Королевские ВВС Темплтон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2014 г. ) |
Королевские ВВС Темплтон Тренировочная площадка Темплтон Сухой | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Часть учебного комплекса обороны | |||||||||||
Рядом с Темплтоном , Пембрукшир в Уэльсе | |||||||||||
Координаты | 51°45′54″N 004°45′14″W / 51.76500°N 4.75389°W | ||||||||||
Тип | Станция Королевских ВВС | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство авиации | ||||||||||
Оператор | Королевские ВВС 1942–1945 гг. Британские вооруженные силы | ||||||||||
Контролируется | Береговое командование Королевских ВВС * №17 (Учебная) Группа РАФ Организация оборонной инфраструктуры | ||||||||||
Открыто для общественность | Да | ||||||||||
Веб-сайт | GOV.UK (Уэльс – общественный доступ к военным зонам) | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1942 | ||||||||||
В использовании |
| ||||||||||
Битвы/войны | Европейский театр Второй мировой войны | ||||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||||
Оккупанты | 1944 Офицеры - 47 (3 WAAF ) Другие звания - 806 (131 WAAF) [ 1 ] | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Высота | 105 метров (344 фута) над уровнем моря | ||||||||||
|

Королевские ВВС Темплтон , или проще RAF Темплтон — бывшая база Королевских ВВС , расположенная в 9,75 миль (15,69 км) к юго-востоку от Хаверфордвеста , Пембрукшир и в 10 милях (16 км) к северо-востоку от Пембрук-Док , Пембрукшир, Уэльс .
Расположен недалеко от Темплтона , в 2 милях (3,2 км) к югу от Нарберта , Пембрукшир. Действовал с декабря 1942 по июль 1945 года. [ 2 ] в качестве аэродрома-спутника для Королевских ВВС Хаверфордвест . [ 3 ] Он по-прежнему используется на территории тренировочного комплекса Министерства обороны Пембрукшира как сухой тренировочный полигон Темплтон . [ 4 ]
отходы шахты Рейналтон . Аэродром Темплтон был построен в 1942 году, при строительстве использовались [ 5 ] и был официально открыт в январе 1943 г. В середине треугольной взлетно-посадочной полосы находился холм, ограничивающий круговой обзор. [ 6 ] Это представляло опасность для самолетов, использующих взлетно-посадочные полосы. Регулярно выставлялся наблюдатель, который использовал сигналы флажков для предупреждения о движении самолетов. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Проект станции
[ редактировать ]Многие из рассеивающих лотков располагались к северу и западу от взлетно-посадочных полос. Три взлетно-посадочные полосы были построены из бетона и асфальта : 12/30 длиной 1006 м (3300 футов), 18/36 длиной 914 м (3000 футов) и 25 июля длиной 1463 м (4800 футов). На аэродроме имелся единственный ангар Т2 . мастерские , офисы и классы Рядом были построены со стандартной сторожевой башней Королевских ВВС . А4115 . Между ними и участком аэродрома № 1 проходила дорога Жилье для летчиков и WAAF располагалось на прилегающих полях. [ 6 ]

Береговое командование Королевских ВВС
[ редактировать ]Королевские ВВС Темплтон первоначально входили в состав 17-й группы Королевских ВВС , учебной организации в рамках прибрежного командования Королевских ВВС , и играли особую роль в обучении защите нефтяных объектов в Милфорд-Хейвене . Паромное учебное подразделение № 306 ( Бристоль Бофорт ) сформировалось на станции в январе 1943 года и позже отправилось в Магхаберри в Северной Ирландии. [ 8 ] Учебно-тренировочный полет наблюдателя, полет «О» 3-го (берегового) подразделения оперативной подготовки Королевских ВВС ( Авро Ансон) . [ 9 ] ) переехал из соседнего Хаверфордвеста и оставался там до декабря 1943 года. [ 8 ]
- Военно-воздушные силы армии США
С декабря 1943 по май 1944 года на станции размещалось американское подразделение, использовавшее самолеты британской постройки 1-го артиллерийского и буксирного звена VIII USAAF ( Вестленд Лисандр и Майлз Мастер ), буксировавшее цели для истребителей на американской тренировочной базе ВВС Великобритании в Атчеме. , Шропшир. [ 8 ]
Во второй половине 1944 года аэродром использовали зенитные цели-буксировщики Майлз Мартинец и Супермарин Спитфайры из 595-й эскадрильи Королевских ВВС , базирующейся в Аберпорте. [ 8 ] В январе 1945 года OTU № 8 переехал в Хаверфордвест, а рейс «А» был переведен в Темплтон для обучения экипажей на самолетах фоторазведки, включая Supermarine Spitfire и de Havilland Mosquito . Они пробыли там только до марта, но в Темплтоне осталось небольшое инженерное подразделение для ремонта самолетов. В июне они переехали в Бенсон, Оксфордшир. [ 9 ]
В июле 1945 года британские ВВС закрыли Королевские ВВС Темплтон, хотя 74-й корпус авиационной подготовки планерной школы продолжал использовать часть аэродрома, как и с 1944 года. [ 9 ]
Королевская морская пехота захватила лагерь в 1945 году, и он использовался в качестве лагеря для морских пехотинцев со всего мира перед демобилизацией. [ 9 ]
Аэродром был продан в 1960 году. Министерство обороны вернуло его в аренду и сейчас используется в военных целях как полигон для испытаний различной техники. От построек военного времени осталось не так уж много, а большая часть аэродрома покрыта растительностью. [ 6 ]
История эксплуатации Королевских ВВС
[ редактировать ]Паромные полеты
[ редактировать ]306 Паромная учебная группа
[ редактировать ]
306-е перегонное учебное подразделение RAF было сформировано в RAF Templeton 31 декабря 1942 года. Оно было оснащено самолетами Bristol Beaufort I и IIA и Bristol Beaufighter X. [ 10 ] В январе 1943 года началось обучение и подготовка летного состава к дальним перегоночным полетам. Самолеты были получены в феврале, марте и апреле. Первоначально два экипажа были полностью обучены, и два самолета успешно перелетели в британские ВВС в Портрите , а затем в Египет 13 апреля 1943 года. [ 11 ] Подразделение действовало в Темплтоне около шести месяцев, а затем было переведено в Северную Ирландию . в июне 1943 года [ 5 ] базируется на авиабазе RAF Maghaberry . [ 12 ]
Подразделения оперативной подготовки
[ редактировать ]№ 3 (Береговой) отряд оперативной подготовки
[ редактировать ]
Полет «О» отряда оперативной подготовки № 3 (прибрежный) Королевских ВВС переехал из Королевских ВВС Хаверфордвест. В составе полета было четырнадцать самолетов Avro Anson I. № 3(С) ОТУ представляла собой учебную часть в составе № 17 группы РАФ, [ 11 ] и ему было поручено подготовить летный экипаж к общей разведке и, в частности, к использованию Leigh Lights . успешно использовало его против Кригсмарине . подводных лодок Береговое командование Королевских ВВС [ 13 ] Подразделение покинуло RAF Templeton в декабре 1943 года и перебралось в RAF St Athan , где оно было переименовано в Радиошколу № 12 RAF . [ 11 ]
№ 8 (Береговой) отряд оперативной подготовки
[ редактировать ]
Полет «А» подразделения оперативной подготовки Королевских ВВС № 8 (прибрежный) был переведен из Королевских ВВС Хаверфордвест 1 января 1945 года. Подразделению было поручено обучать летные экипажи фоторазведке для берегового командования Королевских ВВС, и оно состояло из различных марок де Хэвилленда. Самолет Mosquito, а также несколько марок самолетов Supermarine Spitfire, самолета North American Harvard и самолета Miles Martinet. Рейс «А» в Темплтоне перешел в RAF Brawdy 27 февраля 1945 года. Это было последнее подразделение, действовавшее с аэродрома. [ 14 ]
Инженерная секция № 8 (C) OTU оставалась в Королевских ВВС Темплтон в период с февраля по июнь 1945 года. Ангар Т2 использовался для ремонта и обслуживания самолетов Supermarine Spitfire и de Havilland Mosquito подразделения, которые летали из Хаверфордвеста. [ 15 ] Когда 21 июня 1945 года № 8 (C) OTU отправился в RAF Benson , RAF Templeton был закрыт. [ 14 ]
Сотрудничество в области противовоздушной обороны
[ редактировать ]595-я эскадрилья
[ редактировать ]
595-я эскадрилья RAF провела свои первые официальные испытания буксируемого планера в RAF Templeton 17 августа 1944 года. [ 15 ] Эскадрилья эксплуатировала самолеты Miles Martinet и Supermarine Spitfire . [ 5 ] Бетонные взлетно-посадочные полосы Темплтона гораздо больше подходили для самолетов, буксирующих цели крылатых планеров, чем полоса травы в Школе противовоздушной обороны, расположенной неподалеку в Королевских ВВС Манорбье . Устойчивость планера улучшилась за счет буксировки по твердой поверхности. У них был размах крыльев восемь или шестнадцать футов , и они имели тенденцию переворачиваться на полосе травы , особенно при затоплении , а также часто переворачивали буксирующий самолет. [ 15 ]
Эти первоначальные испытания не увенчались успехом, и несколько планеров разбились при приземлении, однако эти инциденты привели к усовершенствованию как планеров, так и самолетов-буксировщиков. Модифицированный самолет Майлза Мартине № 595-й эскадрильи дважды успешно использовал буксируемые планеры для Школы противовоздушной обороны, в результате чего было несколько попаданий в цель, и самолет и цель благополучно вернулись в Темплтон. [ 15 ] Дальнейшие испытания продолжались до тех пор, пока эскадрилья не вернулась в RAF Aberporth. [ 5 ] 24 февраля 1945 года. [ 15 ]
Другие подразделения
[ редактировать ]74 Школа планерного спорта
[ редактировать ]Школа планеризма № 74 была сформирована в Королевских ВВС Темплтон в октябре 1944 года. Школа была оснащена Slingsby Kirby Cadet одноместным планером TX.1 . [ 16 ] он переехал в RAF Carew Cheriton . В 1946 году [ 17 ]
№ 1607 (Сотрудничество в области противовоздушной обороны) рейс RAF. [ 17 ]
История эксплуатации ВВС США
[ редактировать ]Артиллерийская стрельба и буксировка мишени
[ редактировать ]14 декабря 1943 года 1-й артиллерийский и буксирный звено США воздушной армии Восьмой прибыло в Королевские ВВС Темплтон. [ 18 ] Это подразделение переехало из Королевских ВВС Уортона для пребывания в Темплтоне, оснащенное самолетами Republic P-47 Thunderbolt , которые использовались в качестве буксиров-мишеней длиной тридцать футов (9,1 м) , с рукавами из-за введения гироскопического прицела и стрельбы с отклонением . Также использовались цветные боеприпасы, причем каждый самолет имел свой цвет. [ 19 ] Подразделение было передано в состав VIII Объединенного командования ВВС 14 февраля 1944 года. G&TT № 1 покинуло его 8 мая 1944 года и перебазировалось в RAF Atcham . [ 18 ]
Текущее использование
[ редактировать ]Тренировочная площадка Темплтон Сухой
[ редактировать ]
Сухая тренировочная площадка Темплтона используется для учебных задач, таких как по вертолетной и противовоздушной обороне учения низкого уровня , а также для обучения тактике пехоты и обучения водителей. постоянный курс ориентирования . В состав комплекса также входит [ 4 ]
И регулярные , и территориальные солдаты, а также кадетские подразделения используют тренировочную площадку Темплтона для сухих тренировок. Пиротехника разрешена к использованию, но должна находиться в специально отведенных для этого местах. Для посещающих подразделений существует армейский курс ориентирования, а для инженерных подразделений имеется мостовая яма. Общественный доступ на территорию осуществляется через две проезжие части, пересекающие взлетно-посадочные полосы. Луга сдаются в аренду для выпаса скота . [ 20 ]

Он используется для решения различных учебных задач, включая учения вертолетов и ПВО, обучение пехоты и водителей. Использование совместно с рядом других видов деятельности, включая сельское хозяйство, хранение и полеты моделей самолетов. [ нужна ссылка ]
География
[ редактировать ]Сухая тренировочная площадка является частью тренировочной базы Министерства обороны Пембрукшира . Учебная площадка Темплтон - это заброшенный аэродром времен Второй мировой войны, первоначально известный как RAF Templeton, площадью около 164 гектаров (404 акра). Здесь по-прежнему сохранились три пересекающиеся взлетно-посадочные полосы, а также рулежные дорожки и площадки с твердым покрытием для самолетов. Рельеф равнинный с плавными подъемами и спусками. [ 20 ]
Близлежащие военные объекты
[ редактировать ]Помимо сухой тренировочной зоны Темплтон, DTE Пембрукшир (DTE P) состоит из тренировочной зоны Каслмартин и полигонов в Каслмартине, Пембрукшир , тренировочного лагеря штрафников недалеко от Тенби в Пембрукшире и полигона CAD в ADR Манорбье примерно в 5 милях (8,0). км) к юго-западу от Тенби , Пембрукшир . [ 4 ]
Места рядом
[ редактировать ]Зона сухих тренировок Темплтон расположена между городом и общиной Нарберт , Пембрукшир на севере, Тенби , Пембрукшир, и приморским городом общиной на юге, и городом и общиной Сент-Клирс , Кармартеншир , на востоке.
См. также
[ редактировать ]- Список бывших станций Королевских ВВС
- Список паромных частей Королевских ВВС
- Список подразделений оперативной подготовки Королевских ВВС
- RAF Manorbier , полигон противовоздушной обороны (ADR) Manorbier, ракетный полигон, часть учебного комплекса Министерства обороны Пембрукшира.
- Учебная площадка Каслмартин , полигон боевой бронетехники прямой наводки (ББМ), часть учебного комплекса Министерства обороны Пембрукшира.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Delve 2007 , с. 310.
- ^ «Аэродром Темплтон» . Группа наследия Темплтона . Проверено 10 ноября 2014 г.
- ^ Филлипс 2006 , с. 236.
- ^ Jump up to: а б с «Темплтон» (PDF) . Тренировочный комплекс обороны . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Аэродром Темплтон, Темплтон (91717)» . Кофлейн . РКАХМВ . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Филлипс 2012 , с. 83.
- ^ Филлипс 2006 , с. 225.
- ^ Jump up to: а б с д «Аэродром ВВС Темплтон» . www.controltowers.co.uk . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Группа наследия Темплтона – Образование» . Templetonheritagegroup.org.uk . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ Озеро 1999 , с. 68.
- ^ Jump up to: а б с Филлипс 2006 , с. 238.
- ^ «Краткая история авиабаз Лисберна» . lisburn.com . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ Джонс 2007 , с. 47.
- ^ Jump up to: а б Джонс 2007 , с. 49.
- ^ Jump up to: а б с д и Филлипс 2006 , с. 239.
- ^ Озеро 1999 , с. 113.
- ^ Jump up to: а б «Темплтон» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «1-й артиллерийский полет и буксировка мишеней» . americanaairmuseum.com . Проверено 1 июля 2023 г.
- ^ Джонс 2007 , с. 48.
- ^ Jump up to: а б «Уэльс – Общественный доступ к военным районам» . Министерство обороны (Великобритания) . Проверено 1 июля 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Дельв, Кен (2007). Военные аэродромы Великобритании Уэльс и Уэст-Мидлендс . Мальборо , Уилтшир, The Crowood Press Ltd. Великобритания: ISBN 978-1-86126-917-1 .
- Озеро, Алан (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери, Airlife Publishing Ltd. Великобритания: ISBN 1-84037-086-6 .
- Джонс, Айвор (2007). Аэродромы и посадочные площадки Уэльса: Запад . Страуд , Глостершир, Великобритания: Издательство Tempus Publishing. ISBN 978-0-7524-4418-5 .
- Филлипс, Алан (2006). Военные аэродромы Уэльса . Рексхэм , округ Рексхэм, Уэльс, Великобритания: Bridge Books. ISBN 1-84494-019-5 .
- Филлипс, Алан (2012). Валлийские военные аэродромы во времени . Страуд , Глостершир, Великобритания: Издательство Amberley Publishing. ISBN 978-1-4456-0993-5 .