Jump to content

578-я стратегическая ракетная эскадрилья

578-я стратегическая ракетная эскадрилья
Convair SM-65F Atlas на Зоне 578-12 Коринф, Техас
Активный 1943–1945; 1947–1949; 1961–1965
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Эскадрилья
Роль Межконтинентальная баллистическая ракета
Девиз (ы) Pax Per Potentem Латинский мир через силу
Помолвки Европейский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Знаки отличия
Эмблема 578-й ракетной эскадрильи стратегического назначения
Код фюзеляжа времен Второй мировой войны [ 1 ] ЕС
Хвостовой код группы времен Второй мировой войны [ 1 ] Круг Д

578- я стратегическая ракетная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 96-му стратегическому аэрокосмическому крылу на базе ВВС Дайс , штат Техас, где служил с июля 1961 года до тех пор, пока не был выведен из эксплуатации в рамках вывода из эксплуатации SM-65F Atlas межконтинентальной баллистической ракеты 25 марта 1965 года.

Эскадрилья Второй была впервые организована во время мировой войны как 578-я бомбардировочная эскадрилья , подразделение тяжелых бомбардировщиков . После обучения с Consolidated B-24 Liberator в США подразделение было переброшено на европейский театр военных действий , где участвовало в кампании стратегических бомбардировок Германии . Эскадрилья была награждена Благодарностью за выдающиеся заслуги за свои действия при нападении на Готу , Германия, в 1944 году. Она вернулась в Соединенные Штаты после Дня Победы , но была выведена из строя в сентябре 1945 года. С 1947 по 1949 год эскадрилья находилась в резерве. , но, по-видимому, не был полностью укомплектован и оснащен исправными самолетами.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Организация и обучение

[ редактировать ]

Эскадрилья , штат Аризона , была впервые активирована в Дэвис-Монтан-Филд в январе 1943 года как 578-я бомбардировочная эскадрилья , одна из первых четырех эскадрилий 392-й бомбардировочной группы . [ 2 ] [ 3 ] Эскадрилья тренировалась с Consolidated B-24 Liberator на базах на юго-западе США и завершила обучение в июле. 18 июля 1943 года наземный эшелон эскадрильи покинул свою последнюю тренировочную базу, армейский аэродром Аламогордо , и направился в порт посадки в Нью-Йорке, а отправился на европейский театр военных действий , а воздушный эшелон переправил свои «Либерейторы» через Атлантику. через неделю [ 4 ]

Бой в Европейском театре военных действий

[ редактировать ]
392-я бомбардировочная группа «Освободители»

Эскадрилья прибыла на свою боевую станцию ​​RAF Wendling 1 августа 1943 года и выполнила свой первый боевой вылет 9 сентября. [ 2 ] [ 3 ]

Сухопутный эшелон прибыл в Великобританию 30 июля и RAF Wendling на следующий день прибыл на боевую базу эскадрильи . Воздушный эшелон прибыл на станцию ​​к 15 августа. Свой первый боевой вылет эскадрилья совершила 9 сентября. Большинство штатных подразделений B-24 VIII бомбардировочного командования были развернуты для усиления усилий на Средиземноморском театре военных действий , когда эскадрилья приступила к действиям, а в течение сентября и до тех пор, пока в начале октября не вернулись другие подразделения «Либерейтор», эскадрилья в основном участвовала в полетах. миссии-ловушки вблизи Северного моря, в то время как основные рейды командования проводились с помощью самолетов Boeing B-17 Flying Fortress . [ 5 ] До апреля 1945 года эскадрилья в основном участвовала в стратегических бомбардировках Германии . Стратегические цели включали нефтеперерабатывающий завод в Гайленкирхене , сортировочную станцию ​​в Оснабрюке , железнодорожный виадук в Билефельде , сталелитейные заводы в Брауншвейге , завод бронетехники в Касселе и газовый завод в Берлине . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Эскадрилья участвовала в тяжелых атаках на немецкую авиастроительную промышленность во время Большой недели в конце февраля 1944 года. Во время этой кампании она получила награду «Выдающееся подразделение» за нападение на завод по производству компонентов для Мессершмитта Ме 210 в Готе . Эскадрилья входила в состав группы, второе крыло ведущей в атаку . Вскоре после пересечения побережья Нидерландов он начал сталкиваться с сопротивлением тяжелых истребителей. Хотя хвостовые элементы первого атакующего крыла не попали в цель, когда раненый ведущий бомбардир рухнул и случайно переключил бомбы самолета, 392-я группа не последовала за этим строем, а атаковала завод в Готе чрезвычайно точным бомбардировочным ударом с точностью 98%. бомб, падающих в пределах 2000 футов от точки прицеливания. Несмотря на убытки, завод был выведен из эксплуатации примерно на шесть-семь недель. [ 3 ] [ 6 ]

Иногда эскадрилья отвлекалась от своей стратегической задачи для выполнения задач воздушной поддержки и перехвата . При подготовке к операции «Оверлорд» , вторжению в Нормандию, он участвовал в операции «Арбалет» , атакуя места запуска летающих бомб Фау-1 и ракет Фау-2 , а также аэродромы. В день «Д» он нанес удары по береговой обороне и узким местам . Он нанес удары по позициям противника, противостоящим операции «Кобра» — прорыву у Сен-Ло в июле 1944 года. Во время битвы при Арденнах в декабре 1944 и январе 1945 года он бомбил железные дороги, мосты и шоссе, чтобы нарушить немецкие коммуникации . Он поддерживал воздушные атаки, сбрасывая припасы, как возле Арнема в Нидерландах для операции Market Garden в сентябре 1944 года, так и во время операции Varsity , воздушного десанта через Рейн в марте 1945 года. [ 3 ]

Возвращение в США и инактивация

[ редактировать ]

Свой последний боевой вылет эскадрилья совершила 25 апреля 1945 года. [ 3 ] Наводнение в районах Нидерландов, не оккупированных союзниками, привело к тому, что голландское население почти умерло от голода. В первую неделю мая эскадрилья выполняла задания по доставке продовольствия населению. [ 7 ] Первая эскадрилья «Либерейторс» отправилась в Соединенные Штаты 29 мая 1945 года. Наземный персонал отплыл на » корабле « Королева Мэри 15 июня и прибыл в порт посадки в Нью-Йорке 20 июня. После отпуска эскадрилья вновь собралась на армейском аэродроме Чарльстон , Южная Каролина, для выполнения задач по воздушным перевозкам , но, по-видимому, не была полностью укомплектована и оснащена до выведения из строя 13 сентября 1945 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Резерв ВВС

[ редактировать ]

9 сентября 1947 года эскадрилья была задействована в резерве Командования ПВО (ADC) на аэродроме Барксдейл , штат Луизиана. [ 2 ] где его обучением руководила 174-я базовая часть ВВС (позже 2509-й учебный центр резерва ВВС). [ 8 ] Неясно, была ли в то время эскадрилья полностью укомплектована и оснащена. [ 9 ] В 1948 году Континентальное авиационное командование взяло на себя ответственность за управление резервными подразделениями и подразделениями воздушной национальной гвардии от ADC. [ 10 ]

Программа резерва ВВС в мае 1949 года предусматривала создание нового типа подразделения - подразделения Corollary, которое представляло собой резервное подразделение, интегрированное с действующим подразделением. План предусматривал создание дополнительных подразделений в 107 местах. Это рассматривалось как лучший метод подготовки резервистов путем объединения их с существующим регулярным подразделением для выполнения обязанностей вместе с регулярным подразделением. [ 11 ] 47- е бомбардировочное крыло перебралось в Барксдейл в 1948 году, а 27 июня 1949 года эскадрилья стала эскадрильей легких бомбардировщиков как следствие 47-го крыла, летающего на своих самолетах Douglas B-26 Invaders . [ 12 ] Однако сокращение оборонного бюджета президента Трумэна в 1949 году потребовало сокращения количества подразделений ВВС. [ 13 ] а 47-е крыло было дезактивировано в октябре 1949 года. [ 12 ] В результате 10 ноября 1949 года 578-й полк также был выведен из строя. [ 2 ]

Эскадрилья межконтинентальных баллистических ракет

[ редактировать ]

Эскадрилья была переименована в 578-ю стратегическую ракетную эскадрилью и организована в июле 1961 года на базе ВВС Дайс , штат Техас, где она была приписана к 96-му бомбардировочному авиакрылу . [ а ] Эскадрилье было выделено двенадцать ракет с двенадцатью независимыми широко рассредоточенными стартовыми площадками. [ нужна ссылка ] В Atlas F использовалось все инерционное наведение, он имел более мощные двигатели и улучшенные спускаемые аппараты, чем предыдущие модели. [ 14 ] Atlas F хранились в шахтной пусковой установке. Ракета хранилась на пусковой установке в укрепленной шахте, но перед запуском была поднята вместе с пусковой установкой над землей. [ 15 ] СМ-65Ф был разработан для длительного хранения жидкого топлива и сокращенного обратного отсчета. [ 16 ]

Ракетные площадки
578-й ракетный комплекс Атлас
578–1, 1,5 мили к юго-востоку от озера Форт-Фантом-Хилл, Техас 32 ° 36'09 "N 099 ° 38'59" W  /  32,60250 ° N 99,64972 ° W  / 32,60250; -99,64972
578–2 в 1,5 милях к югу от Олбани, Техас 32 ° 42'23 "N 099 ° 17'51" W  /  32,70639 ° N 99,29750 ° W  / 32,70639; -99,29750
578–3 в 4 милях к юго-востоку от Клайда, Техас 32 ° 22'54 "N 099 ° 27'37" W  /  32,38167 ° N 99,46028 ° W  / 32,38167; -99,46028
578–4 16,6 миль к юго-западу от Клайда, штат Техас 32 ° 16'25 "N 099 ° 32'28" W  /  32,27361 ° N 99,54111 ° W  / 32,27361; -99,54111
578–5 в 1,5 милях к юго-востоку от озера Коулман, штат Техас 32 ° 09'42 "N 099 ° 33'10" W  /  32,16167 ° N 99,55278 ° W  / 32,16167; -99,55278
578–6 в 4,7 милях к востоку от Лоуна, Техас 32 ° 08'25 "N 099 ° 42'12" W  /  32,14028 ° N 99,70333 ° W  / 32,14028; -99,70333
578–7 3,4 мили к северо-востоку от Брэдшоу, Техас 32 ° 07'51 "N 099 ° 51'18" W  /  32,13083 ° N 99,85500 ° W  / 32,13083; -99,85500
578–8 4,9 миль на восток-восток от Уинтерса, Техас 31 ° 58'24 "N 099 ° 52'48" W  /  31,97333 ° N 99,88000 ° W  / 31,97333; -99,88000
578–9 19,9 миль к северо-западу от Брэдшоу, Техас 32 ° 12'37 "N 100 ° 03'03" W  /  32,21028 ° N 100,05083 ° W  / 32,21028; -100.05083
578–10 23,1 миль к югу от Трента, Техас 32 ° 18'05 "N 100 ° 09'11" W  /  32,30139 ° N 100,15306 ° W  / 32,30139; -100,15306
578–11 5,2 мили к юго-юго-западу от Энсона, Техас 32 ° 42'40 "N 099 ° 54'34" W  /  32,71111 ° N 99,90944 ° W  / 32,71111; -99,90944
578–12 7,52 миль к северу от Ансона, Техас 32 ° 51'37 "N 099 ° 53'29" W  /  32,86028 ° N 99,89139 ° W  / 32,86028; -99,89139

20 октября 1962 года, после обнаружения советских ракет на Кубе , Стратегическое авиационное командование (САК) приказало эскадрилье восстановить все «деградированные» ракеты до состояния боевой готовности . [ б ] ВАК распорядился сделать это «как можно более скрытно», поскольку только 22 октября президент Джон Ф. Кеннеди публично объявил о присутствии советских ракет. Ракеты Atlas F, используемые для подготовки к оперативной готовности, будут приведены в боевую готовность, как только появится жидкий кислород. [ 17 ] 15 ноября САК распорядился, чтобы эскадрилье было разрешено снять одну из своих ракет с боевого дежурства для проведения оперативной подготовки и испытаний на «выравнивание». [ 18 ]

SAC также сослался на Соглашение SAC/ Командования систем ВВС (AFSC) о возможностях ведения боя в чрезвычайных ситуациях, в котором содержится призыв к AFSC передать ракеты, все еще находящиеся под его контролем, SAC для приведения их в боевую готовность. В результате в эскадрилью была передана дополнительная ракета для постановки на боевое дежурство. [ 19 ] 15 ноября САК распорядился, чтобы эскадрилье было разрешено снять одну из своих ракет с боевого дежурства для проведения оперативной подготовки и испытаний на «выравнивание». [ 18 ] С 3 ноября количество ракет на боевом дежурстве было сокращено, пока 29 ноября оно не стало таким же, как и до кризиса. [ 20 ]

19 ноября 1964 года министр обороны Роберт С. Макнамара объявил, что, помимо объявленного ранее отказа от моделей SM-65D и SM-65E, все ракеты SM-65F Atlas будут сняты с производства к концу июня 1965 года. , в проекте «Добавленные усилия». Первая ракета 578-й эскадрильи была снята с боевого дежурства в декабре, чтобы избежать необходимости дорогостоящего ремонта непосредственно перед выводом из строя. [ 21 ] Эскадрилья была выведена из строя 25 марта 1965 года. [ 22 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 578-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 15 января 1943 года
Активирован 26 января 1943 г.
Переименована в 578-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 20 августа 1943 г.
Деактивирован 13 сентября 1945 г.
  • Переименована в 578-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 13 августа 1947 г.
Призван в резерв 9 сентября 1947 г.
Переименована в 578-ю бомбардировочную эскадрилью (легкая) 27 июня 1949 г.
Деактивирован 10 ноября 1949 г.
  • Переименована в 578-ю стратегическую ракетную эскадрилью (МБР-Атлас) и активирована 25 января 1961 г. (не организована).
Организован 1 июля 1961 г.
Деактивирован 25 марта 1965 г. [ 23 ] [ 22 ]
  • 392-я бомбардировочная группа, 26 января 1943 г. - 13 сентября 1945 г.
  • 392-я бомбардировочная группа, 9 сентября 1947 г. - 10 ноября 1949 г.
  • Стратегическое авиационное командование , 25 января 1961 г. (не организовано).
  • 96-е бомбардировочное крыло (позже 96-е стратегическое аэрокосмическое крыло), 1 июля 1961 г. - 25 марта 1965 г. [ 23 ] [ 24 ]
  • Дэвис-Монтан Филд, Аризона, 26 января 1943 года.
  • Биггс Филд , Техас, 1 марта 1943 года.
  • Армейский аэродром Аламогордо, Нью-Мексико, 18 апреля - 18 июля 1943 г.
  • РАФ Вендлинг (AAF-118), [ 25 ] Англия, 1 августа 1943 г. – ок. 7 июня 1945 г.
  • Армейский аэродром Чарльстон, Южная Каролина, 23 июня - 13 сентября 1945 г.
  • Барксдейл-Филд (позже база ВВС Барксдейл), Луизиана, 9 сентября 1947 г. - 10 ноября 1949 г.
  • База ВВС Дайс, Техас, 1 июля 1961 г. - 25 марта 1965 г. [ 26 ] [ 27 ]

Самолеты и ракеты

[ редактировать ]
  • Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1945 гг.
  • Convair SM-65F Атлас, 1961–1965 гг. [ 22 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 24 февраля 1944 г. 578-я бомбардировочная эскадрилья Гота, Германия [ 2 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 31 июля 1943 г. - 5 июня 1944 г. 578-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Воздушный бой, Театр EAME 31 июля 1943 г. - 11 мая 1945 г. 578-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. 578-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 578-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. 578-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Арденны-Эльзас 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. 578-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. 578-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. В феврале 1963 года бомбардировочные крылья Стратегического авиационного командования, которые эксплуатировали как бомбардировщики, так и ракеты, были переименованы в стратегические аэрокосмические крылья.
  2. ^ К вылетам с пониженным качеством относятся ракеты, снятые с боевого дежурства для модификации, а также ракеты, используемые для подготовки к боевой готовности. Кипп и др. , с. 62.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б Уоткинс, стр. 82-83.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 670-671.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Маурер, Боевые части , стр. 279-281.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Фриман, с. 256
  5. ^ Фриман, стр. 90-91.
  6. ^ Фриман, стр. 110-111.
  7. ^ Фриман, с. 230
  8. ^ См. Мюллер, с. 20 (резервный учебный центр в Барксдейле, 1946-1949).
  9. См. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 670-671 (в этот период ни один самолет не указан как приписанный к эскадрилье).
  10. ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  11. ^ Кэнтуэлл, с. 73
  12. ^ Перейти обратно: а б Равенштейн, стр. 75-77
  13. ^ Кнаак, с. 25
  14. ^ Хронология ракет SAC, с. 17
  15. ^ Хронология ракет SAC, с. 24
  16. ^ Хронология ракет SAC, с. 31
  17. ^ Кипп и др. , стр. 62-63
  18. ^ Перейти обратно: а б Кипп и др. , с. 70
  19. ^ Кипп и др. , стр. 64-65
  20. ^ Кипп и др ., с. 66
  21. ^ Хронология ракет SAC, с. 45
  22. ^ Перейти обратно: а б с Хронология ракет SAC, с. 47
  23. ^ Перейти обратно: а б Информация о происхождении, включая назначения и самолеты, по май 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 670-671.
  24. ^ Равенштейн, стр. 134-136
  25. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 20.
  26. ^ Информация о станции до мая 1963 года в Maurer, Combat Squadrons , стр. 670-671, если не указано иное.
  27. ^ Мюллер, с. 121

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 267af442f291c9334a87f0bf9c7ea16f__1707484320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/6f/267af442f291c9334a87f0bf9c7ea16f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
578th Strategic Missile Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)