№2 Группа РАФ
№ 2 Группа | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1 апреля 1918 г. - 31 марта 1920 г. 20 марта 1936 г. - 1 мая 1947 г. 1 декабря 1948 г. - 15 ноября 1958 г. 1 апреля 1993 г. - 1 апреля 1996 г. 7 января 2000 г. – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Часть | Воздушное командование Королевских ВВС |
Штаб-квартира | RAF Хай Викомб (настоящее время) |
Девиз (ы) | Латынь : Винцемус («Мы победим») [1] |
Командиры | |
Офицер авиации, командующий | Вице-маршал авиации Джейсон Ли Эпплтон |
Знаки отличия | |
Значок группы | На шлеме сидел орел, расправив крылья. Значок символизирует сотрудничество и тесный союз Группы с армией. [1] |
Группа № 2 - это группа Королевских ВВС , которая была впервые активирована в 1918 году, служила с 1918–20, с 1936 года до Второй мировой войны до 1947 года, с 1948 по 1958 год, с 1993 по 1996 год, была возобновлена в 2000 году, и сегодня является частью Воздушного командования .
Группу иногда называют Группой поддержки воздушного боя , поскольку она контролирует самолеты, используемые для поддержки передовых боевых сил Королевского флота и ВВС Великобритании. Активы под командованием включают стратегические и тактические воздушные транспортные самолеты (включая VIP/связь), полицию Королевских ВВС , полевые эскадрильи полка Королевских ВВС и самолеты-дозаправщики в воздухе. Штаб группы расположен рядом со штабом авиационного командования в Королевских ВВС Хай Викомб в Бакингемшире .
История [ править ]
Группа № 2 была первоначально сформирована как Группа № 2 (учебная) 1 апреля 1918 года в Оксфорде . Подразделение было расформировано в ВВС Великобритании в Аксбридже 31 марта 1920 года, поскольку после перемирия потребность в обучении уменьшилась. [2]
группа была преобразована в 2-ю (бомбардировочную) группу 20 марта 1936 года со штаб-квартирой в Абингдоне в Оксфордшире. К началу войны штаб группы находился в ВВС Великобритании в Уйтоне , Кембриджшир, и состоял из следующих эскадрилий и крыльев; 18-я и 57-я эскадрильи (составляющие 70-е крыло ВВС Великобритании в Аппер-Хейфорде, Оксфордшир); Эскадрильи № 21 и 82 (79-е крыло, RAF Watton , Норфолк), эскадрильи № 90 и 101 (81-е крыло, RAF West Raynham Norfolk), эскадрильи № 114 и 139 (82-е крыло, Уитон), а также эскадрильи № 107 и 110. (83-е крыло, Королевские ВВС Уоттишем Саффолк)
79, 81, 82 и 83-е авиакрылья входили в состав передовых авиационных ударных сил , а 70-е крыло предназначалось для службы в составе полевых сил во Франции. В состав отряда входили Bristol Blenheim Mk. IV и Blenheim Mk. I. 3 сентября 1939 года, в день начала войны, самолет «Бленхейм» из 2-й группы совершил первый британский оперативный вылет, пересекший границу Германии во Второй мировой войне. На следующий день «Бленхеймы» группы совершили первую за всю войну британскую бомбардировку. В апреле 1940 года Норвегия была захвачена немцами . В ответ на запрос о поддержке с воздуха две эскадрильи Бленхейма, № 110 и 107, были переведены во временное подразделение в ВВС Лоссимаут в Морей , откуда они могли атаковать корабли и удерживаемый немцами аэродром в Ставангере на юге Норвегии.
Группа вела интенсивные действия против наступающих немцев в битве за Францию после их прорыва 10 мая 1940 года, неся тяжелые потери. 17 мая двенадцать экипажей 82-й эскадрильи покинули Уоттон, чтобы атаковать колонны противника возле Жамблу . Сильный зенитный огонь расколол строй, позволив Мессершмиттам Bf 109 атаковать. Только одному Бленхейму удалось вернуться в Уоттон, остальные были сбиты; 82-я эскадрилья вступила в строй через три дня. В июне Бленхеймс начал новый этап, бомбардировав аэродромы Люфтваффе во Франции. В июле двенадцать эскадрилий Бленхейма 2-й группы потеряли 31 самолет и трех командиров звеньев. Летом легкие бомбардировщики также поддерживали оборонительные операции во время битвы за Британию , бомбя баржи немецкого вторжения, сосредоточенные в портах Ла-Манша.
Когда бомбардировочное командование начало ночное наступление на Германию, 2-я группа была выделена для совершения дневных налетов на суда, прибрежные порты и другие цели через Ла-Манш в оккупированной Европе . На том этапе войны «Бленхеймы» Группы были практически устаревшими и понесли многочисленные потери. Операции продолжались с прежней силой под руководством вице-маршала авиации Д. Ф. Стивенсона, человека, который в то время был печально известен во всех ВВС Великобритании своей безжалостной агрессией, амбициями и отсутствием беспокойства о потерях, понесенных его экипажами. Даже Черчилль был сильно обеспокоен потерями в атаках, которые Стивенсон приказал своим командам лететь. После его отстранения от должности командующего авиацией (AOC) в декабре 1941 года его экипаж испытал огромное облегчение. [3]
Группа № 2 провела атаку на Бремен на малых высотах 2 июля 1941 года, в которой лидер, командир звена Хьюи Эдвардс из 105-й эскадрильи, получил Крест Виктории . Группа 2 поддержала злополучный рейд на Дьепп в августе 1942 года. Mosquito B Mk IV также совершили первую дневную атаку на Берлин.
6 декабря 1942 года Джеймс Пелли-Фрай 2-й группы Operation Oyster возглавил дневной рейд Philips на электромонтажный завод в Эйндховене , Нидерланды. В налете участвовали восемь эскадрилий 2-й группы, что осложнялось необходимостью использования трех типов бомбардировщиков для доставки достаточной бомбовой нагрузки к цели. В рейде использовались самолеты De Havilland Mosquitos , Douglas Boston и Lockheed Venturas . Потери 2-й группы были серьезными: зенитками и истребителями противника было сбито 14 самолетов, что составляет 20 процентов потерь. Еще три самолета совершили аварийную посадку по возвращении в Англию; пятьдесят семь самолетов были повреждены и нуждались в ремонте. Рейд нанес серьезный ущерб заводу Philips, который не возобновлял производство радиоламп и другого электронного оборудования в течение шести месяцев. Потери, понесенные голландскими рабочими и гражданским населением, хотя и были значительными, были значительно меньшими, чем те, которые произошли бы, если бы миссию попытались выполнить тяжелые бомбардировщики во время ночного налета.
В конце мая 1943 года группа покинула бомбардировочное командование Королевских ВВС, чтобы присоединиться к новым Вторым тактическим воздушным силам и перешла под контроль истребительного командования до формирования союзных экспедиционных военно-воздушных сил пять месяцев спустя. 2 Группа «Москиты» также провела операцию «Иерихон» - знаменитую операцию по прорыву стены тюрьмы Амьена в начале 1944 года, которая стоила капитану группы Чарльзу Пикарду (из фильма «Цель для сегодняшнего вечера жизни »). К моменту высадки в Нормандии в день «Д» группа № 2 состояла из четырех крыльев легких и средних бомбардировщиков «Дуглас Бостон», «Норт Американ Митчелл» и «Москито». Во время операции Market Garden в сентябре 1944 года в состав группы входили 136 , 138 и 140 крыльев, летающих на «Москито». и 137 и 139 Wings, летающие на Митчелле. Группа № 2 совершила чуть более 57 000 боевых вылетов, в результате чего погиб или пропал без вести 2671 человек и 396 человек были ранены.
Группа была расформирована 1 мая 1947 года и реформирована 1 декабря 1948 года в составе оккупационных ВВС Великобритании . Он был снова передан во Вторые тактические воздушные силы 1 сентября 1951 года. 1 июля 1956 года группа № 2, по-видимому, включала в себя крылья RAF Ahlhorn (крыло № 125 RAF), RAF Fassberg ( крыло № 121 RAF ), RAF Gutersloh. ( № 551-е крыло RAF , под контролем бомбардировочного командования), Jever ( № 122-е крыло RAF ), RAF Laarbruch ( № 34-е крыло RAF ), RAF Oldenburg ( № 124-е крыло RAF ) и RAF Wunstorf ( № 124-е крыло RAF). 123-е крыло Королевских ВВС ). [4] Группа № 2 была расформирована 15 ноября 1958 года.
Группа была реформирована 1 апреля 1993 года путем переименования в RAF Germany , а затем была расформирована 1 апреля 1996 года с присоединением к Группе № 1 RAF .Он был реформирован 7 января 2000 года, чтобы взять на себя контроль над воздушным транспортом, дозаправкой в воздухе и дальним предупреждением в воздухе в составе Королевских ВВС. Двумя основными подчиненными AOC были коммодор авиации AT/AAR и C3I (руководство воздушным транспортом, AAR и C3I ) и коммодор авиации полка Королевских ВВС и выживания для работы . 1 апреля 2006 года он принял на себя обязанности 3-й группы RAF , которая была расформирована.
Компонентные станции [ править ]
По состоянию на май 2023 года в подчинении 2-й группы находятся следующие станции. [5]
|
Компоненты [ править ]
По состоянию на начало 2023 года в состав Группы №2 входят следующие подразделения. [5] [7] [8] [9] [10] Если не указано иное, подчиненные подразделения расположены в том же месте, что и подразделение, которому они подчиняются.
мобильности Силы воздушной
- Штаб-квартира сил воздушной мобильности ( RAF Brize Norton )
- 10-я эскадрилья - "Вояджер KC2/KC3"
- 24-я эскадрилья - Hercules C4/C5 , A400M Atlas и C-17 Globemaster III.
- 30-я эскадрилья - А400М Атлас
- 32-я (Королевская) эскадрилья - Envoy IV CC1 и AW109SP GrandNew ( RAF Northolt )
- 47-я эскадрилья - Геркулес C4 / C5
- 70-я эскадрилья - А400М Атлас
- 99-я эскадрилья - C-17 Globemaster III
- 101-я эскадрилья - "Вояджер KC2/KC3"
- 622-я эскадрилья (резервный экипаж) (Королевские вспомогательные ВВС)
- Крыло воздушно-десантной доставки
- Штаб и оперативная эскадрилья
- Эскадрилья повышения производительности
- Парашютно-инженерная эскадрилья
- Учебно-парашютная эскадрилья
- Эскадрилья поддержки
- Крыло посадки в аэропорту
Силы воздушной безопасности
- Штаб-квартира сил воздушной безопасности ( RAF Honington )
- Крыло полиции и безопасности № 1 Королевских ВВС
- Штаб-квартира № 1 Крыла полиции и безопасности Королевских ВВС
- № 3 (тактическая) полицейская эскадрилья (Королевские вспомогательные военно-воздушные силы)
- Эскадрилья контрразведки и безопасности
- Разведывательный центр защиты сил
- Полет для судебно-медицинской экспертизы ( RAF Henlow )
- Команда цифровой криминалистики+
- Группа научного обеспечения
- Отделение специализированных расследований ( RAF Halton )
- Группа по расследованию жалоб на полеты Министерства обороны ( Колледж Королевских ВВС в Крэнвелле )
- Рабочая группа (Колледж Королевских ВВС Крэнвелл)
- Бегство за тяжким преступлением (Полет)
- Рейс по тяжким преступлениям (полет B) (Колледж Королевских ВВС в Крэнвелле)
- Крыло полиции и безопасности № 2 Королевских ВВС ( RAF Waddington )
- Штаб-квартира № 2 полиции и безопасности Королевских ВВС
- 1-я эскадрилья тактической полиции (22-я эскадрилья групповой безопасности) (Колледж Королевских ВВС Крэнвелл)
- № 4-я полицейская эскадрилья (Тайфун) Королевских ВВС ( RAF Coningsby )
- Штаб-квартира 5-й полицейской эскадрильи Королевских ВВС (ISTAR) (RAF Waddington)
- Штаб 6-й полицейской эскадрильи RAF (Lightning) ( RAF Marham )
- № 2503 (графство Линкольн) эскадрилья (Королевские вспомогательные военно-воздушные силы) полк
- Полет по предупреждению и отчетности Министерства обороны (RAF Waddington)
- № 3 Крыло полиции и безопасности Королевских ВВС (RAF Брайз Нортон)
- Штаб-квартира № 3 Крыла полиции и безопасности Королевских ВВС
- № 2-й эскадрильи полка Королевских ВВС
- № 7-я полицейская эскадрилья (воздушная мобильность) Королевских ВВС
- № 2624 (графство Оксфорд) эскадрилья (Королевские вспомогательные воздушные силы) полк
- Эскадрилья управления боевым пространством и космической безопасности
- Крыло полиции и безопасности № 1 Королевских ВВС
Силы управления пространством боевым
- Операции по управлению боевым пространством ( RAF Boulmer )
- 19-я эскадрилья (RAF Boulmer)
- 20-я эскадрилья (RAF Boulmer)
- 78-я эскадрилья (Суонвик)
- 505-я (Уэссекс) эскадрилья (Королевские вспомогательные военно-воздушные силы) ( RAF St Mawgan )
- № 602 (город Глазго) эскадрилья (Королевские вспомогательные военно-воздушные силы) ( Глазго )
- № 607 (графство Дарем) эскадрилья (Королевские вспомогательные военно-воздушные силы) ( RAF Leeming )
Силы боевой готовности и готовности [ править ]
- Штаб-квартира сил боевой готовности (RAF Honington)
- Крыло защиты сил № 2 (RAF Leeming)
- Крыло защиты сил № 3 (RAF Marham)
- Нет. 5-е крыло защиты сил Королевских ВВС ( RAF Lossiemouth )
- Крыло защиты № 7 (RAF Coningsby)
- Штаб № 7 Крыло защиты войск
- 1-я эскадрилья полка RAF (RAF Honington)
- № 2623 (Восточно-английская) эскадрилья (Королевские вспомогательные воздушные силы) полк (RAF Honington)
- Ячейка воздушно-наземной интеграции (ALI)
Медицинские службы Королевских ВВС [ править ]
- Штаб-квартира медицинских служб Королевских ВВС ( ВВС Хай Викомб )
- Тактическое медицинское крыло (RAF Брайз Нортон)
- Тактическое медицинское крыло штаба
- Центр управления аэромедицинской эвакуацией
- Авиамедицинская эвакуационная эскадрилья
- Эскадрилья возможностей и обеспечения
- Операционная эскадрилья
- Учебная эскадрилья
- Ячейка поддержки медицинского резерва
- Центр авиационной медицины Королевских ВВС ( RAF Henlow ) [11]
- Крыло авиационной медицины
- Отделение профессиональной и экологической медицины
- Крыло поддержки
- Тактическое медицинское крыло (RAF Брайз Нортон)
Силы поддержки [ править ]
- Силы поддержки штаба ( RAF Wittering )
- Крыло воздушной мобильности № 1 (RAF Brize Norton)
- Эскадрилья воздушных перевозок
- Эскадрилья оперативной поддержки
- Мобильная авиационная эскадрилья
- Крыло № 42 (Экспедиционная поддержка) (RAF Wittering)
- Штаб № 42 (ES) Крыло
- 71-я (инспекционная и ремонтная) эскадрилья
- № 93 (Экспедиционное вооружение) эскадрилья
- № 5001-я эскадрилья
- Объединенная эскадрилья по восстановлению и транспортировке самолетов ( MOD Boscombe Down )
- Крыло № 85 (Экспедиционная логистика) (RAF Wittering)
- Штаб № 85 (ЭЛ) Крыло
- 1-я экспедиционная логистическая эскадрилья
- № 2 Механическая Транспортная Эскадрилья
- № 3 мобильная эскадрилья общественного питания
- № 504 (графство Ноттингем) эскадрилья (Королевские вспомогательные военно-воздушные силы)
- Горно-спасательная служба Королевских ВВС ( Долина РАФ )
- Штаб-квартира горноспасательной службы Королевских ВВС
- Горно-спасательная команда ВВС Лиминга (RAF Leeming)
- Горно-спасательная команда ВВС Лоссимаута (RAF Lossiemouth)
- Горно-спасательная команда RAF Valley (RAF Valley)
- Музыкальные службы RAF (RAF Нортхолт)
- Штаб-квартира RAF Music Services
- Оркестр колледжа Королевских ВВС и свинг-крыло Королевских ВВС (Колледж Королевских ВВС Крэнвелл)
- Оркестр полка Королевских ВВС и оттенки синего Королевских ВВС
- Оркестр Королевских вспомогательных военно-воздушных сил (Колледж Королевских ВВС Крэнвелл)
- Центральный оркестр Королевских ВВС и эскадрилий Королевских ВВС
- Салон-оркестр РАФ
- Крыло материально-технического обеспечения резервов
- № 501 (графство Глостер) эскадрилья (Королевские вспомогательные ВВС) (RAF Брайз Нортон)
- 605-я эскадрилья (графство Уорик) (Королевские вспомогательные военно-воздушные силы) ( RAF Cosford )
- № 4624 (графство Оксфорд) эскадрилья (Королевские вспомогательные военно-воздушные силы) (RAF Брайз Нортон)
- Отряд связи № 90 (RAF Leeming)
- Штаб-квартира эскадрильи
- Крыло оперативного информационного обслуживания
- 4-я эскадрилья (возможности и инновации)
- № 5 (информационные службы) эскадрилья
- № 6 Киберрезервная эскадрилья
- № 591 Блок сигналов
- Крыло тактической связи
- 1-я эскадрилья (инженерного обеспечения)
- № 2 эскадрильи полевой связи
- № 3-я эскадрилья полевой связи
- Крыло воздушной мобильности № 1 (RAF Brize Norton)
Командиры [ править ]
1918–1920 гг. [ править ]
- 1 апреля 1918 г. подполковник Уилфрид Фриман.
1936 по 1947 год [ править ]
- 1936 Коммодор авиации Бертин Саттон
- 1 сентября 1936 г., коммодор авиации Стэнли Гобл ( RAAF ).
- 2 декабря 1937 г., коммодор авиации Чарльз Блаунт.
- 16 мая 1938 г., вице-маршал авиации Катберт Маклин.
- 17 апреля 1940 г., вице-маршал авиации Джеймс Робб.
- 12 февраля 1941 г., вице-маршал авиации Д. Ф. Стивенсон.
- 17 декабря 1941 г. Вице-маршал авиации Алан Лис.
- 29 декабря 1942 г., вице-маршал авиации Джон Д'Альбиак.
- 1 июня 1943 г., вице-маршал авиации Бэзил Эмбри.
- 8 августа 1945 г., вице-маршал авиации П. Е. Мейтленд.
- 18 марта 1946 г., коммодор авиации Лесли Уильям Кэннон.
- 3 июня 1946 г., вице-маршал авиации А. Л. Пакстон.
1948 по 1958 год [ править ]
- 1 декабря 1948 г., коммодор авиации Лоуренс Фрэнк Синклер.
- 16 января 1950 г. Коммодор авиации граф Бэндон.
- 18 июня 1951 года, коммодор авиации Гектор МакГрегор.
- 9 ноября 1953 г., вице-маршал авиации Дж. Р. Холлингс-Потт.
- 1 июля 1955 г., вице-маршал авиации С.Р. Уби.
1993 по 1996 год [ править ]
- 1 апреля 1993 г., вице-маршал авиации Грэм Робертсон.
- 17 января 1994 г., вице-маршал авиации Родерик Гудолл.
с 2000 г. по настоящее время [ править ]
- 1 апреля 2000 г., вице-маршал авиации К.Д. Филби.
- 2 августа 2002 г. Вице-маршал авиации Найджел Мэддокс.
- Январь 2005 г., вице-маршал авиации Иэн Макниколл.
- 9 февраля 2007 г. Вице-маршал авиации Эндрю Пулфорд.
- 16 сентября 2008 г. Вице-маршал авиации Стивен Хиллиер
- Октябрь 2010 г. Вице-маршал авиации Филип Осборн. [13]
- 18 января 2013 г. Вице-маршал авиации Шон Рейнольдс [14]
- Июль 2015 г. Вице-маршал авиации Гэвин Паркер [15]
- Июнь 2017 г. Вице-маршал авиации Дэвид Купер [16]
- Сентябрь 2019 г. Вице-маршал авиации Алан Гиллеспи [17]
- Октябрь 2021 г. Вице-маршал авиации Сурая Маршалл [18]
- Февраль 2024 г. Вице-маршал авиации Джейсон Эпплтон [19]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- Цитаты
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Мойес 1976, стр. 332–333.
- ^ Delve 1994, с. 126.
- ^ Гастингс, 2013, стр. 84–85.
- ^ «Вторая тактическая воздушная армия» . Музей Лаарбруха.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Группа №2» . Королевские ВВС . Проверено 13 мая 2023 г.
- ^ «RAF Marham стала последней авиабазой, перешедшей в группу номер 2» . РАФ . Проверено 1 декабря 2023 г.
- ^ «Полк Королевских ВВС - Запрос о свободе информации в Королевские ВВС» . Что они знают . 7 января 2021 г. Проверено 13 мая 2023 г.
- ^ «RAuxAF и резерв RAF – запрос о свободе информации в Королевские ВВС» . Что они знают . 8 июня 2021 г. Проверено 13 мая 2023 г.
- ^ «Назначение подразделения RAF - запрос о свободе информации в Королевские ВВС» . Что они знают . 11 апреля 2022 г. Проверено 13 мая 2023 г.
- ^ «Силовые структуры – запрос о свободе информации в Королевские ВВС» . Что они знают . 24 февраля 2023 г. Проверено 13 мая 2023 г.
- ^ «РАФ Хенлоу» . Королевские ВВС . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хант около 1958 г., с. 41.
- ^ «Списки назначений в авиационные звания» . РАФ. 19 апреля 2010 года . Проверено 22 мая 2010 г.
- ^ Список назначений в авиационные звания Королевских ВВС, 13 января [1] Проверено 8 мая 2013 г.
- ^ Список назначений в авиационные звания Королевских ВВС 2.15 [2] Получено 3 сентября, 15 сентября.
- ^ «Назначения на руководящие должности в Королевских ВВС» (PDF) . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ «Назначения на руководящие посты – 17 января 2019 г.» . Королевские ВВС . 17 января 2019 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ «Назначения на руководящие должности – 12 августа 2021 г.» . Королевские ВВС . 12 августа 2021 г. Проверено 8 октября 2021 г.
- ^ «№64341» . Лондонская газета (Приложение). 12 марта 2024 г. с. 5003.
- Библиография
- Бойер, Майкл Дж. Ф. 2 Группа RAF: Полная история, 1936–1945 . Лондон: Фабер и Фабер Лтд. , 1974. ISBN 0-571-09491-0 .
- Дельве, Кен. Справочник РАФ . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing Ltd., 1994. ISBN 1-85310-451-5 .
- Гастингс, Макс Бомбардировочное Командование Миннеаполис, Миннесота: Zenith Press, (2013).
- Хант, Лесли. От Хинд до Хантера: Краткая история N°. 2(Б) Группа РАФ . Челмсфорд, Великобритания: Лесли Хант, около 1958 года.
- Мойес, Филип-младший Бомбардировочные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Macdonald and Jane's (Publishers) Ltd., 1964 г. (новое исправленное издание 1976 г., ISBN 0-354-01027-1 .)
Внешние ссылки [ править ]
- Группы Королевских ВВС
- Воинские части и соединения, созданные в 1918 году.
- Воинские части и соединения Королевских ВВС в Первой мировой войне
- Организации, базирующиеся в Бакингемшире
- 1918 заведений в Соединенном Королевстве
- Группы Королевских ВВС Второй мировой войны
- Бомбардировочные авиационные части и соединения Королевских ВВС