Jump to content

Аэропорт Бове-Тилле

Координаты : 49 ° 27'16 "N 02 ° 06'46" E  /  49,45444 ° N 2,11278 ° E  / 49,45444; 2,11278
(Перенаправлено с аэродрома Бове/Тилль )

Аэропорт Бове-Тилле

Аэропорт Бове-Тилле
Усовершенствованная посадочная площадка (ALG) A-61/B-42
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Оператор Торгово-промышленная палата (ТПП) Уазы
Служит Бове / Париж
Расположение Тилле
Фокусный город для Райанэйр [ 1 ]
Высота AMSL 359 футов / 109 м
Координаты 49 ° 27'16 "N 02 ° 06'46" E  /  49,45444 ° N 2,11278 ° E  / 49,45444; 2,11278
Веб-сайт aeroportparisbeauvais.com
Карта
LFOB находится в Пикардии.
ЛФОБ
ЛФОБ
Расположение аэропорта в регионе Пикардия
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
12/30 2,430 7,972 Асфальт
04/22 708 2,323 Асфальт
Статистика (2022 г.)
Пассажиры 4,614,424
Изменение пассажиропотока Увеличивать 122.5%
Источники: Французский AIP, [ 2 ] Aeroport.fr [ 3 ] [ 4 ]

Аэропорт Бове-Тилле ( [bo.vɛ.ti.je] ; французский : Aéroport de Beauvais-Tille ) [ 5 ] [ 6 ] ( IATA : BVA , ICAO : LFOB ), под торговой маркой аэропорта Париж-Бове , [ 7 ] международный аэропорт города Бове в коммуне Тилле недалеко от во Франции. В 2016 году это был десятый по загруженности аэропорт Франции, обслуживший 3 997 856 пассажиров. [ 8 ] и в основном используется чартерными и бюджетными авиакомпаниями.

Несмотря на свое название, аэропорт расположен в регионе О-де-Франс , в 85 км (53 мили) к северо-северо-западу от Парижа .

Использование немцами во время Второй мировой войны

[ редактировать ]

Этот аэропорт был построен в 1930-х годах и захвачен немцами в июне 1940 года во время битвы за Францию . Бове использовался как военный аэродром Люфтваффе Во время оккупации . Известные присвоенные подразделения (все из Luftflotte 3, Fliegerkorps IV): [ 9 ] [ 10 ]

Первоначально немцы использовали аэропорт как базу бомбардировщиков. кг 76 и SKG 1 оба принимали участие в Битве за Британию . К 18 августа 1940 года 76 кг были сокращены до 19 из 29 исправных машин. 76 кг 76 совершали налёты на Лондон 7 и 15 сентября 1940 года.

Когда Люфтваффе перешло к ночным атакам на Англию, сильно поврежденные подразделения в Бове были заменены серией подразделений He 111 и Ju 88A, которые выполняли противокорабельные задачи (KG 26, KG 77) и ночные бомбардировки Англии (KG 4, КГ 54, КГ 6). [ 9 ]

Растущее количество и частота дневных налетов тяжелых бомбардировщиков Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator 8-й воздушной армии США на оккупированную Европу и Германию заставили Люфтваффе вывести бомбардировочные подразделения и назначить дневные истребители-перехватчики для атаки американских бомбардировщиков. в рамках обороны Рейха . После вторжения в Нормандию части JG 1 были переброшены во Францию, и им было поручено обеспечивать воздушную поддержку немецкой армии, а также выполнять их обычную роль в противовоздушной обороне против бомбардировщиков союзников. [ 9 ]

В ответ на атаки перехватчиков Бове был атакован Девятых ВВС средними бомбардировщиками Martin B-26 Marauder США и истребителями-бомбардировщиками Republic P-47 Thunderbolt с 500-фунтовыми универсальными бомбами, неуправляемыми ракетами и пулеметными взмахами. Тяжелые бомбардировщики Восьмой воздушной армии находились в зоне перехвата самолетов Люфтваффе, приписанных к базе. Атаки были рассчитаны так, чтобы оказать максимально возможный эффект, чтобы перехватчики были прижаты к земле и не могли атаковать тяжелые бомбардировщики. Кроме того, North American P-51 Mustang группы истребителей-сопровождения 8-й воздушной армии высадятся по возвращении в Англию и атакуют базу с помощью истребителей. [ 11 ]

Американское использование

[ редактировать ]

Он был освобожден сухопутными войсками союзников примерно 3 сентября 1944 года во время кампании в Северной Франции. Практически сразу же 818-й инженерный авиационный батальон 9-го инженерного командования ВВС США разминировал аэропорт и уничтожил самолеты Люфтваффе. Боевой ущерб был нанесен небольшой, и около 15 сентября аэропорт стал боевым аэродромом Девятых ВВС США, обозначенным как усовершенствованная посадочная площадка «А-61», также известный как «Аэродром Бове / Тилль». [ 12 ] [ 13 ]

Девятых ВВС Из Бове 322-я бомбардировочная группа с середины сентября по март 1945 года летала на средних бомбардировщиках B-26 Marauder. [ 14 ] После того как боевая часть двинулась на восток, аэропорт использовался транспортными частями, доставляющими припасы из Англии и эвакуирующими раненых на обратном пути. 17 августа 1945 года американцы вернули полный контроль над аэропортом французским властям. [ 14 ]

Развитие с 1950-х годов

[ редактировать ]

В 1950 году министерство авиации предложило предоставить авиабазу военного времени НАТО в рамках время холодной войны . развития альянса во [ нужна ссылка ]

Прибывшие демонтажные бригады убрали обломки военного времени, а все неразорвавшиеся боеприпасы были вывезены с места. Нехватка финансирования не позволила построить взлетно-посадочную полосу длиной 8000 футов (2400 м), площадки для разгона и другие объекты, имеющиеся на современном военном аэродроме. Вместо этого в 1953 году планы НАТО относительно Бове были прекращены, и аэропорт был возвращен в частные руки. [ 15 ]

Удобства

[ редактировать ]

Диспетчерская вышка

[ редактировать ]

Новая диспетчерская вышка действует с 22 января 2019 года. Она расположена на южной стороне аэропорта и заменяет вышку 1962 года, расположенную между двумя терминалами.

взлетно-посадочная полоса

[ редактировать ]

На главной взлетно-посадочной полосе имеется система посадки по приборам CAT III для взлетно-посадочной полосы 12 и CAT I для взлетно-посадочной полосы 30, а также индикатор траектории точного захода на посадку (PAPI) для обеих взлетно-посадочных полос. Это позволяет самолетам приземляться в аэропорту в плохих погодных условиях при видимости до 75 метров.

Терминал

[ редактировать ]

Когда в мае 1997 года бюджетная авиакомпания Ryanair выбрала Бове-Тилле для трех ежедневных рейсов с Дублином , терминал этого регионального аэропорта представлял собой простой ангар, построенный в 1979 году. С тех пор появились четыре дополнительные станции для самолетов, а в 2010 году — второй терминал Пришлось построить 6000 квадратных метров (65 000 квадратных футов), чтобы противостоять значительному увеличению трафика. Аэропорт оборудован для приема пассажирских самолетов среднего размера. С 2007 года запрет на ночные полеты строго соблюдается в интересах местных жителей. Здание терминала закрывается с 23:30 до 06:30. [ 16 ] В аэропорту есть два терминала, несколько ресторанов, закусочных и торговых центров, как в контролируемой зоне, так и в общедоступной зоне. Рядом с Терминалом 2 построен отель Ibis Budget на 78 номеров. [ 17 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Следующие авиакомпании выполняют регулярные регулярные и чартерные рейсы в аэропорт Бове-Тилле:

Авиакомпании Направления
и вода Бакэу (начинается 16 декабря 2024 г.) [ 18 ]
EasyJet Лиссабон , [ 19 ] Хороший [ 20 ]
Сезонно: Милан – Мальпенса. [ 20 ] [ 21 ]
ПриветСкай Бая Маре , Кишинев
Райанэйр [ 22 ] Агадир , [ 23 ] Аликанте , Барселона , Бари , Белфаст – Международный , Безье , Бергамо , Бирмингем , [ 24 ] Болонья , Бриндизи , Будапешт , Бухарест-Отопень , [ 25 ] Кальяри , Катания , [ 26 ] [ 27 ] Клуж-Напока , Корк , [ 28 ] [ 29 ] Дублин , Эдинбург , Фаро , Фес , Фуншал , Гданьск , Хельсинки , Яссы , Краков , Лиссабон , Мадрид , Малага , Мальта , Манчестер , Марракеш , Милан-Мальпенса , [ 30 ] Надор , Ужда , Палермо , Пафос , Пиза , Порту , [ 31 ] Познань , Прага , Рабат , Реджо-ди-Калабрия (начало 29 октября 2024 г.), [ 32 ] Рига , Рим–Фьюмичино , [ 33 ] Сантандер , Севилья , София , Стокгольм-Арланда , [ 34 ] [ 35 ] Танжер , [ 36 ] Салоники , Тирана , [ 37 ] Тревизо , Триест , [ 38 ] Валенсия , Вена , Вильнюс , Варшава-Модлин , Вроцлав , Загреб , Сарагоса
Сезонно: Амман – Королева Алия , Копенгаген , [ 39 ] Дубровник , [ 40 ] Фигари , Жирона , Ибица , Лансароте , [ 41 ] Лидс/Брэдфорд , [ 42 ] Неаполь , Ольбия , [ 43 ] Пальма-де-Майорка , Рованиеми (начало 28 октября 2024 г.), [ 44 ] Тенерифе-Южный , Турин , [ 45 ] Задар
Визз Эйр Белград , Бухарест-Отопень , Клуж-Напока , Гданьск , Яссы , Кутаиси , Ларнака , Милан-Мальпенса , [ 46 ] Скопье , София , Тимишоара , Тирана , Вильнюс

Статистика

[ редактировать ]

Пассажиры

[ редактировать ]
Зона регистрации
Зона выхода на посадку
Новая диспетчерская вышка строится по состоянию на 2016 год.
Вид на фартук


Годовой пассажиропоток в аэропорту БВА. См. запрос Викиданных .
Пассажиров в год [ 47 ]
Год Пассажиры Изменять
1996 64,000
1997 209,180 Увеличивать 226.8%
1998 260,267 Увеличивать 24.4%
1999 388,836 Увеличивать 49.4%
2000 387,962 Увеличивать 29.03%
2001 423,520 Увеличивать 9.02%
2002 677,857 Увеличивать 60.02%
2003 969,445 Увеличивать 43.03%
2004 1,427,595 Увеличивать 47.26%
2005 1,848,484 Увеличивать 29.48%
2006 1,887,971 Увеличивать 2.14%
2007 2,155,633 Увеличивать 14.18%
2008 2,484,635 Увеличивать 15.26%
2009 2,591,864 Увеличивать 4.32%
2010 2,931,796 Увеличивать 13.12%
2011 3,677,794 Увеличивать 25.45%
2012 3,862,562 Увеличивать 5.02%
2013 3,952,908 Увеличивать 2.34%
2014 4,024,204 Увеличивать 1.8%
2015 4,330,019 Увеличивать 7.6%
2016 3,997,678 Снижаться 8.8%
2017 3,646,523 Снижаться 2%
2018 3,787,086 Увеличивать 3.8%
2019 3,980,000 Увеличивать 5.2% [ 48 ]
2020 1,258,180 Снижаться 64.8%
2021 2,073,643 Увеличивать 65.4%
2022 4,614,424 Увеличивать 122.5% [ 4 ]

Движения

[ редактировать ]
Движений в год [ 47 ]
Год Движения Изменять
2008 33,724
2009 32,777 Снижаться 2.08%
2010 36,517 Увеличивать 11.04%
2011 37,657 Увеличивать 3.01%
2012 35,999 Снижаться 4.04%
2013 37,737 Увеличивать 4.8%
2014 35,315 Снижаться 6.4%
2015 33,625 Снижаться 4.8%
2016 34,905 Увеличивать 3.8%
2017 31,159 Снижаться 10.7%
2018 32,400 Увеличивать 3.9%
2019 33,222 Увеличивать 2.4%
2020 16,918 Снижаться 49.1%
2021 24,182 Увеличивать 30.0%
2022 28,988 Увеличивать 19.9% [ 49 ]

Автомобильный транспорт

[ редактировать ]

Аэропорт связан с Парижем автобусным и железнодорожным сообщением. Время в пути до Парижа составляет 75 минут на автобусе, который останавливается и забирает пассажиров возле Дворца Конгрессов у Порт-Майо , расположенного в 17-м округе , примерно в километре к западу от Триумфальной арки . также ходят микроавтобусы и маршрутные В Париж такси.

также есть стоянка такси В аэропорту .

Пригородный автобус компании Transports Urbains du Beauvaisis следует до центра города Бове:

  • Линия 12: Ратуша – зона активности Тиллеля – Тилле – аэропорт.
  • Трансфер в аэропорт: Аэропорт – Муниципальный парк – Майяр – Кафедральный собор – Ратуша (Сити Холл) – Железнодорожный вокзал SNCF (железнодорожный вокзал) – Кеннеди – Декарт – Дели – Сен-Жермен – Элиспейс – Аэропорт

Железнодорожное сообщение

[ редактировать ]

Железнодорожный вокзал Бове расположен почти в 4 км (2,5 мили) от отеля, откуда можно добраться до Северного вокзала Парижа , Амьена и других направлений.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Ryanair открывает новую базу в Париже в Бове» . Ryanair.com . 3 декабря 2020 г.
  2. ^ LFOB — Бове Тилле . AIP Французской службы аэронавигационной информации , вступает в силу 5 сентября 2024 г.
  3. ^ «Итоги деятельности аэропортов Франции в 2018 году» (PDF) . аэропорт.фр . Проверено 31 августа 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Союз французских аэропортов» . www.aeroport.fr .
  5. ^ «Схема аэропорта Бове-Тилле» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 16 октября 2017 г.
  6. ^ aeroportparisbeauvais.com — свяжитесь с нами, получено 18 февраля 2017 г.
  7. ^ aeroportparisbeauvais.com получено 18 февраля 2017 г.
  8. ^ «Статистика трафика в аэропортах Франции за 2016 год» (PDF) . Союз аэропортов Франции . Проверено 16 октября 2017 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Люфтваффе, 1933-45» . Проверено 2 июня 2015 г.
  10. ^ «Люфтваффе в масштабе: идентификационные коды подразделений Люфтваффе 1939–1945» . Проверено 2 июня 2015 г.
  11. ^ Фильм USAAF «Цель на сегодня»
  12. ^ Джонсон, Дэвид К. (1988), Континентальные аэродромы ВВС США (ETO), от Дня Д до Дня Победы; Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама.
  13. ^ «IX инженерное командование» . Архивировано из оригинала 9 июня 2019 года . Проверено 2 июня 2015 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Маурер Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISBN   0-89201-092-4 .
  15. ^ Маколифф, Джером Дж: ВВС США во Франции 1950–1967 (2005), Глава 17, Рассредоточенные оперативные базы
  16. ^ «Контакт: аэропорт Париж-Бове» . www.aeroportparisbeauvais.com .
  17. ^ «Ибис Бове Аэропорт» .
  18. ^ «Dan Air: рейсы из Бакэу в Париж и Дортмунд с декабря 2024 года» . 20 мая 2024 г.
  19. ^ «EasyJet прибывает в Бове» . 8 сентября 2022 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Париж-Бове: Easyjet lance Nice et Milan Malpensa» . 7 декабря 2022 г.
  21. ^ «Сводка удаленных маршрутов EasyJet NS24 – 04 февраля 2020 г.» .
  22. ^ «Сводка дополнений к сети Ryanair NS23 – 26 марта 2023 г.» . Аэротрассы .
  23. ^ «Ryanair предложит 13 новых направлений из Бове» .
  24. ^ «Дополнения к сети Ryanair NS24 – 10 декабря 2020 г.» .
  25. ^ «Новый маршрут: Бухарест — Париж BVA с октября 2023 года» . 26 июня 2023 г.
  26. ^ «Официальный сайт Ryanair» . 14 июля 2023 г.
  27. ^ https://www.aeroroutes.com/eng/230918-frnw23
  28. ^ «Официальный сайт Ryanair» . 26 июня 2023 г.
  29. ^ https://www.aeroroutes.com/eng/230918-frnw23
  30. ^ «Ryanair открывает три новых маршрута из Милана Мальпенса, включая ежедневный рейс в Будапешт» . 5 декабря 2023 г.
  31. ^ «Изменения частоты Ryanair NS23 Порту – 19 февраля 2020 г.» . Аэротрассы .
  32. ^ https://www.aeroporticalabria.com/voli-reggio-calabria/aeroporto-reggio-calabria-ryanair-volera-su-londra-stansted-parigi-beauvais-francoforte-hahn-bruxelles-charleroi-dublino-e-katowice -пер-линверно-2024-2025/ [ только URL ]
  33. ^ «Сводка дополнений к сети Ryanair NS24 – 14 июля 2020 г.» .
  34. ^ «Райанэйр» . www.ryanair.com .
  35. ^ https://www.aeroroutes.com/eng/230918-frnw23
  36. ^ https://www.aeroroutes.com/eng/231218-frrkns24ma
  37. ^ «Ryanair приземляется в Албании. Лобовая атака на Wizz Air» . 8 июня 2023 г.
  38. ^ «Сводка дополнений к сети Ryanair NS24 – 14 июля 2020 г.» .
  39. ^ https://www.aeroroutes.com/eng/230918-frnw23
  40. ^ «ЭКСКЛЮЗИВ! Ryanair соединит Дубровник с 17 направлениями, зимой она также будет летать в Дублин, Вену и Лондон» . 28 ноября 2023 г.
  41. ^ «Изменения в сети Ryanair NW23 – 17 сентября 2020 г.» .
  42. ^ «Изменения в сети Ryanair NW23 – 17 сентября 2020 г.» .
  43. ^ «Ryanair впервые в Ольбии, 10 летних рейсов - Новости - Ansa.it» . 31 января 2024 г.
  44. ^ «Новости для авиакомпаний, аэропортов и авиационной отрасли | CAPA» .
  45. ^ «Изменения в сети Ryanair NW23 – 17 сентября 2020 г.» .
  46. ^ «Сводка дополнений к сети Wizz Air NS24 – 14 июля 2020 г.» .
  47. ^ Перейти обратно: а б «UAF (Союз французских аэропортов)» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2011 года.
  48. ^ «Париж-Бове: 3,98 миллиона пассажиров в 2019 году | Air Journal» . ЭйрЖурнал .
  49. ^ Зрт, HVG Publishing (2 марта 2021 г.). «По мнению генерального директора Wizz Air, сектор может восстановиться не раньше 2024 года» . hvg.hu (на венгерском языке) . Проверено 9 сентября 2021 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с аэропортом Бове-Тилле, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42cad2c8e6cff457e68dffe1f9595ad1__1725478500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/d1/42cad2c8e6cff457e68dffe1f9595ad1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beauvais–Tillé Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)