Jump to content

395-я стратегическая ракетная эскадрилья

395-я стратегическая ракетная эскадрилья
(позже 395-я тактическая ракетная эскадрилья)
Запуск межконтинентальной баллистической ракеты LGM-25C Titan II из шахты 395-C 395-м полком в 1960-е годы.
Активный 1941–1944; 1959–1969
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Ракетные испытания
Помолвки Театр Китай-Бирма-Индия
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Нашивка с эмблемой 395-й ракетной эскадрильи стратегического назначения
Эмблема 395-й бомбардировочной эскадрильи [ 1 ]

395- я тактическая ракетная эскадрилья подразделение ВВС США . Под этим именем он не действовал.

Первый предшественник эскадрильи , был активирован как 5-я разведывательная эскадрилья поскольку авиакорпус армии США расширялся перед вступлением Соединенных Штатов во Вторую мировую войну . Эскадрилья перебралась в Панаму как 395-я бомбардировочная эскадрилья и до 1943 года участвовала в противолодочной кампании в Карибском море. Она вернулась в Соединенные Штаты, чтобы переоборудоваться в подразделение Boeing B-29 Superfortress и была развернута на театре военных действий Китай-Бирма-Индия. , где он получил награду за выдающиеся заслуги перед тем, как был расформирован, когда армейские ВВС реорганизовали свои очень тяжелые бомбардировочные подразделения с четырех до трех. эскадрильи.

Второй предшественник эскадрильи был организован в 1959 году как 395-я учебная ракетная эскадрилья , позже переименованная в 395-ю стратегическую ракетную эскадрилью . Он обучал экипажи использованию ракеты SM-68 «Титан» на базе ВВС Ванденберг , Калифорния, пока она не была выведена из строя 31 декабря 1969 года. Две эскадрильи были объединены в одно подразделение как 395-я тактическая ракетная эскадрилья в 1985 году, но под ней не действовали. это имя.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Противолодочная война

[ редактировать ]

Активирован 1 апреля 1941 года как 5-я разведывательная эскадрилья , ее личный состав и оборудование были набраны из дезактивированной 27-й разведывательной эскадрильи на Боринкен-Филд , Пуэрто-Рико. Фактически эскадрилья была сформирована еще 22 ноября 1940 года для пополнения разведывательных сил, имеющихся в департаменте Пуэрто-Рико. Эскадрилья состояла из трех Douglas B-18A, и они составляли единственную численность подразделения на Боринкен-Филд, пока 22 апреля 1942 года оно не было переименовано в 395-ю бомбардировочную эскадрилью (среднюю).

Первоначально 5-я дивизия была придана в составе 40-й бомбардировочной группы . В июле 1941 года был совершен полет «Доброй воли» в Перу с остановками по пути в Тринидад, Альбрук-Филд и Гуаякиль, Эквадор, что вселило в подразделение значительную уверенность в масштабах их «досягаемости» в качестве разведывательного подразделения. С 4 по 16 ноября подразделение обеспечивало транспортировку группы неопознанных кинозвезд по всему Карибскому региону с остановками в Антигуа, Сент-Люсии, Тринидаде, Джорджтауне, Сент-Томасе, Сан-Хуане и обратно в Майами. В том же месяце один из B-18 представлял авиакорпус на церемонии открытия нового аэродрома Pan Am в Порт-о-Пренсе, Гаити.

После атаки японцев на Перл-Харбор это подразделение было выделено из 40-й бомбардировочной группы и на короткое время передано в состав Антильской воздушной оперативной группы для выполнения противолодочного патрулирования вдоль цепи Антильских островов на юг до Голландской Гвианы.

25 апреля 1942 года эскадрилья была переименована в 395-ю бомбардировочную эскадрилью, а 17 июня была переведена из Боринкен-Филд, Пуэрто-Рико, на армейскую авиабазу Рио-Хато, Панама. Одновременно с этим перераспределением 9 августа 1942 года подразделение было переведено в 6-ю бомбардировочную группу . Эскадрилья получила новый личный состав в декабре 1942 года, когда после расформирования 6-й бомбардировочной группы многие из бывших членов этого штаба были переведен в 395-й вместе с новыми самолетами. По состоянию на 27 декабря 1942 года в составе эскадрильи было два самолета Northrop A-17, три Douglas B-18, два Consolidated B-24D и три LB-30, три Boeing B-17B и два B-17E.

27 апреля 1943 года эскадрилья была переведена в Дэвид-Филд, Панама, а ровно через месяц перебралась оттуда в Ховард-Филд в зоне канала, готовясь к ее выводу из состава командования 15 июня 1943 года в рамках захвата командования эскадрильей. Противолодочные патрули ВМС США.

Эпоха B-29 Superfortress

[ редактировать ]

В августе 1943 года был направлен на армейский аэродром Пратт , штат Канзас, и был пополнен новым персоналом. Поступил прототип и ранняя серийная модель B-29 Superfortress очень тяжелого бомбардировщика обучение во Вторых ВВС . Прошел длительное , поскольку технические специалисты Boeing модифицировали самолет B-29. Был направлен в новое XX бомбардировочное командование в составе 58-го бомбардировочного авиаполка на театре военных действий Китай-Бирма-Индия , летал на базы в Индии по южноатлантическому транспортному маршруту; через центральную Африку, от Аравии до Карачи . Дополнительные модификации B-29 были необходимы в Индии, чтобы выдерживать очень высокие температуры земли - 115 ° F (46 ° C).

С аэродромов в восточной Индии совершали бомбардировки Японии на очень большие расстояния. Эскадрилья участвовала в первой атаке американских ВВС на японские острова после рейда Дулитла 15/16 июня 1944 года, атаковав Имперский металлургический завод в Явате на Кюсю , используя свою передовую плацдарм на аэродроме Синьчин (A- 1), Китай, для дозаправки. [ 2 ] Выполнил в общей сложности девять вылетов в Японию, а также участвовал в атаках на очень большие расстояния по объектам противника в Таиланде, Маньчжурии , Борнео , Формозе , Бирме, Малайзии , оккупированном японцами Китае, Сингапуре, Сайгоне и заливе Кам-Ран , Французском Индокитае . Также занимался воздушным минированием оккупированных японцами морских портов в Таиланде, Малайзии и Французском Индокитае. [ 2 ]

Деактивирован в октябре 1944 года в рамках реорганизации XX бомбардировочного командования.

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

Возобновлен в 1959 году для (1) проведения тренировок по оперативной готовности (ОРТ) и поддержки программы боевых запусков Титана I и (2) в рамках разработки межконтинентальной баллистической ракеты LGM-25C Титан II. В его составе находился один тренировочный комплекс для Титана I, стартовый комплекс 395А, и три тренировочных комплекса для Титана II, стартовые комплексы 395-Б, 395-С и 395-Д. B, C и D были построены между 1960 и 1962 годами и переданы Стратегическому авиационному командованию в 1964 году. Летные испытания, оценки, исследования и разработки по проверке технического заказа проводились на авиабазе Ванденберг.

Эскадрилья была расформирована в конце 1969 года, ее задание было передано 6596-й ракетно-испытательной группе 1 января 1970 года.

Родословная

[ редактировать ]
395-я бомбардировочная эскадрилья
  • Сформирована как 5-я разведывательная эскадрилья (средняя) 22 ноября 1940 г.
Активирован 1 апреля 1941 г.
Переименована в 395-ю бомбардировочную эскадрилью (среднюю) 22 апреля 1942 г.
Переименована в 395-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 7 мая 1942 г.
Переименована в 395-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 20 ноября 1943 г.
Расформирован 20 октября 1944 г. [ 3 ]
  • преобразована и объединена с 395-й стратегической ракетной эскадрильей в 395-ю тактическую ракетную эскадрилью. 19 сентября 1985 года [ 4 ]
395-я тактическая ракетная эскадрилья
  • Создана как 395-я учебная ракетная эскадрилья (МБР-Титан).
Активирован 1 февраля 1959 г.
Переименована в 395-ю стратегическую ракетную эскадрилью (МБР-Титан) 1 февраля 1964 г.
Деактивирован 31 декабря 1969 г.
  • объединен с 395-й бомбардировочной эскадрильей в 395-ю тактическую ракетную эскадрилью. 19 сентября 1985 года [ 4 ]

Самолеты и ракеты

[ редактировать ]
LGM-25C Титан II Сайты
Эксплуатировали три пусковые шахты на авиабазе Ванденберг для эксплуатационных испытаний и разработок:
395-Б (17 февраля 1964 г. - 29 мая 1969 г.), 34 ° 46'57 "N 120 ° 36'26" W  /  34,78250 ° N 120,60722 ° W  / 34,78250; -120,60722  ( 395-Б )
395-С (16 февраля 1963 г. - 27 июня 1976 г.), 34 ° 44'02 "N 120 ° 35'47" W  /  34,73389 ° N 120,59639 ° W  / 34,73389; -120,59639  ( 395-С )
395-Д (13 мая 1963 г. - 5 апреля 1966 г.), 34 ° 42'27 "N 120 ° 35'22" W  /  34,70750 ° N 120,58944 ° W  / 34,70750; -120,58944  ( 395-Д )

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Уоткинс, стр. 81-82.
  2. ^ Jump up to: а б Манн, Роберт А. (2009), B-29 Superfortress: полный реестр самолетов и их миссий, Макфарланд, ISBN   0-7864-4458-4
  3. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 485
  4. ^ Jump up to: а б Письмо 662q Департамента ВВС / MPM от 19 сентября 1985 г., Тема: Восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
  5. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень 1 Стратегический аэрокосмический дивизион» . Агентство исторических исследований ВВС. 2 января 2008 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 1 марта 2014 г.
  6. ^ Мюллер, стр. 575.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17b0e5cefc9250b5ef205a5c36e96a89__1707540360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/89/17b0e5cefc9250b5ef205a5c36e96a89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
395th Strategic Missile Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)