Jump to content

Общественный

Эта скульптура « La Foule Illuminée [ fr ] » символизирует многообразие публики.

В связях с общественностью и коммуникативной науке публика это группы отдельных людей , а публика (также известная как широкая общественность ) — это совокупность таких групп. [1] [2] Это понятие отличается от социологической концепции Öffentlichkeit или публичной сферы . [1] Понятие публики также было определено в политологии , психологии , маркетинге и рекламе. В связях с общественностью и коммуникативной науке это одно из наиболее неоднозначных понятий в этой области. [3] Хотя в теории данной области он имеет определения, которые были сформулированы с начала 20-го века и позднее пострадали от размытости в результате смешения идеи публики с понятиями аудитории, сегмента рынка, сообщество, избиратели и заинтересованные стороны. [4]

Этимология и определения

[ редактировать ]

Название «общественность» происходит от латинского publicus (также poplicus ), от populus до английского слова « populace », и в целом обозначает некоторую массу населения («народ»), связанную с каким-либо вопросом, представляющим общий интерес. Таким образом, в политической науке и истории публика — это совокупность людей, связанных с гражданскими делами или делами должности или государства. В социальной психологии, маркетинге и связях с общественностью понятие «публика» имеет более ситуативное значение. [5] Джон Дьюи определял ( Dewey 1927 ) общественность как группу людей, которые, столкнувшись с аналогичной проблемой, осознают ее и организуются для ее решения. Таким образом, определение публики, данное Дьюи, является ситуативным: люди организованы в отношении ситуации. На этом ситуативном определении публики построена ситуационная теория публики Джеймса Э. Грюнига ( Grunig 1983 ), в которой говорится о непубликах (у которых нет проблем), латентных публиках (у которых есть проблемы), осведомленных публиках (которые осознают, что у них есть проблема) и активная общественность (которая что-то делает для решения своей проблемы). [6] [7]

В теории связей с общественностью и коммуникации общественность отличается от заинтересованной стороны или рынка . Общественность — это подмножество заинтересованных сторон организации, в которое входят люди, обеспокоенные конкретной проблемой. Хотя рынок имеет отношения обмена с организацией и обычно является пассивным субъектом, созданным организацией, общественность не обязательно имеет отношения обмена и является как самосоздающей, так и самоорганизующейся. [8] Общественность является целью усилий по связям с общественностью. При этом целевая аудитория — это та общественность, участие которой необходимо для достижения целей организации; вмешивающаяся общественность формирует общественное мнение и является посредником, передающим информацию целевой аудитории; и влиятельные лица — это публика, к которой целевая публика обращается за консультацией, чьи оценочные суждения влияют на то, как целевая публика будет оценивать любые материалы по связям с общественностью. [6] Общественность часто подвергается нападкам, особенно в отношении политических программ, поскольку ее голосование необходимо для дальнейшего продвижения дела. Как было видно в Массачусетсе в период с 2003 по 2004 год, необходимо было «завоевать критическую массу штатов и критическую массу общественной поддержки», чтобы добиться принятия однополых браков в Содружестве. [9]

По мнению Дьюи и Грюнига, взгляды теории связей с общественностью на публику ситуативны; массовый, где публика рассматривается просто как совокупность индивидуумов; формирование повестки дня, когда общественность рассматривается как условие политического участия, которое не является временным; и « homo narrans », где публика (по словам Габриэля М. Васкеса, доцента Школы коммуникации Хьюстонского университета ) представляет собой собрание «индивидуалов, которые развивают групповое сознание вокруг проблемной ситуации и действуют, чтобы решать проблемные ситуации» ( Васкес 1993 , стр. 209). [5] [4] В государственных школах часто возникают споры из-за их «построения программы», особенно в спорах о том, следует ли преподавать по религиозной или светской учебной программе. [10] Продвижение какой-либо программы является обычным явлением, когда кто-то находится в публичной среде, но школы обладают в этом отношении исключительной властью.

Одна из неситуативных концепций публики принадлежит Кирку Халлахану, профессору Университета штата Колорадо , который определяет публику как «группу людей, связанных с организацией, которые демонстрируют различную степень активности – пассивности и которые могут (или не могут) взаимодействовать с другими людьми по вопросам их отношений с организацией». [4]

Статья Сэмюэля Матеуса 2011 года «Общественность как социальный опыт» [ чрезмерный вес? - обсуждать ] Считается, что эта концепция рассматривается с альтернативной точки зрения: общественность «не является ни простой аудиторией, состоящей из потребителей средств массовой информации, ни просто рационально-критическим агентством публичной сферы». Он утверждал, что «эту концепцию следует также рассматривать в свете принципа публичности, помимо критики и манипулятивной публичности (...). Соответственно, общественность можно рассматривать как результат социальной деятельности, осуществляемой людьми, разделяющими символические представления. и общие эмоции в публичности. Если рассматривать это понятие с маленькой буквы, то это совокупность субъективностей, которые публично ищут чувства принадлежности. Таким образом, с этой точки зрения публика по-прежнему является фундаментальным понятием социальной жизни, хотя и в другом смысле. по сравнению с Публичностью XVIII века. Он имеет в виду прежде всего социальные структуры и конфигурации, в которых выстраиваются последовательные слои социального опыта». [11]

Социальные паблики

[ редактировать ]

Социальные паблики — это группы людей, объединенные общими идеями, идеологией или хобби. Сетевые публики — это социальные публики, которые были социально реструктурированы благодаря объединению технологий. По существу, они одновременно являются (1) пространством, построенным с помощью сетевых технологий, и (2) воображаемым коллективом, который, следовательно, возникает в результате пересечения человеческих личностей , общих технологий и их практик. [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Хит 2005 , стр. 707.
  2. ^ Роулинз и Боуэн 2005 , стр. 718.
  3. ^ Васкес и Тейлор 2001 , стр. 139.
  4. ^ Jump up to: а б с Джаханзсузи 2006 , стр. 65.
  5. ^ Jump up to: а б Васкес и Тейлор 2001 , стр. 140.
  6. ^ Jump up to: а б Роулинз и Боуэн 2005 , стр. 720–721.
  7. ^ Тот 2006 , стр. 506–507.
  8. ^ Роулинз и Боуэн 2005 , стр. 721.
  9. ^ Дениз Лавоте (16 ноября 2013 г.). «Спустя десять лет после знаменательного решения о однополых браках в Массачусетсе, успехи очевидны» . Хафф Пост Политика . Архивировано из оригинала 19 ноября 2013 г. Проверено 17 ноября 2013 г.
  10. ^ Шорто, Рассел (11 февраля 2010 г.). «Насколько христианами были основатели?» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2017 года . Проверено 6 мая 2018 г. - через NYTimes.com.
  11. ^ Матеус, Сэмюэл (2011). «Общественность как социальный опыт» . Коммуникация и общество . 19 : 275–286. дои : 10.17231/comsoc.19(2011).911 . hdl : 10400.13/2917 .
  12. ^ Варнялис, Казис (31 октября 2008 г.). «Сетевые паблики» . МТИ Пресс . Архивировано из оригинала 10 июня 2017 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • Хит, Роберт Лоуренс, изд. (2005). «Общественная сфера (Öffentlichkeit)». Энциклопедия связей с общественностью . Том. 2. МУДРЕЦ. ISBN  978-0-7619-2733-4 .
  • Джаханзсузи, Джулия (2006). «Отношения, прозрачность и оценка: последствия для связей с общественностью». В «Этанге» Жаки; Печка, Магда (ред.). Связи с общественностью: критические дебаты и современная практика . Рутледж. ISBN  978-0-8058-4618-8 .
  • Роулинз, Брэд Л.; Боуэн, Шеннон А. (2005). «Публика». В Хите, Роберт Лоуренс (ред.). Энциклопедия связей с общественностью . Том. 2. МУДРЕЦ. ISBN  978-0-7619-2733-4 .
  • Тот, Элизабет Л. (2006). «Построение теории связей с общественностью». В Ботане, Карл Х.; Хэзлтон, Винсент (ред.). Теория связей с общественностью II . Серия сообщений LEA. Рутледж. ISBN  978-0-8058-3384-3 .
  • Васкес, Габриэль М.; Тейлор, Морин (2001). «Исследовательские перспективы на тему «Паблик» ». В Хите, Роберт Лоуренс; Васкес, Габриэль М. (ред.). Справочник по связям с общественностью . МУДРЕЦ. ISBN  978-0-7619-1286-6 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86410488f6bc1895d2467635117f9e82__1721027220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/82/86410488f6bc1895d2467635117f9e82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Public - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)