4-я разведывательная эскадрилья
4-я разведывательная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1941–1949; 1966–1971; 2005 г.; 2009–2014 гг.; 2020 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Разведка |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Андерсен , Гуам |
Псевдоним(а) | Вороны [ 1 ] |
Помолвки | Иракская война Война в Афганистане [ 2 ] |
Украшения | Награда за заслуги перед подразделением ВВС Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 2 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 4-й разведывательной эскадрильи [ примечание 1 ] [ 2 ] | |
Эмблема 4-й наблюдательной эскадрильи [ примечание 2 ] [ 3 ] |
4- я разведывательная эскадрилья — действующее подразделение ВВС США , приписанное к 319-й оперативной группе и дислоцированное на базе ВВС Андерсен , Гуам, с которой она управляет RQ-4 Global Hawk беспилотными аппаратами . Там он был активирован в июле 2020 года.
Эскадрилья была впервые задействована как 4-я наблюдательная эскадрилья в Пуэрто-Рико в 1941 году. Во время Второй мировой войны она служила с островных баз в восточной части Карибского моря. Он переехал в Панаму и продолжал действовать после войны как 4-я тактическая разведывательная эскадрилья , став одной из первых разведывательных эскадрилий, оснащенных реактивными самолетами, в ВВС, прежде чем была дезактивирована в результате сокращения военного бюджета в 1949 году.
Эскадрилья снова действовала с 1966 по 1971 год, в основном готовя экипажи для войны во Вьетнаме до 1969 года, когда она стала оперативной единицей.
В 2005 году эскадрилья получила временный статус 4-го экспедиционного разведывательного полета и до июля того же года выполняла миссии в Ираке. В 2009 году она снова была задействована в Афганистане как 4-я экспедиционная разведывательная эскадрилья , эксплуатируя самолеты Beechcraft MC-12W Liberty до 2014 года. Незадолго до активации в 2020 году она была выведена из временного статуса.
Миссия
[ редактировать ]Эскадрилья беспилотный аппарат Northrop Grumman RQ эксплуатирует -4 Global Hawk . Помимо самолетов, в составе эскадрильи имеется транспортабельное укрытие, в котором расположены «кабины» для ее RQ-4. Он отвечает за запуск и восстановление своих самолетов, которые обычно передаются подразделениям на базе ВВС Бил в Калифорнии и базе ВВС Гранд-Форкс в Северной Дакоте для проведения операций. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Карибские операции
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была впервые задействована в апреле 1941 года как 4-я наблюдательная эскадрилья . Первоначально планировалось, что это подразделение будет служить основным наблюдательным подразделением 13-го составного крыла , но на самом деле оно вело своего рода кочевой образ жизни, последовательно прикрепляясь или прикрепляясь к департаменту Пуэрто-Рико , 72-й группе наблюдения , к Антильской воздушной оперативной группе из 23 с марта 1943 г. по 1 июня 1943 г. и, наконец, самому авиационному командованию Антильских островов с 1 июня 1943 г. до конца войны. Фактически, эта эскадра была единственной эскадрой, которая одновременно начала и закончила войну на Антильских островах. [ нужна ссылка ]
На момент активации эскадрилья первоначально дислоцировалась на авиабазе Понсе в Пуэрто-Рико. Само подразделение было сформировано из кадров, набранных из подразделений авиакорпуса , уже находившихся в Пуэрто-Рико. К 5 июня 1943 года численность эскадрильи увеличилась до 12 самолетов. К концу месяца один из Curtiss O-52 Owls был отправлен на отдельную службу на Гаити, очевидно, в связи с попыткой этой бедной страны организовать в то время прибрежное патрулирование своих территориальных вод. В начале июля 1943 года эскадрилья получила первые три из числа истребителей Bell P-39Q Airacobra , которые ей предстояло эксплуатировать до конца войны. [ нужна ссылка ]
27 октября 1943 года эскадрилья в массовом порядке перебралась на Боринкен-Филд , поскольку Лоузи-Филд был передан сухопутным войскам армии из-за довольно плохо расположенных взлетно-посадочных полос. В это время, а также с момента передачи эскадрильи авиационному командованию Антильских островов 1 июня, это подразделение стало одним из основных тактических оперативных подразделений в этом районе. К счастью, командование осознало новую важность подразделения и лоббировало предоставление более мощной техники, чем предполагалось ранее. [ нужна ссылка ]
В следующем месяце, отражая изменившуюся военную ситуацию, эскадрилья получила североамериканский B-25D Mitchell и четыре новых B-25G, а в феврале 1943 года к ней добавились еще три P-39Q (всего девять), три новых P-39N. и Дуглас B-18 Болос . [ нужна ссылка ]
Эскадрилье время от времени поручали совершать полеты по всему Карибскому региону, и однажды, когда был открыт новый аэропорт в Сьюдад-Трухильо в Доминиканской Республике, туда были отправлены все имеющиеся P-39 (с нижними баками), где они подверглись очень серьезному нападению. длительная воздушная демонстрация для местных жителей. [ нужна ссылка ]
К 10 марта 1944 года численность подразделения была значительно истощена, и имевшиеся в наличии самолеты состояли из трех B-25D и B-25G, B-18 и B-18C, трех P-39N и трех P-39Q. . В октябре 1944 года эскадрилья получила дополнительные B-25D. Вскоре после этого эскадрилья была переименована в 4-ю тактическую разведывательную эскадрилью . [ 2 ]
Если не считать частых перебросок самолетов по всему Карибскому бассейну на протяжении большей части войны «по мере необходимости», само подразделение в целом не перемещалось снова до 21 мая 1945 года, когда оно перебралось из Боринкенена в Кулидж-Филд на Антигуа, где В июне подразделение также получило шесть новых самолетов Lockheed F-5G Lightning . [ нужна ссылка ]
Переехать в Панаму
[ редактировать ]Эскадрилья продолжала действовать после войны, перебравшись с Антильских островов на армейскую авиабазу Рио-Хато в марте 1946 года, когда она была передана в состав Карибского авиационного командования . В 1947 году он стал одним из первых разведывательных подразделений новых ВВС США, оснащенных реактивными самолетами, когда он начал летать на самолетах Lockheed RF-80 Shooting Star , перебравшись в декабре на аэродром Франс-Филд , зона Панамского канала. [ 2 ] Поскольку взлетно-посадочные полосы на Франс-Филд были слишком короткими для размещения новых самолетов, «Падающие звезды» эскадрильи использовали взлетно-посадочную полосу соседней военно-морской базы Коко-Соло , хотя это требовало длительного руления, пока самолеты, наконец, не были переведены на трап в Коко-Соло. [ 5 ] Сокращение оборонного бюджета президента Трумэна в 1949 году потребовало сокращения количества подразделений ВВС. [ 6 ] а 14 марта эскадрилья была выведена из строя. [ 2 ]
эпоха войны во Вьетнаме
[ редактировать ]Эскадрилья была организована в ноябре 1966 года в составе 75-го тактического разведывательного крыла на базе ВВС Бергстром , штат Техас. Эскадрилья являлась подразделением оперативной подготовки и готовила летные экипажи для войны во Вьетнаме . В ноябре 1969 года он стал оперативным подразделением, поддерживающим мобильность по всему миру и обучающимся оперативным миссиям. [ 2 ] В октябре 1971 года эскадрилья была расформирована, а ее личный состав, задачи и оборудование были переданы в состав 45-й тактической разведывательной эскадрильи , которая была задействована вместо нее. [ 2 ] [ 7 ]
Экспедиционные операции
[ редактировать ]В январе 2005 года эскадрилья была преобразована в временный статус 4-го экспедиционного разведывательного полета и передана в состав боевого воздушного командования для активации или деактивации по мере необходимости для операций. [ 2 ] Он был немедленно активирован на авиабазе Балад в Ираке и в течение шести месяцев выполнял миссии с Beechcraft RC-12D Guardrail во время войны в Ираке, прежде чем был деактивирован. [ 2 ] [ 8 ]
Она была активирована как 4-я экспедиционная разведывательная эскадрилья в июне 2009 года на авиабазе Кандагар в Афганистане. В ноябре 2009 года он переехал на аэродром Баграм , Афганистан. [ 2 ] для эксплуатации Beechcraft MC-12W Liberty с экипажами, переброшенными из других мест. [ 9 ] Наряду с 361-й экспедиционной разведывательной эскадрильей это была одна из двух эскадрилий MC-12, входящих в состав проекта «Свобода». [ примечание 6 ] Летчики, поступившие в эскадрилью, прибыли из частей, летающих на других типах самолетов, и прошли летную подготовку в Ки-Филд , штат Миссисипи. [ 1 ]
1 октября 2014 года эскадрилья выведена из строя. [ 2 ] поскольку его задача была возложена на операции Объединенной оперативной группы Thor и MC-12W, переданных из ВВС в армию. [ 10 ] Эскадрилья совершила более 40 000 боевых вылетов в Афганистане. За последний год своей деятельности он участвовал в захвате или гибели более 2400 комбатантов противника, в том числе 375 человек, признанных «высокоценными». [ 11 ]
Вернуться к обычному статусу
[ редактировать ]21 июля 2020 года эскадрилья вернулась к обычному статусу, отказавшись от «экспедиционной» и став 4-й разведывательной эскадрильей . Двумя днями позже он был активирован на базе ВВС Андерсен на Гуаме, где принял на себя личный состав, миссию и RQ-4 Global Hawk 1-го отряда 319-й оперативной группы , которая была расформирована. [ 2 ] [ 12 ] Однако церемония активации состоялась на авиабазе Йокота в Японии, где подразделение находилось в момент активации. Изменение обозначения также повлекло за собой передачу обслуживания RQ-4 эскадрильи военным. Техническое обслуживание отряда 1 выполнялось гражданскими подрядчиками. Подразделение ежегодно направляется на базы в Японии во время сезона тайфунов на Гуаме. [ 4 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 4-я наблюдательная эскадрилья 22 ноября 1940 г.
- Активирован 1 апреля 1941 г.
- Переименована в 4-ю наблюдательную эскадрилью (среднюю) 26 февраля 1942 г.
- Переименована в 4-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
- Переименована в 4-ю разведывательную эскадрилью (специальную) 25 июня 1943 г.
- Переименована в 4-ю тактическую разведывательную эскадрилью 20 мая 1944 г.
- Переименована в 4-ю тактическую разведывательную эскадрилью (фотографическая) 17 июня 1948 г.
- Деактивирован 14 марта 1949 г.
- Переименована в 4-ю тактическую разведывательную эскадрилью и активирована 25 октября 1966 г. (не организована).
- Организован 18 ноября 1966 г.
- Деактивирован 15 октября 1971 г.
- Переименован в 4-й экспедиционный разведывательный полет , преобразован во временный статус и активирован 31 января 2005 г.
- Деактивирован 7 июля 2005 г.
- Переименована в 4-ю экспедиционную разведывательную эскадрилью 16 мая 2007 г.
- Активирован 26 июня 2009 г.
- Деактивирован 1 октября 2014 г.
- Выведен из предварительного статуса и переименован в 4-ю разведывательную эскадрилью 21 июля 2020 г.
- Активировано 23 июля 2020 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- 13-е составное крыло, апрель 1941 г.
- Департамент Пуэрто-Рико, 14 июля 1941 г.
- 72-я группа наблюдения, 29 марта 1942 г. (прикреплена к департаменту Пуэрто-Рико до 23 марта 1943 г., затем к Антильской воздушной группе)
- Авиационное командование Антильских островов, 1 июня 1943 г.
- Карибское воздушное командование , 25 августа 1946 г. (прикреплено к Временной сводной разведывательной группе после 1 февраля 1948 г.)
- 6-й истребительный авиаполк , 1 июня 1948 г. (придан временной сводной разведывательной группе)
- 5600-я группа, 28 июля 1948 г.
- 5600-е крыло (позже 5600-е составное крыло), 20 августа 1948 г. - 14 марта 1949 г.
- Тактическое авиационное командование , 25 октября 1966 г. (не организовано).
- 75-е тактическое разведывательное крыло, гр. 18 ноября 1966 г.;
- 67-е тактическое разведывательное крыло , 15 июля - 15 октября 1971 г.
- Воздушное боевое командование будет активироваться или деактивироваться по мере необходимости, 31 января 2005 г. - 21 июля 2020 г.
- 332-я экспедиционная оперативная группа , 1 января 2005 г. - 7 июля 2005 г.
- 451-я экспедиционная оперативная группа , 26 июня 2009 г.
- 455-я экспедиционная оперативная группа , 23 ноября 2009 г. - 1 октября 2014 г.
- 319-я оперативная группа, 23 июля 2020 г. – настоящее время. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]- Авиабаза Понсе (позже Лоузи Филд ), Пуэрто-Рико, 1 апреля 1941 года.
- Боринкен Филд, Пуэрто-Рико, 27 октября 1943 года.
- Кулидж Филд, Антигуа, 21 мая 1945 года.
- Боринкен Филд, Пуэрто-Рико, 5 октября 1945 года.
- Армейская авиабаза Рио-Хато, Панама, 20 августа 1946 года.
- Поле Франс, зона Панамского канала, 11 декабря 1947 года.
- Ховард Филд , зона Панамского канала, 20 августа 1948 г. - 14 марта 1949 г.
- База ВВС Бергстром, Техас, 18 ноября 1966 г. - 15 октября 1971 г.
- Авиабаза Балад, Ирак, 1 января 2005 г. - 7 июля 2005 г.
- Авиабаза Кандагар, Афганистан, 26 июня 2009 г.
- Аэродром Баграм, Афганистан, 23 ноября 2009 г. - 1 октября 2014 г.
- База ВВС Андерсен, Гуам, 23 июля 2020 г. – настоящее время. [ 2 ]
Самолет
[ редактировать ]- Североамериканский О-47 , 1941–1945 гг.
- Кертисс О-52 Сова, 1941–1944 гг.
- Bell P-39 Airacobra, 1943–1945 гг.
- Североамериканский B-25 Митчелл, 1944–1946 гг.
- Локхид F-5 Лайтнинг , 1945–1946 гг.
- Стинсон О-49 Бдительный , 1941–1945 гг.
- Мартин Б-26 Мародер , 1944–1945 гг.
- де Хэвилленд F-8 Москито 1947–1948 гг.
- Lockheed RF-80 Shooting Star, 1947–1949 гг. [ 13 ]
- Макдоннелл RF-4C Phantom II , 1969–1971 гг.
- Ограждение Beechcraft RC-12D, 2005 г. [ 8 ]
- Beechcraft MC-12W Liberty, 2009–2014 гг. [ 11 ]
- Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk, 2020 – настоящее время [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Эмблема Второй мировой войны обновлена 1 февраля 2010 г. Все элементы перенесены на диск.
- ↑ Утверждено 12 марта 1943 г.
- ^ Самолет Bell P-39Q-5-BE Airacobra, серийный номер 42-19622. Снято в 1943 году.
- ^ Самолет McDonnell RF-4C-33-MC Phantom II, серийный номер 67-430.
- ↑ Самолет — Beechcraft MC-12W Liberty, серийный номер 09-623, эксплуатируется 4-й экспедиционной разведывательной эскадрильей.
- ↑ Эверстайн упоминает третью эскадрилью, 362-ю экспедиционную разведывательную эскадрилью , действующую в Ираке.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б Джефферсон, TSG Ошон (8 марта 2010 г.). «Летчики «Свободы» охраняют Афганистан» . Центральный отдел по связям с общественностью ВВС США . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Рим, Маргарет (20 апреля 2012 г.). «Информационный бюллетень 4-й экспедиционной разведывательной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 30–31.
- ^ Jump up to: а б с Робсон, Сет (1 октября 2020 г.). «Летчики Global Hawk прибыли в Японию отрядом, возвращаются на Гуам эскадрильей» . Звезды и полосы . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ Камм, Ричард В. (31 января 2006 г.). «Ранний механик реактивных самолетов» . Музей авиации и космонавтики Сент-Луиса. Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 6 августа 2018 г.
- ^ Кнаак, с. 25
- ^ Робертсон, Пэтси (6 мая 2013 г.). «Информационный бюллетень 45-й разведывательной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Крис Дженкинс '98 М '99» (PDF) . Том. 58, нет. 3. Клемсонский университет . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ Джефферсон, TSG Ошон (5 марта 2010 г.). « Вороны следят за небом Афганистана» . Служба распространения визуальной информации Министерства обороны . Проверено 6 августа 2018 г.
- ^ Янг, MSG Коэн А. (1 октября 2014 г.). «Найти исправление и завершить: миссия MC-12W ВВС переходит в армию» . Связи с общественностью Центрального командования ВВС США . Проверено 6 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Эверстин, Брайан (18 октября 2014 г.). «Миссия ВВС МС-12 завершается в Афганистане» . Таймс ВВС . Проверено 6 августа 2018 г.
- ^ Болфинг, A1C Брианна (23 июля 2020 г.). «319-я оперативная группа реактивирует эскадрилью RQ-4 [Изображение 2 из 10]» . Связи с общественностью 374-го авиакрыла . Проверено 28 июня 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Самолеты до 1949 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 30–31.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Хагдедорн, Дэн (1995). Alae Supra Canalem: Крылья над каналом . Нэшвилл, Теннесси: Издательство Turner Publishing. ISBN 1-56311-153-5 .
- Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Том. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с 4-й экспедиционной разведывательной эскадрильей , на Викискладе?