6-я авиационная дивизия
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
6-я авиационная дивизия | |
---|---|
Активный | 1940–1941; 1942–1943; 1946–1948; 1951–1966; 1968–1969 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Оборудование | см . Самолеты |
Знаки отличия | |
Эмблема 6-й авиадивизии (утверждена 5 октября 1955 г.) [ 1 ] |
6- я авиационная дивизия — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее задание было в Тринадцатой воздушной армии , базирующейся на авиабазе Кларк на Филиппинах. Он был дезактивирован 15 декабря 1969 года.
геральдика
[ редактировать ]На щите на серебряном и красном шевронах изображен главный стилизованный силуэт реактивного самолета, исходящий от вождя носом к лазурному основанию; в основании сфера с участками суши первого и водными участками третьего, линии сетки черные, над оливковой ветвью или между двумя серебряными молниями; Наложенные друг на друга две стилизованные стрелы или по бокам ловкого и зловещего. (Утверждено 5 октября 1955 г.)
История
[ редактировать ]Создан как крыло преследования в 1940 году в составе Северо-Восточного воздушного округа (позже Первых ВВС). Развернутый на Европейском театре военных действий летом 1942 года, 6-й истребительный авиаполк был учебной организацией для VIII истребительного командования в Англии в 1942/43 году, где готовил пилотов на замену для истребительных организаций. После войны он служил в зоне канала в составе сил обороны Панамского канала.
Будучи переименованной в авиадивизию в 1951 году, 6-я авиадивизия представляла собой промежуточный командный эшелон Стратегического авиационного командования , выполнявший, организующий и обучавший назначенные подразделения для непрерывных дальних наступательных бомбардировок и операций по дозаправке в воздухе по всему миру.
Деактивированное SAC после закрытия базы ВВС Доу в 1966 году, это подразделение было повторно задействовано в составе Тринадцатых воздушных сил на Филиппинах в качестве организации управления транспортом на театре военных действий, поддерживающей силы США во Вьетнамской войне . Подразделения, находящиеся под контролем дивизии, участвовали в миссиях Arc Light и управляли самолетами, выполнявшими миссии по разведке погоды в Юго-Восточной Азии. [ 1 ]
Закрыт в 1969 году из-за бюджетных ограничений.
Родословная
[ редактировать ]- Создано как 6-е крыло преследования. 19 октября 1940 года
- Активирован 18 декабря 1940 г.
- Деактивирован 7 декабря 1941 г.
- Переименован в 6-й истребительный авиаполк 30 мая 1942 г.
- Активирован 7 июня 1942 г.
- Расформирован 13 сентября 1943 г.
- Восстановлен 5 августа 1946 г.
- Активирован 25 августа 1946 г.
- Деактивирован 28 июля 1948 г.
- Переименована в 6-ю авиационную дивизию 1 февраля 1951 г.
- Организован 10 февраля 1951 г.
- Производство прекращено 16 июня 1952 г.
- Активирован 16 июня 1952 г.
- Производство прекращено и дезактивировано 2 июля 1966 г.
- Активирован 5 июля 1968 г.
- Организован 1 августа 1968 г.
- Деактивирован 15 декабря 1969 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Ставка ВВС, 18 декабря 1940 г. - 7 декабря 1941 г.
- Судя по всему, далее приписан к: Северо-восточному авиационному округу, позже 1-й воздушной армии , 16 января 1941 г.
- Судя по всему, дальнейшее назначение: I командование перехватчиков , 5 июня - 7 декабря 1941 г.
- VIII истребительное командование , 7 июня 1942 г. - 13 сентября 1943 г. (прикреплено к I истребительному командованию до 5 августа 1942 г.)
- Карибское воздушное командование , 25 августа 1946 г. - 28 июля 1948 г.
- Вторая воздушная армия , 10 февраля 1951 г. - 16 июня 1952 г.
- Вторая воздушная армия, 16 июня 1952 г.
- Восьмая воздушная армия , 1 января 1959 г. - 2 июля 1966 г.
- Тихоокеанские ВВС , 5 июля 1968 г. (не организовано)
- Тринадцатая воздушная армия , 1 августа 1968 г. - 15 декабря 1969 г. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]
Крылья
Группы
|
Эскадрильи
|
Станции
[ редактировать ]- Селфридж Филд , Мичиган, 18 декабря 1940 г. – 7 декабря 1941 г.
- Олмстед Филд , Пенсильвания, 7 июня – ок. 4 августа 1942 г.
- RAF Busey Hall (AAF-341), Англия, гр. 16 августа 1942 г.
- RAF Atcham (AAF-342), Англия, ок. 24 августа 1942 г. - 13 сентября 1943 г.
- Ховард Филд , зона Панамского канала , 25 августа 1946 г. - 28 июля 1948 г.
- База ВВС Макдилл , Флорида, 10 февраля 1951 г.
- База ВВС Доу , штат Мэн, 1 апреля 1961 г. - 2 июля 1966 г.
- Авиабаза Кларк, Филиппины, 1 августа 1968 г. - 15 декабря 1969 г. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .