395-я стратегическая ракетная эскадрилья
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
395-я стратегическая ракетная эскадрилья (позже 395-я тактическая ракетная эскадрилья) | |
---|---|
![]() Запуск межконтинентальной баллистической ракеты LGM-25C Titan II из шахты 395-C 395-м полком в 1960-е годы. | |
Активный | 1941–1944; 1959–1969 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Ракетные испытания |
Помолвки | Театр Китай-Бирма-Индия |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Нашивка с эмблемой 395-й ракетной эскадрильи стратегического назначения | ![]() |
Эмблема 395-й бомбардировочной эскадрильи [ 1 ] | ![]() |
395- я тактическая ракетная эскадрилья — подразделение ВВС США . Под этим именем он не действовал.
Первый предшественник эскадрильи , был активирован как 5-я разведывательная эскадрилья поскольку авиакорпус армии США расширялся перед вступлением Соединенных Штатов во Вторую мировую войну . Эскадрилья перебралась в Панаму как 395-я бомбардировочная эскадрилья и до 1943 года участвовала в противолодочной кампании в Карибском море. Она вернулась в Соединенные Штаты, чтобы переоборудоваться в подразделение Boeing B-29 Superfortress и была развернута на театре военных действий Китай-Бирма-Индия. , где он получил награду за выдающиеся заслуги перед тем, как был расформирован, когда армейские ВВС реорганизовали свои очень тяжелые бомбардировочные подразделения с четырех до трех. эскадрильи.
Второй предшественник эскадрильи был организован в 1959 году как 395-я учебная ракетная эскадрилья , позже переименованная в 395-ю стратегическую ракетную эскадрилью . Он обучал экипажи использованию ракеты SM-68 «Титан» на базе ВВС Ванденберг , Калифорния, пока она не была выведена из строя 31 декабря 1969 года. Две эскадрильи были объединены в одно подразделение как 395-я тактическая ракетная эскадрилья в 1985 году, но под ней не действовали. это имя.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Противолодочная война
[ редактировать ]Активирован 1 апреля 1941 года как 5-я разведывательная эскадрилья , ее личный состав и оборудование были набраны из дезактивированной 27-й разведывательной эскадрильи на Боринкен-Филд , Пуэрто-Рико. Фактически эскадрилья была сформирована еще 22 ноября 1940 года для пополнения разведывательных сил, имеющихся в департаменте Пуэрто-Рико. Эскадрилья состояла из трех Douglas B-18A, и они составляли единственную численность подразделения на Боринкен-Филд, пока 22 апреля 1942 года оно не было переименовано в 395-ю бомбардировочную эскадрилью (среднюю).
Первоначально 5-я дивизия была придана в составе 40-й бомбардировочной группы . В июле 1941 года был совершен полет «Доброй воли» в Перу с остановками по пути в Тринидад, Альбрук-Филд и Гуаякиль, Эквадор, что вселило в подразделение значительную уверенность в масштабах их «досягаемости» в качестве разведывательного подразделения. С 4 по 16 ноября подразделение обеспечивало транспортировку группы неопознанных кинозвезд по всему Карибскому региону с остановками в Антигуа, Сент-Люсии, Тринидаде, Джорджтауне, Сент-Томасе, Сан-Хуане и обратно в Майами. В том же месяце один из B-18 представлял авиакорпус на церемонии открытия нового аэродрома Pan Am в Порт-о-Пренсе, Гаити.
После атаки японцев на Перл-Харбор это подразделение было выделено из 40-й бомбардировочной группы и на короткое время передано в состав Антильской воздушной оперативной группы для выполнения противолодочного патрулирования вдоль цепи Антильских островов на юг до Голландской Гвианы.
25 апреля 1942 года эскадрилья была переименована в 395-ю бомбардировочную эскадрилью, а 17 июня была переведена из Боринкен-Филд, Пуэрто-Рико, на армейскую авиабазу Рио-Хато, Панама. Одновременно с этим перераспределением 9 августа 1942 года подразделение было переведено в 6-ю бомбардировочную группу . Эскадрилья получила новый личный состав в декабре 1942 года, когда после расформирования 6-й бомбардировочной группы многие из бывших членов этого штаба были переведен в 395-й вместе с новыми самолетами. По состоянию на 27 декабря 1942 года в составе эскадрильи было два самолета Northrop A-17, три Douglas B-18, два Consolidated B-24D и три LB-30, три Boeing B-17B и два B-17E.
27 апреля 1943 года эскадрилья была переведена в Дэвид-Филд, Панама, а ровно через месяц перебралась оттуда в Ховард-Филд в зоне канала, готовясь к ее выводу из состава командования 15 июня 1943 года в рамках захвата командования эскадрильей. Противолодочные патрули ВМС США.
Эпоха B-29 Superfortress
[ редактировать ]В августе 1943 года был направлен на армейский аэродром Пратт , штат Канзас, и был пополнен новым персоналом. Поступил прототип и ранняя серийная модель B-29 Superfortress очень тяжелого бомбардировщика обучение во Вторых ВВС . Прошел длительное , поскольку технические специалисты Boeing модифицировали самолет B-29. Был направлен в новое XX бомбардировочное командование в составе 58-го бомбардировочного авиаполка на театре военных действий Китай-Бирма-Индия , летал на базы в Индии по южноатлантическому транспортному маршруту; через центральную Африку, от Аравии до Карачи . Дополнительные модификации B-29 были необходимы в Индии, чтобы выдерживать очень высокие температуры земли - 115 ° F (46 ° C).
С аэродромов в восточной Индии совершали бомбардировки Японии на очень большие расстояния. Эскадрилья участвовала в первой атаке американских ВВС на японские острова после рейда Дулитла 15/16 июня 1944 года, атаковав Имперский металлургический завод в Явате на Кюсю , используя свою передовую плацдарм на аэродроме Синьчин (A- 1), Китай, для дозаправки. [ 2 ] Выполнил в общей сложности девять вылетов в Японию, а также участвовал в атаках на очень большие расстояния по объектам противника в Таиланде, Маньчжурии , Борнео , Формозе , Бирме, Малайзии , оккупированном японцами Китае, Сингапуре, Сайгоне и заливе Кам-Ран , Французском Индокитае . Также занимался воздушным минированием оккупированных японцами морских портов в Таиланде, Малайзии и Французском Индокитае. [ 2 ]
Деактивирован в октябре 1944 года в рамках реорганизации XX бомбардировочного командования.
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]Возобновлен в 1959 году для (1) проведения тренировок по оперативной готовности (ОРТ) и поддержки программы боевых запусков Титана I и (2) в рамках разработки межконтинентальной баллистической ракеты LGM-25C Титан II. В его составе находился один тренировочный комплекс для Титана I, стартовый комплекс 395А, и три тренировочных комплекса для Титана II, стартовые комплексы 395-Б, 395-С и 395-Д. B, C и D были построены между 1960 и 1962 годами и переданы Стратегическому авиационному командованию в 1964 году. Летные испытания, оценки, исследования и разработки по проверке технического заказа проводились на авиабазе Ванденберг.
Эскадрилья была расформирована в конце 1969 года, ее задание было передано 6596-й ракетно-испытательной группе 1 января 1970 года.
Родословная
[ редактировать ]- 395-я бомбардировочная эскадрилья
- Сформирована как 5-я разведывательная эскадрилья (средняя) 22 ноября 1940 г.
- Активирован 1 апреля 1941 г.
- Переименована в 395-ю бомбардировочную эскадрилью (среднюю) 22 апреля 1942 г.
- Переименована в 395-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 7 мая 1942 г.
- Переименована в 395-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 20 ноября 1943 г.
- Расформирован 20 октября 1944 г. [ 3 ]
- преобразована и объединена с 395-й стратегической ракетной эскадрильей в 395-ю тактическую ракетную эскадрилью. 19 сентября 1985 года [ 4 ]
- 395-я тактическая ракетная эскадрилья
- Создана как 395-я учебная ракетная эскадрилья (МБР-Титан).
- Активирован 1 февраля 1959 г.
- Переименована в 395-ю стратегическую ракетную эскадрилью (МБР-Титан) 1 февраля 1964 г.
- Деактивирован 31 декабря 1969 г.
- объединен с 395-й бомбардировочной эскадрильей в 395-ю тактическую ракетную эскадрилью. 19 сентября 1985 года [ 4 ]
Задания
[ редактировать ]- 40-я бомбардировочная группа, прикреплена 1 апреля 1941 г. и сформирована 25 февраля 1942 г.
- 6-я бомбардировочная группа, 9 августа 1942 г.
- 40-я бомбардировочная группа, 12 мая 1943 г. - 20 октября 1944 г. [ 3 ]
- 704-е ракетное крыло стратегического назначения , 1 февраля 1959 г. (присоединено к 1-й ракетной дивизии после 6 апреля 1959 г.)
- 1-я ракетная дивизия (позже 1-я стратегическая аэрокосмическая дивизия), 1 июля 1959 г. [ 5 ]
- 392-е стратегическое ракетное крыло , 18 октября 1961 г.
- 1-я ракетная дивизия стратегического назначения, 20 декабря 1961 г. - 31 декабря 1969 г. [ 5 ]
Станции
[ редактировать ]- Боринкен Филд, Пуэрто-Рико, 1 апреля 1941 года.
- Армейская авиабаза Рио-Хато , Панама, 17 июня 1942 г. - 16 июня 1943 г.
- Армейский аэродром Пратт , Канзас, 1 августа 1943 г. - 12 марта 1944 г.
- Аэродром Чакулия , Индия, гр. 11 апреля – 20 октября 1944 г. [ 3 ]
- База ВВС Ванденберг , Калифорния, 1 февраля 1959 г. - 31 декабря 1969 г. [ 6 ]
Самолеты и ракеты
[ редактировать ]
- Б-18 Боло , 1941–1943 гг.
- Нортроп А-17 , 1942–1943 гг.
- Б-24 Либерейтор , 1942–1943 гг.
- ЛБ-30 (Б-24А) Либерейтор , 1942–1943 гг.
- Б-17 Летающая крепость , 1942–1944 гг.
- Б-26 Мародер , 1943 г.
- YB-29 «Суперкрепость» , 1943 г.
- Б-29 Суперфортресс , 1943–1944 гг.
- Титан I согласно выдержке из Постановления 1MD № 23-5 от 25 июня 1960 г.
- LGM-25C Титан II , 1959–1969 гг.
- Эксплуатировали три пусковые шахты на авиабазе Ванденберг для эксплуатационных испытаний и разработок:
- 395-Б (17 февраля 1964 г. - 29 мая 1969 г.), 34 ° 46'57 "N 120 ° 36'26" W / 34,78250 ° N 120,60722 ° W
- 395-С (16 февраля 1963 г. - 27 июня 1976 г.), 34 ° 44'02 "N 120 ° 35'47" W / 34,73389 ° N 120,59639 ° W
- 395-Д (13 мая 1963 г. - 5 апреля 1966 г.), 34 ° 42'27 "N 120 ° 35'22" W / 34,70750 ° N 120,58944 ° W
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Уоткинс, стр. 81-82.
- ^ Jump up to: а б Манн, Роберт А. (2009), B-29 Superfortress: полный реестр самолетов и их миссий, Макфарланд, ISBN 0-7864-4458-4
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 485
- ^ Jump up to: а б Письмо 662q Департамента ВВС / MPM от 19 сентября 1985 г., Тема: Восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень 1 Стратегический аэрокосмический дивизион» . Агентство исторических исследований ВВС. 2 января 2008 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 1 марта 2014 г.
- ^ Мюллер, стр. 575.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Хагедорн, Дэн (1995). Alae Supra Canalem: Крылья над каналом . Нэшвилл, Теннесси: Издательство Turner Publishing. ISBN 1-56311-153-5 .
- Конэуэй, Уильям. «VI бомбардировочное командование при обороне Панамского канала 1941–45» . Самолеты и пилоты Второй мировой войны .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уоткинс, Роберт А. (2017). Знаки различия и опознавательные знаки ВВС США во Второй мировой войне . Том. VI, Китай-Бирма-Индия и западная часть Тихого океана. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-5273-7 .