Jump to content

Королевские ВВС Темплтон

Координаты : 51°45′54″N 004°45′14″W  /  51.76500°N 4.75389°W  / 51.76500; -4.75389

Королевские ВВС Темплтон
Тренировочная площадка Темплтон Сухой
Часть учебного комплекса обороны
Рядом с Темплтоном , Пембрукшир в Уэльсе
RAF Templeton расположен в Пембрукшире.
Королевские ВВС Темплтон
Королевские ВВС Темплтон
Показано в Пембрукшире
Координаты 51°45′54″N 004°45′14″W  /  51.76500°N 4.75389°W  / 51.76500; -4.75389
Тип Станция Королевских ВВС
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевские ВВС 1942–1945 гг.
Британские вооруженные силы
Контролируется Береговое командование Королевских ВВС
* №17 (Учебная) Группа РАФ
Организация оборонной инфраструктуры
Открыто для
общественность
Да
Веб-сайт GOV.UK (Уэльс – общественный доступ к военным зонам)
История сайта
Построен 1942  ( 1942 )
В использовании
  • 1942-1946 ( 1946 ) (аэродром)
  • 1946-настоящее время (Сухой тренировочный полигон)
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Информация о гарнизоне
Оккупанты 1944
Офицеры - 47 (3 WAAF )
Другие звания - 806 (131 WAAF) [ 1 ]
Информация об аэродроме
Высота 105 метров (344 фута) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
04/22 1410 метров (4626 футов) Бетон
10/28 940 метров (3084 фута) Бетон
16/34 940 метров (3084 фута) Бетон
Остатки одной из взлетно-посадочных полос британских ВВС Темплтон.

Королевские ВВС Темплтон , или проще RAF Темплтон — бывшая база Королевских ВВС , расположенная в 9,75 миль (15,69 км) к юго-востоку от Хаверфордвеста , Пембрукшир и в 10 милях (16 км) к северо-востоку от Пембрук-Док , Пембрукшир, Уэльс .

Расположен недалеко от Темплтона , в 2 милях (3,2 км) к югу от Нарберта , Пембрукшир. Действовал с декабря 1942 по июль 1945 года. [ 2 ] в качестве аэродрома-спутника для Королевских ВВС Хаверфордвест . [ 3 ] Он по-прежнему используется на территории тренировочного комплекса Министерства обороны Пембрукшира как сухой тренировочный полигон Темплтон . [ 4 ]

отходы шахты Рейналтон . Аэродром Темплтон был построен в 1942 году, при строительстве использовались [ 5 ] и был официально открыт в январе 1943 г. В середине треугольной взлетно-посадочной полосы находился холм, ограничивающий круговой обзор. [ 6 ] Это представляло опасность для самолетов, использующих взлетно-посадочные полосы. Регулярно выставлялся наблюдатель, который использовал сигналы флажков для предупреждения о движении самолетов. [ 7 ]

Проект станции

[ редактировать ]

Многие из рассеивающих лотков располагались к северу и западу от взлетно-посадочных полос. Три взлетно-посадочные полосы были построены из бетона и асфальта : 12/30 длиной 1006 м (3300 футов), 18/36 длиной 914 м (3000 футов) и 25 июля длиной 1463 м (4800 футов). На аэродроме имелся единственный ангар Т2 . мастерские , офисы и классы Рядом были построены со стандартной сторожевой башней Королевских ВВС . А4115 . Между ними и участком аэродрома № 1 проходила дорога Жилье для летчиков и WAAF располагалось на прилегающих полях. [ 6 ]

Остатки склада для взрывания бомб Королевских ВВС Темплтона

Береговое командование Королевских ВВС

[ редактировать ]

Королевские ВВС Темплтон первоначально входили в состав 17-й группы Королевских ВВС , учебной организации в рамках прибрежного командования Королевских ВВС , и играли особую роль в обучении защите нефтяных объектов в Милфорд-Хейвене . Паромное учебное подразделение № 306 ( Бристоль Бофорт ) сформировалось на станции в январе 1943 года и позже отправилось в Магхаберри в Северной Ирландии. [ 8 ] Учебно-тренировочный полет наблюдателя, полет «О» 3-го (берегового) подразделения оперативной подготовки Королевских ВВС ( Авро Ансон) . [ 9 ] ) переехал из соседнего Хаверфордвеста и оставался там до декабря 1943 года. [ 8 ]

Военно-воздушные силы армии США

С декабря 1943 по май 1944 года на станции размещалось американское подразделение, использовавшее самолеты британской постройки 1-го артиллерийского и буксирного звена VIII USAAF ( Вестленд Лисандр и Майлз Мастер ), буксировавшее цели для истребителей на американской тренировочной базе ВВС Великобритании в Атчеме. , Шропшир. [ 8 ]

Во второй половине 1944 года аэродром использовали зенитные цели-буксировщики Майлз Мартинец и Супермарин Спитфайры из 595-й эскадрильи Королевских ВВС , базирующейся в Аберпорте. [ 8 ] В январе 1945 года OTU № 8 переехал в Хаверфордвест, а рейс «А» был переведен в Темплтон для обучения экипажей на самолетах фоторазведки, включая Supermarine Spitfire и de Havilland Mosquito . Они пробыли там только до марта, но в Темплтоне осталось небольшое инженерное подразделение для ремонта самолетов. В июне они переехали в Бенсон, Оксфордшир. [ 9 ]

В июле 1945 года британские ВВС закрыли Королевские ВВС Темплтон, хотя 74-й корпус авиационной подготовки планерной школы продолжал использовать часть аэродрома, как и с 1944 года. [ 9 ]

Королевская морская пехота захватила лагерь в 1945 году, и он использовался в качестве лагеря для морских пехотинцев со всего мира перед демобилизацией. [ 9 ]

Аэродром был продан в 1960 году. Министерство обороны вернуло его в аренду и сейчас используется в военных целях как полигон для испытаний различной техники. От построек военного времени осталось не так уж много, а большая часть аэродрома покрыта растительностью. [ 6 ]

История эксплуатации Королевских ВВС

[ редактировать ]

Паромные полеты

[ редактировать ]

306 Паромная учебная группа

[ редактировать ]
Береговое командование Королевских ВВС, Bristol Beaufort Mark I, того же типа, что и 306 FTU.

306-е перегонное учебное подразделение RAF было сформировано в RAF Templeton 31 декабря 1942 года. Оно было оснащено самолетами Bristol Beaufort I и IIA и Bristol Beaufighter X. [ 10 ] В январе 1943 года началось обучение и подготовка летного состава к дальним перегоночным полетам. Самолеты были получены в феврале, марте и апреле. Первоначально два экипажа были полностью обучены, и два самолета успешно перелетели в британские ВВС в Портрите , а затем в Египет 13 апреля 1943 года. [ 11 ] Подразделение действовало в Темплтоне около шести месяцев, а затем было переведено в Северную Ирландию . в июне 1943 года [ 5 ] базируется на авиабазе RAF Maghaberry . [ 12 ]

Подразделения оперативной подготовки

[ редактировать ]

№ 3 (Береговой) отряд оперативной подготовки

[ редактировать ]
Avro Anson 652A Mk I, пример самолета, на котором летал рейс № 3 (C) OTU.

Полет «О» отряда оперативной подготовки № 3 (прибрежный) Королевских ВВС переехал из Королевских ВВС Хаверфордвест. В составе полета было четырнадцать самолетов Avro Anson I. № 3(С) ОТУ представляла собой учебную часть в составе № 17 группы РАФ, [ 11 ] и ему было поручено подготовить летный экипаж к общей разведке и, в частности, к использованию Leigh Lights . успешно использовало его против Кригсмарине . подводных лодок Береговое командование Королевских ВВС [ 13 ] Подразделение покинуло RAF Templeton в декабре 1943 года и перебралось в RAF St Athan , где оно было переименовано в Радиошколу № 12 RAF . [ 11 ]

№ 8 (Береговой) отряд оперативной подготовки

[ редактировать ]
de Havilland Mosquito PR Mk XVI, образец типа, используемого № 8 (C) OTU

Полет «А» подразделения оперативной подготовки Королевских ВВС № 8 (прибрежный) был переведен из Королевских ВВС Хаверфордвест 1 января 1945 года. Подразделению было поручено обучать летные экипажи фоторазведке для берегового командования Королевских ВВС, и оно состояло из различных марок де Хэвилленда. Самолет Mosquito, а также несколько марок самолетов Supermarine Spitfire, самолета North American Harvard и самолета Miles Martinet. Рейс «А» в Темплтоне перешел в RAF Brawdy 27 февраля 1945 года. Это было последнее подразделение, действовавшее с аэродрома. [ 14 ]

Инженерная секция № 8 (C) OTU оставалась в Королевских ВВС Темплтон в период с февраля по июнь 1945 года. Ангар Т2 использовался для ремонта и обслуживания самолетов Supermarine Spitfire и de Havilland Mosquito подразделения, которые летали из Хаверфордвеста. [ 15 ] Когда 21 июня 1945 года № 8 (C) OTU отправился в RAF Benson , RAF Templeton был закрыт. [ 14 ]

Сотрудничество в области противовоздушной обороны

[ редактировать ]

595-я эскадрилья

[ редактировать ]
Miles M.25 Martinet TT MkI, образец самолета № 595-й эскадрильи.

595-я эскадрилья RAF провела свои первые официальные испытания буксируемого планера в RAF Templeton 17 августа 1944 года. [ 15 ] Эскадрилья эксплуатировала самолеты Miles Martinet и Supermarine Spitfire . [ 5 ] Бетонные взлетно-посадочные полосы Темплтона гораздо больше подходили для самолетов, буксирующих цели крылатых планеров, чем полоса травы в Школе противовоздушной обороны, расположенной неподалеку в Королевских ВВС Манорбье . Устойчивость планера улучшилась за счет буксировки по твердой поверхности. У них был размах крыльев восемь или шестнадцать футов , и они имели тенденцию переворачиваться на полосе травы , особенно при затоплении , а также часто переворачивали буксирующий самолет. [ 15 ]

Эти первоначальные испытания не увенчались успехом, и несколько планеров разбились при приземлении, однако эти инциденты привели к усовершенствованию как планеров, так и самолетов-буксировщиков. Модифицированный самолет Майлза Мартине № 595-й эскадрильи дважды успешно использовал буксируемые планеры для Школы противовоздушной обороны, в результате чего было несколько попаданий в цель, и самолет и цель благополучно вернулись в Темплтон. [ 15 ] Дальнейшие испытания продолжались до тех пор, пока эскадрилья не вернулась в RAF Aberporth. [ 5 ] 24 февраля 1945 года. [ 15 ]

Другие подразделения

[ редактировать ]

74 Школа планерного спорта

[ редактировать ]

Школа планеризма № 74 была сформирована в Королевских ВВС Темплтон в октябре 1944 года. Школа была оснащена Slingsby Kirby Cadet одноместным планером TX.1 . [ 16 ] он переехал в RAF Carew Cheriton . В 1946 году [ 17 ]

№ 1607 (Сотрудничество в области противовоздушной обороны) рейс RAF. [ 17 ]

История эксплуатации ВВС США

[ редактировать ]

Артиллерийская стрельба и буксировка мишени

[ редактировать ]

14 декабря 1943 года 1-й артиллерийский и буксирный звено США воздушной армии Восьмой прибыло в Королевские ВВС Темплтон. [ 18 ] Это подразделение переехало из Королевских ВВС Уортона для пребывания в Темплтоне, оснащенное самолетами Republic P-47 Thunderbolt , которые использовались в качестве буксиров-мишеней длиной тридцать футов (9,1 м) , с рукавами из-за введения гироскопического прицела и стрельбы с отклонением . Также использовались цветные боеприпасы, причем каждый самолет имел свой цвет. [ 19 ] Подразделение было передано в состав VIII Объединенного командования ВВС 14 февраля 1944 года. G&TT № 1 покинуло его 8 мая 1944 года и перебазировалось в RAF Atcham . [ 18 ]

Текущее использование

[ редактировать ]

Тренировочная площадка Темплтон Сухой

[ редактировать ]
Южная рулежная дорога RAF Templeton в 2007 году.

Сухая тренировочная площадка Темплтона используется для учебных задач, таких как по вертолетной и противовоздушной обороне учения низкого уровня , а также для обучения тактике пехоты и обучения водителей. постоянный курс ориентирования . В состав комплекса также входит [ 4 ]

И регулярные , и территориальные солдаты, а также кадетские подразделения используют тренировочную площадку Темплтона для сухих тренировок. Пиротехника разрешена к использованию, но должна находиться в специально отведенных для этого местах. Для посещающих подразделений существует армейский курс ориентирования, а для инженерных подразделений имеется мостовая яма. Общественный доступ на территорию осуществляется через две проезжие части, пересекающие взлетно-посадочные полосы. Луга сдаются в аренду для выпаса скота . [ 20 ]

Остатки стенного ограждения радионавигационной системы слепой посадки самолета RAF Templeton Standard Beam Approach

Он используется для решения различных учебных задач, включая учения вертолетов и ПВО, обучение пехоты и водителей. Использование совместно с рядом других видов деятельности, включая сельское хозяйство, хранение и полеты моделей самолетов. [ нужна ссылка ]

География

[ редактировать ]

Сухая тренировочная площадка является частью тренировочной базы Министерства обороны Пембрукшира . Учебная площадка Темплтон - это заброшенный аэродром времен Второй мировой войны, первоначально известный как RAF Templeton, площадью около 164 гектаров (404 акра). Здесь по-прежнему сохранились три пересекающиеся взлетно-посадочные полосы, а также рулежные дорожки и площадки с твердым покрытием для самолетов. Рельеф равнинный с плавными подъемами и спусками. [ 20 ]

Близлежащие военные объекты

[ редактировать ]

Помимо сухой тренировочной зоны Темплтон, DTE Пембрукшир (DTE P) состоит из тренировочной зоны Каслмартин и полигонов в Каслмартине, Пембрукшир , тренировочного лагеря штрафников недалеко от Тенби в Пембрукшире и полигона CAD в ADR Манорбье примерно в 5 милях (8,0). км) к юго-западу от Тенби , Пембрукшир . [ 4 ]

Места рядом

[ редактировать ]

Зона сухих тренировок Темплтон расположена между городом и общиной Нарберт , Пембрукшир на севере, Тенби , Пембрукшир, и приморским городом общиной на юге, и городом и общиной Сент-Клирс , Кармартеншир , на востоке.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Delve 2007 , с. 310.
  2. ^ «Аэродром Темплтон» . Группа наследия Темплтона . Проверено 10 ноября 2014 г.
  3. ^ Филлипс 2006 , с. 236.
  4. ^ Jump up to: а б с «Темплтон» (PDF) . Тренировочный комплекс обороны . Проверено 20 июня 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Аэродром Темплтон, Темплтон (91717)» . Кофлейн . РКАХМВ . Проверено 9 июня 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Филлипс 2012 , с. 83.
  7. ^ Филлипс 2006 , с. 225.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Аэродром ВВС Темплтон» . www.controltowers.co.uk . Проверено 9 августа 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Группа наследия Темплтона – Образование» . Templetonheritagegroup.org.uk . Проверено 9 августа 2016 г.
  10. ^ Озеро 1999 , с. 68.
  11. ^ Jump up to: а б с Филлипс 2006 , с. 238.
  12. ^ «Краткая история авиабаз Лисберна» . lisburn.com . Проверено 20 июня 2023 г.
  13. ^ Джонс 2007 , с. 47.
  14. ^ Jump up to: а б Джонс 2007 , с. 49.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Филлипс 2006 , с. 239.
  16. ^ Озеро 1999 , с. 113.
  17. ^ Jump up to: а б «Темплтон» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 16 июня 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б «1-й артиллерийский полет и буксировка мишеней» . americanaairmuseum.com . Проверено 1 июля 2023 г.
  19. ^ Джонс 2007 , с. 48.
  20. ^ Jump up to: а б «Уэльс – Общественный доступ к военным районам» . Министерство обороны (Великобритания) . Проверено 1 июля 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f18811510c163a86f1f0878198e0c9ba__1722668940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/ba/f18811510c163a86f1f0878198e0c9ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Templeton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)