РАФ Атчем
РАФ Атчем Станция USAAF 342 | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Шрусбери , Шропшир в Англии | |||||||||||
![]() Аэродром Атчем - 9 мая 1946 г. | |||||||||||
Координаты | 52 ° 41'25 "N 002 ° 38'16" W / 52,69028 ° N 2,63778 ° W | ||||||||||
Тип | Станция Королевских ВВС Групповая секторная станция | ||||||||||
Код | АП [ 1 ] | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство авиации | ||||||||||
Оператор | Королевские ВВС [ 2 ] Военно-воздушные силы армии США (1942-45) | ||||||||||
Контролируется | Истребительное командование Королевских ВВС (1941–1942) * №9 Группа РАФ Восьмая воздушная армия (1942–1944) Девятая воздушная армия (1944–1945) Командование летной подготовки Королевских ВВС (1945–1946) [ 2 ] | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1941 | ||||||||||
В использовании | Сентябрь 1941 г. - апрель 1946 г. | ||||||||||
Битвы/войны | Европейский театр Второй мировой войны | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Высота | 61 метр (200 футов) [ 1 ] АМСЛ | ||||||||||
|
Королевские ВВС Атчам , или проще RAF Атчем , — бывшая Королевских ВВС база , расположенная в 5 милях (8 км) к востоку от Шрусбери , Шропшир , Англия , на северо-восточной границе Аттингем-парка .
Первоначально построенный для истребительного командования Королевских ВВС, во время Второй мировой войны он в основном использовался воздушными силами ВВС США (USAAF) Восьмыми . В основном это был дом 495-й учебной группы истребителей , где пилоты обучались пилотированию республиканских P-47 Thunderbolts, хотя некоторые также обучались пилотированию двухмоторных Lockheed P-38 Lightning как для Восьмого, так и для Девятого подразделения ВВС . [ 3 ] Атчем продолжал использоваться в качестве тренировочной базы, пока не был возвращен ВВС Великобритании в марте 1945 года. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Королевские ВВС
[ редактировать ]Аэродром был открыт в 1941 году и первоначально использовался Королевскими ВВС для размещения двух эскадрилий истребительного командования Королевских ВВС , первая из которых прибыла из 131-й эскадрильи. 27 сентября 1941 года на самолетах Supermarine Spitfires [ 5 ]
Планировалось открыть RAF Condover в качестве спутниковой станции, но когда она открылась в 1942 году, RAF решили передать базу в Атчеме для использования американцами. [ нужна ссылка ]
Использование ВВС армии США
[ редактировать ]Для поддержки USAAF 15 июня 1942 года юрисдикция над аэродромом Атчем была передана от истребительного командования RAF USAAF, когда ряд баз RAF был передан американцам. Она получила обозначение Станция 342 (AP). [ 2 ]
Подразделения станций USAAF, закрепленные за RAF Atcham, были: [ 4 ]
- 333-я группа обслуживания (Сводное командование VIII ВВС) [ 6 ]
- 332-я служебная эскадрилья; HHS, 333d Сервисная группа
- 42-я группа обслуживания (VIII сводное командование ВВС) [ 7 ]
- 356-я, 361-я служебные эскадрильи; Группа обслуживания HHS 42d
- 18-я метеорологическая эскадрилья
В состав регулярных армейских подразделений входили:
- 1004-я сигнальная рота
- 1148-я интендантская рота
- 1761-я рота снабжения и технического обслуживания боеприпасов
- 2020-й инженерно-пожарный взвод
- 182-й медицинский диспансер
Обучение истребителей
[ редактировать ]6- й истребительный авиаполк был первоначальной учебной организацией, созданной 27 августа 1942 года под контролем VIII истребительного командования . [ 8 ] В течение 1942 и начала 1943 года он обучал пилотов боевым действиям, а также стрельбе воздух-воздух с прикрепленным к нему 1-м артиллерийским и буксирным звеном. [ 8 ] Обучение проводилось с использованием самолетов Supermarine Spitfies и пилотов из 67-й группы наблюдения в RAF Membury (AAF-466) и RAF Middle Wallop (AAF-449). [ 8 ]
6-й истребительный авиаполк проводил подготовку следующих групп:

- В ее состав входили 307-я , 308-я и 309-я истребительные эскадрильи . [ 9 ]
- Группа прибыла без назначенного самолета, поскольку ее Bell P-39 Airacobras были признаны непригодными для дальних перегонных полетов. Получив (RAF) британские Supermarine Spitfires от Королевских ВВС , 31-я FG вступила в бой в августе. [ 10 ] и поддержал рейд канадских, британских, американских и французских войск на Дьепп 19 августа. Группа также сопровождала бомбардировщики, выполняла патрульные и диверсионные миссии. [ 11 ]
- После завершения обучения в августе 1942 года 31-й полк перешел в авиабазу RAF Westhampnett перебрался на аэродром Тафарауи, Оран, Алжир. в Сассексе, а затем 8 ноября 1942 года [ 9 ] в составе Двенадцатой воздушной армии . [ 11 ]

- 14-й прибыл в Атчем 18 августа 1942 года из Гамильтона Филд , Калифорния. [ 12 ] В ее состав входили 48-я (ES) и 49-я истребительные эскадрильи (QU). [ 12 ]
- Оснащенный Lockheed P-38 Lightnings , 14-й полк сопровождал бомбардировщики Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator к целям во Франции. [ 13 ] Кроме того, четырнадцать P-38 из 48-й эскадрильи были отправлены на отдельную службу в RAF Westhampnett и RAF Ford на юге Англии, где в координации с британскими эскадрильями пилоты провели ряд тренировочных зачисток через Ла-Манш . [ 4 ]
- После боевых вылетов, во время которых не было контакта с Люфтваффе , в ноябре 1942 года 14-я дивизия была переведена в состав Двенадцатой воздушной армии и переведена на аэродром Тафарауи , Оран, Алжир. [ 12 ] на Средиземноморском театре военных действий (МТО) после высадки операции «Факел» в Северной Африке. [ 13 ]

6-е крыло было расформировано 13 сентября 1943 года. [ 14 ] Ее место заняло временное подразделение - 2906-я наблюдательная учебная группа (истребительная), сформированная 16 августа. [ 15 ] 2906-я, в свою очередь, была заменена регулярным подразделением - 495-й учебной истребительной группой . 26 октября 1943 года [ 8 ] 495-й полк переключил свою миссию на сменную учебную группу (RTU) и получил две эскадрильи RTU: [ 16 ]
- 551-я учебная истребительная эскадрилья (ВМ) [ 16 ]
- 552-я учебная истребительная эскадрилья (DQ) [ 16 ]
В качестве Центра замены боевого расчета эскадрильи летали на подержанных самолетах, в основном на самолетах, которые считались не боеспособными в течение длительного времени и «усталыми от войны». На нем летали Republic P-47C Thunderbolts , несколько Lockheed P-38H Lightning и Douglas A-20 Havocs . были направлены как в VIII истребительное командование , так и в IX истребительное командование для последующего назначения в подразделения по мере необходимости. Обученные пилоты после завершения обучения [ 16 ]
495 FTG оставался там до февраля 1945 года, перейдя в RAF Cheddington . С августа 1944 года P-38 Девятого ВВС из 496 FTG/554 FTS Королевских ВВС Гоксхилл использовали Атчем в качестве тренировочного полигона. [ 2 ] [ 16 ]
Вернуться под контроль Королевских ВВС
[ редактировать ]Атчем был возвращен в состав командования летной подготовки Королевских ВВС 14 марта 1945 года, став спутником Королевских ВВС Тернхилла . Передовое летное подразделение RAF № 5 (пилоты) ((P) AFU) и Школа служебной летной подготовки RAF № 6 (SFTS). 577-я эскадрилья RAF для буксировки целей самолетами Airspeed Oxford , Spitfires и Vultee Vengeances использовала аэродром до конца войны. [ 3 ]
Это место также использовалось 2815-й эскадрильей полка RAF и 2820-й эскадрильей полка RAF. [ 17 ]
Атчем был оставлен 22 октября 1946 года и ликвидирован 20 января 1958 года. [ 3 ]
Текущее использование
[ редактировать ]После прекращения военного контроля аэродром Атчам был возвращен на сельскохозяйственные угодья, взлетно-посадочные полосы были разобраны и демонтированы, а диспетчерская вышка снесена. [ 3 ]
Сегодня осталось мало свидетельств об аэродроме Атчем. Некоторые второстепенные сельскохозяйственные дороги, которые были частью периметра пути, остаются доступными к сельскохозяйственным полям, а B4394 использует часть бывшей взлетно-посадочной полосы с юго-запада на северо-восток. Три ангара Callender Hamilton на бывшей технической площадке продолжают использоваться вместе со всеми административными зданиями, и весь комплекс образует промышленную зону Атчем к северо-западу от территории бывшего аэродрома. [ 3 ]
Назначены основные подразделения
[ редактировать ]- Королевские ВВС [ 18 ]
- 131-я эскадрилья (27 сентября 1941 г. - 8 февраля 1942 г.)
- 350-я (бельгийская) эскадрилья (19 февраля - 5 апреля 1942 г.)
- 74-я эскадрилья (24 марта - 10 апреля 1942 г.)
- 232-я эскадрилья (10 апреля - 15 мая 1942 г.)
- 452-я эскадрилья (июнь 1942 г.)
- Военно-воздушные силы армии США [ 18 ]
- 495-я истребительная учебная группа (27 августа 1942 г. - февраль 1945 г.)
- 31-я истребительная группа (11 июня - 1 августа 1942 г.)
- 14-я истребительная группа (18 августа - ноябрь 1942 г.)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фальконер 2012 , с. 37.
- ^ Jump up to: а б с д «РАФ Атчам» . Контрольные башни . Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Фриман 2001 , с. 22.
- ^ Jump up to: а б с «Атчам» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 1 марта 2015 г.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 59.
- ^ «Группа обслуживания 333д» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ «42д Сервисная Группа» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «495-я истребительная учебная группа» . Восьмое историческое общество ВВС . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Маурер 1980 , с. 85.
- ^ Маурер 1980 , с. 83.
- ^ Jump up to: а б Маурер 1980 , с. 84.
- ^ Jump up to: а б с Маурер 1980 , с. 58.
- ^ Jump up to: а б Маурер 1980 , с. 57.
- ^ «Информационный бюллетень 6-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 4 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 5 марта 2014 г.
- ^ «Аннотация, История 2906 Наблюдательная учебная группа (Истребитель) (Предварительная), сентябрь 1943 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «495-я истребительная учебная группа» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ «Атчам» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «РАФ Атчам» . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 26 марта 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]- Фальконер, Дж (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 978-1-85780-349-5 .
- Фриман, Р. Аэродромы Восьмого полка – тогда и сейчас. После битвы . Лондон, Великобритания: Battle of Britain International Ltd., 2001. ISBN 0-9009-13-09-6 .
- Джеффорд, CG Эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 2001. ISBN 1-84037-141-2 .
- Маурер, М. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Историческое подразделение ВВС США. Вашингтон, округ Колумбия, США: Zenger Publishing Co., Inc, 1980. ISBN 0-89201-092-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]