Jump to content

40-е воздушное экспедиционное крыло

40-е воздушное экспедиционное крыло
Эмблема 40-го воздушного экспедиционного крыла
Активный 22 ноября 1940–1964 гг.
2002–2006
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Помолвки
  • Вторая мировая война
Американская кампания (1941–1944)
Азиатско-Тихоокеанская кампания
(1944–1945)
  • Глобальная война с терроризмом
Служба в Афганистане (даты уточняются)
Командиры
Примечательный
командиры
Дэвид А. Бурчинал

ВВС США 40 - е воздушное экспедиционное крыло (40 AEW) — воздушное экспедиционное подразделение, дислоцированное в Диего-Гарсии , в Индийском океане, с 2002 по 2002 год. 2006. Задача 40 AEW заключалась в поддержке боевых сил в Афганистане и других районах боевых действий, поддерживающих операцию «Несокрушимая свобода» . Деятельность началась в октябре 2001 года.

Его предшественница, ВВС США 40-я бомбардировочная группа (40-я BG), входила в состав Двадцатой воздушной армии во время Второй мировой войны. Подразделение служило в основном на Тихоокеанском театре военных действий и Китайско-Бирма-Индийском театре военных действий Второй мировой войны . Самолеты 40-й бомбардировочной группы участвовали в очень тяжелых бомбардировочных операциях B-29 Superfortress против Японии. Его самолеты были обозначены треугольником «S».

40-я бомбардировочная группа была одной из первых десяти бомбардировочных групп USAAF, переданных в состав Стратегического авиационного командования 21 марта 1946 года; однако оно было дезактивировано из-за бюджетных ограничений 1 августа 1946 года. Подразделение было повторно активировано и повышено до статуса крыла в 1952 году как организация SAC B-47 Stratojet до прекращения производства самолетов в 1964 году. Повторно активировано как крыло USAFE, чтобы стать Базовое подразделение на авиабазе Авиано , Италия, в 1966 году для оказания поддержки ротационным элементам тактического авиационного командования , развернутым до 1992 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
42-6310 взлетает из Чакулии, Индия, июнь 1944 г.
42-74738 на недостроенном аэродроме в Китае, 1944 год.
42-42795 приземлился на Тиниан, 1945 год.

была 40-я бомбардировочная группа сформирована в Пуэрто-Рико 22 ноября 1940 года и активирована 1 апреля 1941 года. [1] Оперативные эскадрильи подразделения (29-я, 44-я и 45-я) были оснащены самолетами Douglas B-18 Bolos . [2] затем первые самолеты Boeing B-17 Flying Fortress и Martin B-26 Marauder для обучения и патрулирования района Карибского бассейна , а затем для обеспечения противовоздушной обороны Панамского канала после нападения японцев на Перл-Харбор . [3]

В связи с уменьшением потребности в обороне в Карибском бассейне, 40-я дивизия была переведена обратно в Соединенные Штаты и переименована в 40-ю бомбардировочную группу (очень тяжелую) в ноябре 1943 года , получив назначение на армейский аэродром Пратт , штат Канзас , и в первое B-29 Superfortress. крыло 58-й бомбардировочный авиаполк. В Пратте эскадрильи группы (25-я, 44-я, 45-я и 395-я) начали переходную подготовку по использованию нового самолета и его новой миссии.

В марте 1944 года группа покинула США и была переброшена на бывший аэродром B-24 Liberator в Чакулиа , Индия. В Индии группа была приписана к XX бомбардировочному командованию новой Двадцатой воздушной армии . В течение недели с 15 по 22 апреля не менее пяти самолетов B-29 58-го бомбардировочного крыла разбились недалеко от Карачи, причем все из-за перегрева двигателей. Все крыло пришлось заземлить в пути, пока не была найдена причина. Причина заключалась в том, что двигатель R-3350 B-29 не был рассчитан на работу при температуре земли выше 115 ° F (46 ° C), которая обычно превышалась в Индии. В самолет также пришлось внести доработки и после этих доработок полеты B-29 в Индию были возобновлены.

Из Индии 40-я бомбардировочная группа планировала выполнить миссии против Японии с аэродромов в Китае. Однако все запасы топлива, бомб и запасных частей, необходимые для поддержки передовых баз в Китае, пришлось доставлять самолетом из Индии через « Горб » (название, данное пилотами союзников восточной оконечности Гималаев ) , поскольку Японский контроль над морями вокруг китайского побережья сделал невозможным морское снабжение Китая. Многие поставки в Китай пришлось доставлять на самих B-29. Для этой роли с них сняли почти все боевое оборудование и использовали в качестве летающих заправщиков, каждый из которых нес по семь тонн топлива. Маршрут «Хэмп» был настолько опасен и труден, что каждый раз, когда B-29 перелетал из Индии в Китай, это засчитывалось как боевой вылет.

Первый боевой вылет группы состоялся 5 июня 1944 года, когда эскадрильи группы вылетели из Индии для атаки железнодорожных станций Макасан в Бангкоке , Таиланд. Это включало в себя путешествие туда и обратно длиной 2261 милю - самую длинную бомбардировку, когда-либо предпринятую во время войны.

15 июня группа участвовала в первой атаке армейских ВВС на японские острова после рейда Дулитла в 1942 году, когда она принимала участие в бомбардировке Яваты . Действуя с баз в Индии, а иногда и через поля в Китае, группа наносила удары по таким целям, как транспортные центры, военно-морские объекты, металлургические заводы и авиационные заводы в Бирме , Таиланде, Китае, Японии, Индонезии и Формозе , получив Почетную награду. Подразделение за бомбардировку металлургического завода в Явате , Япония, 20 августа 1944 года. С плацдарма на Цейлоне 40 -я дивизия заминировала воды недалеко от порта Палембанг , Суматра , в августе 1944 года.

Группа была переведена на Тиниан на Марианских островах в феврале – апреле 1945 года для дальнейших операций против Японии вместе с XXI бомбардировочным командованием. 40-я дивизия совершала дневные атаки с большой высоты по стратегическим объектам, участвовала в зажигательных налетах на городские районы и устанавливала мины на японских морских путях. Получил награду за выдающиеся заслуги за нападение на заводы военно-морской авиации в Куре , нефтехранилища в Осиме и промышленную зону Нагои в мае 1945 года. В июле 1945 года совершил набег на предприятия легкой металлургии в Осаке , за что был награжден еще одним DUC за эту миссию.

После Дня VJ группа доставляла продовольствие и припасы пленным союзников в Японии, Корее и Формозе, а также принимала участие в миссиях по демонстрации силы.

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]
Эмблема 40-го бомбардировочного авиаполка

Группа вернулась в США в ноябре 1945 года, получив назначение в Марч-Филд , Калифорния. Он был приписан к Четвертой воздушной армии континентальных ВВС. Континентальные ВВС позже преобразовались в Стратегическое авиационное командование 21 марта 1946 года .

40-я бомбардировочная группа была одной из десяти существующих бомбардировочных групп, приписанных к САК при ее первом формировании. Группа была передислоцирована в Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона , и имела 25-ю, 44-ю, 45-ю, 343-ю и 395-ю бомбардировочные эскадрильи, оснащенные B-29. Демобилизация, однако, шла полным ходом, группа сдала свои самолеты и была выведена из строя 1 октября 1946 года. Большая часть личного состава и самолетов крыла была переведена в 43-е бомбардировочное крыло , которое было возобновлено в Дэвис-Монтане 1 октября 1946 года как часть воссозданной Восьмой воздушной армии .

Подразделение было повторно задействовано как 40-е среднее бомбардировочное крыло на базе ВВС Смоки-Хилл , штат Канзас , 28 мая 1952 года. Хотя оно было активировано, оно не было укомплектовано до начала февраля 1953 года, когда оно получило персонал и оборудование из 40-й тактической и ремонтной эскадрильи ( Временный), созданный на авиабазе Дэвис-Монтан, штат Аризона, в качестве места хранения излишков людей и оборудования для 303-го бомбардировочного крыла, формируемого в Дэвис-Монтан. После активации крыло получало управление и руководство от 310-го бомбардировочного крыла в Смоки-Хилл до 1 мая 1953 года.

Новое крыло первоначально было передано в состав 802-й авиационной дивизии Пятнадцатых ВВС . К октябрю 1953 года все тактические эскадрильи были в минимальной боеспособности. второй линии В 1953–1954 годах летал на самолетах Boeing B-29 Superfortress , которые вернулись с авиабазы ​​Кадена , Окинавы и Корейской войны , когда вступили в строй. В 1953 году авиаполк получил самолеты KC-97 Stratofreighter и взял на себя задачу дозаправки.

В 1954 году винтовые B-29 заменили на новые B-47E Stratojet средние бомбардировщики со стреловидным крылом , способные летать на высоких дозвуковых скоростях и предназначенные в первую очередь для проникновения в воздушное пространство Советского Союза и ставшие боеготовыми в апреле 1955 года. Переназначен. в Восьмую воздушную армию 802 -й авиационной дивизии 1 июля 1955 года после того, как был готов к эксплуатации B-47. Он проводил тренировки по бомбардировкам и операции по дозаправке в воздухе для выполнения глобальных обязательств SAC. Прикреплен к 7-й авиационной дивизии . С 9 июня по 9 сентября 1955 года находился в составе Королевских ВВС Лейкенхит , Англия. Развернут в RAF Greenham Common , Англия, июль – октябрь 1957 года.

В 1959 году Министерство обороны начало капитальный ремонт авиабазы ​​​​Шиллинг. В течение следующего года миллионы долларов были потрачены на подготовку взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек для бомбардировщиков и танкеров следующего поколения, а именно B-52 и КС-135. 40-е бомбардировочное крыло было передано в состав Пятнадцатых ВВС вместе с 802-м AD 1 января 1959 года. Пока Шиллинг находился в стадии строительства, 20 июня 1960 года крыло было передано на авиабазу Форбс и в Канзасе во Вторые ВВС, 21-ю авиационную дивизию.

В начале 1960-х годов считалось, что B-47 устаревает, и его постепенно выводили из стратегического арсенала SAC. По данным Forbes, 40-е бомбардировочное крыло получило ракетную эскадрилью «Атлас» в январе 1964 года и было переименовано в 40-е стратегическое аэрокосмическое крыло 1 февраля 1964 года. Начало свертывания для дезактивации с выводом из эксплуатации его B-47 весной 1964 года и было присвоено обозначение как недействующий с 15 августа по 1 сентября 1964 г.

Крыло было снято с производства и дезактивировано 1 сентября 1964 года.

ВВС США в Европе

[ редактировать ]
Эмблема 40-го полка тактического обеспечения

1 апреля 1966 года 40-я тактическая группа была активирована в авиабазе Авиано , Италия, и заменила 7227-ю группу боевой поддержки для управления ротационными подразделениями тактического авиационного командования из США, развертываемыми на постоянной основе. Переименование было частью USAFE поглощения базы и ее вспомогательных функций . 30 июля 1990 года ВВС США переименовали группу MAJCOM в 40-е крыло тактической поддержки AFCON и официально объединили это подразделение с историческим 40-м бомбардировочным крылом и 40-й бомбардировочной группой, что дало базовому подразделению в Авиано подразделение с боевым происхождением.

После закрытия операций ВВС США в авиабазе Торрехон , Испания, 4 мая 1992 года, 401-й тактический истребительный авиаполк перебрался в авиабазу Авиано без персонала и оборудования и в административном порядке заменил 40-й полк TSW, который был выведен из строя в тот же день.

Войны в Афганистане и Ираке

[ редактировать ]

Крыло было возобновлено после января 2002 года как Воздушное экспедиционное крыло для бомбардировки целей и обеспечения дозаправки в воздухе во время вторжения Соединенных Штатов в Афганистан .

Спустя годы, в 2007 году, Globalsecurity.org включил в список своих летных подразделений 9-ю экспедиционную авиационную дозаправочную эскадрилью ; 28- я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья ; 40- я экспедиционная бомбардировочная эскадрилья ; В состав организаций обеспечения крыла входили 40-я экспедиционная логистическая группа; а также сообщил, что он основал 60-ю воздушную экспедиционную группу ; 321- я воздушная экспедиционная группа , какое-то время дислоцированная в Джакобабаде в Пакистане, и 462-я воздушная экспедиционная группа . [4]

Известно, что 40 самолетов AEW B-52 Stratofortress сбросили около 58 процентов боеприпасов, использованных в ходе операции «Анаконда», и совершили более 80 боевых вылетов; сброс более 2000 бомб в поддержку операции «Несокрушимая свобода» .

Неизвестно, когда крыло было выведено из строя и функционирует ли оно еще. Однако известно, что операции бомбардировщиков с Диего-Гарсии завершились 15 августа 2006 года. [5]

Линия, назначения, компоненты, станции

[ редактировать ]

Родословная

[ редактировать ]

40-е воздушное экспедиционное крыло

  • Сформирована как 40-я бомбардировочная группа (средняя) 22 ноября 1940 г.
Активирован 1 апреля 1941 г.
переименован в 40-ю бомбардировочную группу (тяжелую). 25 мая 1942 года
переименован в 40-ю бомбардировочную группу « Очень тяжелая». 20 ноября 1943 года
Деактивирован 1 октября 1946 г.
  • Переименована в 40-ю тактическую группу и активирована 14 марта 1966 г. (не организована).
Организован 1 апреля 1966 г.
  • 31 января 1984 года объединен с 40-м стратегическим аэрокосмическим крылом. [6]
  • переименован в 40-е крыло тактической поддержки. 30 июля 1990 г.
Деактивирован 4 мая 1992 г.
  • Переименовано в 40-е воздушное экспедиционное крыло и преобразовано во временный статус 31 января 2002 г. [7]

40-е стратегическое аэрокосмическое крыло

  • Сформировано как 40-е среднее бомбардировочное авиаполк 9 мая 1952 года.
Активирован 28 мая 1952 года.
переименован в 40-е стратегическое аэрокосмическое крыло. 1 февраля 1964 года
Прекращено и дезактивировано 1 сентября 1964 года.
  • 31 января 1984 года объединена с 40-й тактической группой в 40-ю тактическую группу. [6]

Базы размещены

[ редактировать ]

Компоненты

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эксплуатация самолетов и ракет

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Конэуэй, Уильям. «40-я бомбардировочная группа (Тяжёлая)» . VI бомбардировочное командование при обороне Панамского канала в 1941–45 . Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Конэуэй, Уильям. «25-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая)» . VI бомбардировочное командование при обороне Панамского канала в 1941–45 . Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года.
  3. ^ Конэуэй, Уильям. «История VI бомбардировочного командования» . Самолеты и пилоты Второй мировой войны . Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года.
  4. ^ «40-е воздушное экспедиционное крыло» . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 13 октября 2007 г. , проверено в феврале 2009 г.
  5. ^ «Диего Гарсия и НЕПРЕРЫВНАЯ СВОБОДА» . Архивировано из оригинала 25 июня 2008 года . Проверено 8 февраля 2009 г. . Проверено в феврале 2009 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Письмо Департамента ВВС/MPM 539q от 31 января 1984 г., Тема: Объединение подразделений.
  7. ^ Хоулман, Дэниел Л. «Происхождение и почетная история 40-го воздушного экспедиционного крыла (PACAF)» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 27 ноября 2016 г.
  8. ^ Конэуэй, Уильям. «29-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая)» . VI бомбардировочное командование при обороне Панамского канала в 1941–45 . Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года.
  9. ^ Конэуэй, Уильям. «44-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая)» . VI бомбардировочное командование при обороне Панамского канала в 1941–45 . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года.
  10. ^ Конэуэй, Уильям. «45-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая)» . VI бомбардировочное командование при обороне Панамского канала в 1941–45 . Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года.
  11. ^ Конэуэй, Уильям. «74-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая)» . VI бомбардировочное командование при обороне Панамского канала в 1941–45 . Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года.
  12. ^ Конэуэй, Уильям. «395-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая)» . VI бомбардировочное командование при обороне Панамского канала в 1941–45 . Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Конэуэй, Уильям. «VI бомбардировочное командование при защите Панамского канала 1941–45» . Самолеты и пилоты Второй мировой войны .
  • Эндикотт, Джуди Г. (1999) Действующие крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 года; Действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 года. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. CD-ROM.
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 .
  • Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Англия: Midland Publications. ISBN   1-85780-197-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a026ee65098821d9939ff26e428e05d0__1685119560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/d0/a026ee65098821d9939ff26e428e05d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
40th Air Expeditionary Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)