№ 17 Группа РАФ
№ 17 Группа РАФ | |
---|---|
Активный | 1 апреля 1918 г. - 18 октября 1919 г. 1 декабря 1936 г. - 1 сентября 1945 г. |
Страна | Великобритания |
Ветвь | Королевские ВВС |
Тип | Группа Королевских ВВС |
Роль | Военная авиационная подготовка |
Часть | Береговое командование Королевских ВВС |
Помолвки | Первая мировая война Вторая мировая война |
Командиры | |
Примечательный командиры | Вице-маршал авиации Гарри Джордж Смарт |
Группа № 17 RAF — группа Королевских ВВС , действовавшая в последний год Первой мировой войны и на протяжении всей Второй мировой войны .
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны группа № 17 в начале апреля 1918 года на территории района № 4 была сформирована . Он был переведен в Северо-Восточный район 8 мая 1918 года, а 8 августа 1918 года к названию было добавлено «Обучение». [1] 1 октября 1919 года группа № 20 была присоединена к группе № 17. [2] но чуть более чем через две недели группа была расформирована, 18 октября 1919 года. [1]
Вторая мировая война
[ редактировать ]1 декабря 1936 года она была преобразована в 17-ю (учебную) группу в составе прибрежного командования Королевских ВВС в Уикхэм-холле, Ли-он-Солент . Группа отвечала за все учебные подразделения, выделенные Береговому командованию Королевских ВВС. Штаб -квартира оставалась в Уикхэм-холле в течение одного года, а затем переехала в Королевские ВВС Ли-он-Солент. 1 декабря 1937 года Чуть более двенадцати месяцев спустя штаб-квартира снова переехала, а 24 февраля 1939 года она переехала в Форт-Грейндж , один из фортов Пальмерстона . в Госпорте . штаб-квартира переехала на север, в Шотландию, в отель «Маккензи» в Эдинбурге , столице Шотландии Затем, 5 февраля 1942 года , . После окончания Второй мировой войны 1 сентября 1945 года она была расформирована, и все подразделения 17-й группы RAF были переданы 18-й группе RAF. [1]
Структура и подразделения
[ редактировать ]Следующие учебные подразделения некоторое время служили в составе группы № 17 во время Второй мировой войны . Береговое командование Королевских ВВС - внесено в список боевых порядков в определенные даты во время Второй мировой войны: [3] [4]
Учебная эскадрилья гидросамолетов была сформирована 1 октября 1931 года на базе ВВС Великобритании в Калшоте путем переименования в Учебный полет гидросамолетов на [5] а Учебное подразделение по торпедам было сформировано из учебного полета по торпедам «А» в феврале 1936 года в Госпорте Королевских ВВС. [6] В феврале 1937 года в результате слияния звена артиллерийского сотрудничества № 1 и летной школы военно-морского сотрудничества «А» было сформировано 2-е подразделение сотрудничества в области противовоздушной обороны. [7] Школа общей разведки была сформирована в апреле 1938 года на авиабазе Королевских ВВС Торни-Айленд. [8] В июне 1939 года в Госпорте Королевских ВВС было сформировано Отделение разработки торпед путем переименования Отдела разработки торпед Секции разработки торпед в Госпорт Королевских ВВС. [6]
Примерно в начале Второй мировой войны группа № 17 состояла из нескольких подразделений на небольшом количестве баз.
Структура осенью 1939 г.
[ редактировать ]- Группа № 17 RAF (T), командир авиации: коммодор авиации ТЭБ Хоу, CBE , AFC [9] [10]
- Штаб-квартира группы : Форт-Грейндж, расположенный в Госпорте.
- РАФ Госпорт
- Учебно-торпедное подразделение РАФ [6] эксплуатировался на различных самолетах.
- Отдел разработки торпед РАФ [6] эксплуатировался на различных самолетах.
- № 2 подразделения противовоздушной обороны RAF [11] эксплуатировался на различных самолетах.
- РАФ Калшот
- Учебная эскадрилья гидросамолетов RAF [5] эксплуатировался на различных самолетах.
- РАФ Силлот
- Школа общей разведки РАФ [8] эксплуатировался на Avro Anson многоцелевых самолетах . [10]
- Школа пилотов берегового командования сухопутных самолетов Королевских ВВС [12] эксплуатировался на различных самолетах. [10]
- РАФ Госпорт
- Штаб-квартира группы : Форт-Грейндж, расположенный в Госпорте.
1 июня 1937 года в Госпорте Королевских ВВС было сформировано 1-е подразделение сотрудничества береговой артиллерии, переименованное в Отряд взаимодействия береговой артиллерии. [13] Первоначально в составе 16-й группы , к маю 1941 года часть была переведена в 17-ю группу. [14]
Школа общей разведки была переименована в Школу общей разведки № 1 с 19 июня 1940 года в RAF Hooton Park , но примерно шесть месяцев спустя школа была расформирована 30 сентября в RAF Squires Gate . Однако в декабре 1940 года в Королевских ВВС Сквайрс-Гейт была сформирована Школа общей разведки № 3 путем переименования элемента существующей Школы общей разведки № 2. Его основным самолетом был Blackburn Botha , британский четырехместный разведчик и бомбардировщик-торпедоносец . [8]
В период с апреля 1940 по март 1941 года в группе № 17 было сформировано четыре подразделения оперативной подготовки , каждое из которых имело в названии (Береговое) для обучения экипажей летных , причем каждое подразделение имело конкретную специализацию, например, наземные самолеты , двухмоторные типы, летающие лодки. , или для конкретного типа самолета. Сформирован 1 апреля 1940 года в Королевских ВВС Силлот путем переименования в Школу пилотов наземных самолетов Берегового командования, подразделение оперативной подготовки № 1 (Береговое), первоначально специально готовившее экипажи для сухопутных самолетов Берегового командования Королевских ВВС . [15] За этим последовало подразделение оперативной подготовки № 2 (прибрежное), которое было сформировано 1 октября 1940 года на авиабазе Королевских ВВС Кэтфосс . [15] Его роль заключалась в обучении ударных и двухмоторных истребителей экипажей , и для этого он первоначально был оснащен Bristol Blenheim британским легким бомбардировщиком и Avro Anson британским двухмоторным многоцелевым самолетом . [16] было сформировано подразделение оперативной подготовки № 3 (прибрежное) . на базе ВВС Чивенор Почти два месяца спустя 27 ноября 1940 года [15] Первоначально ему было поручено подготовить экипаж для Авро Ансона из подразделения оперативной подготовки № 1 (прибрежного). [16] Учебная эскадрилья летающих лодок была сформирована 2 января 1939 года на базе ВВС Великобритании в Калшоте . Он эксплуатировал Supermarine Stranraer британскую летающую лодку-биплан Supermarine Scapa разведчик I, британскую летающую лодку- I и Short Singapore британскую многомоторную летающую лодку- биплан III . 16 марта 1941 года он был расформирован, а затем объединен с Учебной эскадрильей гидросамолетов и стал 4-м (прибрежным) подразделением оперативной подготовки. [17] Его роль заключалась в обучении экипажей летающих лодок для берегового командования Королевских ВВС. [16]
Примерно через восемнадцать месяцев после начала Второй мировой войны Британия группа № 17 расширилась примерно до десяти подразделений на девяти станциях Королевских ВВС.
Структура весной 1941 г.
[ редактировать ]- Группа № 17 RAF (T), командир авиации: коммодор авиации ТЭБ Хоу, CBE, AFC [18] [14]
- Штаб-квартира группы Fort Grange расположена в Госпорте.
- Королевские ВВС Абботсинч
- РАФ Кэтфосс
- № 2 (Береговая) группа оперативной подготовки Королевских ВВС, подготовка экипажей Bristol Blenheim легкого бомбардировщика и бывших в употреблении Avro Anson . многоцелевых самолетов
- РАФ Чивенор
- № 3 (Береговая) группа оперативной подготовки, подготовка экипажей ВВС Великобритании для двухмоторных самолетов с различными самолетами.
- РАФ Детлинг
- Подразделение сотрудничества береговой артиллерии № 1 Королевских ВВС использовало легкий бомбардировщик Bristol Blenheim.
- РАФ Госпорт
- Подразделение разработки торпед Королевских ВВС эксплуатировало различные самолеты.
- Подразделение противовоздушной обороны № 2 RAF использовало различные самолеты.
- РАФ Гринок
- Блок технического обслуживания летающих лодок [19]
- РАФ Силлот
- Группа оперативной подготовки № 1 (прибрежная) Королевских ВВС эксплуатировала различные самолеты.
- Ворота Сквайрс Королевских ВВС
- №3 Школа общей разведки РАФ [8] эксплуатировался с Blackburn Botha . разведчиком и бомбардировщиком-торпедоносцем
- РАФ Странраер
- Группа оперативной подготовки № 4 (Береговая) Королевских ВВС эксплуатировала различные самолеты.
- Штаб-квартира группы Fort Grange расположена в Госпорте.
В 1941 году командир авиации А. В. Милн принял командование группой № 17. [20] с уходом в отставку коммодора авиации ТЭБ Хоу. [21] Затем, 17 ноября 1941 года, коммодор авиации Х. Дж. Смарт , CBE, DFC , AFC, был назначен офицером авиации, командующим группой № 17. [22] Коммодор авиации Милн перешел в штаб-квартиру управления воздушными шарами. [20]
Группа оперативной подготовки № 6 (прибрежная) была преобразована в группу № 17 в июле 1941 года, но теперь располагалась в ВВС Великобритании в Торнаби. Первоначально оснащенный Lockheed Hudson , американским легким бомбардировщиком и береговой линии самолетом -разведчиком . [23] Задача подразделения заключалась в обучении летного состава общей разведке. Затем, 29 июля 1941 года, подготовка экипажей, проводимая подразделением оперативной подготовки № 3 (Береговая) для Армстронга Уитворта Уитли , британского среднего бомбардировщика , и Виккерса Веллингтона , британского двухмоторного дальнего среднего бомбардировщика , перебралась в RAF Cranwell, как жилец там. [16] Группа оперативной подготовки № 5 (прибрежная) реформирована в ВВС Великобритании в Чивеноре 1 августа 1941 г. [23] также в составе группы № 17, взяв на себя секцию подготовки летных экипажей «Бристоль Бофорт» из группы оперативной подготовки № 3 (прибрежная). Наряду с Bristol Beaufort подразделение также эксплуатировало Avro Anson и Airspeed Oxford, британский двухмоторный учебно- моноплан тренировочный самолет- . [16] В январе 1942 года в Королевских ВВС Абботсинч в составе группы № 17 было сформировано подразделение № 1441 (Объединенное оперативное развитие), оснащенное различными типами самолетов. [24]
5 февраля 1942 года штаб группы № 17 переехал на север, в Шотландию, из Госпорта в Эдинбург. Он располагался в отеле Mackenzie, [1] а к концу весны 1942 года группа использовала девять станций Королевских ВВС и действовала в составе одиннадцати единиц. [25]
Структура весной 1942 г.
[ редактировать ]- Группа № 17 RAF (T), командир авиации: коммодор авиации Х. Г. Смарт, CBE, DFC, AFC, [26] [25]
- Штаб-квартира группы Mackenzie Hotel расположена в Эдинбурге.
- Королевские ВВС Абботсинч
- Учебное подразделение торпедоносцев Королевских ВВС эксплуатировало Bristol Beaufighter . многоцелевые самолеты
- № 1441 (Разработка комбинированных операций) Рейс RAF выполнялся с Westland Lysander армейскими самолетами сотрудничества и связи и многоцелевыми самолетами Avro Anson.
- РАФ Кэтфосс
- № 2 (Береговая) группа оперативной подготовки Королевских ВВС, подготовка экипажей легкого бомбардировщика Bristol Blenheim и многоцелевого самолета Bristol Beaufighter.
- РАФ Чивенор
- № 5 (Береговая) группа оперативной подготовки Королевских ВВС, подготовка экипажей торпедоносца «Бристоль Бофорт», эксплуатируемого на различных самолетах.
- Королевские ВВС Крэнвелл
- № 3 (Береговая) группа оперативной подготовки, подготовка экипажей Королевских ВВС для работы с двухмоторными самолетами со средним бомбардировщиком Armstrong Whitworth Whitley и дальним средним бомбардировщиком Vickers Wellington.
- РАФ Госпорт
- Подразделение разработки торпед Королевских ВВС эксплуатировало различные самолеты.
- Подразделение противовоздушной обороны № 2 RAF использовало различные самолеты.
- РАФ Инвергордон
- Группа оперативной подготовки № 4 (прибрежная) RAF использовала различные летающие лодки и самолеты-амфибии .
- РАФ Силлот
- Подразделение оперативной подготовки № 1 (прибрежное) RAF Обучение экипажей наземных самолетов берегового командования RAF на различных самолетах
- Ворота Сквайрс Королевских ВВС
- №3 Школа общей разведки РАФ [8] эксплуатировался с Blackburn Botha . разведчиком и бомбардировщиком-торпедоносцем
- РАФ Торнаби
- Подразделение оперативной подготовки № 6 (прибрежное) Королевских ВВС использовало легкие бомбардировщики Lockheed Hudson и самолеты береговой разведки. [23]
- Королевские ВВС Абботсинч
- Штаб-квартира группы Mackenzie Hotel расположена в Эдинбурге.
Учебное подразделение торпед оставалось на базе ВВС Великобритании в Абботсинче до ноября 1942 года. [27] когда он затем перешел в RAF Turnberry , [28] и вскоре после этого с 1 января 1943 года был переименован в Учебное торпедное подразделение № 1. [6] Второе учебное подразделение по использованию самолетов-торпедоносцев было создано, когда 19 декабря 1942 года в британских ВВС Касл Кеннеди было сформировано учебное подразделение по торпедам № 2 в составе группы № 17 . [29]
В рамках берегового командования Королевских ВВС требовалась консолидированная подготовка пилотов в области фоторазведки, и 18 мая 1942 года в Королевских ВВС Фрейзербурге 8 (прибрежное) в составе группы № 17 путем слияния группы «К» (повышенная подготовка по фоторазведке). было сформировано подразделение оперативной подготовки № 1 подразделение фоторазведки Королевских ВВС и конверсионный полет фоторазведки № 3 Школы общей разведки, [30] ему было поручено обучить пилотов Supermarine Spitfire фоторазведке. [16] Затем в начале 1943 года подразделение перешло в Королевские ВВС Дайс, перебазировавшись из Королевских ВВС Фрейзербург, и наряду с самолетами Supermarine Spitfire оно также эксплуатировало de Havilland Mosquito , британский двухмоторный многоцелевой боевой самолет , и различные другие типы самолетов для фоторазведки. инструкция. [31] № 9 (Береговая) группа оперативной подготовки RAF была сформирована в июне 1942 года на базе RAF Aldergrove , [30] и его роль заключалась в подготовке экипажей истребителей дальнего действия. Первоначально он был оснащен британским многоцелевым самолетом Bristol Beaufighter, британским двухмоторным бомбардировщиком-торпедоносцем Bristol Beaufort и двухмоторным учебно-тренировочным самолетом-монопланом Airspeed Oxford. В сентябре 1942 года учебное подразделение было переведено в Королевские ВВС Кросби-он-Иден . [16]
Возникла необходимость в дополнительном учебном подразделении для летающих лодок и самолетов-амфибий, и в июле 1942 года на базе Королевских ВВС Килладеас было сформировано подразделение оперативной подготовки № 131 (прибрежное) RAF . [32] Подразделению было поручено обучить летный экипаж использованию Consolidated Catalina . При формировании оно начиналось в составе 15-й группы RAF , но в декабре 1942 года подразделение перешло в 17-ю группу RAF. [33] Группа оперативной подготовки № 132 (прибрежная) сформирована 24 ноября 1942 года в ВВС Великобритании «Ист Форчун» путем переименования в группу оперативной подготовки № 60 RAF . [32] Первоначально он был оснащен самолетами Bristol Blenheim и Bristol Beaufighter. Перед подразделением была поставлена задача подготовки пилотов истребителей дальнего действия и ударной авиации. [33]
Паромное учебное подразделение № 302 сформировано 30 сентября 1942 года на авиабазе Королевских ВВС Лох-Эрн и в основном работает на самолетах-амфибиях Consolidated Catalina. [34] перешел в RAF Stranraer . а затем примерно три месяца спустя, в декабре 1942 года, [35] Паромное учебное подразделение № 304 было сформировано в ВВС Великобритании в Порт-Эллене , а переправовое учебное подразделение № 306 было сформировано в ВВС Великобритании Темплтон 31 декабря 1942 года. Первое было оснащено двухмоторными транспортными самолетами Armstrong Whitworth Albemarle, Bristol Blenheim и de Havilland. Комар, [34] а последний был оснащен самолетами Bristol Beaufort I и IIA и Bristol Beaufighter X. [34] В январе 1943 года началось обучение и подготовка летного состава к дальним перегоночным полетам. [36] 23 марта 1943 года подразделение оперативной подготовки № 1 (прибрежное) перешло в Королевские ВВС Торнаби , и подразделение также взяло на себя обучение экипажей для Consolidated Liberator американского тяжелого бомбардировщика , Boeing Fortress американского четырехмоторного тяжелого бомбардировщика и Handley Page Halifax. британского четырехмоторный тяжелый бомбардировщик. [16]
К середине весны 1943 года группа № 17 действовала на семнадцати базах Королевских ВВС и проводила различную подготовку экипажей восемнадцати подразделений. [37]
Структура весной 1943 г.
[ редактировать ]- Группа № 17 RAF (T), командир авиации: вице-маршал авиации Х. Дж. Смарт, CBE, DFC, AFC, [38] [37]
- Штаб-квартира группы Mackenzie Hotel расположена в Эдинбурге.
- РАФ Алнесс
- Подразделение оперативной подготовки № 4 (прибрежное) Королевских ВВС эксплуатировало патрульный бомбардировщик летающей лодки Short Sunderland, летающую лодку Consolidated Catalina и самолеты-амфибии. [37]
- Замок Королевских ВВС Кеннеди
- Учебное подразделение торпедоносцев № 2 Королевских ВВС эксплуатировало торпедоносец Bristol Beaufort и многоцелевой самолет Bristol Beaufighter. [37]
- РАФ Кэтфосс
- № 2 (Береговая) группа оперативной подготовки Королевских ВВС, подготовка экипажей легкого бомбардировщика Bristol Blenheim и многоцелевого самолета Bristol Beaufighter. [37]
- Королевские ВВС Крэнвелл
- № 3 (Береговая) группа оперативной подготовки, подготовка экипажей Королевских ВВС для работы с двухмоторными самолетами со средним бомбардировщиком Armstrong Whitworth Whitley и дальним средним бомбардировщиком Vickers Wellington. [37]
- Королевские ВВС Кросби-он-Иден
- № 9 (Береговая) группа оперативной подготовки Королевских ВВС, подготовка экипажей торпедоносца Bristol Beaufort, учебно-тренировочного самолета Airspeed Oxford и многоцелевого самолета Bristol Beaufighter. [37]
- РАФ Дайс
- № 8 (Береговая) группа оперативной подготовки Королевских ВВС, подготовка экипажей фоторазведки на многоцелевых боевых самолетах de Havilland Mosquito. [37]
- № 1509 (тренировка захода на посадку по лучу). Рейс RAF выполнялся на учебно-тренировочном самолете Airspeed Oxford. [39]
- РАФ Ист Форчун
- Подразделение оперативной подготовки № 132 (прибрежное) Королевских ВВС эксплуатировало многоцелевые самолеты Bristol Beaufighter. [37]
- РАФ Килладеас
- Подразделение оперативной подготовки № 131 (прибрежное) Королевских ВВС использовало летающую лодку Consolidated Catalina и самолеты-амфибии.
- РАФ Лимавади
- Подразделение оперативной подготовки № 7 (прибрежное) Королевских ВВС использовало средний бомбардировщик дальнего действия Vickers Wellington. [37]
- РАФ Лонг Кеш
- Группа оперативной подготовки № 5 (прибрежная) для подготовки экипажей Королевских ВВС, эксплуатируется с торпедоносцами «Бристоль Бофорт» и средним бомбардировщиком «Хэндли Пейдж Хэмпден». [37]
- Королевские ВВС Порт-Эллен
- № 304 Паромная учебная группа РАФ [34] эксплуатировался на многоцелевых самолетах Bristol Beaufighter. [40]
- РАФ Силлот
- Подразделение оперативной подготовки № 6 (прибрежное) Королевских ВВС использовало легкие бомбардировщики Lockheed Hudson и самолеты береговой разведки. [23]
- Ворота Сквайрс Королевских ВВС
- №3 Школа общей разведки РАФ [8] эксплуатировался с Blackburn Botha . разведчиком и бомбардировщиком-торпедоносцем
- РАФ Странраер
- № 302 Паромная учебная группа РАФ [34] эксплуатируется на летающих лодках Consolidated Catalina и самолетах-амфибиях. [40]
- Королевские ВВС Темплтон
- № 306 Паромная учебная группа РАФ [34] эксплуатировался с торпедоносцем Бристоль Бофорт. [40]
- РАФ Торнаби
- Подразделение оперативной подготовки № 1 (прибрежное) ВВС Великобритании использовало легкие бомбардировщики Lockheed Hudson и самолеты береговой разведки, многоцелевые самолеты Avro Anson и учебные самолеты Airspeed Oxford. [40]
- РАФ Тернберри
- Учебное подразделение торпед № 1 Королевских ВВС эксплуатировало средний бомбардировщик дальнего действия Vickers Wellington и средний бомбардировщик Handley Page Hampden. [37]
- РАФ Алнесс
- Штаб-квартира группы Mackenzie Hotel расположена в Эдинбурге.
Это было в августе 1943 года, когда производительность группы № 17 достигла своего наивысшего уровня. За этот период для обучения 238 летных экипажей было использовано 1007 самолетов. За весь 1943 год группа № 17 провела 255 800 учебных часов, в результате чего 11 482 человека из 1 863 летных экипажей прошли обучение на 14 различных типах самолетов за год. Однако потребности менялись, и с сокращением экипажа, необходимого для Lockheed Hudson, [41] 19 октября группа оперативной подготовки № 1 (прибрежная) была расформирована в ВВС Великобритании Торнаби, [15] а курсы тяжелых бомбардировщиков для Хэндли Пейдж Галифакс и Боинг Фортресс были переданы подразделению тяжелой конверсии № 1674 RAF в RAF Aldergrove, [41] который еще недавно сформировался, 10 октября 1943 года. [42]
В 1944 году требования изменились, и наряду с формированием некоторых подразделений специальной подготовки это означало, что некоторые старые существующие подразделения прекратили свое существование. [41] Группа оперативной подготовки № 3 (прибрежная) была расформирована 4 января 1944 года на авиабазе Королевских ВВС Хаверфордвест и присоединена к группе оперативной подготовки № 6, [23] Группа оперативной подготовки № 2 (прибрежная) расформирована 15 февраля 1944 года на авиабазе Королевских ВВС Кэтфосс, [15] потребность в обучении экипажей Bristol Beaufighter снизилась, и 16 мая 1944 года OTU № 7 (C) был расформирован в RAF Haverfordwest и немедленно переименован в летное подразделение переподготовки № 4 RAF. [30]
Поскольку подготовка летных экипажей стала более специализированной, количество учебных программ увеличилось до 38 в 1944 году с 26 в 1943 году. Также увеличились продолжительность каждого курса и необходимое количество летных часов . И подготовка по противолодочной борьбе, и подготовка по общей разведке были разделены на две части: переоборудование в тип и последующую эксплуатацию. [41]
К лету 1944 года группа проводила операции с десяти баз Королевских ВВС с тринадцатью подразделениями.
Структура летом 1944 г.
[ редактировать ]- Группа № 17 RAF (T), командир авиации: вице-маршал авиации Х. Дж. Смарт, CBE, DFC, AFC, [43] [44] [45]
- Штаб-квартира группы Mackenzie Hotel расположена в Эдинбурге.
- Королевские ВВС Олдергроув
- Подразделение оперативной подготовки № 4 (прибрежное) Королевских ВВС эксплуатировало патрульный бомбардировщик летающей лодки Short Sunderland.
- № 1674 Heavy Conversion Unit RAF эксплуатировался с тяжелым бомбардировщиком Consolidated Liberator.
- Королевские ВВС Кросби-он-Иден
- № 9 (Береговая) группа оперативной подготовки Королевских ВВС, подготовка экипажей торпедоносца Bristol Beaufort и многоцелевого самолета Bristol Beaufighter. [44]
- № 1674 Heavy Conversion Unit RAF (det) эксплуатировался с тяжелым бомбардировщиком Handley Page Halifax.
- РАФ Ист Форчун
- № 132 (Береговое) подразделение оперативной подготовки Королевских ВВС использовало многоцелевой самолет Bristol Beaufighter, торпедоносец Bristol Beaufort и многоцелевой боевой самолет de Havilland Mosquito. [44]
- Королевские ВВС Хаверфордвест
- Летное подразделение переподготовки № 4 RAF эксплуатировалось на дальнем среднем бомбардировщике Vickers Wellington.
- РАФ Килладеас
- Подразделение оперативной подготовки № 131 (прибрежное) Королевских ВВС использовало летающую лодку Consolidated Catalina и самолеты-амфибии.
- Школа летных инструкторов № 12 Королевских ВВС эксплуатировала дальний средний бомбардировщик Vickers Wellington, торпедоносец Bristol Beaufort и многоцелевой боевой самолет de Havilland Mosquito. [44]
- РАФ Обан
- Паромное учебное подразделение № 302 RAF использовало летающую лодку Consolidated Catalina и самолеты-амфибии, а также патрульный бомбардировщик летающей лодки Short Sunderland. [46]
- РАФ Силлот
- Подразделение оперативной подготовки № 6 (прибрежное) Королевских ВВС использовало средний бомбардировщик дальнего действия Vickers Wellington. [46]
- Ворота Сквайрс Королевских ВВС
- №3 Школа общей разведки РАФ [8] эксплуатировался на многоцелевых самолетах Avro Anson
- РАФ Тернберри
- Подразделение оперативной подготовки № 5 (прибрежное) Королевских ВВС работало с морскими разведывательными, воздушно-морскими спасательными и транспортными самолетами Vickers Warwick, морскими патрульными самолетами Lockheed Ventura, многоцелевыми самолетами Bristol Beaufighter и легкими бомбардировщиками и самолетами береговой разведки Lockheed Hudson. [46]
- Королевские ВВС Тернхаус
- Групповой рейс связи № 17 RAF выполнялся на различных самолетах.
- Королевские ВВС Олдергроув
- Штаб-квартира группы Mackenzie Hotel расположена в Эдинбурге.
Осенью и зимой 1944 года и вплоть до весны 1945 года произошло еще больше сокращений. Подразделение оперативной подготовки № 9 (Прибрежное) было расформировано 11 августа 1944 года в ВВС Великобритании в Кросби-он-Иден и было поглощено подразделением оперативной подготовки № 109 (Транспортное) ВВС Великобритании . [30] с переводом подготовки экипажей для выполнения заграничных задач в подразделение оперативной подготовки № 79 RAF . [16] В сентябре 1944 года подразделение тяжелой конверсии № 1674 прекратило обучение в Boeing Fortress. [47] и № 4 летного отряда переподготовки, расформированного в ВВС Великобритании в Маллахморе 5 октября 1944 года. [48] Летающая лодка № 131 (C) OTU Short Sunderland была переведена в OTU № 4 (C) 13 февраля 1945 года, а с выводом из эксплуатации ВВС Великобритании Consolidated Catalina, [33] часть была расформирована 28 июня 1945 года. [32] К середине лета 1945 года группа № 17 перешла на работу с семи станций Королевских ВВС с девятью подразделениями.
Структура летом 1945 г.
[ редактировать ]- Группа № 17 RAF (T), командир авиации: вице-маршал авиации Х. Дж. Смарт, CBE, DFC, AFC, [49]
- Штаб-квартира группы Mackenzie Hotel расположена в Эдинбурге.
- Королевские ВВС Олдергроув
- Тяжелая переоборудованная единица № 1674 RAF эксплуатировалась с тяжелым бомбардировщиком Consolidated Liberator и тяжелым бомбардировщиком Handley Page Halifax.
- РАФ Алнесс
- Подразделение оперативной подготовки № 4 (прибрежное) Королевских ВВС эксплуатировало патрульный бомбардировщик летающей лодки Short Sunderland.
- Паромное учебное подразделение № 302 RAF использовало летающую лодку Consolidated Catalina и самолеты-амфибии, а также патрульный бомбардировщик летающей лодки Short Sunderland. [50]
- РАФ Ист Форчун
- № 132 (Береговое) подразделение оперативной подготовки Королевских ВВС использовало многоцелевой самолет Bristol Beaufighter, торпедоносец Bristol Beaufort и многоцелевой боевой самолет de Havilland Mosquito.
- РАФ Силлот
- Подразделение оперативной подготовки № 6 (прибрежное) Королевских ВВС использовало средний бомбардировщик дальнего действия Vickers Wellington.
- Ворота Сквайрс Королевских ВВС
- №3 Школа общей разведки РАФ [8] эксплуатировался на многоцелевых самолетах Avro Anson
- № 1510 (BABS) Рейс RAF [39] эксплуатировался на многоцелевых самолетах Avro Anson [51]
- РАФ Тернберри
- Подразделение оперативной подготовки № 5 (прибрежное) Королевских ВВС работало с морскими разведывательными, воздушно-морскими спасательными и транспортными самолетами Vickers Warwick, многоцелевыми самолетами Bristol Beaufighter, а также легкими бомбардировщиками Lockheed Hudson и самолетами береговой разведки. [49]
- Королевские ВВС Тернхаус
- Групповой рейс связи № 17 RAF выполнялся на различных самолетах.
- Королевские ВВС Олдергроув
- Штаб-квартира группы Mackenzie Hotel расположена в Эдинбурге.
17 Полет групповой связи
[ редактировать ]Группа связи № 17 RAF сформирована в RAF Gosport в августе 1938 года. [52] Он эксплуатировал различные типы и марки самолетов:
- Avro Tutor - двухместный учебно-тренировочный британский биплан.
- Miles Magister - двухместный учебно-тренировочный моноплан.
- Miles Mentor - британский одномоторный трехместный учебно-тренировочный и связной самолет-моноплан.
- Airspeed Envoy - легкий двухмоторный транспортный самолет.
- Parnall Heck — британский четырёхместный моноплан.
- Персиваль Проктор III — британский учебно-тренировочный самолет радиосвязи и связи.
- Avro Anson I — британский двухмоторный многоцелевой самолет.
Полет был расформирован в RAF Turnhouse 18 сентября 1945 года. [53]
Расформирование
[ редактировать ]Группа № 17 расформирована 1 сентября 1945 года. Требований для необходимости в группе больше не существовало. Действующие подразделения были переведены в Группу № 18 RAF в качестве временной меры, пока не будет решено их будущее. [47]
Офицер авиации, командующий
[ редактировать ]- Примечание. Указанные звания соответствуют званиям на момент назначения на должность командующего авиацией 17-й группы Королевских ВВС . [1]
Классифицировать | имя | от |
---|---|---|
неизвестный | апрель 1918 г. | |
Расформирован | Октябрь 1919 г. | |
Капитан группы | У. К. Хикс | Январь 1937 г. |
Воздушный коммодор | Чарльз Бриз | Март 1937 г. |
Воздушный коммодор | Томас Хоу | ноябрь 1938 г. |
Воздушный коммодор | Атол Милн | 1941 |
Воздушный коммодор | Гарри Джордж Смарт | ноябрь 1941 г. |
См. также
[ редактировать ]- Список групп Королевских ВВС
- Береговое командование Королевских ВВС
- Береговое командование Королевских ВВС во время Второй мировой войны
- Боевой порядок берегового командования Королевских ВВС во время Второй мировой войны
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Эшворт 1992 , с. 227-234.
- ^ Delve 1994 , с. 50-84.
- ^ Перейти обратно: а б Озеро 1999 , с. 183.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Озеро 1999 , с. 282.
- ^ Озеро 1999 , с. 29.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Озеро 1999 , с. 182.
- ^ Эшворт 1992, Приложение II.
- ^ Перейти обратно: а б с Дельве 1994 , с. 51.
- ^ Озеро 1999 , с. 29-30.
- ^ Озеро 1999 , с. 50.
- ^ Озеро 1999 , с. 48.
- ^ Перейти обратно: а б Дельве 1994 , с. 54.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Озеро 1999 , с. 144.
- ^ Озеро 1999 , с. 102.
- ^ Эшворт 1992, Приложение III.
- ^ «Гринок — Британский фонд охраны природы аэродромов» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Воздух власти - История организации RAF - Коммодор авиации А. В. Милн
- ^ Воздух власти - История организации RAF - Коммодор авиации ТЭБ Хоу
- ^ Воздух власти - История организации RAF - Вице-маршал авиации Х.Г. Смарт
- ^ Перейти обратно: а б с д и Озеро 1999 , с. 145.
- ^ Озеро 1999 , с. 89.
- ^ Перейти обратно: а б Дельве 1994 , с. 58.
- ^ Эшворт 1992, Приложение IV.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 293.
- ^ Delve 2010 , с. 21-22.
- ^ Озеро 1999 , с. 283.
- ^ Перейти обратно: а б с д Озеро 1999 , с. 146.
- ^ «Дайс (Абердин)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Озеро 1999 , с. 152.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Озеро 1999 , с. 68.
- ^ «Виг Бэй (Корсуолл) (Кирккольм) (Странраер)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ Филлипс 2006 , с. 238.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Дельве 1994 , с. 64.
- ^ Эшворт 1992, Приложение V.
- ^ Перейти обратно: а б Озеро 1999 , с. 92.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дельве , с. 64.
- ^ Перейти обратно: а б с д Эшворт 1992 , с. 187.
- ^ Озеро 1999 , с. 56.
- ^ Эшворт 1992, Приложение VI.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дельве 1994 , с. 72.
- ^ «Группа № 17, ВВС Великобритании, 6 июня 1944 г.» . Боевые приказы . Проверено 19 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дельве , с. 72.
- ^ Перейти обратно: а б Эшворт 1992 , с. 188.
- ^ Озеро 1999 , с. 161.
- ^ Перейти обратно: а б Дельве 1994 , с. 79.
- ^ Дельве , с. 79.
- ^ Delve 1999 , с. 79.
- ^ Озеро 1999 , с. 121.
- ^ Озеро 1999 , с. 122.
Библиография
[ редактировать ]- Эшворт, К. (1992). Береговое командование Королевских ВВС, 1936–1969 гг . Спаркфорд , Великобритания: Патрик Стивенс. ISBN 1-85260-345-3 .
- Дельве, К. (1994). Справочник РАФ . Шрусбери , Великобритания: Издательство Airlife. ISBN 1-85310-451-5 .
- Дельве, К. (2010). Военные аэродромы Великобритании, Шотландии и Северной Ирландии . Мальборо , Великобритания: The Crowood Press. ISBN 978-1-84797-027-5 .
- Лейк, А. (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери , Великобритания: Airlife. ISBN 1-84037-086-6 .
- Филлипс, А. (2006). Военные аэродромы Уэльса . Рексхэм , Уэльс , Великобритания: Bridge Books. ISBN 1-84494-019-5 .
- Стертивант, Р.; Хэмлин, Дж.; Хэлли, Дж. (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN 0-85130-252-1 .