогая, Кев (2012). Ударное командование Королевских ВВС, 1968–2007: Самолеты, люди и действия . Ручка и меч. ISBN 978-1848848986 .
- Брюс Бэрримор Халпенни (1991) Боевые станции: военные аэродромы Линкольншира и Восточного Мидлендса во время войны, версия 2 , Патрик Стивенс, ISBN 978-1852604059
- Марриотт, Лео (1997). Британские военные аэродромы – тогда и сейчас . Шеппертон, Суррей: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 978-0-7110-2515-8 .
- Вуд, Дерек (1975). Проект отменен . Лондон: Макдональд и Джейн. ISBN 0-356-85109-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]