Аэропорт Густав III
Аэропорт Реми де Хэнен Аэропорт Густав III Сен-Бартелеми: аэропорт Аэропорт Сен-Жан Аэродром Сен-Жан | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Оператор | Ратуша Сен-Бартелеми | ||||||||||
Служит | Сен-Бартелеми | ||||||||||
Расположение | Сен-Жан | ||||||||||
Центр для | Пассатная авиация | ||||||||||
Высота AMSL | 48 футов / 15 м | ||||||||||
Координаты | 17 ° 54'16 "N 062 ° 50'38" W / 17,90444 ° N 62,84389 ° W | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||
| |||||||||||


Аэропорт Густав III [ 3 ] ( ИАТА : SBH [ 3 ] , ИКАО : TFFJ [ 1 ] ), также известный как аэропорт Сен-Бартелеми , аэропорт Реми де Энен , иногда как аэропорт Сен-Жан (французский: Aérodrome de St Jean [ 1 ] ), — аэропорт общественного пользования, расположенный в деревне Сен-Жан на карибском острове Сен-Бартелеми .
Из-за очень короткой взлетно-посадочной полосы, непосредственной близости к автомобильному движению на близлежащей дороге и необходимости лицензии для приземления в аэропорту History Channel документальный фильм «Самые экстремальные аэропорты» поставил его на третье место в рейтинге самых опасных аэропортов в мире после Тонконтина. Международный аэропорт и аэропорт Лукла . Несмотря на сенсационные видеоролики и интенсивное освещение в СМИ, эксперты считают аэропорт чрезвычайно безопасным и требует специальной сертификации для получения разрешения на посадку из-за его уникальных особенностей. [ нужна ссылка ]
Обзор
[ редактировать ]Аэропорт обслуживается небольшими региональными коммерческими самолетами и чартерными рейсами. Большинство посещающих самолетов перевозят менее двадцати пассажиров, например, построенный в Канаде De Havilland DHC-6 Twin Otter , обычное зрелище на севере Вест-Индии , и, как ни странно, De Havilland DHC-7 является самым большим самолетом, когда-либо разрешенным к эксплуатации. в аэропорту. Кроме того, легконагруженному самолету Douglas DC-3 однажды удалось приземлиться в аэропорту, что сделало его, возможно, самым крупным подтвержденным самолетом, приземлившимся в Сен-Барте. [ 4 ] Наиболее распространенными самолетами, летающими сегодня на коммерческую эксплуатацию, являются Pilatus PC-12 , Cessna 208B Grand Caravan , de Havilland DHC-6 Twin Otter и Britten-Norman BN-2 Islander .
Короткая взлетно-посадочная полоса находится у подножия пологого склона, заканчивающегося прямо на пляже. Спуск на взлетно-посадочную полосу 10 на кольцевой развязке на вершине холма очень крутой; вылетающие самолеты пролетают прямо над головами загорающих (хотя небольшие таблички советуют загорающим не лежать прямо в конце взлетно-посадочной полосы). Аэропорт расположен во втором по величине городе острова, Сен-Жан .
История
[ редактировать ]И аэропорт, и главный город острова Густавия названы в честь шведского короля Густава III , при котором Швеция получила остров от Франции в 1784 году (он был продан обратно Франции в 1878 году). В 1984 году министр связи Швеции Ханс Густавссон открыл здание терминала аэропорта Густав III. В 2015 году аэропорт получил название Aéroport de Saint-Barthélemy-Rémy-de-Haenen , в честь Реми де Хэнена, пионера авиации, а затем мэра Сен-Бартелеми . [ 5 ] Де Хаэнен впервые приземлился на месте будущего аэропорта в 1946 году. В то время эта территория использовалась как пастбище для овец.
В период с 2003 по 2005 год вершина холма в конце взлетно-посадочной полосы 10 была расчищена и опущена, а дорога, идущая вверх по холму, была перенесена левее (если смотреть вверх на холм из аэропорта) в эту недавно расчищенную зону. Это означало, что машинам не нужно было проезжать прямо под траекторией подхода к взлетно-посадочной полосе. Это изменение знаменитого подхода произошло в рамках полного обновления аэропорта, кульминацией которого стало его закрытие на шесть недель в конце 2004 года. [ 6 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Эйр Антильские острова | Пуэнт-а-Питр |
Эйр Интер Ильес | Пуэнт-а-Питр [ 7 ] |
Сен-Барт Коммутер | Антигуа , Пуэнт-а-Питр , Сен-Мартен , Синт-Мартен |
Сен-Барт Представительский | Пуэнт-а-Питр , Сан-Хуан [ 8 ] |
Пассатная авиация | Ангилья , [ 9 ] Антигуа , Сент-Томас , Сан-Хуан |
Вест-Индские вертолеты | Ангилья , Антигуа , Пуэнт-а-Питр , Саба , Сен-Мартен , Синт-Мартен |
Винэйр | Антигуа , Саба , Синт-Мартен |
В дополнение к этим регулярным рейсам чартерные авиакомпании, такие как Windward Express и Trans Anguilla Airways, предоставляют рейсы по запросу в Сен-Барт и обратно.
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
ДХЛ Авиация | Ангилья , Антигуа , Форт-де-Франс , Гренада , Невис , Пуэнт-а-Питр , Сент-Крус , Сент-Китс , Сент-Томас , Сент-Винсент , Сан-Хуан , Синт-Мартен , Тортола , Тринидад |
Статистика
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с TFFJ – Сен-Бартелеми . AIP Французской службы аэронавигационной информации , вступает в силу 8 августа 2024 г.
- ^ «Итоги деятельности аэропортов Франции в 2018 году» (PDF) . аэропорт.фр . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Картограф Большого круга – аэропорт Густав III (SBH / TFFJ)
- ^ «Короткие дела» . www.aopa.org . 8 мая 2008 года . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Аэропорт Реми в Ханене. Сен-Бартелеми, FWI
- ^ "Что нового?" . www.caribbeanflyingadventures.com . Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ «Взлет Tecnam P2012 STOL на Сен-Бартелеми» . 6 августа 2024 г.
- ^ Лю, Джим (1 мая 2024 г.). «ST. BARTH EXECUTIVE НАЧИНАЕТ ПЛАНОВУЮ РАБОТУ ВО 2К24 ГОДА» . Аэрорутс . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ «Расширение сети Tradewind Aviation в Ангилье в 1 квартале 2024 г.» . Аэротрассы . Проверено 13 сентября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с аэропортом Густава III , на Викискладе?