Jump to content

551-я стратегическая ракетная эскадрилья

551-я стратегическая ракетная эскадрилья
Активный 1942–1945; 1947–1949; 1961–1965
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Эскадрилья
Роль Межконтинентальная баллистическая ракета
Девиз (ы) Сила обеспечивает безопасность (1962–1965)
Помолвки Европейский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Знаки отличия
Эмблема 551-й ракетной эскадрильи стратегического назначения [ а ] [ 1 ]
Эмблема 551-й бомбардировочной эскадрильи [ 2 ]
Код фюзеляжа времен Второй мировой войны [ 3 ] [ б ] HR

551- я стратегическая ракетная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 98-му стратегическому аэрокосмическому крылу на базе ВВС Линкольн в Небраске. Эскадрилья . была оснащена SM-65F Atlas межконтинентальной баллистической ракетой , предназначенной для ядерного сдерживания Эскадрилья была выведена из строя 25 июня 1965 года в рамках вывода из эксплуатации Атласа.

Эскадрилья была впервые задействована во время Второй мировой войны в декабре 1942 года как 551-я бомбардировочная эскадрилья . После обучения в США он был направлен в Англию, где участвовал в стратегических бомбардировках Германии . эскадрилья дважды была награждена Почетной грамотой за выдающиеся заслуги За свои действия во время войны . После Дня Победы эскадрилья вернулась в США, где была выведена из строя. Эскадрилья находилась в резерве с 1947 по 1949 год, но, похоже, не была полностью укомплектована и оснащена.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первоначальная активация и обучение

[ редактировать ]

Эскадрилья , одна из была впервые активирована в Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона, как 551-я бомбардировочная эскадрилья четырех первоначальных эскадрилий 385-й бомбардировочной группы . В следующем месяце он переехал на армейский аэродром Эль-Пасо , штат Техас, но не получил полного состава личного состава и не начал обучение на Boeing B-17 Flying Fortress не переехал на Гейгер-Филд , штат Вашингтон. , пока в феврале 1943 года [ 4 ] Он завершил подготовку и начал развертывание на европейском театре военных действий . [ 1 ] [ 5 ] Воздушный эшелон прошел через армейский аэродром Кирни , штат Небраска, в мае 1943 года и переправил свои «Летающие крепости» в Англию по северному паромному маршруту. Сухопутный эшелон отправился в порт погрузки и отплыл на корабле RMS Queen Elizabeth 1 июля 1943 года. [ 4 ]

Бой в Европе

[ редактировать ]
385-я группа B-17 Летающая крепость [ с ]

Эскадрилья собралась на своей боевой станции RAF Great Ashfield , Англия, и начала участвовать в стратегической бомбардировочной кампании против Германии , выполнив свой первый боевой вылет 17 июля 1943 года. [ 4 ] Подразделение наносило удары по промышленным объектам, включая центры связи, а также авиабазы ​​в Бельгии, Франции, Германии, Нидерландах, Бельгии и Норвегии, поражая цели даже в Польше. 17 августа 1943 года эскадрилья участвовала в атаке на авиазавод «Мессершмитт» в Регенсбурге , которая включала в себя длительный полет над хорошо защищенной территорией противника при незначительной защите от истребителей сопровождения. [ д ] За эту миссию эскадрилья получила награду Distinguished Unit Citation . 12 мая 1944 года эскадрилья вылетела вместе с 385-й группой, возглавляя 4-е боевое бомбардировочное крыло, преодолевая сильное сопротивление, чтобы атаковать завод по ремонту самолетов в Цвикау . Примерно 200 истребителей противника атаковали поток бомбардировщиков, сильно нарушив его строй. Бомбардировщики смогли перестроиться и достигли высокой степени точности своих бомб. За эту атаку 551-й получил второй DUC. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Стратегические промышленные цели эскадрильи в Германии включали завод AGO Flugzeugwerke в Ошерслебене и завод Henschel Flugzeugwerke в Мариенберге ; завод по производству аккумуляторов в Штутгарте , нефтеперерабатывающие заводы в Людвигсхафене и Мерзебурге и железнодорожно- сортировочные станции в Мюнхене и Ораниенбурге . Он также атаковал базы Люфтваффе на аэродроме Бове/Тилль и аэродроме Шартр во Франции. [ 5 ]

Время от времени эскадрилья отвлекалась от стратегических бомбардировок для выполнения задач воздушной поддержки и перехвата . В июне 1944 года он нанес удар по береговой обороне в рамках подготовки к операции «Оверлорд» и вторжению в Нормандию, а в день «Д» атаковал транспортные узкие места и сортировочные станции. В конце июля он атаковал позиции противника, чтобы поддержать операцию «Кобра» — прорыв в Сен-Ло . В конце декабря 1944 года и начале января 1945 года он совершал атаки на немецкие укрепления и транспорт для поддержки сил, участвовавших в Арденнской битве . Когда союзники нанесли последний удар через Францию ​​в Германию, они атаковали скопления войск и объекты связи. [ 5 ]

Свой последний вылет эскадрилья совершила 20 апреля 1945 года. [ 4 ] После Дня Победы эскадрилья перевезла военнопленных из Германии и совершила шесть вылетов по доставке продовольствия в Нидерланды. [ и ] Воздушный эшелон начал переправлять свои самолеты обратно в Соединенные Штаты 19 июня, и к концу месяца все бомбардировщики покинули Грейт-Эшфилд. Сухопутный эшелон эскадрильи покинул Европу в августе 1945 года на корабле RMS Queen Elizabeth , и 28 августа 1945 года эскадрилья была выведена из строя в США на армейском аэродроме Су-Фолс , Южная Дакота. [ 1 ] [ 5 ] [ 4 ]

Резерв ВВС

[ редактировать ]

15 сентября 1947 года эскадрилья была активирована под командованием ПВО (ADC) в резерве на Селфридж-Филд , штат Мичиган. [ 1 ] Обучением подразделения руководило 136-е базовое подразделение AAF (позже 2242-й учебный центр резерва ВВС). В июле 1948 года Континентальное авиационное командование (ConAC) взяло на себя ответственность за управление резервными и воздушными подразделениями Национальной гвардии от ADC. [ 8 ] Судя по всему, в этот период эскадрилья не была полностью укомплектована и оснащена. [ 9 ] 551-й полк был выведен из строя, когда ConAC в июне 1949 года реорганизовал свои резервные подразделения в соответствии с системой организации баз крыла . [ 1 ] Сокращение оборонного бюджета президента Трумэна в 1949 году также потребовало сокращения количества подразделений ВВС. [ 10 ] Личный состав и техника эскадрильи были переданы частям 439-го авиатранспортного авиаполка . [ 11 ]

Эскадрилья межконтинентальных баллистических ракет

[ редактировать ]

Эскадрилья была переименована в 551-ю стратегическую ракетную эскадрилью и организована на базе ВВС Линкольн , штат Небраска, в апреле 1961 года как Стратегического авиационного командования (SAC) SM-65F Atlas эскадрилья запуска межконтинентальных баллистических ракет и приписана к 818-й авиационной дивизии . [ 1 ] Эскадрилья и 550-я стратегическая ракетная эскадрилья на базе ВВС Шиллинг , штат Канзас, были первыми организованными подразделениями Atlas F. [ 12 ] Эскадрилье было придано двенадцать ракет на двенадцати независимых широко рассредоточенных стартовых площадках. [ нужна ссылка ]

Ракетные комплексы СМ-65Ф Атлас

В составе эскадрильи было двенадцать ракетных позиций, по одной ракете на каждой:

551–1 7,9 км к западу-северо-западу от Авоки, штат Небраска 40 ° 48'59 "с.ш. 096 ° 12'22" з.д.  /  40,81639 ° с.ш. 96,20611 ° з.д.  / 40,81639; -96.20611
551–2 3,6 миль к востоку от Орла, северо-восток 40 ° 49'20 "N 096 ° 21'42" W  /  40,82222 ° N 96,36167 ° W  / 40,82222; -96,36167
551–3 4,6 миль к юго-западу от Нехавки, северо-восток 40 ° 48'32 "N 096 ° 02'01" W  /  40,80889 ° N 96,03361 ° W  / 40,80889; -96.03361
551–4 4.5 mi W of Nebraska City, NE 40 ° 40'36 "N 095 ° 56'43" W  /  40,67667 ° N 95,94528 ° W  / 40,67667; -95,94528
551–5 0.8 mi SSE of Palmyra, NE 40 ° 41'40 "N 096 ° 22'50" W  /  40,69444 ° N 96,38056 ° W  / 40,69444; -96,38056
551–6 7,5 км к северу от Текумсе, штат Невада 40 ° 25'53 "N 096 ° 11'23" W  /  40,43139 ° N 96,18972 ° W  / 40,43139; -96.18972
551–7 3,3 км к западу-северо-западу от Ферта, штат Небраска 40 ° 30'59 "с.ш. 096 ° 38'24" з.д.  /  40,51639 ° с.ш. 96,64000 ° з.д.  / 40,51639; -96,64000
551–8 7,3 км к юго-западу от Беатрис, северо-восток 40 ° 13'40 "N 096 ° 48'42" W  /  40,22778 ° N 96,81167 ° W  / 40,22778; -96,81167
551–9 10,7 миль к западу от Уилбера, штат Невада 40 ° 29'02 "N 097 ° 05'18" W  /  40,48389 ° N 97,08833 ° W  / 40,48389; -97.08833
551–10 5,3 миль на восток-восток от Брэдшоу, штат Небраска 40 ° 53'43 "N 097 ° 41'09" W  /  40,89528 ° N 97,68583 ° W  / 40,89528; -97,68583
551–11 3.0 mi NE of Tamora, NE 40 ° 55'36 "N 097 ° 11'11" W  /  40,92667 ° N 97,18639 ° W  / 40,92667; -97.18639
551–12 4,9 миль к северо-востоку от Брейнарда, штат Невада 41 ° 12'40 "N 096 ° 57'42" W  /  41,21111 ° N 96,96167 ° W  / 41,21111; -96,96167

Atlas F был последней и самой совершенной версией межконтинентальной баллистической ракеты Atlas и хранился в вертикальном положении внутри подземных бетонных и стальных бункеров. При хранении Atlas F находился наверху лифта. Если ракета была приведена в боевую готовность, она заправлялась жидким топливом РП-1 (керосин), которое могло храниться внутри ракеты в течение длительного времени. Если принималось решение о запуске ракеты, ракета поднималась на поверхность и заполнялся баллон с жидким кислородом. Запуск произойдет вскоре после завершения этого процесса. Обнажение на поверхности, которое повлекла за собой эта процедура, было большой слабостью Атласа F. За это время он был открыт и уязвим. Ракеты «Титан II» и «Минитмен» можно было запускать из шахт, тем самым устраняя эту уязвимость. Кроме того, поскольку «Титан» не использовал криогенное топливо или окислитель, а «Минитмен» представлял собой твердотопливную ракету, их можно было хранить полностью заправленными и готовыми к запуску в течение нескольких минут. [ нужна ссылка ]

Во время кубинского ракетного кризиса 20 октября 1962 года SAC распорядился, чтобы ракеты эскадрильи, которые не находились в состоянии боевой готовности для модификаций, были переведены в состояние боевой готовности «настолько скрытно, насколько это возможно». Обучение было приостановлено, а ракеты, используемые для оперативной подготовки, должны были быть приведены в боевую готовность, как только станет доступен жидкий кислород. [ ж ] Четыре экипажа эскадрильи были переброшены на базу ВВС Платтсбург в Нью-Йорке для усиления тамошней 556-й стратегической ракетной эскадрильи . У 556-го дивизиона было недостаточно подготовленных экипажей для укомплектования ракетами, которые во время кризиса были переданы САК. [ 13 ] С 3 ноября количество ракет на боевом дежурстве было сокращено, пока 29 ноября оно не стало таким же, как и до кризиса. Когда напряженность снизилась, 15 ноября возобновились обычные тренировки. [ 14 ]

Эскадрилья выведена из строя 12 апреля 1965 г. [ 15 ] и был выведен из строя 25 июня 1965 года. [ 16 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 551-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 25 ноября 1942 года
Активирован 1 декабря 1942 г.
Переименована в 551-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 20 августа 1943 г.
Деактивирован 28 августа 1945 г.
  • Переименована в 551-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 25 августа 1947 г.
Призван в резерв 15 сентября 1947 г.
Деактивирован 27 июня 1949 г.
  • Переименована в 551-ю стратегическую ракетную эскадрилью (МБР-Атлас) и активирована 24 октября 1960 г. (не организована).
Организован 1 апреля 1961 г. [ 17 ]
Деактивирован 25 июня 1965 г. [ 16 ]

Самолеты и ракеты

[ редактировать ]
  • Боинг B-17 Flying Fortress, 1942–1945 гг.
  • Convair SM-65F Атлас, 1961–1965 гг. [ 16 ] [ 17 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 17 августа 1943 г. Германия, 551-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 12 мая 1944 г. Цвикау, Германия, 551-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 29 июня 1943 г. - 5 июня 1944 г. 551-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Воздушный бой, Театр EAME 29 июня 1943 г. - 11 мая 1945 г. 551-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. 551-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 551-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. 551-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Арденны-Эльзас 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. 551-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. 551-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Утверждено 20 июня 1962 года. Описание: На небесно-голубом диске с синим краем ВВС, изогнутая рука в кольчуге, выходящая из зловещего основания , темно-серая, с черными оттенками, с белыми бликами, сжимающая натянутый красный лук, с белой стрелой, с черной заливкой, тугая струна черная.
  2. ^ Кодовые буквы, очевидно, не широко использовались в эскадрилье до 1945 года. Уоткинс, стр. 70-71; Фриман, с. 288.
  3. Самолет — Boeing B-17F-120-BO Flying Fortress, серийный номер 42-30827, билет туда и обратно III , XA-O. Снято 28 июня 1944 года после вынужденной посадки в Норт-Уилде . Самолет был признан «утомленным войной» и был спасен 12 июня 1945 года.
  4. Половина истребителей сопровождения пропустила запланированную встречу, другая половина вернулась в Англию на пределе своих запасов топлива до того, как начались мощнейшие атаки перехватчиков . Фриман, с. 68.
  5. ^ Одна из продовольственных задач засчитывалась как боевая, когда по отряду был обстрелян. Фриман, с. 254.
  6. ^ По соображениям безопасности в учебных ракетах в топливных баках использовался жидкий азот, а не жидкий кислород. Кипп и др ., стр. 62-63.
  7. Из-за опечатки Равенштейн указывает это подразделение как 515-ю стратегическую ракетную эскадрилью. Равенштейн, с. 139.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Маурер, Боевые эскадрильи , с. 655
  2. ^ Уоткинс, стр. 70-71.
  3. ^ Фриман, с. 288
  4. ^ Jump up to: а б с д и Фриман, с. 254
  5. ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые части , стр. 272-273.
  6. ^ Фриман, с. 68
  7. ^ Фриман, с. 142
  8. ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  9. ^ См. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 651-652 (ни один самолет не указан как назначенный в этот период).
  10. ^ Кнаак, с. 25
  11. ^ Равенштейн, стр. 236-237
  12. ^ Хронология ракет SAC, с. 30
  13. ^ Кипп и др ., с. 75
  14. ^ Кипп и др ., стр. 62–63, 66, 70–71.
  15. ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 138-140
  16. ^ Jump up to: а б с д Хронология ракет SAC, с. 48
  17. ^ Jump up to: а б с Родословная, включая назначения, самолеты и ракеты, по март 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 655.
  18. ^ Номер станции в Андерсоне.
  19. ^ Информация о станции до марта 1963 года в Maurer, Combat Squadrons , стр. 655, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f764b75b5922e883e25e2692d710d04__1709147580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/04/9f764b75b5922e883e25e2692d710d04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
551st Strategic Missile Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)