Jump to content

Ад Астра Аэро

Ад Астра Аэро
Основан 1919
Прекращенная деятельность 1930
Штаб-квартира Цюриххорн , Швейцария
Ключевые люди Альфред Конт , Вальтер Миттельхольцер , Эмиль Таддеоли

Ad Astra Aero ( лат. «к звёздному воздуху») — швейцарская авиакомпания, базирующаяся в Цюриххорне в Цюрихе .

Дорнье Меркур (CH 142) под управлением Ad Astra Aero (1927)
Вальтер Миттельхольцер на автомобиле Dornier B-Bal Merkur (CH-142) в аэропорту Берлин-Темпельхоф
Junkers F.13 (CH-92) эксплуатируется Ad Astra Aero
Fokker F.VIIb 3-m (CH-190) эксплуатируется Ad Astra Aero
Юнкерс G.23 (CH-133)
Рорбах Ro-VIIIa Роланд и его пилот Шарпантье в аэропорту Женева-Куантрен (1929 г.)
Летающие лодки Ad Astra Aero SA в Цюриххорне , на сегодняшний день пляж Strandbad Tiefenbrunnen , Bellerivestrasse рядом с железнодорожным вокзалом Zürich Tiefenbrunnen на заднем плане (~ 1920 г.)
Гидросамолеты Ad Astra Aero в Цюриххорне , цепочке Альбис и Фаллече (слева) и Утлиберге (справа) на заднем плане.

Ранние годы

[ редактировать ]

По инициативе Оскара Бидера была основана «Schweizerische Gesellschaft für Lufttourismus» (буквально: Швейцарская корпорация воздушного туризма) и Фрица Ринера в июле 1919 года в Цюрихе . Туристические полеты на летающих лодках были запланированы из Цюриххорна в Цюрих- Рисбахе , [ 1 ] а также в Женеве , Интерлакене / Туне , Локарно , Лугано , Люцерне , Лозанне-Уши , Романсхорне и Санкт-Морице . Швейцария с ее многочисленными озерами оказалась предопределенной для использования гидросамолетов, поэтому не пришлось строить дорогие аэропорты. Оскар Бидер погиб в результате несчастного случая еще до того, как амбициозный проект был реализован. [ 2 ] Движущими силами последней компании Ad Astra Aero были пионеры швейцарской авиации Вальтер Миттельхольцер и Альфред Конте . На Юнкерсе F.13 Конт и Миттельхольцер совершили полеты над Альпами, Тичино , Маттерхорном , Бернскими Альпами в конце лета 1919 года, а 11 сентября 1919 года им удалось пересечь Монблан ( отметка 4807 метров (15771 фут)). ).

15 декабря 1919 года Ad Astra Aero SA была зарегистрирована как Aktiengesellschaft , а 24 февраля 1920 года Ad Astra Aero объединилась с авиакомпаниями Frick & Co и Aero-Gesellschaft Comte Mittelholzer & Co и образовала Ad Astra Aero AG в Цюрихе. [ 3 ] Альфред Конт был назначен советом директоров главным пилотом наземных самолетов, а Вальтер Миттельхольцер - главой отдела аэрофотосъемки . 21 апреля 1920 года компания Avion Tourisme SA в Женеве была куплена , а акционерный капитал был увеличен вдвое до 600 000 швейцарских франков . После недавнего слияния компания была переименована в Ad Astra Aero, Avion Tourisme SA (Schweiz. Luftverkehrs A.-G.) . [ 4 ] Летные станции были созданы в Берне, Женеве, Лугано, Романсхорне и Цюрихе (Цюриххорн и Швамендинген ).

24 мая 1920 года Эмиль Таддеоли , главный пилот гидросамолетов , и его механик погибли во время демонстрационного полета на авиасалоне в Романсхорне на борту летающей лодки Savoia . [ 4 ] Финансовые ограничения ограничивали работу в первый год работы, поэтому 23 декабря 1920 года Совет директоров рекомендовал сократить летный экипаж до пилотов Пиллиходи, Картье и Вебера. Операции были ограничены аэродромами в Цюриххорне и Женеве.

В 1920 году семь пилотов компании совершили 4699 туристических рейсов с 7384 пассажирами, в результате чего налет составил 1254 часа и общее расстояние составило около 166 920 километров (103 720 миль). Ad Astra Aero завершила свой первый год с огромным убытком в 426 365 швейцарских франков и убытком в 410 757 швейцарских франков во втором финансовом году. [ 2 ] Со-генеральный директор Ad Astra Генри Пиллиходи совершил 18 июля 1921 года с пятью пассажирами первый пассажирский рейс в Альпах на самолете Junkers F.13 в Бернских Альпах . [ 4 ]

аэрофотосъемке и потребностям чартерных авиакомпаний В первые два года эксплуатации основное внимание уделялось ; В июне 1922 года был открыт первый регулярный рейс по маршруту Женева-Цюрих- Нюрнберг - Фюрт . В 1924 году Альфред Конт основал Альфреда Конта Flug- und Sportfliegerschule в Оберридене , Хорген; Уолтер Миттельхольцер стал единственным генеральным директором Ad Astra.

Маршруты полетов и время расширения

[ редактировать ]

В оперативном сотрудничестве с авиацией Юнкерса 1 июня 1922 года маршрут Женева-Цюрих в Фюрт (в сентябре 1922 года продлен до Берлина ) был открыт с четырьмя Юнкерсами F.13, а Ad Astra стала первой авиакомпанией Швейцарии, выполняющей регулярные международные рейсы. . По поручению Юнкерса были налажены регулярные рейсы в Берлин, Данциг и Ригу . В апреле 1924 года был открыт воздушный маршрут Цюрих- Штутгарт - Франкфурт, соединенный с маршрутом Берлин- Амстердам . В то же время на маршруте Ad Astra Женева-Цюрих- Мюнхен появилась новая промежуточная станция в Лозанне ; линия Цюрих-Мюнхен- Вена 15 мая в сеть была включена . В 1925 году Ad Astra пришлось отделить свои оперативные рейсы от рейсов Трансъевропейского союза, поскольку власти Швейцарии не выплачивали субсидий международной компании, и поэтому Ad Astra пришлось ограничить полеты линией Женева-Цюрих-Мюнхен. , исключительно со швейцарскими самолетами и пилотами. Однако Ad Astra участвовала в так называемом Союзе Европы. и стал членом ИАТА в 1926 году. 14 июня 1928 года произошла первая серьезная катастрофа в швейцарском пассажирском авиаперелете: самолет Junkers F 13 самолета Ad Astra разбился после взлета во Франкфурте-на-Майне : пилот Ф. Шардон, и три пассажира получили серьезные ранения. [ 4 ]

Рейсы Миттельхольцера в Африку

[ редактировать ]

Событиями швейцарских СМИ 1920-х годов были полеты Уолтера Миттельхольцера в Африку для целей аэрофотосъемки и картографии . В 1924 году он совершил первую трансконтинентальную летную экспедицию, начавшуюся из водного аэропорта Цюриххорна через Египет в Южную Африку. Самолетом Миттельхольцера был Дорнье Меркур (CH-142); 26 марта 1931 года он был передан авиакомпании Swissair и выведен из эксплуатации в 1932 году. [ 5 ] Зимой 1924/25 года Миттельхольцер вылетел в Тегеран ; Поездка длилась месяц, включая две аварийные посадки. Его полеты считаются выдающимся техническим достижением своего времени. В 1930 году во время очередного полета в Африку Уолтер Миттельхольцер стал первым пилотом, совершившим перелет над горой Килиманджаро .

Современные Junkers F.13 ( регистрация самолетов CH-91, CH-92, CH-93 и CH-94) и Junkers G 23 были арендованы у Junkers. Кроме того, Ad Astra Aero сосредоточилась на публикации и фотографировании полетов на небольших машинах, в том числе на списанных военных самолетах. Из Цюриххорна (Цюрих-Зеефельд) использовались, среди прочего, два гидросамолета Dornier Merkur B Bal (CH-142/171, последний предназначался для полетов Миттельхольцера в Африке, оснащенных поплавками), три Fokker F.VII (CH-190/192/ 193), один BFW/Messerschmitt M18d (CH-191), [ 6 ] по крайней мере, один Comte AC-4 (спроектированный Альфредом Контом), шесть летающих лодок Lohner и летающих лодок итальянского происхождения, среди них семь летающих лодок Macchi -Nieupor и пять летающих лодок Savoia и первая большая летающая лодка Dornier Wal . [ 2 ]

Слияние с Balair с образованием Swissair

[ редактировать ]

31 декабря 1930 года было произведено ретроактивное слияние с Air Basel AG ( Балаир ) в соответствии с решением Генеральной Ассамблеи от 17 марта 1931 года. Слияние было вызвано Федеральным управлением авиации Швейцарии из-за плохого финансового положения, а также субсидировало Балаир. , чтобы сформировать новую швейцарскую авиакомпанию Swissair , техническим директором которой стал Вальтер Миттельхольцер. [ 7 ]

  1. ^ «O 62.82, № 3354 Цюрих: Ангар для самолетов Ad Astra-Aero на Цюриххорне (1920 г.)» (на немецком языке). Государственный архив кантона Цюрих . Архивировано из оригинала 07 марта 2016 г. Проверено 11 сентября 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Веб-сайт Gang dur Alt-Zurich: Цюриххорн и гражданская авиация
  3. ^ «Z 2.402 FRICK and CO. LUFTVERKEHRS-GESELLSCHAFT AD ASTRA, Цюрих. Развитие авиации (1919-1920)» (на немецком языке). Государственный архив кантона Цюрих . Архивировано из оригинала 05 октября 2018 г. Проверено 11 сентября 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Junkers F13 im Weltluftverkehr на сайте www.ju-f13.de. Архивировано 19 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  5. ^ « Авиация 1919–1945: Дорнье Меркур на histavation.com» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2017 г. Проверено 24 февраля 2010 г.
  6. ^ Ad Astra Aero: Flotte — adastra-aero.com.
  7. ^ Ad Astra Aero: История на adastra-aero.com
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Ad Astra Aero, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d838fd82693a1a9f6ca39cc012ea1b42__1709480100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/42/d838fd82693a1a9f6ca39cc012ea1b42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ad Astra Aero - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)