Jump to content

Аэродром Сен-Инглеверт

Координаты : 50 ° 52'57 "N 1 ° 44'40" E  /  50,88250 ° N 1,74444 ° E  / 50,88250; 1,74444
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Сен-Инглеверт
Вид с воздуха на аэродром Сен-Инглевер.
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец/Оператор Булонский аэроклуб
Расположение Сен-Инглевер , Па-де-Кале , Франция
Высота AMSL 130 м / 430 футов
Координаты 50 ° 52'57 "N 1 ° 44'40" E  /  50,88250 ° N 1,74444 ° E  / 50,88250; 1,74444
Карта
Сен-Инглевер расположен в Нор-Па-де-Кале.
Сен-Инглеверт
Сен-Инглеверт
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
03/21 630 2,070 Конкретный

Аэродром Сен-Инглевер аэродром авиации общего назначения в Сен-Инглеверте , Па-де-Кале , [Примечание 1] Франция . Во время Первой мировой войны построил возле Сен-Инглеверт аэродром Королевский летный корпус , который при формировании позже перешел в состав Королевских ВВС и, таким образом, стал RAF Saint-Inglevert . [ 1 ]

В 1920 году на другом месте, которое было назначено таможенным аэродромом, был создан гражданский аэродром. Во время Второй мировой войны Сен-Инглевер был оккупирован Королевскими военно-воздушными силами и Воздушной армией . Аэродром был захвачен немцами к концу битвы за Францию ​​и оккупирован Люфтваффе . Он был заброшен в 1941 году, но в 1943 году вокруг аэродрома в рамках Атлантического вала базировались подразделения полевой артиллерии . Хотя гражданские полеты вернулись в Сен-Инглевер после войны, аэродром был заброшен в 1957 году и вернулся в сельское хозяйство. Он был вновь открыт l'Aéroclub du Boulonnais (английский: Boulogne Aero Club ) в 1986 году.

Расположение

[ редактировать ]

Аэродром Сен-Инглевер расположен на холме высотой 130 метров (430 футов) к северо-западу от деревни Сен-Инглеверт и к востоку от Хервелингена . Он расположен в 13 километрах (8 миль) к юго-западу от Кале . [ 2 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

находился аэродром Королевского летного корпуса в Сен-Инглверте Во время Первой мировой войны , но не на месте нынешнего аэродрома. В апреле 1918 года 21-я эскадрилья Королевских ВВС (RAF) базировалась в Сен-Инглверте и летала на самолетах Королевского авиационного завода RE8 . С 29 июня по 23 октября 214-я эскадрилья RAF там базировалась на самолетах Handley Page O/400 , а в ноябре их заменила 115-я эскадрилья RAF , летавшая на самолетах того же типа. Еще две эскадрильи, 97-я эскадрилья RAF и 100-я эскадрилья RAF , базировались там с 17 ноября, к которым в 1918 году присоединились две эскадрильи ВМС США , летавшие на Sopwith Camel . Все эскадрильи Королевских ВВС покинули Сен-Инглевер 4 марта 1919 года. [ 2 ]

Между войнами

[ редактировать ]

В 1920 году в Сен-Инглверте был построен аэродром на месте бывшего военного аэродрома. За прошедшие годы были построены объекты, включающие два ангара, таможенные помещения и ультракоротковолновую радиостанцию. [ 2 ] В марте 1920 года было выпущено Уведомление для летчиков, в котором говорилось, что Сен-Инглевер открыт и топливо, масло и вода имеются, но нет ни ангаров, ни ремонтных помещений. [ 3 ] Предложение назначить Сен-Инглевер таможенным аэродромом, чтобы избавить Ле Бурже от части рабочей нагрузки, было сделано в апреле 1920 года. Существовавшие тогда объекты включали ангары, ремонтные мастерские и радиостанцию. [ 4 ] Позже в том же месяце было уведомлено [Примечание 2] что воздушный маяк на аэродроме установлен , мигающий буквой Морзе А, [ 5 ] а 20 мая Сен-Инглеверт стал таможенным аэропортом. [ 6 ] К июлю началась подача наземных сигналов в Сен-Инглеверте. Была отображена стрелка длиной 10 метров (33 фута), указывающая направление ветра. [ 7 ] В августе сообщалось, что Сен-Инглевер семь раз в день отправлял по радио сводку погоды в Ле-Бурже. [ 8 ] К октябрю в число доступных вспомогательных средств входили и посадочный Т. ветроуказатель Требования к воздушному судну выполнять круги по часовой стрелке или против часовой стрелки при приземлении обозначались развевающимся красным или белым флагом соответственно. [ 9 ] Сообщалось, что воздушный маяк вышел из строя в ноябре 1920 года. [ 10 ]

В январе 1921 года было уведомлено, что дорога, образующая восточную границу аэродрома, должна быть отмечена рядом столбов высотой 1 м (3 фута 3 дюйма), увенчанных вертикальными белыми дисками диаметром 50 см (20 дюймов). [ 11 ] а в следующем месяце в Уведомлении для летчиков, выпущенном в Соединенном Королевстве, говорилось, что радиосвязь с Сен-Инглевером должна осуществляться на французском языке . [ 12 ] В рамках серии испытаний по оценке жизнеспособности гражданской авиации во Франции 1 мая самолет Farman F.60 Goliath совершил испытательный полет длиной 4500 километров (2800 миль) с грузом 2250 кг (4960 фунтов). три круга трассы Париж Орлеан Руан – Сен-Инглевер – Мец Дижон – Париж. Было пройдено [ 13 ] Сен-Инглевер был одним из назначенных мест приземления Coupe Michelin 1921 года , воздушной трассы Франции с призом в 20 000 фунтов стерлингов . [ 14 ] В ноябре самолет Compagnie des Messageries Aériennes зашел в Сен-Инглевер, чтобы забрать груз из шести 18-фунтовых и трех 4,5 -дюймовых боевых снарядов для дальнейшей доставки в аэропорт Кройдон в Суррее , Соединенное Королевство. [ 15 ] В документе, зачитанном Королевскому авиационному обществу 17 ноября, полковник Фрэнк Сирл , управляющий директор Daimler Airway , раскритиковал организацию Сен-Инглевер и Ле Бурже. [ 16 ]

Примерно в марте 1922 года радиостанция в Сен-Инглверте была уничтожена пожаром. Встреча авиакомпаний и Министерства авиации Великобритании в апреле после столкновения в воздухе Пикардии 7 апреля 1922 года в Тьелуа-Сен-Антуан , Уаза , привела к принятию ряда резолюций с целью повышения безопасности авиации, одной из а именно, что радиостанцию ​​Сен-Инглевер следует заменить. [ 17 ] Воздушный маяк в Сен-Инглверте снова заработал 11 апреля, когда ночью был совершен испытательный полет на британской части воздушного маршрута Лондон – Париж. Самолет долетел до Сен-Инглвера, а затем развернулся и приземлился в Лимпне , Кент . [ 18 ] В декабре в уведомлении для летчиков говорилось, что в Сен-Инглверте по предварительной договоренности для посадки самолетов в ночное время работал переносной прожектор и что ночью светилась буква «Т». [ 19 ]

приз в размере 25 000 фунтов стерлингов (тогда его стоимость составляла 360 фунтов стерлингов предложила В апреле 1923 года ежедневная газета Le Matin ) первому французскому летчику, совершившему перелет из Сен-Инглевера в Лимпн и обратно за один день на самолете французской конструкции и конструкции с объем двигателя менее 1100 кубических сантиметров (67 куб. дюймов). [ 20 ] Жорж Барбо получил приз, совершив путешествие вечером 6 мая на самолете Dewoitine , оснащенном двигателем Clerget . Это заняло у него 2 часа 25 минут, включая 40-минутную остановку в Лимпне, пока ремонтировалась одна из стоек, поддерживающих ходовую часть. [ 21 ]

Imperial Airways выполняла межканальные рейсы на самолетах Armstrong Whitworth Argosy в 1924 году с первой остановкой во Франции в Сен-Инглверте. Когда самолет вылетал из Лимпна в Сент-Инглеверт, ему сообщали об аэродроме назначения, а если о прибытии не было сообщено в течение двух часов, британская береговая охрана информировалась . Для связи между аэродромами использовались Carmichael Microway передатчики УВЧ . [ 22 ] В августе была введена новая система для самолетов без радиосвязи, пересекающих Ла-Манш . Самолету, переправлявшемуся из Лимпна в Остенде , Бельгия, пришлось совершить облет аэродрома на высоте 1000 футов (300 м), а при вылете в Сен-Инглевер было сделано два облета. Затем пункт назначения был проинформирован по радио об отбытии. Прибытие было подтверждено самолетом, пролетавшим другой круг, а затем было доложено обратно в Лимпн по радио. Если бы самолет не прибыл в течение часа после вылета, он считался бы пропавшим без вести. Аналогичная схема применялась и для самолетов, летящих в обратном направлении. [ 23 ] В сентябре Сен-Инглевер был одной из точек приземления воздушного «Тур де Франс», в котором нужно было пролететь по заданному маршруту длиной 2120 километров (1320 миль). Шестнадцать самолетов соревновались в четырех классах. [ 24 ]

Аэродром был участником нескольких авиационных рекордов. 18 сентября 1928 года Хуан де ла Сьерва совершил первый перелет через Ла-Манш на автожире , приземлившись там после вылета из Лимпна на Cierva C.8 . [ 25 ] Лиссант Бердмор совершил первый перелет через Ла-Манш на планере 19 июня 1931 года. Он вылетел из Лимпна и был отбуксирован самолетом на высоту 14 000 футов (4300 м), приземлившись в Сен-Инглеверте после полета одного и двух человек. полтора часа, к удивлению начальника аэродрома. [ 26 ] Первый двойной перелет Ла-Манша на планере совершил австриец Роберт Кронфельд 20 июня . В планере под названием Вена , [ 27 ] он взлетел из Сен-Инглвера на буксире на высоту 5000 футов (1500 м) и приземлился на бывшем Королевских ВВС Свингфилд аэродроме недалеко от Дувра , Кент. Из Свингфилда еще один буксировщик на высоту 10 000 футов (3 000 м) позволил ему вернуться в Сен-Инглевер. [ 28 ] Кронфельд получил приз в размере 1000 фунтов стерлингов от Daily Mail за свои полеты, которые были подтверждены Британской ассоциацией планеризма . [ 27 ] 10 сентября 1929 года Шарль Фовель вылетел из Сен-Инглевера на самолете Мобуссена , оснащенном двигателем ABC Scorpion . Полет длиной 848 километров (527 миль) в По установил новый мировой рекорд Международной авиационной федерации по расстоянию, пролетаемому одноместным самолетом весом менее 200 кг (440 фунтов). [ 29 ]

В ноябре 1932 года сообщалось, что в Лимпне и Сент-Инглверте должно было быть установлено новое радиооборудование, работающее в 15-сантиметровом диапазоне волн на частоте 2000 МГц, которое будет использоваться для объявления о вылете самолетов, не имеющих радиосвязи, через Ла-Манш. Сообщения, отправленные по радио, также распечатывались телетайпом , обеспечивая запись разговора. [ 30 ] Министерство авиации Великобритании и Министерство авиации Франции сотрудничали в организации создания системы. [ 31 ] который должен был войти в строй весной 1933 года. [ 30 ] Он доказал свою эффективность 7 марта 1933 года, когда нерадиоуправляемый самолет de Havilland DH.60 Moth компании British Air Transport не смог прибыть в Лимпн. Самолет упал в Ла-Манше, и оба пассажира были спасены пароходом, направлявшимся в Амстердам , Нидерланды . [ 32 ] Новая система коротковолновой радиосвязи вступила в строй 16 января 1934 года. [ 33 ] с использованием оборудования производства Le Materiel Téléphonique , Париж . [ 34 ]

В середине 1930-х годов несколько известных людей использовали аэродром Сен-Инглеверт. Король Эдуард VIII совершил три визита, первый из которых состоялся 4 февраля 1935 года, будучи еще принцем Уэльским , когда он прибыл из форта Бельведер, графство Суррей, в первую часть путешествия, чтобы провести отпуск в Китцбюэле , Австрия . [ 35 ] Как король, он отправился 26 июля 1936 года в Королевские ВВС Хендон по возвращении с церемонии открытия Канадского национального мемориала Вими . [ 36 ] и прилетел с аэродрома Грейт-Уэст , в Хармондсворте Великобритания, 8 августа, чтобы успеть на Восточный экспресс в Кале в рамках отпуска в Югославии . [ 37 ] Анри Минье вылетел из Сен-Инглевера в Лимпн 13 августа 1935 года на своем «Летающей Блохе» , тогдашнем самом маленьком самолете в мире. [ 38 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После начала Второй мировой войны Сен-Инглевер был захвачен Воздушной армией в декабре 1939 года . Группа воздушного наблюдения 516 (GAO 516) 16-го армейского корпуса (английский: Группа воздушного наблюдения 516). 16-го армейского корпуса ) базировались здесь, действуя пять Potez 63-11 и пять Breguet 27 самолетов, [ 39 ] и проведение воздушной разведки над районом Нор-Па-де-Кале . [ 2 ] Рейс «B» 615-й эскадрильи RAF дислоцировался в Сен-Инглверте в первые месяцы 1940 года. [ 40 ] оснащен самолетами Gloster Gladiator II . [ 41 ] [Примечание 3] После обнаружения в одном из ангаров разобранного самолета Morane-Saulnier MS.138 между британцами и французами было заключено пари о том, удастся ли вернуть самолет в воздух. С помощью материалов, поставленных французами, самолет был сделан летным, но когда 615-я эскадрилья получила приказ о перебазировке в Витри-ан-Артуа , попытка переправить самолет на новую базу оказалась неудачной, и пришлось совершить вынужденную посадку. сделать в поле. [ 40 ] 10 мая 1940 года аэродром подвергся атаке Люфтваффе , было сброшено более 110 бомб, в результате чего один Breguet был уничтожен, еще один Breguet и Potez были серьезно повреждены, а радиосредства временно выведены из строя. [ 2 ]

В апреле 1940 года 607-я ​​эскадрилья RAF базировалась в Сен-Инглверте и летала на Gloster Gladiator Mk II HR самолетах . Военный командующий генерал Максим Вейган посетил аэродром 21 мая и приказал 516 GAO подготовиться к эвакуации, поскольку немцы находились в соседнем Соммы департаменте . На следующий день поступил приказ об эвакуации на аэродром Боос , Руан , Нормандия , но только четыре из десяти самолетов, вылетевших из Сен-Инглевер, благополучно прибыли в Боос. Все самолеты перевозили столько пассажиров, сколько можно было разместить. Два Potez 63-11 и Bloch MB.152 были брошены в Сен-Инглверте и уничтожены, чтобы предотвратить их использование противником, как и запасы топлива. Персонал 516 GAO был эвакуирован из Дюнкерка на французском эсминце Bourrasque , хотя девятнадцать из них погибли, когда корабль подорвался на мине и затонул. [ 2 ]

Messerschmitt Bf 109 F-2 Вернера Мёльдерса , лидера Jagdgeschwader 51 в то время, когда он базировался в Сен-Инглверте.

Сен-Инглевер был захвачен Люфтваффе ближе к концу битвы за Францию . 1-я группа Lehrgeschwader 2 прибыла 20 июня, оснащенная самолетами Messerschmitt Bf 109 . [ 2 ] Они отправились в Йевер , Германия , 12 июля. [ 42 ] и были заменены 1-й группой Jagdgeschwader 51 , также оснащенной Bf 109. С августа по ноябрь Stab JG 51 находились в оккупации, а самолеты Aufklärungsgruppe 32(H) в этот период также базировались в Сен-Инглверте, причем это подразделение эксплуатировало монопланы Henschel Hs 126 Parasol. [ 2 ] 30 июля 1940 года Сен-Инглевер подвергся бомбардировке Королевских ВВС, которые заявили, что ангары и самолеты были повреждены. [ 43 ] а последующий рейд 19 августа привел к пожару, дым от которого можно было увидеть в Кенте . [ 44 ]

С 24 сентября по 5 ноября 2-я группа Jagdgeschwader 27 там базировалась . Сооружения на аэродроме были улучшены за счет возведения новых ангаров и строительства новой бетонной взлетно-посадочной полосы размером 600 на 50 метров (1970 футов × 160 футов). [ 2 ] 27 декабря 1940 года Сен-Инглевер снова подвергся бомбардировке Королевских ВВС. [ 45 ] К 1941 году аэродром был практически заброшен, и Юнкерсы Ju 52 время от времени использовались в качестве дозаправочной станции. [ 2 ]

В 1943 году аэродром получил обозначение Stützpunkt 134 Paderborn , где размещались подразделения обороны как часть береговых укреплений Атлантического вала . Части были оснащены 10,5-см гаубицами leFH 18 . Зимой 1943–44 годов 10,5-см гаубицы leFH 324(f) заменили leFH 18. [ 2 ] Для размещения орудий было построено несколько бетонных бункеров, которые в октябре 2007 года все еще стояли вокруг аэродрома. [ 46 ] После операции «Оверлорд» в начале вторжения союзников в Западную Европу немцы совершили различные диверсии при выходе из Сен-Инглевер. [ 2 ]

Пост-был

[ редактировать ]

После войны аэродром был восстановлен до рабочего состояния, и гражданские полеты вернулись. 10 апреля 1957 года был опубликован отчет, в результате которого Сен-Инглевер был оставлен в пользу аэропорта в 6 км (4 милях) к востоку от Кале . Аэродром вернули сельскому хозяйству. [ 2 ]

В 1986 году L'Aéroclub du Boulonnais взял на себя управление Сен-Инглевером после закрытия их предыдущей базы в Амблетезе . С момента закрытия взлетно-посадочная полоса использовалась как свалка для старых шин и металлолома. [ 47 ] а на восстановление аэродрома, который вновь открылся 30 июля 1989 года, потребовалось три года. [ 2 ] В ночь с 5 на 6 апреля 2010 г. пожар в ангаре Сен-Инглевер уничтожил ангар и восемь самолетов. [ 48 ] На смену уничтоженным самолетам пришли Robin DR300, Robin DR400 , Piel Emeraude CP3005 и Jodel D195 . Также был приобретен Piper PA-28 , который нуждался в восстановлении, чтобы сделать его годным к полетам. Запасные самолеты размещались в палаточном ангаре размером 10 на 10 метров (33 × 33 фута), возведенном на аэродроме или временно дислоцированном в Кале или Ле-Туке . Новый ангар размером 30 на 20 метров (98 футов × 66 футов) взамен разрушенного пожаром. [ 49 ] был официально открыт 30 марта 2012 года и может вместить десять самолетов. [ 50 ] После пожара был выпущен НОТАМ , временно ограничивающий использование аэродрома до 15 ноября 2010 года для базирующихся там самолетов. 26 августа 2010 года Сен-Инглеверту был присвоен идентификатор LFIS ИКАО , что позволило классифицировать его как общественный аэродром, а не как частный. Для достижения этой цели потребовалось десять лет. [ 49 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 1 сентября 1922 года у самолета Farman F.60 Goliath, выполнявшего рейс из аэропорта Кройдон в Париж, был серьезно поврежден пропеллер после пролета под проливным дождем при пересечении Ла-Манша . Двигатель был заглушен, и была произведена предупредительная посадка в Сен-Инглверте, где за 15 минут заменили винт. Затем самолет вылетел в Ле-Бурже, где прибыл всего на 12 минут позже запланированного. [ 51 ]
  • В феврале 1923 года самолет, принадлежавший Instone Air Line, был поврежден в результате крушения в Сен-Инглверте. [ 52 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Все местоположения находятся в Па-де-Кале, департаменте если не указано иное.
  2. ^ Фраза «он был уведомлен» указывает на то, что уведомление летчикам было выпущено либо Управлением гражданской авиации Франции, Великобритании, либо Генеральным управлением гражданской авиации в зависимости от обстоятельств. После 1948 года «Уведомление для летчиков» называлось «НОТАМ».
  3. Хотя в этот период 615-я эскадрилья перевооружалась на Hawker Hurricanes , полет «B» все еще был оснащен «Гладиаторами», свидетельством этого является их фотография в Витри-ан-Артуа в январе 1940 года. [ 53 ]
  1. ^ описание некоторых операций RFC/RAF на местах см. в 115-й эскадрилье RAF.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Сен-Инглеверт» (на французском языке). Старые аэродромы . Проверено 5 апреля 2011 г.
  3. ^ «Воздушный маршрут Лондон – Париж». Таймс . № 42634. Лондон. 20 марта 1920 г. кол. Б, с. 13.
  4. ^ «Новый аэродром Парижа» . Полет . № 8 апреля 1920 г. с. 402.
  5. ^ «Воздушный маяк в Сент-Инглверте» . Полет . № 29 апреля 1920 г. с. 470.
  6. ^ «Таможенный аэродром открыт в Сен-Инглверте» . Полет . № 10 июня 1920 г. с. 625.
  7. ^ «Процедура подачи сигналов на французских аэродромах» . Полет . № 8 июля 1920 г. с. 740.
  8. ^ «Почасовой прогноз погоды». Таймс . № 42494. Лондон. 20 августа 1920 г. полковник С, с. 7.
  9. ^ «(№ 98) Франция: Аэродромы, таможня и радиостанции» . Полет . № 7 октября 1920 г. с. 1062.
  10. ^ «Имперские и зарубежные новости». Таймс . № 42567. Лондон. 13 ноября 1920 г. полковник G, с. 9.
  11. ^ «Франция: Аэродромы и метеорологические станции» . Полет . № 27 января 1921 г. с. 59.
  12. ^ «Радиотелефония для самолетов». Таймс . № 42654. Лондон. 25 февраля 1921 г. полковник С, с. 12.
  13. ^ «Полет Голиафа». Таймс . № 42709. Лондон. 2 мая 1921 г. полковник Ф, с. 8.
  14. ^ «Международный Кубок Мишлен» . Полет . № 8 сентября 1921 г. с. 608.
  15. ^ «Британский самолет французской авиакомпании» . Полет . № 10 ноября 1921 г. с. 741.
  16. ^ «Международный Кубок Мишлен» . Полет . № 24 ноября 1921 г. с. 789.
  17. ^ «Правила воздушных путей». Таймс . № 43006. Лондон. 15 апреля 1922 г. полковник Е, с. 12.
  18. ^ «Ночной полет по маршруту Лондон-Париж» . Полет . № 13 апреля 1922 г. с. 221.
  19. ^ «Франция: Порядок ночной посадки, таможенная служба на лионском аэродроме» . Полет . № 28 декабря 1922 г. с. 788.
  20. ^ «Соревнования по межканальным полетам». Таймс . № 43327. Лондон. 28 апреля 1923 г. полковник Г, с. 9.
  21. ^ «Легкие заметки о самолетах и ​​планерах» . Полет . № 10 мая 1923 г. с. 252.
  22. ^ Коллайер 1992 , с. 33.
  23. ^ «Система сообщения о перелетах самолетов, не оборудованных W/T-аппаратурой», через пролив . Полет . № 28 августа 1924 г. с. 545.
  24. ^ «Соревнования Тур де Франс» . Полет . № 25 сентября 1924 г. с. 630.
  25. ^ «Полет по Ла-Маншу на автожире». Таймс . № 45002. Лондон. 19 сентября 1928 г. полковник Ф, с. 14.
  26. ^ «Ланш, пересеченный планером». Таймс . № 45854. Лондон. 20 июня 1931 г. полковник Ф, с. 12.
  27. ^ Jump up to: а б «1000 фунтов стерлингов за что?». Полет . № 26 июня 1931 г., стр. 576–77. ( стр. 576 , стр. 577 )
  28. ^ «Скольжение по каналу». Таймс . № 45855. Лондон. 22 июня 1931 г. полковник Ф, с. 9.
  29. ^ «Сверхлегкая пластинка» . Полет . № 9 апреля 1936 г. с. 375.
  30. ^ Jump up to: а б «Микро Рэй для Channel Air Services» (24 ноября 1932 г.): 1140. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  31. ^ «Коротковолновая беспроводная связь». Таймс . № 46293. Лондон. 17 ноября 1932 г. полковник Д, с. 9.
  32. ^ «Самолет в Ла-Манше». Таймс . № 46387. Лондон. 8 марта 1933 г. полковник Е, с. 14.
  33. ^ «Миниатюрная беспроводная связь». Таймс . № 46663. Лондон. 17 января 1934 г. полковник Д, с. 8.
  34. ^ «Микропутевая связь». Полет . № 1 февраля 1934 г., стр. 96–97. ( стр.96 , стр.97 )
  35. ^ «Праздник принца Уэльского». Таймс . № 46980. Лондон. 5 февраля 1935 г. полковник Ф, с. 14.
  36. ^ «Король в Вими». Таймс . № 47437. Лондон. 27 июля 1936 г. полковник С, Д, с. 13.
  37. ^ «Король в Вими». Таймс . № 47449. Лондон. 10 августа 1936 г. полковник Ф, с. 10.
  38. ^ «Переход по каналу Летающей Блохи». Таймс . № 47142. Лондон. 14 августа 1935 г. полковник Б, с. 12.
  39. ^ «Аэродром Сен-Инглевер» (на французском языке). Гистопале . Проверено 21 марта 2011 г.
  40. ^ Jump up to: а б Белчер, Кейт А. «Переписка - воспоминания о «Винтажном самолете» 1940 года» . Полет . № 19 октября 1956 г., стр. 654–55.
  41. ^ «615-я эскадрилья» . Королевские ВВС. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 20 марта 2011 г.
  42. ^ «Тренировочная эскадрилья 2» . Майкл Холм . Проверено 20 марта 2011 г.
  43. ^ «Рейды ВВС Великобритании на аэродромы». Таймс . № 48683. Лондон. 1 августа 1940 г. полковник Д, с. 4.
  44. ^ «Рейды на военно-морскую базу Киль». Таймс . № 48700. Лондон. 21 августа 1940 г. полковник Д, с. 4.
  45. ^ «Еще бомбы на базе подводных лодок». Таймс . № 48810. Лондон. 30 декабря 1940 г. полковник Д, с. 3.
  46. ^ "STP. 131 Падерборнская огневая точка" . Panoramio, (пользователь Доты) . Проверено 21 марта 2011 г.
  47. ^ «Аэродром Сен-Инглевер» (на французском языке). Гистопале . Проверено 21 марта 2011 г.
  48. ^ Воунг, Энни (5 апреля 2010 г.). «Аэродром Сен-Инглеверт, опустошенный пламенем» (на французском языке). Северное побережье . Проверено 7 апреля 2012 г.
  49. ^ Jump up to: а б Гил, Рой. «Аэродром Сен-Инглеверт LFIS открывается в CAP» (на французском языке). Аэробузз . Проверено 20 марта 2010 г.
  50. ^ «Аэроклуб Булонне в эти выходные открывает ангар и самолеты» . Голос Севера. 30 марта 2012 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
  51. ^ «ПРИВЕТ! ПРИВЕТ! Запасной пропеллер, пожалуйста!» . Le Petit Journal (на французском языке). № 2 сентября 1922 г. с. 3.
  52. ^ «Лондонский терминальный аэродром» . Полет . № 15 февраля 1923 г. с. 296.
  53. ^ «История битвы за Британию: фальшивая воздушная война во Франции» . Музей РАФ. Архивировано из оригинала 21 сентября 2010 года . Проверено 5 апреля 2012 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Коллайер, Дэвид Дж. (1992). Аэропорт Лимпна на старых фотографиях . Alan Sutton Publishing Ltd. Страуд: ISBN  0-7509-0169-1 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Олейничак, Эрве; Павелейт, Йорг; Питерс, Дирк; Делефосс, Янник (2009). Атлантическая стена в заливе Виссант (на французском языке). Боншам-ле-Лаваль: Imprimerie Barnéoud. ISBN  978-2-7466-0628-9 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c292128966514f724a55f049747cb85__1710181080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/85/9c292128966514f724a55f049747cb85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saint-Inglevert Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)