Jump to content

866-я бомбардировочная эскадрилья

866-я бомбардировочная эскадрилья
(позже 866-я учебно-техническая эскадрилья)
494-я бомбардировочная группа B-24 Liberators на пути к цели, 24 февраля 1945 года. [ а ]
Активный 1943–1946; 1958–1962
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль баллистическим ракетам средней дальности Обучение
Помолвки Тихоокеанский театр военных действий
Украшения Цитирование президентского подразделения Филиппин
Знаки отличия
Эмблема 866-й бомбардировочной эскадрильи [ б ] [ 1 ]

866- я бомбардировочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . Его последним назначением была 866-я техническая учебная эскадрилья 1- й ракетной дивизии в Редстоунском арсенале для развертывания за рубежом , штат Алабама, где она тренировала SM-78 Jupiter . Он был дезактивирован 25 мая 1962 года.

Эскадрилья была впервые задействована в конце 1943 года для службы во время Второй мировой войны . После обучения в США он был направлен в Тихий океан, где участвовал в стратегических бомбардировках Японии . Он вернулся в Соединенные Штаты и был выведен из строя в 1946 году. В 1958 году он был переименован в 866-ю стратегическую ракетную эскадрилью и проводил по баллистическим ракетам средней дальности, тренировки пока снова не был выведен из строя.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Организация и обучение в США

[ редактировать ]

Эскадрилья была впервые активирована как 866-я бомбардировочная эскадрилья в Вендовер-Филд , штат Юта, 1 декабря 1943 года как одна из первоначальных эскадрилий 494-й бомбардировочной группы , последней тяжелой бомбардировочной группы, сформированной армейскими ВВС . [ 1 ] [ 2 ] Он тренировался вместе с Consolidated B-24 Liberator в Вендовере и на аэродроме армии Маунтин-Хоум в Айдахо. В январе и феврале 1944 года личный состав эскадрильи тренировался в моделируемых боевых условиях на авиабазе Орландо во Флориде вместе с Тактическим центром ВВС армии , а летными экипажами в марте эскадрилья пополнилась . Воздушный эшелон начал получать новые B-24J в мае, а 28 мая они начали отправляться на Гавайи. [ 3 ] Сухопутный эшелон начал движение на Гавайи 1 июня 1944 года. [ 2 ]

Бой в Тихом океане

[ редактировать ]

Эскадрилья оставалась на армейском аэродроме Баркинг-Сэндс для дополнительной подготовки и модификации своих самолетов в соответствии со стандартами театра военных действий до конца сентября 1944 года, когда она была развернута на взлетно-посадочной полосе Ангаур на островах Палау . [ 3 ] Сухопутный эшелон эскадрильи изначально занимался строительством базы на Ангауре. [ 2 ] Хотя некоторые экипажи подразделений выполняли боевые вылеты вместе с 30-й бомбардировочной группой с Сайпана , воздушный эшелон начал прибывать на Ангаур только 24 октября 1944 года, после того как Сиби и армейские инженеры подготовили взлетно-посадочную полосу для операций тяжелых бомбардировщиков . [ 3 ] Наконец, 3 ноября эскадрилья выполнила свою первую миссию, атаковав японские аэродромы на Япе и Короре . Он совершил нападения на японских военных, которые были обойдены, когда американские войска продвинулись в центральную часть Тихого океана. Он также атаковал Филиппины, нанеся удары по огневым позициям , бивуакам и складам на островах Коррегидор и Кабальо у входа в Манильский залив . Он также атаковал установки радиосвязи и электростанции на японских базах на Филиппинах; и атаковали аэродромы, в том числе Кларк Филд на Лусоне. В начале 1945 года 866-й полк нанес удары по складам боеприпасов и снабжения в районах залива Давао и залива Иллана на Минданао , а также по аэродромам на острове. [ 2 ]

Эскадрилья перебралась на Окинаву в июне 1945 года. Со своей базы на аэродроме Йонтан она в основном наносила удары по аэродромам противника на Кюсю и вокруг Внутреннего Японского моря до Дня VJ . Он также поразил аэродромы в Китае и Корее. Подразделение также участвовало в зажигательных рейдах и разбрасывало пропагандистские листовки над городскими районами Кюсю. Во время боевого задания по потоплению последнего оставшегося японского линкора « Харуна» , пришвартованного у острова Этадзима недалеко от гавани Куре , Хонсю, Япония, два из тридцати трех бомбардировщиков B-24 были сбиты зенитной артиллерией над целью. Под руководством Эмиля Турека сначала « Талоа» , пилотируемый 1-м лейтенантом Джозефом Дубински, затем « Одинокая леди» , пилотируемая 2-м лейтенантом Томасом Картрайтом, были сбиты возле Хиросимы . Десятилетия исследований японского историка Сигэаки Мори показали, что 12 американских военнопленных, в том числе люди из экипажей Дубинского и Картрайта, погибли в результате взрыва, пожаров и радиации в результате атомной бомбардировки Хиросимы . [ 4 ] Картрайт и его хвостовой стрелок Уильям Абель выжили и были освобождены из Омори и лагерей для военнопленных Офуна . После окончания войны 866-й полк переправил личный состав и припасы из Манилы в Токио . В декабре эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты, где Ванкуверских казарм . 7 января 1946 года была выведена из строя в порту посадки [ 1 ] [ 2 ]

Тренировка ракеты Юпитер

[ редактировать ]
Ракета СМ-78 Юпитер

Эскадрилья была переименована в 866-ю стратегическую ракетную эскадрилью активирована в Редстоунском арсенале , штат Алабама, в сентябре 1958 года . и [ 1 ] Здесь располагалось Армейское агентство по баллистическим ракетам , которое разработало «Юпитер», хотя головная организация 866-го полка, 1-я ракетная дивизия Стратегического авиационного командования (SAC), располагалась за тысячи миль от него на базе ВВС Ванденберг в Калифорнии. возложило ответственность за «Юпитер» на ВВС Хотя Министерство обороны . Стало ясно, что эксплуатировать ракету она не будет, и в январе 1960 года эскадрилья стала 865-й учебно-технической эскадрильей . Эскадрилья была выведена из строя 25 мая 1962 года, когда ответственность за ракеты «Юпитер» была передана Турции. [ 1 ] [ 5 ] Были разработаны планы по созданию подразделений «Юпитер» в составе ВВС Турции , но в результате кубинского ракетного кризиса Соединенные Штаты согласились не размещать ракеты «Юпитер» в Турции. [ 6 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 866-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 14 сентября 1943 года
Активирован 1 декабря 1943 г.
Переименована в 866-ю бомбардировочную эскадрилью , тяжёлую ок. 1944 год
Деактивирован 6 января 1946 г.
  • Переименована в 866-ю стратегическую ракетную эскадрилью 17 июня 1958 г.
Активирован 1 сентября 1958 г.
переименована в 866-ю техническую учебную эскадрилью. 1 января 1960 г.
Деактивирован 25 мая 1962 г. [ 1 ]
  • Вендовер Филд, Юта, 1 декабря 1943 года.
  • Аэродром армии Маунтин-Хоум, Айдахо, 14 апреля 1944 г. - 1 июня 1944 г.
  • Армейский аэродром Баркинг-Сэндс, Гавайи, 15 июня 1944 года.
  • Взлетно-посадочная полоса Ангаур, Ангаур , острова Палау, 30 сентября 1944 года.
  • Аэродром Йонтан, Окинава, 24 июня 1945 г. - 19 декабря 1945 г.
  • Ванкуверские казармы, Вашингтон, 4–7 января 1946 г.
  • Редстоун Арсенал , Алабама, 1 сентября 1958 г. - 25 мая 1962 г. [ 1 ]
  • Консолидированный B-24 Liberator, 1944–1945 гг. [ 1 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики 17 октября 1944 г. - 4 июля 1945 г. 866-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Япония 30 сентября 1944 г. - 2 сентября 1945 г. 866-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Восточные мандаты 30 сентября 1944 г. - 14 апреля 1944 г. 866-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Воздушный бой, Азиатско-Тихоокеанский театр военных действий 30 сентября 1944 г. - 2 марта 1946 г. 866-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Лейте 17 октября 1944 г. - 1 июля 1945 г. 866-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Лусон 15 декабря 1944 г. - 4 июля 1945 г. 866-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Южные Филиппины 27 февраля 1945 г. - 4 июля 1945 г. 866-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Западная часть Тихого океана 17 апреля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. 866-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Рюкус 24 июня 1945 г. - 2 июля 1945 г. 866-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Китайское наступление 24 июня 1945 г. - 2 сентября 1945 г. 866-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Самолет на переднем плане — Consolidated B-24J-175-CO Liberator, серийный номер 44-40668, Pious Plunderer .
  2. ^ Утверждено 17 мая 1945 года. Описание: На желтом диске с белой каймой и черным краем изображена карикатурная черная обезьяна, оскорбление , в светло-бирюзовом авиационном шлеме, белых очках и ремнях для парашюта, а также в коричневом парашютном ранце с повязкой, отмеченной кровью. около правого предплечья держит палец правой руки вверху в знаке «ОК» и сжимает левой рукой серый воздушный пулемет, из дула которого идет дым, отбрасывая черную тень к основанию . Маурер меняет даты утверждения 865-й и 866-й бомбардировочных эскадрилий.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 788–789.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые части , стр. 363–364.
  3. ^ Jump up to: а б с Сестак, Рэй (2002). «История 494-й бомбардировочной группы (Н)» . 494-я ассоциация бомбардировочной группы (H), Inc. «Кобры Келли». Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 23 января 2019 г.
  4. ^ Мори Сигэаки; Пол Сато. «Под атомной бомбой: американские военнопленные в Хиросиме» . Хиросимские военнопленные .
  5. ^ Хронология ракет SAC, с. 35
  6. ^ Кайл, Эд (14 августа 2011 г.). «Царь богов: История ракеты Юпитер, Часть 6: Развертывание Юпитера» . SpaceLaunchReport.com . Проверено 22 января 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2c653f513c04554c294632199add84d__1709581620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/4d/d2c653f513c04554c294632199add84d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
866th Bombardment Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)