Jump to content

1919 год в авиации

Годы в авиации : 1916  1917  1918  1919  1920  1921  1922
Столетия : 19 век · 20 век · 21 век
Десятилетия : 1880-е   1890-е   1900-е   1910-е   1920-   е 1930-   е 1940-е годы
Годы : 1916  1917  1918  1919  1920  1921  1922

Это список связанных с авиацией событий 1919 года:

Маршировать

[ редактировать ]

Сентябрь

[ редактировать ]
  • 1 сентября полицейское управление Эдмонтона использовало самолет для преследования подозреваемого в убийстве, разыскиваемого за убийство полицейского в Эдмонтоне. Пилотировал корабль бывший военный ас Первой мировой войны Воп Мэй. Ранний, если не самый ранний экземпляр самолета, использовавшегося таким образом. (Полиция Атлантик-Сити, штат Вайоминг, возможно, использовала самолеты для погони пару месяцев назад.) [ 42 ] [ 43 ]
  • эскадрильи Королевских ВВС бомбили й Самолеты 47- и пулеметно расстреливали большевистский флот из 40 лодок, собранных на Дубровке на Волге для бомбардировки Царицына . К третьему дню их постоянных атак 11 лодок были потоплены, а остальные бежали вверх по реке. Лейтенант Говард Мерсер , наблюдатель в одном из самолетов, получает Крест летных заслуг за свои действия во время атак. [ 28 ] [ 44 ]
  • 11 сентября
  • 19 сентября – Compagnie des Messageries Aériens (CMA) начинает регулярное сообщение между Парижем и Лондоном на бывших военных Breguet 14 .
  • 24 сентября – Гонка Schneider Trophy 1919 года – первая с 1914 года – проводится в Борнмуте в Соединенном Королевстве . Итальянец Savoia S.13 - единственный финишировавший, но дисквалифицирован за пропуск поворотного буя. Когда судьи просят пилота Гвидо Джанелло пройти еще один круг, у него заканчивается топливо.
  • 30 сентября
    • Британская компания воздушного транспорта начинает внутренние рейсы между Лондоном и Бирмингемом на самолете Koolhoven FK.26 .
    • Командир Биар, летевший по маршруту Supermarine между Саутгемптоном и Гаврем , во время полета сбил своего пассажира. Мужчина, бельгийский банкир по имени Ловенштейн, хотел открыть зонтик, чтобы защитить себя от ветра и дождя.
Биплан Caproni пролетает под Бруклинским мостом

Первые полеты

[ редактировать ]
  • 25 июня — Юнкерс F.13 , первый в мире цельнометаллический коммерческий самолёт. [ 17 ]

Сентябрь

[ редактировать ]

Вступил в сервис

[ редактировать ]

Ушедший на пенсию

[ редактировать ]

Рождения

[ редактировать ]
  1. ^ Шейна, Роберт Л., Латинская Америка: Военно-морская история 1810-1987 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1987, ISBN   0-87021-295-8 , с. 199.
  2. ^ Перейти обратно: а б Дональд, Дэвид, редактор, Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   0-7607-0592-5 , с. 186.
  3. ^ Перейти обратно: а б Rafmuseum.org.uk Женские Королевские военно-воздушные силы (WRAF) 1918–1920 гг.
  4. ^ Франсильон, Рене Дж., Японские самолеты Тихоокеанской войны , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1979, ISBN   0-87021-313-X , с. 30.
  5. ^ Перейти обратно: а б Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849–1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института, 1989, ISBN   0-87021-210-9 , с. 122.
  6. ^ «Дирижабль, потерянный штормом; дирижабль ВМФ C-5, унесенный в море из Ньюфаундленда и подобранный британским кораблем. \», The New York Times , 16 мая 1919 г., стр. 1.
  7. ^ «Наш сбежавший дирижабль захвачен британским кораблем в восьмидесяти пяти милях от моря, к востоку от Сент-Джонса, Северная Каролина», The New York Times , 16 мая 1919 г., стр. 1.
  8. ^ Шок, Джеймс Р., Дирижабли ВМС США , Эджуотер, Флорида: Atlantic Press, 2001, ISBN   0-9639743-8-6 , стр. 22-27.
  9. ^ Омар, Мохамед (2001). Борьба на Африканском Роге . п. 402. Это письмо отправлено всеми Дервишами, Амиром и всеми Долбахантами Правителю Берберы... Мы - Правительство, у нас есть Султан, Амир, и Вожди, и подданные... (ответ) В своем последнем письме мулла делает вид, что говорит от имени дервишей, их эмира (самого себя) и племен долбаханта. Это письмо показывает, что его цель — утвердиться в качестве правителя Долбаханты.
  10. ^ О'Коннор, Дерек, «Охота на безумного муллу», « История авиации » , июль 2012 г., стр. 44-45.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Павляк, Дебра Энн, «Баронесса полета», История авиации , июль 2008 г., стр. 17.
  12. ^ Тетфорд, Оуэн, Британские военно-морские самолеты с 1912 года , шестое издание, Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1991, ISBN   1-55750-076-2 , с. 121.
  13. ^ Добсон, Кристофер и Джон Миллер, День, когда они чуть не разбомбили Москву: Война союзников в России, 1918–1920 гг ., Нью-Йорк: Атенеум, 1986, без ISBN, стр. 222–223.
  14. ^ Павляк, Дебра Энн, «Баронесса полета», История авиации , июль 2008 г., стр. 17 утверждает, что достигнутая высота составила 15 748 футов (4800 м).
  15. ^ Тиллман, Барретт, «Выше и дальше», История авиации , январь 1918 г., стр. 30.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Монди, Дэвид, изд., Полная иллюстрированная история мировых самолетов , Секаукус, Нью-Джерси: Chartwell Books, Inc., 1978, ISBN   0-89009-771-2 , с. 28.
  17. ^ Перейти обратно: а б Гуттман, Джон, «Пионер хэви-метала», «История авиации » , январь 2016 г., стр. 7.
  18. ^ Колвин, Перри, «Воздушные приключения Черчилля: страсть будущего премьер-министра к полетам помогла преобразовать военную авиацию в Великобритании», « История авиации » , январь 2012 г., стр. 19.
  19. ^ Earlyaviators.com Шуберт, Джим, «Книжный отчет: итальянские авиаторы из Рима в Токио в 1920 году, написанный генерал-лейтенантом (в отставке) Доменико Людовико»
  20. ^ Гуч, Джон, Муссолини и его генералы: Вооруженные силы и фашистская внешняя политика, 1922-1940 , Кембридж, Великобритания: Cambridge University Press, 2007, ISBN   978-0-521-85602-7 , с. 53.
  21. ^ Джонстон, GT (15 февраля 2009 г.). Садецкий, М. (ред.). «Историческое общество округа Балтимор - 350-я хронология» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2011 г. Проверено 30 августа 2016 г.
  22. ^ Индекс опубликованных новостей New York Times . Компания Нью-Йорк Таймс. 1919. с. 2.
  23. ^ Перейти обратно: а б Монди, Дэвид, изд., Полная иллюстрированная история мировых самолетов , Секаукус, Нью-Джерси: Chartwell Books, Inc., 1978, ISBN   0-89009-771-2 , с. 29.
  24. ^ Холлуэй, Дон, «Стражник Вердена», История авиации , ноябрь 2012 г., стр. 40.
  25. ^ Перейти обратно: а б «italystl.com Авиационная политика Италии 1920-х годов (Туры доброй воли)» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 г. Проверено 8 января 2016 г.
  26. ^ Дженсен, Ричард, «Клуб самоубийц», История авиации , май 2017 г., стр. 52.
  27. ^ Добсон, Кристофер и Джон Миллер, День, когда они чуть не разбомбили Москву: война союзников в России, 1918-1920 гг ., Нью-Йорк: Атенеум, 1986, без ISBN, стр. 257.
  28. ^ Перейти обратно: а б Добсон, Кристофер и Джон Миллер, День, когда они чуть не разбомбили Москву: война союзников в России, 1918–1920 гг ., Нью-Йорк: Атенеум, 1986, без ISBN, стр. 20.
  29. ^ Гутман, Роберт, «Немецкий гигант», История авиации , сентябрь 2014 г., стр. 15.
  30. Гутман, Джон, «Безумный Капронис», История авиации , июль 2008 г.
  31. ^ «Аэропорт Венеции Лидо: на крыльях воробья» . Архивировано из оригинала 12 июня 2017 г. Проверено 13 февраля 2012 г.
  32. ^ Гутман, Джон, «Безумный Капронис», История авиации , июль 2008 г., стр. 55.
  33. Добсон, Кристофер и Джон Миллер, День, когда они чуть не разбомбили Москву: война союзников в России, 1918–1920 гг ., Нью-Йорк: Атенеум, 1986, без ISBN, стр. 224, 225.
  34. ^ Крочиани, Пьеро (2005). «Локателли, Антонио» . Биографический словарь итальянцев . Том 65.
  35. Холлуэй, Дон, «Через дугу», История авиации , ноябрь 2012 г., стр. 41.
  36. ^ Блейк, Дон (11 октября 2005 г.). «Отважный летчик вошел в историю авиации» . Журнал новостей Business Edge . Архивировано из оригинала 02 апреля 2019 г. Проверено 24 октября 2013 г.
  37. ^ Дэниел, Клифтон, Хроники 20-го века , Маунт-Киско, Нью-Йорк: Chronicle Publications, 1987, ISBN   0-942191-01-3 , с. 304.
  38. ^ Добсон, Кристофер и Джон Миллер, День, когда они чуть не разбомбили Москву: Война союзников в России, 1918–1920 гг ., Нью-Йорк: Атенеум, 1986, без ISBN, стр. 63–64.
  39. ^ Суонборо, Гордон и Питер М. Бауэрс, Самолеты ВМС США с 1911 года, второе издание , Лондон: Патнэм, 1976, ISBN   0-370-10054-9 , стр. 24, 27.
  40. ^ Моргала, Анджей. О самолете англ. Словик еще раз в: «Авиация с шахматной доской» нет. 21(1/2007), стр.30-33 (на польском языке)
  41. ^ Монди, Дэвид, изд., Полная иллюстрированная история мировых самолетов , Секаукус, Нью-Джерси: Chartwell Books, Inc., 1978, ISBN   0-89009-771-2 , с. 27.
  42. ^ «Полиция Эдмонтона выпустила комикс, в котором рассказывается о первом самолете, использованном канадскими полицейскими в преступном преследовании» .
  43. ^ «Полицейская авиация – хронология» (PDF) . Policeaviationnews.com .
  44. ^ Добсон, Кристофер и Джон Миллер, День, когда они чуть не разбомбили Москву: Война союзников в России, 1918-1920 гг ., Нью-Йорк: Атенеум, 1986, без ISBN, стр. 21.
  45. ^ Франсильон, Рене Дж., Японские самолеты Тихоокеанской войны , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1979, ISBN   0-87021-313-X , стр. 26.
  46. ^ Авиация Гавайев: 1879-1919 хронология авиации на Гавайях
  47. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 460.
  48. ^ «Авиапочта создает индустрию» . Национальный музей почты . Архивировано из оригинала 15 августа 2013 г. Проверено 18 декабря 2013 г.
  49. ^ Питти, Марк Р., Санберст: рост японской военно-морской авиации 1909-1941 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 2001, ISBN   1-55750-432-6 , с. 17.
  50. ^ Гардинер, Роберт, редактор, Боевые корабли всего мира ((')) Конвея ((')) 1906-1921 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1985, ISBN   0-87021-907-3 , с. 240.
  51. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 94.
  52. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 197.
  53. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 421.
  54. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN   0-517-56588-9 , с. 430.
  55. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 196.
  56. ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 115.
  57. ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN   978-0-7607-0592-6 , с. 77.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6901ca188aa79fceb53d31e77d29d622__1714478640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/22/6901ca188aa79fceb53d31e77d29d622.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1919 in aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)