Инстон Эйр Лайн
Основан | 1919 |
---|---|
Прекращенная деятельность | 31 марта 1924 г. (объединилась с British Marine Air Navigation Co Ltd , Daimler Airway и Handley Page Transport и образовала Imperial Airways ) |
Хабы | Кельн, Лондон и Париж |
Размер флота | См. Флот ниже |
Направления |
|
Материнская компания | С. Инстон энд Компани Лимитед |
Штаб-квартира | Лондон , Англия , Великобритания |
Ключевые люди | Сэмюэл Инстон |
Instone Air Line была первой британской авиакомпанией, действовавшей с 1919 по 1924 год . Вместе с другими частными авиакомпаниями того времени она была поглощена Imperial Airways .
Эту авиакомпанию не следует путать с Instone Air Line из Станстеда, которая с 1981 по 1996 год работала с Bristol Freighter и Douglas DC-6 . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]S. Instone & Company Limited, судоходная компания, основанная сэром Сэмюэлем Инстоуном , с 1919 года осуществляла частное авиасообщение из Кардиффа через лондонский аэродром Хаунслоу-Хит на аэродром Ле-Бурже , недалеко от Парижа. С апреля 1920 года она осуществляла сообщение между Лондоном и Лондоном. и Париж как государственная служба под названием Instone Air Line. В 1920 году это была первая авиакомпания, перевезшая скаковых лошадей, а 1 января 1922 года компания представила униформу своим пилотам и персоналу; возможно, первая авиакомпания, сделавшая это. [ 3 ] В мае 1922 года он открыл рейс из Лондона в Кельн ( Буцвайлерхоф ). В октябре 1922 года он прекратил работу по маршруту Лондон-Париж из-за конкуренции.
В 1923 году правительственный комитет рекомендовал объединить основные британские авиакомпании, чтобы создать одну, финансово сильную авиакомпанию и дать ей возможность провести необходимое расширение. Следуя этой рекомендации, была создана компания Imperial Airways 1 апреля 1924 года , включившая в себя активы и маршруты компаний Handley Page Transport , Instone Air Line, Daimler Airway и British Marine Air Navigation Co Ltd.
Существует история авиакомпании: « Ранние пташки - Воспоминания о воздушном транспорте 1919–1924» , написанная Альфредом Инстоном (опубликовано Western Mail & Echo, Кардифф, 1938 г.), содержащая ряд фотографий.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- В феврале 1923 года самолет, принадлежавший компании Instone, был поврежден в результате катастрофы в Сен-Инглеверте , Па-де-Кале , Франция . [ 4 ]
- 13 августа 1923 года самолет de Havilland DH.34 G-EBBW приземлился на аэродроме Марден в графстве Кент из-за поломки нефтепровода. Самолет был отремонтирован и возвращен в Кройдон. [ 5 ]
Флот
[ редактировать ]
- Кондиционер DH.4
- БАТ ФК26
- Бристоль Тип 47 Турер
- Бристоль Тип 62
- де Хэвилленд DH.18
- де Хэвилленд DH.34
- Викерс Вими Коммерческий
- Викерс Вулкан
- Вестленд Лимузин
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Клее, Ульрих и Бухер, Франк и др. JP Airlines-Fleets International, 1982 год . Аэропорт Цюриха, 1982 год.
- ^ Уикстед, Морис Дж.: Авиакомпании Британских островов с 1919 года . Air-Britain (Historians) Ltd., Стейплфилд, Западный Сассекс, 2014 г., ISBN 978-0-85130-456-4 , с. 273.
- ^ «1920–1930» . Музей Британских авиалиний . Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года.
- ^ «Лондонский терминальный аэродром» . Полет . № 15 февраля 1923 г. с. 296.
- ^ «Количество британских авиапутешественников увеличивается» . Полет . № 18 августа 1923 г. с. 474.