40-е воздушное экспедиционное крыло
40-е воздушное экспедиционное крыло | |
---|---|
Эмблема 40-го воздушного экспедиционного крыла | |
Активный | 22 ноября 1940–1964 гг. 2002–2006 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Помолвки |
|
Командиры | |
Примечательный командиры | Дэвид А. Бурчинал |
ВВС США 40 - е воздушное экспедиционное крыло (40 AEW) — воздушное экспедиционное подразделение, дислоцированное в Диего-Гарсии , в Индийском океане, с 2002 по 2002 год. 2006. Задача 40 AEW заключалась в поддержке боевых сил в Афганистане и других районах боевых действий, поддерживающих операцию «Несокрушимая свобода» . Деятельность началась в октябре 2001 года.
Его предшественница, ВВС США 40-я бомбардировочная группа (40-я BG), входила в состав Двадцатой воздушной армии во время Второй мировой войны. Подразделение служило в основном на Тихоокеанском театре военных действий и Китайско-Бирма-Индийском театре военных действий Второй мировой войны . Самолеты 40-й бомбардировочной группы участвовали в очень тяжелых бомбардировочных операциях B-29 Superfortress против Японии. Его самолеты были обозначены треугольником «S».
40-я бомбардировочная группа была одной из первых десяти бомбардировочных групп USAAF, переданных в состав Стратегического авиационного командования 21 марта 1946 года; однако оно было дезактивировано из-за бюджетных ограничений 1 августа 1946 года. Подразделение было повторно активировано и повышено до статуса крыла в 1952 году как организация SAC B-47 Stratojet до прекращения производства самолетов в 1964 году. Повторно активировано как крыло USAFE, чтобы стать Базовое подразделение на авиабазе Авиано , Италия, в 1966 году для оказания поддержки ротационным элементам тактического авиационного командования , развернутым до 1992 года.
Вторая мировая война
[ редактировать ]



была 40-я бомбардировочная группа сформирована в Пуэрто-Рико 22 ноября 1940 года и активирована 1 апреля 1941 года. [1] Оперативные эскадрильи подразделения (29-я, 44-я и 45-я) были оснащены самолетами Douglas B-18 Bolos . [2] затем первые самолеты Boeing B-17 Flying Fortress и Martin B-26 Marauder для обучения и патрулирования района Карибского бассейна , а затем для обеспечения противовоздушной обороны Панамского канала после нападения японцев на Перл-Харбор . [3]
В связи с уменьшением потребности в обороне в Карибском бассейне, 40-я дивизия была переведена обратно в Соединенные Штаты и переименована в 40-ю бомбардировочную группу (очень тяжелую) в ноябре 1943 года , получив назначение на армейский аэродром Пратт , штат Канзас , и в первое B-29 Superfortress. крыло 58-й бомбардировочный авиаполк. В Пратте эскадрильи группы (25-я, 44-я, 45-я и 395-я) начали переходную подготовку по использованию нового самолета и его новой миссии.
В марте 1944 года группа покинула США и была переброшена на бывший аэродром B-24 Liberator в Чакулиа , Индия. В Индии группа была приписана к XX бомбардировочному командованию новой Двадцатой воздушной армии . В течение недели с 15 по 22 апреля не менее пяти самолетов B-29 58-го бомбардировочного крыла разбились недалеко от Карачи, причем все из-за перегрева двигателей. Все крыло пришлось заземлить в пути, пока не была найдена причина. Причина заключалась в том, что двигатель R-3350 B-29 не был рассчитан на работу при температуре земли выше 115 ° F (46 ° C), которая обычно превышалась в Индии. В самолет также пришлось внести доработки и после этих доработок полеты B-29 в Индию были возобновлены.
Из Индии 40-я бомбардировочная группа планировала выполнить миссии против Японии с аэродромов в Китае. Однако все запасы топлива, бомб и запасных частей, необходимые для поддержки передовых баз в Китае, пришлось доставлять самолетом из Индии через « Горб » (название, данное пилотами союзников восточной оконечности Гималаев ) , поскольку Японский контроль над морями вокруг китайского побережья сделал невозможным морское снабжение Китая. Многие поставки в Китай пришлось доставлять на самих B-29. Для этой роли с них сняли почти все боевое оборудование и использовали в качестве летающих заправщиков, каждый из которых нес по семь тонн топлива. Маршрут «Хэмп» был настолько опасен и труден, что каждый раз, когда B-29 перелетал из Индии в Китай, это засчитывалось как боевой вылет.
Первый боевой вылет группы состоялся 5 июня 1944 года, когда эскадрильи группы вылетели из Индии для атаки железнодорожных станций Макасан в Бангкоке , Таиланд. Это включало в себя путешествие туда и обратно длиной 2261 милю - самую длинную бомбардировку, когда-либо предпринятую во время войны.
15 июня группа участвовала в первой атаке армейских ВВС на японские острова после рейда Дулитла в 1942 году, когда она принимала участие в бомбардировке Яваты . Действуя с баз в Индии, а иногда и через поля в Китае, группа наносила удары по таким целям, как транспортные центры, военно-морские объекты, металлургические заводы и авиационные заводы в Бирме , Таиланде, Китае, Японии, Индонезии и Формозе , получив Почетную награду. Подразделение за бомбардировку металлургического завода в Явате , Япония, 20 августа 1944 года. С плацдарма на Цейлоне 40 -я дивизия заминировала воды недалеко от порта Палембанг , Суматра , в августе 1944 года.
Группа была переведена на Тиниан на Марианских островах в феврале – апреле 1945 года для дальнейших операций против Японии вместе с XXI бомбардировочным командованием. 40-я дивизия совершала дневные атаки с большой высоты по стратегическим объектам, участвовала в зажигательных налетах на городские районы и устанавливала мины на японских морских путях. Получил награду за выдающиеся заслуги за нападение на заводы военно-морской авиации в Куре , нефтехранилища в Осиме и промышленную зону Нагои в мае 1945 года. В июле 1945 года совершил набег на предприятия легкой металлургии в Осаке , за что был награжден еще одним DUC за эту миссию.
После Дня VJ группа доставляла продовольствие и припасы пленным союзников в Японии, Корее и Формозе, а также принимала участие в миссиях по демонстрации силы.
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]
Группа вернулась в США в ноябре 1945 года, получив назначение в Марч-Филд , Калифорния. Он был приписан к Четвертой воздушной армии континентальных ВВС. Континентальные ВВС позже преобразовались в Стратегическое авиационное командование 21 марта 1946 года .
40-я бомбардировочная группа была одной из десяти существующих бомбардировочных групп, приписанных к САК при ее первом формировании. Группа была передислоцирована в Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона , и имела 25-ю, 44-ю, 45-ю, 343-ю и 395-ю бомбардировочные эскадрильи, оснащенные B-29. Демобилизация, однако, шла полным ходом, группа сдала свои самолеты и была выведена из строя 1 октября 1946 года. Большая часть личного состава и самолетов крыла была переведена в 43-е бомбардировочное крыло , которое было возобновлено в Дэвис-Монтане 1 октября 1946 года как часть воссозданной Восьмой воздушной армии .
Подразделение было повторно задействовано как 40-е среднее бомбардировочное крыло на базе ВВС Смоки-Хилл , штат Канзас , 28 мая 1952 года. Хотя оно было активировано, оно не было укомплектовано до начала февраля 1953 года, когда оно получило персонал и оборудование из 40-й тактической и ремонтной эскадрильи ( Временный), созданный на авиабазе Дэвис-Монтан, штат Аризона, в качестве места хранения излишков людей и оборудования для 303-го бомбардировочного крыла, формируемого в Дэвис-Монтан. После активации крыло получало управление и руководство от 310-го бомбардировочного крыла в Смоки-Хилл до 1 мая 1953 года.
Новое крыло первоначально было передано в состав 802-й авиационной дивизии Пятнадцатых ВВС . К октябрю 1953 года все тактические эскадрильи были в минимальной боеспособности. второй линии В 1953–1954 годах летал на самолетах Boeing B-29 Superfortress , которые вернулись с авиабазы Кадена , Окинавы и Корейской войны , когда вступили в строй. В 1953 году авиаполк получил самолеты KC-97 Stratofreighter и взял на себя задачу дозаправки.
В 1954 году винтовые B-29 заменили на новые B-47E Stratojet средние бомбардировщики со стреловидным крылом , способные летать на высоких дозвуковых скоростях и предназначенные в первую очередь для проникновения в воздушное пространство Советского Союза и ставшие боеготовыми в апреле 1955 года. Переназначен. в Восьмую воздушную армию 802 -й авиационной дивизии 1 июля 1955 года после того, как был готов к эксплуатации B-47. Он проводил тренировки по бомбардировкам и операции по дозаправке в воздухе для выполнения глобальных обязательств SAC. Прикреплен к 7-й авиационной дивизии . С 9 июня по 9 сентября 1955 года находился в составе Королевских ВВС Лейкенхит , Англия. Развернут в RAF Greenham Common , Англия, июль – октябрь 1957 года.
В 1959 году Министерство обороны начало капитальный ремонт авиабазы Шиллинг. В течение следующего года миллионы долларов были потрачены на подготовку взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек для бомбардировщиков и танкеров следующего поколения, а именно B-52 и КС-135. 40-е бомбардировочное крыло было передано в состав Пятнадцатых ВВС вместе с 802-м AD 1 января 1959 года. Пока Шиллинг находился в стадии строительства, 20 июня 1960 года крыло было передано на авиабазу Форбс и в Канзасе во Вторые ВВС, 21-ю авиационную дивизию.
В начале 1960-х годов считалось, что B-47 устаревает, и его постепенно выводили из стратегического арсенала SAC. По данным Forbes, 40-е бомбардировочное крыло получило ракетную эскадрилью «Атлас» в январе 1964 года и было переименовано в 40-е стратегическое аэрокосмическое крыло 1 февраля 1964 года. Начало свертывания для дезактивации с выводом из эксплуатации его B-47 весной 1964 года и было присвоено обозначение как недействующий с 15 августа по 1 сентября 1964 г.
Крыло было снято с производства и дезактивировано 1 сентября 1964 года.
ВВС США в Европе
[ редактировать ]
1 апреля 1966 года 40-я тактическая группа была активирована в авиабазе Авиано , Италия, и заменила 7227-ю группу боевой поддержки для управления ротационными подразделениями тактического авиационного командования из США, развертываемыми на постоянной основе. Переименование было частью USAFE поглощения базы и ее вспомогательных функций . 30 июля 1990 года ВВС США переименовали группу MAJCOM в 40-е крыло тактической поддержки AFCON и официально объединили это подразделение с историческим 40-м бомбардировочным крылом и 40-й бомбардировочной группой, что дало базовому подразделению в Авиано подразделение с боевым происхождением.
После закрытия операций ВВС США в авиабазе Торрехон , Испания, 4 мая 1992 года, 401-й тактический истребительный авиаполк перебрался в авиабазу Авиано без персонала и оборудования и в административном порядке заменил 40-й полк TSW, который был выведен из строя в тот же день.
Войны в Афганистане и Ираке
[ редактировать ]Крыло было возобновлено после января 2002 года как Воздушное экспедиционное крыло для бомбардировки целей и обеспечения дозаправки в воздухе во время вторжения Соединенных Штатов в Афганистан .
Спустя годы, в 2007 году, Globalsecurity.org включил в список своих летных подразделений 9-ю экспедиционную авиационную дозаправочную эскадрилью ; 28- я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья ; 40- я экспедиционная бомбардировочная эскадрилья ; В состав организаций обеспечения крыла входили 40-я экспедиционная логистическая группа; а также сообщил, что он основал 60-ю воздушную экспедиционную группу ; 321- я воздушная экспедиционная группа , какое-то время дислоцированная в Джакобабаде в Пакистане, и 462-я воздушная экспедиционная группа . [4]
Известно, что 40 самолетов AEW B-52 Stratofortress сбросили около 58 процентов боеприпасов, использованных в ходе операции «Анаконда», и совершили более 80 боевых вылетов; сброс более 2000 бомб в поддержку операции «Несокрушимая свобода» .
Неизвестно, когда крыло было выведено из строя и функционирует ли оно еще. Однако известно, что операции бомбардировщиков с Диего-Гарсии завершились 15 августа 2006 года. [5]
Линия, назначения, компоненты, станции
[ редактировать ]Родословная
[ редактировать ]40-е воздушное экспедиционное крыло
- Сформирована как 40-я бомбардировочная группа (средняя) 22 ноября 1940 г.
- Активирован 1 апреля 1941 г.
- переименован в 40-ю бомбардировочную группу (тяжелую). 25 мая 1942 года
- переименован в 40-ю бомбардировочную группу « Очень тяжелая». 20 ноября 1943 года
- Деактивирован 1 октября 1946 г.
- Переименована в 40-ю тактическую группу и активирована 14 марта 1966 г. (не организована).
- Организован 1 апреля 1966 г.
- 31 января 1984 года объединен с 40-м стратегическим аэрокосмическим крылом. [6]
- переименован в 40-е крыло тактической поддержки. 30 июля 1990 г.
- Деактивирован 4 мая 1992 г.
- Переименовано в 40-е воздушное экспедиционное крыло и преобразовано во временный статус 31 января 2002 г. [7]
40-е стратегическое аэрокосмическое крыло
- Сформировано как 40-е среднее бомбардировочное авиаполк 9 мая 1952 года.
- Активирован 28 мая 1952 года.
- переименован в 40-е стратегическое аэрокосмическое крыло. 1 февраля 1964 года
- Прекращено и дезактивировано 1 сентября 1964 года.
- 31 января 1984 года объединена с 40-й тактической группой в 40-ю тактическую группу. [6]
Задания
[ редактировать ]Базы размещены
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]- 25-я бомбардировочная эскадрилья : 12 мая 1943 г. - 1 октября 1946 г.; [2] 28 мая 1952 г. - 1 сентября 1964 г. (не работает, 28 мая 1952 г. - около 3 апреля 1953 г. и 15 августа - 1 сентября 1964 г.)
- 29-я бомбардировочная эскадрилья : 1 апреля 1941 г. - 12 мая 1943 г. [8]
- 44-я бомбардировочная эскадрилья : 1 апреля 1941 г. - 1 октября 1946 г.; [9] 28 мая 1952 г. - 1 сентября 1964 г. (не работает, 28 мая 1952 г. - 31 мая 1953 г. и 15 августа - 1 сентября 1964 г.)
- 45-я бомбардировочная эскадрилья : 1 апреля 1941 г. - 1 октября 1946 г.; [10] 28 мая 1952 г. - 1 сентября 1964 г. (не работает, 28 мая 1952 г. - 30 сентября 1953 г. и 15 августа - 1 сентября 1964 г.)
- 74-я бомбардировочная эскадрилья : 9 августа 1942 г. - 12 мая 1943 г. [11]
- 343-я бомбардировочная эскадрилья : 10 ноября 1945 г. - 27 марта 1946 г.
- 345-я бомбардировочная эскадрилья : 10 ноября 1945 г. - 27 марта 1946 г.
- 5-я разведывательная эскадрилья (средняя) (позже 395-я бомбардировочная эскадрилья) : 25 февраля — 9 августа 1942 г.; [12] 12 мая 1943 г. - 20 октября 1944 г.
- 1-я бомбардировочная ремонтная эскадрилья
- 2-я бомбардировочная эскадрилья технического обслуживания
- 3-я эскадрилья технического обслуживания бомбардировок
- 4-я бомбардировочная эскадрилья технического обслуживания
- 11-я фотолабораторная эскадрилья
ВВС США
[ редактировать ]- 40-я эскадрилья дозаправки : 8 июля 1952 г. - 1 июня 1960 г. (не в строю, 8 июля - 7 сентября 1952 г.; выделена 8 сентября 1952 г. - 30 апреля 1953 г., 1–10 марта 1954 г., 4 мая - 27 июня 1954 г., 25 июня - 5 сентября). 1956, ок. 1 июля - ок. 1 октября 1957 г., ок. 1 октября 1958 г. - 10 января 1959 г.)
- 90-я эскадрилья дозаправки : 20 июня 1960 г. - 15 ноября 1962 г.
- 548-я стратегическая ракетная эскадрилья : 1 января - 1 сентября 1964 г. (выделена 1 августа - 1 сентября 1964 г.)
- 660-я бомбардировочная эскадрилья : 1 февраля 1959 г. - 1 января 1962 г.
Эксплуатация самолетов и ракет
[ редактировать ]Военно-воздушные силы армии США | ВВС США |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Конэуэй, Уильям. «40-я бомбардировочная группа (Тяжёлая)» . VI бомбардировочное командование при обороне Панамского канала в 1941–45 . Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Конэуэй, Уильям. «25-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая)» . VI бомбардировочное командование при обороне Панамского канала в 1941–45 . Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года.
- ^ Конэуэй, Уильям. «История VI бомбардировочного командования» . Самолеты и пилоты Второй мировой войны . Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года.
- ^ «40-е воздушное экспедиционное крыло» . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 13 октября 2007 г. , проверено в феврале 2009 г.
- ^ «Диего Гарсия и НЕПРЕРЫВНАЯ СВОБОДА» . Архивировано из оригинала 25 июня 2008 года . Проверено 8 февраля 2009 г. . Проверено в феврале 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Письмо Департамента ВВС/MPM 539q от 31 января 1984 г., Тема: Объединение подразделений.
- ^ Хоулман, Дэниел Л. «Происхождение и почетная история 40-го воздушного экспедиционного крыла (PACAF)» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 27 ноября 2016 г.
- ^ Конэуэй, Уильям. «29-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая)» . VI бомбардировочное командование при обороне Панамского канала в 1941–45 . Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года.
- ^ Конэуэй, Уильям. «44-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая)» . VI бомбардировочное командование при обороне Панамского канала в 1941–45 . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года.
- ^ Конэуэй, Уильям. «45-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая)» . VI бомбардировочное командование при обороне Панамского канала в 1941–45 . Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года.
- ^ Конэуэй, Уильям. «74-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая)» . VI бомбардировочное командование при обороне Панамского канала в 1941–45 . Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года.
- ^ Конэуэй, Уильям. «395-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая)» . VI бомбардировочное командование при обороне Панамского канала в 1941–45 . Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Конэуэй, Уильям. «VI бомбардировочное командование при защите Панамского канала 1941–45» . Самолеты и пилоты Второй мировой войны .
- Эндикотт, Джуди Г. (1999) Действующие крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 года; Действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 года. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. CD-ROM.
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Англия: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .