Jump to content

№2 Группа РАФ

№ 2 Группа
Активный 1 апреля 1918 г. - 31 марта 1920 г.
20 марта 1936 г. - 1 мая 1947 г.
1 декабря 1948 г. - 15 ноября 1958 г.
1 апреля 1993 г. - 1 апреля 1996 г.
7 января 2000 г. – настоящее время
Страна  Великобритания
Ветвь  Королевские ВВС
Часть Воздушное командование Королевских ВВС
Штаб-квартира RAF Хай Викомб (настоящее время)
Девиз (ы) Латынь : Винцемус
(«Мы победим») [1]
Командиры
Офицер авиации, командующий Вице-маршал авиации Джейсон Ли Эпплтон
Знаки отличия
Значок группы На шлеме сидел орел, расправив крылья.
Значок символизирует сотрудничество и тесный союз Группы с армией. [1]

Группа № 2 - это группа Королевских ВВС , которая была впервые активирована в 1918 году, служила с 1918–20, с 1936 года до Второй мировой войны до 1947 года, с 1948 по 1958 год, с 1993 по 1996 год, была возобновлена ​​в 2000 году, и сегодня является частью Воздушного командования .

Группу иногда называют Группой поддержки воздушного боя , поскольку она контролирует самолеты, используемые для поддержки передовых боевых сил Королевского флота и ВВС Великобритании. Активы под командованием включают стратегические и тактические воздушные транспортные самолеты (включая VIP/связь), полицию Королевских ВВС , полевые эскадрильи полка Королевских ВВС и самолеты-дозаправщики в воздухе. Штаб группы расположен рядом со штабом авиационного командования в Королевских ВВС Хай Викомб в Бакингемшире .

История [ править ]

Группа № 2 была первоначально сформирована как Группа № 2 (учебная) 1 апреля 1918 года в Оксфорде . Подразделение было расформировано в ВВС Великобритании в Аксбридже 31 марта 1920 года, поскольку после перемирия потребность в обучении уменьшилась. [2]

группа была преобразована в 2-ю (бомбардировочную) группу 20 марта 1936 года со штаб-квартирой в Абингдоне в Оксфордшире. К началу войны штаб группы находился в ВВС Великобритании в Уйтоне , Кембриджшир, и состоял из следующих эскадрилий и крыльев; 18-я и 57-я эскадрильи (составляющие 70-е крыло ВВС Великобритании в Аппер-Хейфорде, Оксфордшир); Эскадрильи № 21 и 82 (79-е крыло, RAF Watton , Норфолк), эскадрильи № 90 и 101 (81-е крыло, RAF West Raynham Norfolk), эскадрильи № 114 и 139 (82-е крыло, Уитон), а также эскадрильи № 107 и 110. (83-е крыло, Королевские ВВС Уоттишем Саффолк)

79, 81, 82 и 83-е авиакрылья входили в состав передовых авиационных ударных сил , а 70-е крыло предназначалось для службы в составе полевых сил во Франции. В состав отряда входили Bristol Blenheim Mk. IV и Blenheim Mk. I. 3 сентября 1939 года, в день начала войны, самолет «Бленхейм» из 2-й группы совершил первый британский оперативный вылет, пересекший границу Германии во Второй мировой войне. На следующий день «Бленхеймы» группы совершили первую за всю войну британскую бомбардировку. В апреле 1940 года Норвегия была захвачена немцами . В ответ на запрос о поддержке с воздуха две эскадрильи Бленхейма, № 110 и 107, были переведены во временное подразделение в ВВС Лоссимаут в Морей , откуда они могли атаковать корабли и удерживаемый немцами аэродром в Ставангере на юге Норвегии.

Группа вела интенсивные действия против наступающих немцев в битве за Францию ​​после их прорыва 10 мая 1940 года, неся тяжелые потери. 17 мая двенадцать экипажей 82-й эскадрильи покинули Уоттон, чтобы атаковать колонны противника возле Жамблу . Сильный зенитный огонь расколол строй, позволив Мессершмиттам Bf 109 атаковать. Только одному Бленхейму удалось вернуться в Уоттон, остальные были сбиты; 82-я эскадрилья вступила в строй через три дня. В июне Бленхеймс начал новый этап, бомбардировав аэродромы Люфтваффе во Франции. В июле двенадцать эскадрилий Бленхейма 2-й группы потеряли 31 самолет и трех командиров звеньев. Летом легкие бомбардировщики также поддерживали оборонительные операции во время битвы за Британию , бомбя баржи немецкого вторжения, сосредоточенные в портах Ла-Манша.

Когда бомбардировочное командование начало ночное наступление на Германию, 2-я группа была выделена для совершения дневных налетов на суда, прибрежные порты и другие цели через Ла-Манш в оккупированной Европе . На том этапе войны «Бленхеймы» Группы были практически устаревшими и понесли многочисленные потери. Операции продолжались с прежней силой под руководством вице-маршала авиации Д. Ф. Стивенсона, человека, который в то время был печально известен во всех ВВС Великобритании своей безжалостной агрессией, амбициями и отсутствием беспокойства о потерях, понесенных его экипажами. Даже Черчилль был сильно обеспокоен потерями в атаках, которые Стивенсон приказал своим командам лететь. После его отстранения от должности командующего авиацией (AOC) в декабре 1941 года его экипаж испытал огромное облегчение. [3]

Группа № 2 провела атаку на Бремен на малых высотах 2 июля 1941 года, в которой лидер, командир звена Хьюи Эдвардс из 105-й эскадрильи, получил Крест Виктории . Группа 2 поддержала злополучный рейд на Дьепп в августе 1942 года. Mosquito B Mk IV также совершили первую дневную атаку на Берлин.

6 декабря 1942 года Джеймс Пелли-Фрай 2-й группы Operation Oyster возглавил дневной рейд Philips на электромонтажный завод в Эйндховене , Нидерланды. В налете участвовали восемь эскадрилий 2-й группы, что осложнялось необходимостью использования трех типов бомбардировщиков для доставки достаточной бомбовой нагрузки к цели. В рейде использовались самолеты De Havilland Mosquitos , Douglas Boston и Lockheed Venturas . Потери 2-й группы были серьезными: зенитками и истребителями противника было сбито 14 самолетов, что составляет 20 процентов потерь. Еще три самолета совершили аварийную посадку по возвращении в Англию; пятьдесят семь самолетов были повреждены и нуждались в ремонте. Рейд нанес серьезный ущерб заводу Philips, который не возобновлял производство радиоламп и другого электронного оборудования в течение шести месяцев. Потери, понесенные голландскими рабочими и гражданским населением, хотя и были значительными, были значительно меньшими, чем те, которые произошли бы, если бы миссию попытались выполнить тяжелые бомбардировщики во время ночного налета.

В конце мая 1943 года группа покинула бомбардировочное командование Королевских ВВС, чтобы присоединиться к новым Вторым тактическим воздушным силам и перешла под контроль истребительного командования до формирования союзных экспедиционных военно-воздушных сил пять месяцев спустя. 2 Группа «Москиты» также провела операцию «Иерихон» - знаменитую операцию по прорыву стены тюрьмы Амьена в начале 1944 года, которая стоила капитану группы Чарльзу Пикарду (из фильма «Цель для сегодняшнего вечера жизни »). К моменту высадки в Нормандии в день «Д» группа № 2 состояла из четырех крыльев легких и средних бомбардировщиков «Дуглас Бостон», «Норт Американ Митчелл» и «Москито». Во время операции Market Garden в сентябре 1944 года в состав группы входили 136 , 138 и 140 крыльев, летающих на «Москито». и 137 и 139 Wings, летающие на Митчелле. Группа № 2 совершила чуть более 57 000 боевых вылетов, в результате чего погиб или пропал без вести 2671 человек и 396 человек были ранены.

Группа была расформирована 1 мая 1947 года и реформирована 1 декабря 1948 года в составе оккупационных ВВС Великобритании . Он был снова передан во Вторые тактические воздушные силы 1 сентября 1951 года. 1 июля 1956 года группа № 2, по-видимому, включала в себя крылья RAF Ahlhorn (крыло № 125 RAF), RAF Fassberg ( крыло № 121 RAF ), RAF Gutersloh. ( № 551-е крыло RAF , под контролем бомбардировочного командования), Jever ( № 122-е крыло RAF ), RAF Laarbruch ( № 34-е крыло RAF ), RAF Oldenburg ( № 124-е крыло RAF ) и RAF Wunstorf ( № 124-е крыло RAF). 123-е крыло Королевских ВВС ). [4] Группа № 2 была расформирована 15 ноября 1958 года.

Группа была реформирована 1 апреля 1993 года путем переименования в RAF Germany , а затем была расформирована 1 апреля 1996 года с присоединением к Группе № 1 RAF .Он был реформирован 7 января 2000 года, чтобы взять на себя контроль над воздушным транспортом, дозаправкой в ​​​​воздухе и дальним предупреждением в воздухе в составе Королевских ВВС. Двумя основными подчиненными AOC были коммодор авиации AT/AAR и C3I (руководство воздушным транспортом, AAR и C3I ) и коммодор авиации полка Королевских ВВС и выживания для работы . 1 апреля 2006 года он принял на себя обязанности 3-й группы RAF , которая была расформирована.

Компонентные станции [ править ]

По состоянию на май 2023 года в подчинении 2-й группы находятся следующие станции. [5]

Компоненты [ править ]

По состоянию на начало 2023 года в состав Группы №2 входят следующие подразделения. [5] [7] [8] [9] [10] Если не указано иное, подчиненные подразделения расположены в том же месте, что и подразделение, которому они подчиняются.

мобильности Силы воздушной

Силы воздушной безопасности

Силы управления пространством боевым

Силы боевой готовности и готовности [ править ]

Медицинские службы Королевских ВВС [ править ]

Силы поддержки [ править ]

Командиры [ править ]

1918–1920 гг. [ править ]

1936 по 1947 год [ править ]

[1] [12]

1948 по 1958 год [ править ]

[1] [12]

1993 по 1996 год [ править ]

с 2000 г. по настоящее время [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

Цитаты
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Мойес 1976, стр. 332–333.
  2. ^ Delve 1994, с. 126.
  3. ^ Гастингс, 2013, стр. 84–85.
  4. ^ «Вторая тактическая воздушная армия» . Музей Лаарбруха.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Группа №2» . Королевские ВВС . Проверено 13 мая 2023 г.
  6. ^ «RAF Marham стала последней авиабазой, перешедшей в группу номер 2» . РАФ . Проверено 1 декабря 2023 г.
  7. ^ «Полк Королевских ВВС - Запрос о свободе информации в Королевские ВВС» . Что они знают . 7 января 2021 г. Проверено 13 мая 2023 г.
  8. ^ «RAuxAF и резерв RAF – запрос о свободе информации в Королевские ВВС» . Что они знают . 8 июня 2021 г. Проверено 13 мая 2023 г.
  9. ^ «Назначение подразделения RAF - запрос о свободе информации в Королевские ВВС» . Что они знают . 11 апреля 2022 г. Проверено 13 мая 2023 г.
  10. ^ «Силовые структуры – запрос о свободе информации в Королевские ВВС» . Что они знают . 24 февраля 2023 г. Проверено 13 мая 2023 г.
  11. ^ «РАФ Хенлоу» . Королевские ВВС . Проверено 14 мая 2023 г.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хант около 1958 г., с. 41.
  13. ^ «Списки назначений в авиационные звания» . РАФ. 19 апреля 2010 года . Проверено 22 мая 2010 г.
  14. ^ Список назначений в авиационные звания Королевских ВВС, 13 января [1] Проверено 8 мая 2013 г.
  15. ^ Список назначений в авиационные звания Королевских ВВС 2.15 [2] Получено 3 сентября, 15 сентября.
  16. ^ «Назначения на руководящие должности в Королевских ВВС» (PDF) . Проверено 1 апреля 2017 г.
  17. ^ «Назначения на руководящие посты – 17 января 2019 г.» . Королевские ВВС . 17 января 2019 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  18. ^ «Назначения на руководящие должности – 12 августа 2021 г.» . Королевские ВВС . 12 августа 2021 г. Проверено 8 октября 2021 г.
  19. ^ «№64341» . Лондонская газета (Приложение). 12 марта 2024 г. с. 5003.
Библиография
  • Бойер, Майкл Дж. Ф. 2 Группа RAF: Полная история, 1936–1945 . Лондон: Фабер и Фабер Лтд. , 1974. ISBN   0-571-09491-0 .
  • Дельве, Кен. Справочник РАФ . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing Ltd., 1994. ISBN   1-85310-451-5 .
  • Гастингс, Макс Бомбардировочное Командование Миннеаполис, Миннесота: Zenith Press, (2013).
  • Хант, Лесли. От Хинд до Хантера: Краткая история N°. 2(Б) Группа РАФ . Челмсфорд, Великобритания: Лесли Хант, около 1958 года.
  • Мойес, Филип-младший Бомбардировочные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Macdonald and Jane's (Publishers) Ltd., 1964 г. (новое исправленное издание 1976 г., ISBN   0-354-01027-1 .)

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c33f4ecd5698e50b58c2f48aa568010b__1714477320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/0b/c33f4ecd5698e50b58c2f48aa568010b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 2 Group RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)