1919 год в авиации
Годы в авиации : | 1916 1917 1918 1919 1920 1921 1922 |
Столетия : | 19 век · 20 век · 21 век |
Десятилетия : | 1880-е 1890-е 1900-е 1910-е 1920- е 1930- е 1940-е годы |
Годы : | 1916 1917 1918 1919 1920 1921 1922 |
Это список связанных с авиацией событий 1919 года:
События
[ редактировать ]- Раймонд Ортейг вручает премию Ортейга за первый беспосадочный трансатлантический перелет между Нью-Йорком и Парижем .
- Sopwith Baby , прикрепленный к ВМС Чили, крейсеру является первым корабельным самолетом в истории Латинской Америки . [ 1 ]
январь
[ редактировать ]- На 14 Breguet капитан Коли и лейтенант Роже из французской армии совершают военной авиации двойной перелет Средиземного моря , преодолев 1609 км (1000 миль). [ 2 ]
- 8 января – гражданская авиация . В Германии возобновляется
- 10 января – Самолеты Airco DH.4 Королевских ВВС Лондоном 2- й эскадрильи связи переоборудованы для перевозки пассажиров и почты между и Парижем в поддержку Версальской мирной конференции .
- 16 января - Майор Королевских ВВС ASC Макларен и капитан Роберт Галлей прибывают в Дели , совершая первый рейс из Англии в Индию. Их самолет — Handley Page V/1500 .
- 19 января - Жюль Ведрин претендует на приз в размере 25 000 французских франков, посадив самолет Caudron G-3 на крышу универмага в Париже. Совершив жесткую посадку на пространстве размером всего 28 × 12 м (92 × 39 футов), Ведрин получил травму, а его самолет поврежден и не подлежит ремонту.
февраль
[ редактировать ]- 5 февраля — В Германии регулярные рейсы между Берлином и Веймаром авиакомпании Deutsche Luft-Reederei начинаются AEG и DFW с использованием бипланов .
- 8 февраля - Люсьен Боссутро пилотирует самолет Farman F.60 Goliath, перевозящий 12 пассажиров из Туссю-ле-Нобль , Франция, в Королевские ВВС Кенли в Англии, во время первого коммерческого рейса между Лондоном и Парижем, чтобы продвигать Голиафа и Генри Фармана планы по коммерческая авиация. Чтобы обойти запрет на невоенные полеты, действующий после окончания Первой мировой войны , все пассажиры «Голиафа» — бывшие военные летчики в форме и с военными приказами совершить полет, который занимает 2 часа 30 минут. Обратный рейс на следующий день занимает 2 часа 10 минут.
- 25 февраля - Комитет по воздушному движению, состоящий из представителей 36 штатов Британской империи при Совете обороны, собирается впервые.
Маршировать
[ редактировать ]- Начинается авиапочтовое сообщение между Фолкстоном (Англия) и Кёльном (Германия).
- 1 марта – немецкая авиакомпания Deutsche Luft-Reederei (DLR) начинает регулярные полеты в Гамбург , Германия.
- осуществляет первую международную авиапочту США между Ванкувером, Британская Колумбия , и Сиэтлом , штат Вашингтон 3 марта – Уильям Боинг на самолете Boeing CL-4S .
- 10 марта - Премьер-министр Австралии Билли Хьюз объявляет о награде в размере 10 000 фунтов стерлингов первому авиатору, который перелетит из Соединенного Королевства в Австралию менее чем за 30 дней.
- 12 марта – Литовская армия формирует авиационное подразделение. Это считается рождением ВВС Литвы .
- открывается первый регулярный международный коммерческий маршрут 22 марта – между Парижем и Брюсселем на самолете F.60 Goliath авиакомпании Farman Airlines.
- 24 марта
- Игорь Сикорский бежит из Европы в США.
- Контингент военнослужащих Женских Королевских военно-воздушных сил (WRAF) прибывает во Францию для прохождения службы за границей. Это первый раз, когда военнослужащие WRAF служат за пределами Соединенного Королевства. Позже в этом году еще один контингент WRAF будет отправлен в Германию. [ 3 ]
апрель
[ редактировать ]- Императорская японская армия еще больше повышает независимость своего авиационного подразделения, реорганизовав его в армейскую авиационную дивизию под командованием генерал-майора Икутаро Иноуэ . [ 4 ]
- 3 апреля - во время рекламного полета авиалайнера Farman F.60 Goliath Голиаф перевозит 14 пассажиров на высоту 6200 метров (20 341 фут).
- 5 апреля – На 14 Breguet лейтенант Роже из армии совершает французской перелет из Лиона (Франция) в Рим ( Италия ) и в Ниццу (Франция). Позже в этом году, снова управляя Breguet 14, Роже и Капитан Коли установят французский рекорд дальности полета, пролетев 1900 км (1200 миль) из аэропорта Париж-Ле-Бурже во Франции в Кенитру , Французское Марокко . [ 2 ]
- 15 апреля – ВМС США выбирают угольщик USS Jupiter для переоборудования в свой первый авианосец . [ 5 ]
- 18 апреля — CMA ( Compagnie des Messageries Aériens ) начинает почтовое и грузовое сообщение между Парижем и Лиллем , используя бывшие военные Breguet 14 .
- 23 апреля — Компания North Sea Aerial Navigation Company начинает пассажирское сообщение между Лидсом и аэродромом Хаунслоу-Хит на бывшем военном авиалайнере «Блэкберн Кенгуру» .
- 29 апреля — во время советско-польской войны лейтенант Штефан Штек на Fokker D.VIII совершает первый сбитый результат в истории польских ВВС , сбив украинский истребитель «Ньюпор» .
Может
[ редактировать ]- Гидросамолет Fairey III C Evening используется для регулярного выпуска газет, доставляя Times в города вдоль побережья Кента в Англии.
- 8 мая - ВМС США Летающая лодка Curtiss NC-4 , пилотируемая береговой охраны США пилотом Элмером Ф. Стоуном под командованием Альберта Кушинга Рида , в компании начинает пересечение Атлантического океана, чтобы пролететь короткими этапами с авиабазы ВМС Рокавей на От Лонг-Айленда до Лиссабона , Португалия.
- 15 мая
- Почтовое отделение США открывает междугородний воздушный маршрут между Чикаго и Кливлендом, штат Огайо .
- ВМС США Дирижабль C-5 совершил новаторский ночной перелет со своей базы в Кейп-Мей, штат Нью-Джерси , в Сент-Джонс в Доминионе Ньюфаундленд , став первым дирижаблем , посетившим Сент-Джонс. ВМС США планируют, что C-5 станет первым дирижаблем, который перелетит Атлантический океан от острова Сент-Джонс до Европы. Однако вскоре после прибытия в Сент-Джонс C-5 из-за сильного ветра рвет швартовые тросы и дрейфует без экипажа в Атлантику, где вечером терпит крушение в 85 милях от Сент- Джонса . Подхваченный британским кораблем, C-5 больше никогда не летает. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
- 16–17 мая — Curtiss NC-4 перелетает из залива Трепасси (Ньюфаундленд) в Орту (Азорские острова) .
- 18 мая - Гарри Хокер и лейтенант-коммандер Кеннет Маккензи-Грив пытаются совершить беспосадочный трансатлантический перелет , но вынуждены бросить свой самолет всего через 2253 км (1400 миль) после отъезда из Ньюфаундленда . Лондонская газета Daily Mail все равно присуждает им премию в размере 5000 фунтов стерлингов за попытку.
- 24 мая — Бомбардировщики «Хэндли Пейдж» атакуют Кабул во время Третьей англо-афганской войны .
- 27 мая — Curtiss NC-4 перелетает с Азорских островов в Лиссабон, совершая первый трансокеанский перелет. 30–31 мая ее доставят самолетом в Плимут в Англии.
Июнь
[ редактировать ]- дислоцируется постоянный рейс самолетов 1 июня - В Сан-Диего для патрулирования лесных пожаров. Это машины Curtiss JN-4 , оставшиеся после Первой мировой войны .
- 2 июня - Премьер-министр Соединенного Королевства Дэвид Ллойд Джордж и Британское управление по делам колоний одобряют предложение Королевских ВВС отправить автономное авиационное подразделение («Отряд Z») в Британский Сомалиленд, чтобы восстановить контроль над колонией у дервишей. Штат Дийрие Гууре . [ 9 ] Кампания , , которая начнется в январе 1920 года станет первым испытанием концепции ВВС Великобритании о «воздушной полиции» – использовании независимой авиации для подавления колониальных восстаний. [ 10 ]
- 6 июня – Канада становится первой страной, которая принимает законы и внедряет правила, регулирующие всю сферу авиации в пределах своих границ, когда правительство Канады учреждает Совет по авиации Канады в качестве органа гражданской авиации . Совет по авиации отвечает за разработку средств и управление канадской противовоздушной обороной , контроль и проведение всех невоенных правительственных летных операций, а также разработку правил и положений для всех полетов на территории Канады, включая лицензирование, издание правил полетов и управление воздушным движением. Воздушный совет состоит из трех отделов: Департамента контролера гражданской авиации, который контролирует всю гражданскую авиацию ; Управление летных операций, которое контролирует невоенные правительственные летные операции Воздушного управления; и штаб канадских ВВС .
- 7 июня
- Латвийские ВВС . Основаны
- На Caudron G.3 из Франции Раймонда де Ларош устанавливает женский рекорд высоты - почти 13 000 футов (4 000 м). [ 11 ]
- 8 июня – Во время Гражданской войны в России Королевских ВВС Fairey IIIC гидросамолеты атаковали четыре вооруженных «Большевик» парохода на российском Онежском озере . Хотя их атака не оказывает большого физического воздействия на корабли, большевики застигнуты врасплох и бегут, преследуемые четырьмя меньшими и менее хорошо вооруженными Королевского флота торпедными катерами . [ 12 ] [ 13 ]
- 10 июня - Рут Лоу из США побивает женский рекорд высоты, поднявшись на высоту 14 700 футов (4500 м). [ 11 ]
- 12 июня - Раймонда де Ларош снова побивает женский рекорд высоты, поднявшись на высоту 5150 м (16 900 футов). [ 14 ]
- 14 июня - ВМС США Пилот Чарльз Хамманн погиб в авиакатастрофе в Лэнгли Филд в Вирджинии. Он получит Почетную медаль посмертно в 1920 году за героические Первой мировой войне действия в 21 августа 1918 года , задним числом став первым американским летчиком, когда-либо получившим эту награду. [ 15 ]
- 14–15 июня - капитан Джон Алкок и лейтенант Артур Уиттен Браун совершают первый успешный беспосадочный перелет через Атлантику по воздуху на самолете Vickers Vimy. [ 16 ] из Сент-Джонса , Ньюфаундленд, в Клифден , Ирландия, за 16 часов. Они выиграли 10 000 фунтов стерлингов от Daily Mail. [ 16 ] и оба посвящены в рыцари .
- 21 июня – Проходит четвертое ежегодное воздушное дерби в Великобритании – первое, проводимое с 1914 года , поскольку соревнования были приостановлены во время Первой мировой войны , – проводится при финансовой поддержке Daily Mail в последний раз . Его назвали «Воздушное дерби Победы» в ознаменование победы союзников в Первой мировой войне. Шестнадцать участников пролетают по той же трассе длиной 94 мили (151 километр), которая использовалась в соревнованиях 1914 года, начиная и заканчивая аэродромом Хендон в Лондоне. с контрольными точками в Кемптон-Парке , Эшере , Перли и Перфлите ; однако впервые самолет пролетел по этой трассе дважды из-за увеличения скорости самолетов с 1914 года. Г. Гатергуд стал абсолютным победителем, завершив гонку за 1 час 27 минут 42 секунды на Airco DH.4R с нет инвалидности ; Х.А. Хаммерсли выигрывает соревнования с гандикапом на Avro Baby со временем 2 часа 41 минута 23 секунды и гандикапом 1 час 25 минут 0 секунд.
- 23 июня — шесть цеппелинов ( LZ 46 , LZ 79 , LZ 91 , LZ103 , LZ 110 и LZ 111 ) уничтожены на авиабазе Нордхольц собственными экипажами, чтобы не допустить их попадания в руки союзников .
- первый в мире цельнометаллический коммерческий самолет Junkers F.13 . 25 июня – впервые поднялся в воздух [ 17 ]
- 28 июня – Версальский мирный договор подписан . Среди его многочисленных положений есть одно, которое запрещает Германии когда-либо снова иметь вооруженную авиацию.
Июль
[ редактировать ]- Возобновив в первой половине 1919 года уроки пилотирования (которые он прекратил в июне 1914 года), Уинстон Черчилль Великобритании по вопросам авиации , первый государственный секретарь , получил лишь серьезные ушибы в результате крушения самолета, который он пилотировал во время крушения самолета. урок; его инструктор, однако, госпитализирован на несколько месяцев с тяжелыми травмами и перенес многочисленные реконструктивные операции . Черчилль никогда больше не брал уроки пилотирования. [ 18 ]
- В своей речи в аэропорту Ченточелле в Риме Габриэле Д'Аннунцио предлагает Италии организовать рейс Рим-Токио, которым он возглавит. Хотя в сентябре он отказался от проекта и посвятил себя итальянской аннексии Фиуме , авиация итальянской армии осуществит полет в 1920 году . [ 19 ]
- итальянских фашистов Лидер Бенито Муссолини начинает уроки пилотирования. Он получит квалификацию пилота в мае 1921 года . [ 20 ]
- 1 июля – Лондона первый аэропорт открывается На аэродроме Хаунслоу-Хит . В число объектов входит постоянный зал таможни .
- ВМС США 2 июля - Дирижабль C-8 взрывается при приземлении на пост армии США в Кэмп-Холаберде , штат Мэриленд, в результате чего около 80 взрослых и детей, наблюдавших за ним, были ранены, а окна в домах на расстоянии мили (1,6 км) разбились. [ 21 ] [ 22 ]
- 2–6 июля — Британский дирижабль R34 начинает первое на скорости легче воздуха пересечение Атлантического океана и первый полет с востока на запад Атлантического океана, покидая Ист-Форчун , Шотландия, и прибывая в Минеолу, Нью-Йорк , 6 июля. Майор Э. М. Притчард прыгает с парашютом с R34 в Минеоле, став первым человеком, прибывшим в Соединенные Штаты по воздуху из Европы. [ 23 ]
- Первой мировой войны 10 июля - Ас-истребитель Моран-Солнье и главный летчик-испытатель Жан Наварр неоднократно летают на ИИ Морана-Солнье между двумя телефонными столбами и под проводом между ними, чтобы отработать первый в истории несанкционированный полет под арками Арки де. Триумф . Они надеются, что это будет протест против того, чтобы пилотам пришлось участвовать в пешем параде на предстоящем 14 июля в День взятия Бастилии параде победы в Первой мировой войне на Елисейских полях в Париже. Во время этой тренировки два пилота погибают в результате крушения. [ 24 ]
- 10–13 июля — R34 совершает 75-часовой обратный рейс из США в RNAS Pulham в Норфолке , Англия, чтобы совершить первое двустороннее пересечение Атлантики по воздуху. [ 23 ]
- 11 июля – Президент Вудро Вильсон подписывает Закон о военно-морских ассигнованиях 1920 года , который включает финансирование переоборудования угольщика USS Jupiter в США ВМС первый авианосец . [ 5 ]
- 14 июля – Пилотируя Fiat BR , итальянской армии лучший летчик-испытатель лейтенант Франческо Брек-Папа совершает первый беспосадочный перелет из Рима в Париж. Перелет протяженностью 1200 километров (745 миль) также является первым беспосадочным рейсом между двумя европейскими столицами. Позже он летит из Парижа в Лондон, а затем в Амстердам . [ 25 ]
- британских Королевских ВВС 15 июля - Дирижабль NS.11 взрывается над Северным морем во время минно-разведочного патруля и разбивается огненным шаром у Кли рядом с морем в Норфолке, в результате чего погибают все девять членов ее экипажа.
- 18 июля — французская пилотка Раймонда де Ларош , первая женщина, получившая лицензию, погибает вместе со своим вторым пилотом в результате крушения экспериментального самолета Кодрон на аэродроме Ле Кротуа во Франции. [ 11 ]
- 21 июля
- Энтони Фоккер основывает голландский авиационный завод в Схипхоле .
- Пролетая на высоте 1200 футов (370 метров) над кольцевой дорогой Чикаго , компании Goodyear Tire and Rubber Company дирижабль Wingfoot Air Express загорелся. Он врезался в здание трастового и сберегательного фонда штата Иллинойс , в результате чего трое из пяти человек, находившихся на борту, погибли, 10 человек погибли и 27 банковских служащих, находившихся в здании, получили ранения. На тот момент это была самая страшная катастрофа дирижабля в истории США.
- 22 июля - Возмущен настойчивыми требованиями второго помощника генерального почтмейстера США Отто Прегера о том, чтобы они выполняли свои маршруты вовремя даже в условиях нулевой видимости , чтобы соблюдать фиксированный график или быть уволенными - политика, которая привела к 15 авариям и двум смертельным случаям в только за предыдущие две недели – пилоты авиапочтовой службы США начинают стихийную забастовку. После того, как Преагер и почтовое отделение США получили много негативных комментариев в прессе, забастовка заканчивается менее чем через неделю, когда почтовое отделение соглашается, что официальные лица в Вашингтоне, округ Колумбия , больше не будут настаивать на том, чтобы пилоты летали в опасных погодных условиях. [ 26 ]
- 30 июля
- Одиннадцать Королевских ВВС, самолетов базирующихся в Биорко , Финляндия, под командованием командира эскадрильи Д. Грэма Дональда совершают утренний налет на большевистскую военно-морскую базу в Кронштадте во время Балтийской кампании в Гражданской войны России . После рейда Дональд сообщает, что « эсминец -база исчез, и больше его никто не видел». [ 27 ]
- Во время разведывательного вылета трех самолетов de Havilland DH.9A ВВС Королевских . из 47-й эскадрильи над югом России огонь с земли пробил дыры в топливном баке DH.9A капитана Уолтера Андерсона (пилота) и лейтенанта Джона Митчелла . Митчелл забирается на крыло и затыкает дыры пальцами. Когда еще один DH.9A сбивается, Андерсон и Митчелл приземляются, чтобы забрать его экипаж, а Митчелл сдерживает большевистскую кавалерию с помощью пушки Льюиса в задней кабине, прежде чем снова подняться на крыло. крыло заткнуло выхлопными пальцами отверстие топливного бака, несмотря на то, что его обожгло газами самолета . Они благополучно возвращаются на базу со спасенным экипажем. получают Орден «За выдающиеся заслуги» , а затем Крест «За выдающиеся заслуги» . Андерсон и Митчелл за свои действия [ 28 ]
Август
[ редактировать ]- Польские пограничники сбили гигантский немецкий бомбардировщик Zeppelin-Staaken R.VI, выполнявший тайный ночной дипломатический рейс между Украиной и Германией. Это последний из трех бомбардировщиков R.IV, потерянных в результате боевых действий противника, и единственный, сбитый вражескими войсками после Первой мировой войны. [ 29 ]
- Женский контингент Королевских ВВС в Германии приказано закрыть. [ 3 ]
- 2 августа – Во время Италии в первой гражданской авиации катастрофы Caproni Ca.48 авиалайнер разбился недалеко от Вероны , в результате чего погибли все находившиеся на борту. Источники расходятся во мнениях относительно числа погибших: 14 человек. [ 30 ] 15, [ 31 ] и 17. [ 32 ]
- 3 августа - Во время Гражданской войны в России Королевских ВВС Fairey IIIC четыре гидросамолета атаковали три большевистских парохода в России на Онежском озере , вызвав панику у их экипажей и позволив Королевского флота охотникам за подводными лодками легко их захватить. [ 33 ]
- 5 августа - итальянский авиатор Антонио Локателли совершает первый перелет через Анды на одноместном самолете Ansaldo SVA.5. [ 34 ]
- 7 августа
- В знак протеста против того, что пилотам пришлось участвовать в пешем параде на параде победы в Первой мировой войне 14 июля в честь Дня взятия Бастилии на Елисейских полях в Париже, французский пилот Шарль Годфруа пролетает на своем истребителе «Ньюпор» под арками Триумфальной арки впервые . было достигнуто. Хотя этот трюк несанкционирован, французские власти отпустили его, выдав предупреждение. [ 35 ]
- Капитан Эрнест Чарльз Хой совершает первый перелет на самолете через Скалистые горы , перелетая из Ванкувера , Британская Колумбия , Канада , в Калгари , Альберта , Канада , на самолете Curtis JN-4 «Дженни» за 16 часов 42 минуты. Он пролетает 1400 километров (869 миль), общее время в воздухе 12 часов 24 минуты. [ 36 ]
- 11 августа
- Судно Felixstowe Fury , также известное как Porte Super-Baby, терпит крушение в Плимут-Саунд недалеко от Плимута , Англия , накануне запланированного рейса в Южную Африку , в результате чего погиб один из семи членов экипажа.
- Авиалайнер Farman F.60 Goliath перевозит восемь пассажиров и тонну грузов из Парижа в Куфу, Сенегал , через Касабланку и Могадор , пролетая более 4500 километров (2795 миль).
- 15 августа – Франция сообщает, что 60 процентов ее авиаторов были убиты или ранены во время Первой мировой войны. [ 37 ]
- 18 августа - самолеты Королевских ВВС, базирующиеся в Биорко , Финляндия, под командованием командира эскадрильи Грэма Дональда, бомбят и обстреливают военно-морскую базу Большевик в Кронштадте в поддержку Кронштадтского рейда , Королевского флота ночной атаки торпедных катеров на российские военные корабли во время Балтики. Кампания Гражданской войны в России. [ 38 ]
- 19 августа - Соединенные Штаты вновь принимают свои официальные национальные знаки отличия, существовавшие до января 1918 года, для самолетов армии , флота и корпуса морской пехоты США : белая звезда в синем круге с красным диском в центре звезды.
. Маркировка будет использоваться до 1 июня 1942 года. [ 39 ]
- 23 августа - На глазах у главы польского государства маршала Юзефа Пилсудского первый самолет, построенный в свободной Польше - CWL Słowik, копия немецкого Hannover CL.II - терпит крушение во время публичного торжественного полета из-за неисправного крепления. провода, в результате чего погибли два члена экипажа. самолета - Конструктор Кароль Словик один из погибших. [ 40 ]
- 25 августа – Начало первого регулярного авиарейса между Лондоном и Парижем. [ 41 ] с британской Aircraft Transport and Travel компанией , летающей на самолете de Havilland DH.16 между аэродромом Хаунслоу-Хит и аэропортом Париж-Ле-Бурже .
Сентябрь
[ редактировать ]- 1 сентября полицейское управление Эдмонтона использовало самолет для преследования подозреваемого в убийстве, разыскиваемого за убийство полицейского в Эдмонтоне. Пилотировал корабль бывший военный ас Первой мировой войны Воп Мэй. Ранний, если не самый ранний экземпляр самолета, использовавшегося таким образом. (Полиция Атлантик-Сити, штат Вайоминг, возможно, использовала самолеты для погони пару месяцев назад.) [ 42 ] [ 43 ]
- эскадрильи Королевских ВВС бомбили й Самолеты 47- и пулеметно расстреливали большевистский флот из 40 лодок, собранных на Дубровке на Волге для бомбардировки Царицына . К третьему дню их постоянных атак 11 лодок были потоплены, а остальные бежали вверх по реке. Лейтенант Говард Мерсер , наблюдатель в одном из самолетов, получает Крест летных заслуг за свои действия во время атак. [ 28 ] [ 44 ]
- 11 сентября
- Итальянский ас Первой мировой войны Джованни Анчиллотто совершает шестичасовой беспосадочный перелет из Рима в Варшаву , где Ян Игнаций премьер-министр Польши Падеревский лично приветствует его по прибытии. В конечном итоге в результате полета Италия продала 75 Ansaldo бипланов польским ВВС . [ 25 ]
- Швейцарский пилот Вальтер Миттельхольцер совершает фотографический полет над Монбланом .
- 19 сентября – Compagnie des Messageries Aériens (CMA) начинает регулярное сообщение между Парижем и Лондоном на бывших военных Breguet 14 .
- 24 сентября – Гонка Schneider Trophy 1919 года – первая с 1914 года – проводится в Борнмуте в Соединенном Королевстве . Итальянец Savoia S.13 - единственный финишировавший, но дисквалифицирован за пропуск поворотного буя. Когда судьи просят пилота Гвидо Джанелло пройти еще один круг, у него заканчивается топливо.
- 30 сентября
- Британская компания воздушного транспорта начинает внутренние рейсы между Лондоном и Бирмингемом на самолете Koolhoven FK.26 .
- Командир Биар, летевший по маршруту Supermarine между Саутгемптоном и Гаврем , во время полета сбил своего пассажира. Мужчина, бельгийский банкир по имени Ловенштейн, хотел открыть зонтик, чтобы защитить себя от ветра и дождя.
Октябрь
[ редактировать ]- 4 октября – Новый мировой рекорд высоты в 9622 метра (31568 футов) установлен американским пилотом Рудольфом Шредером на Packard-Le Peré LUSAC-11 .
- голландская авиакомпания KLM 7 октября — образована . С 2007 года это будет старейшая авиакомпания в мире , которая до сих пор летает под своим первоначальным названием.
- 8 октября – Воздушная служба армии США начинает трансконтинентальную воздушную гонку. К тому времени, когда 31 октября лейтенант Белвин Мейнард одержит победу, при этой попытке погибло семь летчиков.
- 11 октября – компания Handley Page Transport начинает предлагать первое бортовое питание на своем маршруте Лондон- Брюссель . Еда, состоящая из сэндвича, фруктов и шоколада, продается по 3 шиллинга за штуку.
- 13 октября — Бельгия , Боливия , Бразилия , Британская империя , Китай , Куба , Чехословакия , Эквадор , Франция , Греция , Гватемала , Гаити , Хиджаз , Гондурас , Италия , Япония , Либерия , Никарагуа , Панама , Перу , Польша , Португалия , Румыния , Королевство сербов, хорватов и словенцев , Сиам и Уругвай подписывают Парижскую конвенцию – формально «Конвенцию о регулировании воздушной навигации» – в Париже ; Позже Персия ратифицирует его, не подписывая. Он устанавливает, что каждая страна имеет абсолютный суверенитет над своим воздушным пространством , что каждая страна должна одинаково относиться ко всем воздушным судам в своем воздушном пространстве, независимо от их гражданства, что каждое воздушное судно должно быть зарегистрировано в стране и что каждое воздушное судно несет гражданство страны, в которой он находится. он зарегистрирован. Соглашение вступит в силу в 1922 году.
- 16 октября - образована колумбийская авиакомпания Compañía Colombiana de Navegación Médica (CCNA) (Колумбийская аэронавигационная компания).
- 20 октября – французский пилот-ас Бернар де Романе на самолете Nieuport-Delage 29v устанавливает новый мировой рекорд скорости - 268,79 км/ч (167,02 миль в час).
- 21 октября - Большая воздушная гонка между шестью австралийскими пилотируемыми самолетами из Англии в Австралию начинается в Хаунслоу, Англия.
- 22 октября – летающих лодок Пионер Джон Сирил Порт внезапно умирает от туберкулеза в Брайтоне.

ноябрь
[ редактировать ]- 1 ноября – West Indies Airways начинает выполнять рейсы между Ки-Уэстом и Гаваной .
- 5 ноября – пионеры швейцарской авиации Альфред Конт и Вальтер Миттельхольцер создают компанию Aero-Gesellschaft Comte Mittelholzer & Cie., предшественницу Ad Astra Aero .
- 10 ноября - Воздушная служба армии США начинает первый класс в своей новой прикладной школе воздушной службы. Новая школа, расположенная в Маккук-Филд в Огайо , обеспечивает техническую подготовку в области авиационной техники и является предшественником первой школы обслуживания Воздушной службы, которая будет основана в 1920 году .
- 12 ноября - Братья Кейт и Росс Макферсон Смит отправились первым рейсом из Англии в Австралию на самолете Vickers Vimy G-EAOU. Они прибудут в Дарвин , Австралия, 10 декабря, пролетев 18 175 км (11 293 миль) и выиграв приз в размере 10 000 фунтов стерлингов (580 500 фунтов стерлингов в 2024 году) от правительства Австралии . [ 16 ]
- 14 ноября - Компания American Railway Express нанимает Handley Page V/1500 для перевозки посылок весом 1000 фунтов (450 кг) из Нью-Йорка в Чикаго, но попытка не удалась из-за механических проблем.
- 15 ноября – Официальные лица Аламеды, штат Калифорния , объявляют, что подозреваемых преступников будут подвергать опасному бегству, чтобы заставить их признаться в своих преступлениях.
- 16 ноября - капитан Генри Ригли и сержант Артур Мерфи отправились в первый полет, пересекший Австралию с юга на север (см . 1920 год в авиации и Фрэнка Бриггса о первых полетах с востока на запад). Ригли и Мерфи летят на Королевском авиазаводе BE2e из Мельбурна в Дарвин и прибывают 12 декабря, проведя в воздухе в общей сложности 47 часов. [ 16 ]
декабрь
[ редактировать ]- Чикухей Накадзима и Сейби Каваниси распускают первую в Японии авиастроительную компанию Japan Airplane Manufacturing Work Company Ltd. Накадзима покупает завод компании и основывает Nakajima Aircraft Company . [ 45 ]
- ВМС США создают свое первое авиационное подразделение в Тихом океане к западу от западного побережья США , формируя Тихоокеанский авиационный отряд на военно-морской верфи Перл-Харбор на территории Гавайев . [ 46 ]
- 1 декабря — Корпорация Райт-Мартин меняет название на Wright Aeronautical Corporation . [ 47 ]
- 5 декабря — компания Avianca основана как Sociedad Colombo-Alemana de Transporte Aéreo в Барранкилье , Колумбия . С 2007 года это будет старейшая действующая авиакомпания в Америке.
- 10 декабря - Второй помощник генерального почтмейстера США Отто Прегер дает показания перед комитетом Палаты представителей США по почтовым отделениям и почтовым дорогам , требуя 3 миллиона долларов США на создание и эксплуатацию маршрутов авиапочты между Нью-Йорком и Сан-Франциско , Питтсбургом и Милуоки . Нью-Йорк и Атланта , а также Сент-Луис и Миннеаполис , заявив, что открытие этих маршрутов будет соответствовать цели Департамента почты США по «развитию авиации». до того момента, когда корпорации придут и будут управлять линиями. Тогда мы будем заключать с ними контракты, как мы поступаем с линиями моторных лодок или пароходов». Конгресс США согласен с целью Департамента почты, но вместо этого выделяет Прегеру только 1 375 000 долларов США и советует ему сосредоточиться на создании трансконтинентального маршрута между Нью-Йорком и Сан-Франциско. [ 48 ]
- швейцарская авиакомпания Ad Astra Aero SA. основана 15 декабря – в Цюрихе , Швейцария,
- 16 декабря – Начало строительства Императорского флота Японии авианосца «Хосё» . Это второй авианосец в мире, спроектированный и построенный таким образом, который будет заложен, и будет первым, который будет достроен. [ 49 ] [ 50 ]
- 18 декабря — сэр Джон Алкок погиб в авиакатастрофе в Руане , Франция.
- 31 декабря – Президент Колумбии Марко Фидель Суарес санкционирует первый закон Колумбии , касающийся авиации. Закон ставит авиационные компании и все остальное в Колумбии, связанное с авиацией, под действие государственного регулирования.
Первые полеты
[ редактировать ]- Кондиционер DH.16
- де Хэвилленд DH.14 Окапи
- Фарман FF 65 Спорт
- Ньюпор-Делаж NiD 30 T
- Ньюпор 31
- Оренко Д
- Я могу МОРЕ VII
- Savoia S.16 Летающая лодка
- Апрель или май – Ньюпор Найтхок
январь
[ редактировать ]февраль
[ редактировать ]- Помилио ФВЛ-8 [ 52 ]
- Сименс-Шукерт Д.ВИ
- 21 февраля — Thomas-Morse MB-3 , первый эффективный истребитель американского производства. [ 53 ]
апрель
[ редактировать ]- British Aerial Transport FK26 - первый специально построенный авиалайнер
- 30 апреля — Авро 534 Бэби
Может
[ редактировать ]- Евро 536
- Фарман Москито
- Siddeley Deasy SR2 Siskin, ранняя версия Armstrong Whitworth Siskin
- 10 мая – Авро Бэби
- 26 мая – Таррант Табор
Июнь
[ редактировать ]- 25 июня — Юнкерс F.13 , первый в мире цельнометаллический коммерческий самолёт. [ 17 ]
Июль
[ редактировать ]Август
[ редактировать ]- 29 августа — Авро 539.
Сентябрь
[ редактировать ]Октябрь
[ редактировать ]- Avro 545, прототип Avro 548.
ноябрь
[ редактировать ]- 10 ноября — Блерио-СПАД S.27.
декабрь
[ редактировать ]- 2 декабря – Хэндли-Пейдж W8
- 27 декабря — Boeing Model 6 , первый коммерческий проект Boeing.
Вступил в сервис
[ редактировать ]Может
[ редактировать ]Ушедший на пенсию
[ редактировать ]Август
[ редактировать ]Рождения
[ редактировать ]- 21 января — Эрик Браун , британский летчик-испытатель (ум. 2016 ).
- 19 ноября — Элизабет Строфус , американский летчик (ум. 2016).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шейна, Роберт Л., Латинская Америка: Военно-морская история 1810-1987 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1987, ISBN 0-87021-295-8 , с. 199.
- ^ Перейти обратно: а б Дональд, Дэвид, редактор, Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN 0-7607-0592-5 , с. 186.
- ^ Перейти обратно: а б Rafmuseum.org.uk Женские Королевские военно-воздушные силы (WRAF) 1918–1920 гг.
- ^ Франсильон, Рене Дж., Японские самолеты Тихоокеанской войны , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1979, ISBN 0-87021-313-X , с. 30.
- ^ Перейти обратно: а б Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849–1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института, 1989, ISBN 0-87021-210-9 , с. 122.
- ^ «Дирижабль, потерянный штормом; дирижабль ВМФ C-5, унесенный в море из Ньюфаундленда и подобранный британским кораблем. \», The New York Times , 16 мая 1919 г., стр. 1.
- ^ «Наш сбежавший дирижабль захвачен британским кораблем в восьмидесяти пяти милях от моря, к востоку от Сент-Джонса, Северная Каролина», The New York Times , 16 мая 1919 г., стр. 1.
- ^ Шок, Джеймс Р., Дирижабли ВМС США , Эджуотер, Флорида: Atlantic Press, 2001, ISBN 0-9639743-8-6 , стр. 22-27.
- ^ Омар, Мохамед (2001). Борьба на Африканском Роге . п. 402.
Это письмо отправлено всеми Дервишами, Амиром и всеми Долбахантами Правителю Берберы... Мы - Правительство, у нас есть Султан, Амир, и Вожди, и подданные... (ответ) В своем последнем письме мулла делает вид, что говорит от имени дервишей, их эмира (самого себя) и племен долбаханта. Это письмо показывает, что его цель — утвердиться в качестве правителя Долбаханты.
- ^ О'Коннор, Дерек, «Охота на безумного муллу», « История авиации » , июль 2012 г., стр. 44-45.
- ^ Перейти обратно: а б с Павляк, Дебра Энн, «Баронесса полета», История авиации , июль 2008 г., стр. 17.
- ^ Тетфорд, Оуэн, Британские военно-морские самолеты с 1912 года , шестое издание, Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1991, ISBN 1-55750-076-2 , с. 121.
- ^ Добсон, Кристофер и Джон Миллер, День, когда они чуть не разбомбили Москву: Война союзников в России, 1918–1920 гг ., Нью-Йорк: Атенеум, 1986, без ISBN, стр. 222–223.
- ^ Павляк, Дебра Энн, «Баронесса полета», История авиации , июль 2008 г., стр. 17 утверждает, что достигнутая высота составила 15 748 футов (4800 м).
- ^ Тиллман, Барретт, «Выше и дальше», История авиации , январь 1918 г., стр. 30.
- ^ Перейти обратно: а б с д Монди, Дэвид, изд., Полная иллюстрированная история мировых самолетов , Секаукус, Нью-Джерси: Chartwell Books, Inc., 1978, ISBN 0-89009-771-2 , с. 28.
- ^ Перейти обратно: а б Гуттман, Джон, «Пионер хэви-метала», «История авиации » , январь 2016 г., стр. 7.
- ^ Колвин, Перри, «Воздушные приключения Черчилля: страсть будущего премьер-министра к полетам помогла преобразовать военную авиацию в Великобритании», « История авиации » , январь 2012 г., стр. 19.
- ^ Earlyaviators.com Шуберт, Джим, «Книжный отчет: итальянские авиаторы из Рима в Токио в 1920 году, написанный генерал-лейтенантом (в отставке) Доменико Людовико»
- ^ Гуч, Джон, Муссолини и его генералы: Вооруженные силы и фашистская внешняя политика, 1922-1940 , Кембридж, Великобритания: Cambridge University Press, 2007, ISBN 978-0-521-85602-7 , с. 53.
- ^ Джонстон, GT (15 февраля 2009 г.). Садецкий, М. (ред.). «Историческое общество округа Балтимор - 350-я хронология» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2011 г. Проверено 30 августа 2016 г.
- ^ Индекс опубликованных новостей New York Times . Компания Нью-Йорк Таймс. 1919. с. 2.
- ^ Перейти обратно: а б Монди, Дэвид, изд., Полная иллюстрированная история мировых самолетов , Секаукус, Нью-Джерси: Chartwell Books, Inc., 1978, ISBN 0-89009-771-2 , с. 29.
- ^ Холлуэй, Дон, «Стражник Вердена», История авиации , ноябрь 2012 г., стр. 40.
- ^ Перейти обратно: а б «italystl.com Авиационная политика Италии 1920-х годов (Туры доброй воли)» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 г. Проверено 8 января 2016 г.
- ^ Дженсен, Ричард, «Клуб самоубийц», История авиации , май 2017 г., стр. 52.
- ^ Добсон, Кристофер и Джон Миллер, День, когда они чуть не разбомбили Москву: война союзников в России, 1918-1920 гг ., Нью-Йорк: Атенеум, 1986, без ISBN, стр. 257.
- ^ Перейти обратно: а б Добсон, Кристофер и Джон Миллер, День, когда они чуть не разбомбили Москву: война союзников в России, 1918–1920 гг ., Нью-Йорк: Атенеум, 1986, без ISBN, стр. 20.
- ^ Гутман, Роберт, «Немецкий гигант», История авиации , сентябрь 2014 г., стр. 15.
- ↑ Гутман, Джон, «Безумный Капронис», История авиации , июль 2008 г.
- ^ «Аэропорт Венеции Лидо: на крыльях воробья» . Архивировано из оригинала 12 июня 2017 г. Проверено 13 февраля 2012 г.
- ^ Гутман, Джон, «Безумный Капронис», История авиации , июль 2008 г., стр. 55.
- ↑ Добсон, Кристофер и Джон Миллер, День, когда они чуть не разбомбили Москву: война союзников в России, 1918–1920 гг ., Нью-Йорк: Атенеум, 1986, без ISBN, стр. 224, 225.
- ^ Крочиани, Пьеро (2005). «Локателли, Антонио» . Биографический словарь итальянцев . Том 65.
- ↑ Холлуэй, Дон, «Через дугу», История авиации , ноябрь 2012 г., стр. 41.
- ^ Блейк, Дон (11 октября 2005 г.). «Отважный летчик вошел в историю авиации» . Журнал новостей Business Edge . Архивировано из оригинала 02 апреля 2019 г. Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ Дэниел, Клифтон, Хроники 20-го века , Маунт-Киско, Нью-Йорк: Chronicle Publications, 1987, ISBN 0-942191-01-3 , с. 304.
- ^ Добсон, Кристофер и Джон Миллер, День, когда они чуть не разбомбили Москву: Война союзников в России, 1918–1920 гг ., Нью-Йорк: Атенеум, 1986, без ISBN, стр. 63–64.
- ^ Суонборо, Гордон и Питер М. Бауэрс, Самолеты ВМС США с 1911 года, второе издание , Лондон: Патнэм, 1976, ISBN 0-370-10054-9 , стр. 24, 27.
- ^ Моргала, Анджей. О самолете англ. Словик еще раз в: «Авиация с шахматной доской» нет. 21(1/2007), стр.30-33 (на польском языке)
- ^ Монди, Дэвид, изд., Полная иллюстрированная история мировых самолетов , Секаукус, Нью-Джерси: Chartwell Books, Inc., 1978, ISBN 0-89009-771-2 , с. 27.
- ^ «Полиция Эдмонтона выпустила комикс, в котором рассказывается о первом самолете, использованном канадскими полицейскими в преступном преследовании» .
- ^ «Полицейская авиация – хронология» (PDF) . Policeaviationnews.com .
- ^ Добсон, Кристофер и Джон Миллер, День, когда они чуть не разбомбили Москву: Война союзников в России, 1918-1920 гг ., Нью-Йорк: Атенеум, 1986, без ISBN, стр. 21.
- ^ Франсильон, Рене Дж., Японские самолеты Тихоокеанской войны , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1979, ISBN 0-87021-313-X , стр. 26.
- ^ Авиация Гавайев: 1879-1919 хронология авиации на Гавайях
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN 0-517-56588-9 , с. 460.
- ^ «Авиапочта создает индустрию» . Национальный музей почты . Архивировано из оригинала 15 августа 2013 г. Проверено 18 декабря 2013 г.
- ^ Питти, Марк Р., Санберст: рост японской военно-морской авиации 1909-1941 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 2001, ISBN 1-55750-432-6 , с. 17.
- ^ Гардинер, Роберт, редактор, Боевые корабли всего мира ((')) Конвея ((')) 1906-1921 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1985, ISBN 0-87021-907-3 , с. 240.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 94.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 197.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN 0-517-56588-9 , с. 421.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN 0-517-56588-9 , с. 430.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 196.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 115.
- ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN 978-0-7607-0592-6 , с. 77.