Jump to content

№ 247 Группа РАФ

№ 247 (Общая разведка) Группа РАФ
Активный 1 октября 1943 г. - 1 марта 1946 г.
Страна  Великобритания
Ветвь  Королевские ВВС
Тип Группа Королевских ВВС
Роль Морская разведка (1943–1946)
Часть Береговое командование Королевских ВВС
Девиз (ы) Английский: Ценить лояльность и заслуги
(«Ценность лояльности и заслуг»)
Прапорщик Королевских ВВС
Помолвки Вторая мировая война
Командиры
Примечательный
командиры
Вице-маршал авиации сэр Джеффри Роудс Бромет KBE , CB , DSO , DL
Вид на закат на прапорщика Королевских ВВС, пролетающего над аэродромом в Лагенсе.

Группа № 247 (247 Gp) была сформирована в октябре 1943 года в составе Берегового командования Королевских ВВС для управления подразделениями, действующими с Азорских островов . Расформирована в марте 1946 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

1 октября 1943 года в Ливерпуле была сформирована 247-я (общая разведывательная) группа в составе Берегового командования Королевских ВВС . [1] На него была возложена ответственность за контроль над подразделениями, действующими на Азорских островах . 8 октября группа прибыла в Ангра-ду-Эроижму на острове Терсейра на Азорских островах, путешествуя на HMT Franconia , океанском лайнере , реквизированном в качестве военного корабля . [2]

Вице-маршал авиации Джеффри Роудс Бромет KBE , CB , DSO , DL был назначен AOC 18 сентября 1943 года. Первоначально группа контролировала три подразделения: [2] отряды как 172-й, так и 179-й эскадрилий , обе части оснащены Vickers Wellington XIV, [3] двухмоторный дальний средний бомбардировщик , и этот вариант имел радар ASV Mark III и ракетные направляющие под крыльями, а также 220-ю эскадрилью , которая эксплуатировала Boeing Fortress II, [4] американский четырехмоторный тяжелый бомбардировщик . Позже, в октябре 1943 года, прибыла 206-я эскадрилья , которая также действовала с Boeing Fortress II. [5] Морское патрулирование началось 20 октября 1943 года, и к концу месяца к первоначальным эскадрильям присоединился отряд из девяти Lockheed Hudson американских легких бомбардировщиков и береговой разведки самолетов из 233-й эскадрильи , базировавшейся в Гибралтаре . [6] Первоначальными целями группы были Кригсмарине для пополнения запасов подводные лодки или «дойная корова», и к концу ноября стало понятно, что немецкий адмирал Карл Дёниц собирал большую « волчью стаю » с предполагаемой целью конвоев , направлявшихся в Гибралтар. Подводные лодки не смогли занять позицию для атаки конвоев из-за большого количества противолодочных самолетов, которые должна была иметься в распоряжении группы. [7] Группа переместила свою штаб-квартиру в RAF Lagens 4 декабря 1943 года. [2] оставался там чуть более двух лет, пока 1 марта 1946 года не был расформирован в штаб-квартиру RAF на Азорских островах. [8] [2]

Трактор Королевских ВВС, буксирующий тележки с глубинными бомбами, преодолевает затопленную зону рассредоточения между самолетами Consolidated Liberator GR Mark VI 220-й эскадрильи Королевских ВВС, припаркованными в Лагенсе. KG904 «ZZ-E» стоит на заднем плане.

8 марта 1944 года 269-я эскадрилья прибыла в Королевские ВВС Лагенс с Lockheed Hudson IIIA, Miles Martinet , буксиром -мишенью, Supermarine Walrus , бипланом-амфибией и Supermarine Spitfire VB, одноместным истребителем. [9] Пребывание 206-й эскадрильи было относительно недолгим, и 18 марта 1944 года эскадрилья отправилась в Королевские ВВС Дэвидстоу-Мур в Корнуолле , Англия. [5] а отряд № 233-й эскадрильи отправился на ферму Королевских ВВС Блейкхилл в Уилтшире , Англия, двумя неделями ранее. [10] Отряд № 179-й эскадрильи Vickers Wellington отправился в RAF Predannack в Корнуолле, Англия, в следующем месяце, 28 апреля 1944 года. [11] К июлю 1944 года в состав группы входило три подразделения: 172-я эскадрилья (дет) с Vickers Wellington, 220-я эскадрилья, заменявшая свой Boeing Fortress II вариантом Boeing Fortress III, и 269-я эскадрилья, оснащенная различными самолетами. [12]

1 сентября 1944 года отряд Виккерса Веллингтона из 172-й эскадрильи покинул Азорские острова и направился в Северную Ирландию , перебравшись на базу ВВС Лимавади . [13] В том же месяце 269-я эскадрилья начала пополнять свой арсенал Vickers Warwick , британского многоцелевого двухмоторного самолета, способного вести морскую разведку , спасательные операции в воздухе и на море и транспортировку . [9] В декабре 1944 года 220-я эскадрилья начала принимать и переоборудоваться в Consolidated Liberator VI, американский тяжелый бомбардировщик, используемый береговым командованием в качестве дальнего разведывательного противолодочного патрульного самолета. Эскадрилья оставалась в RAF Lagens еще шесть месяцев, отправившись вскоре после Дня Победы в RAF St Davids в Уэльсе 1 июня 1945 года. [4] К июлю 1945 года 247-я группа контролировала одно подразделение, а 269-я эскадрилья выполняла морское патрулирование и спасательные операции в воздухе и на море . [14] В ноябре 1945 года 280-я эскадрилья предоставила недолговечный отряд Виккерс Уорвик I. [15]

Группа № 247 была расформирована 1 марта 1946 года и преобразована в штаб Королевских ВВС на Азорских островах. [2] 10 марта 1946 года 269-я эскадрилья была расформирована на авиабазе RAF Lagens. [9]

Боевой порядок

[ редактировать ]
Группа № 247 на Азорских островах, 1943–1945 гг. Vickers Wellington GR Mark XIV, HF197 '1-D' из 172-й эскадрильи Королевских ВВС, проходит обслуживание в Лагенсе.

Июль 1944 г. - штаб-квартира Азорских островов. [12]

Июль 1945 г. - штаб-квартира Азорских островов. [14]

Офицер авиации, командующий

[ редактировать ]
Вице-маршал авиации Г.Р. Бромет, офицер авиации, командующий группой № 247, дает зеленый свет фонарю Aldis первому взлетающему самолету - Boeing Fortress Mark II - во время англо-португальской церемонии открытия новой взлетно-посадочной полосы. в Лагенсе. Рядом с ним стоят командир станции Лагенс капитан группы У. Э. Оултон и португальский военный губернатор Азорских островов бригадный генерал Дж. Таманьини Барбоза.
Примечание. Указанные звания соответствуют званиям на момент назначения на должность командующего авиацией 247-й группы Королевских ВВС . [2]
  1. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 154.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Группа № 200 – 333» . Воздух власти – история организации RAF . Проверено 8 октября 2023 г.
  3. ^ Джеффорд 2001 , с. 67 и 68.
  4. ^ Jump up to: а б Джеффорд 2001 , с. 75.
  5. ^ Jump up to: а б Джеффорд 2001 , с. 71.
  6. ^ Эшворт 1992 , с. 106.
  7. ^ Эшворт 1992 , с. 107.
  8. ^ Delve 1994 , с. 74.
  9. ^ Jump up to: а б с Джеффорд 2001 , с. 84.
  10. ^ Джеффорд 2001 , с. 77.
  11. ^ Джеффорд 2001 , с. 68.
  12. ^ Jump up to: а б Дельве 1994 , с. 73.
  13. ^ Джеффорд 2001 , с. 67.
  14. ^ Jump up to: а б Дельве 1994 , с. 80.
  15. ^ Джеффорд 2001 , с. 85.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5b97a3c7f2812c8ad6772950dd94e21__1714723080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/21/b5b97a3c7f2812c8ad6772950dd94e21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 247 Group RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)