Ад Астра Аэро
Основан | 1919 |
---|---|
Прекращенная деятельность | 1930 |
Штаб-квартира | Цюриххорн , Швейцария |
Ключевые люди | Альфред Конт , Вальтер Миттельхольцер , Эмиль Таддеоли |
Ad Astra Aero ( лат. «к звёздному воздуху») — швейцарская авиакомпания, базирующаяся в Цюриххорне в Цюрихе .








Ранние годы
[ редактировать ]По инициативе Оскара Бидера была основана «Schweizerische Gesellschaft für Lufttourismus» (буквально: Швейцарская корпорация воздушного туризма) и Фрица Ринера в июле 1919 года в Цюрихе . Туристические полеты на летающих лодках были запланированы из Цюриххорна в Цюрих- Рисбахе , [ 1 ] а также в Женеве , Интерлакене / Туне , Локарно , Лугано , Люцерне , Лозанне-Уши , Романсхорне и Санкт-Морице . Швейцария с ее многочисленными озерами оказалась предопределенной для использования гидросамолетов, поэтому не пришлось строить дорогие аэропорты. Оскар Бидер погиб в результате несчастного случая еще до того, как амбициозный проект был реализован. [ 2 ] Движущими силами последней компании Ad Astra Aero были пионеры швейцарской авиации Вальтер Миттельхольцер и Альфред Конте . На Юнкерсе F.13 Конт и Миттельхольцер совершили полеты над Альпами, Тичино , Маттерхорном , Бернскими Альпами в конце лета 1919 года, а 11 сентября 1919 года им удалось пересечь Монблан ( отметка 4807 метров (15771 фут)). ).
15 декабря 1919 года Ad Astra Aero SA была зарегистрирована как Aktiengesellschaft , а 24 февраля 1920 года Ad Astra Aero объединилась с авиакомпаниями Frick & Co и Aero-Gesellschaft Comte Mittelholzer & Co и образовала Ad Astra Aero AG в Цюрихе. [ 3 ] Альфред Конт был назначен советом директоров главным пилотом наземных самолетов, а Вальтер Миттельхольцер - главой отдела аэрофотосъемки . 21 апреля 1920 года компания Avion Tourisme SA в Женеве была куплена , а акционерный капитал был увеличен вдвое до 600 000 швейцарских франков . После недавнего слияния компания была переименована в Ad Astra Aero, Avion Tourisme SA (Schweiz. Luftverkehrs A.-G.) . [ 4 ] Летные станции были созданы в Берне, Женеве, Лугано, Романсхорне и Цюрихе (Цюриххорн и Швамендинген ).
24 мая 1920 года Эмиль Таддеоли , главный пилот гидросамолетов , и его механик погибли во время демонстрационного полета на авиасалоне в Романсхорне на борту летающей лодки Savoia . [ 4 ] Финансовые ограничения ограничивали работу в первый год работы, поэтому 23 декабря 1920 года Совет директоров рекомендовал сократить летный экипаж до пилотов Пиллиходи, Картье и Вебера. Операции были ограничены аэродромами в Цюриххорне и Женеве.
В 1920 году семь пилотов компании совершили 4699 туристических рейсов с 7384 пассажирами, в результате чего налет составил 1254 часа и общее расстояние составило около 166 920 километров (103 720 миль). Ad Astra Aero завершила свой первый год с огромным убытком в 426 365 швейцарских франков и убытком в 410 757 швейцарских франков во втором финансовом году. [ 2 ] Со-генеральный директор Ad Astra Генри Пиллиходи совершил 18 июля 1921 года с пятью пассажирами первый пассажирский рейс в Альпах на самолете Junkers F.13 в Бернских Альпах . [ 4 ]
аэрофотосъемке и потребностям чартерных авиакомпаний В первые два года эксплуатации основное внимание уделялось ; В июне 1922 года был открыт первый регулярный рейс по маршруту Женева-Цюрих- Нюрнберг - Фюрт . В 1924 году Альфред Конт основал Альфреда Конта Flug- und Sportfliegerschule в Оберридене , Хорген; Уолтер Миттельхольцер стал единственным генеральным директором Ad Astra.
Маршруты полетов и время расширения
[ редактировать ]В оперативном сотрудничестве с авиацией Юнкерса 1 июня 1922 года маршрут Женева-Цюрих в Фюрт (в сентябре 1922 года продлен до Берлина ) был открыт с четырьмя Юнкерсами F.13, а Ad Astra стала первой авиакомпанией Швейцарии, выполняющей регулярные международные рейсы. . По поручению Юнкерса были налажены регулярные рейсы в Берлин, Данциг и Ригу . В апреле 1924 года был открыт воздушный маршрут Цюрих- Штутгарт - Франкфурт, соединенный с маршрутом Берлин- Амстердам . В то же время на маршруте Ad Astra Женева-Цюрих- Мюнхен появилась новая промежуточная станция в Лозанне ; линия Цюрих-Мюнхен- Вена 15 мая в сеть была включена . В 1925 году Ad Astra пришлось отделить свои оперативные рейсы от рейсов Трансъевропейского союза, поскольку власти Швейцарии не выплачивали субсидий международной компании, и поэтому Ad Astra пришлось ограничить полеты линией Женева-Цюрих-Мюнхен. , исключительно со швейцарскими самолетами и пилотами. Однако Ad Astra участвовала в так называемом Союзе Европы. и стал членом ИАТА в 1926 году. 14 июня 1928 года произошла первая серьезная катастрофа в швейцарском пассажирском авиаперелете: самолет Junkers F 13 самолета Ad Astra разбился после взлета во Франкфурте-на-Майне : пилот Ф. Шардон, и три пассажира получили серьезные ранения. [ 4 ]
Рейсы Миттельхольцера в Африку
[ редактировать ]Событиями швейцарских СМИ 1920-х годов были полеты Уолтера Миттельхольцера в Африку для целей аэрофотосъемки и картографии . В 1924 году он совершил первую трансконтинентальную летную экспедицию, начавшуюся из водного аэропорта Цюриххорна через Египет в Южную Африку. Самолетом Миттельхольцера был Дорнье Меркур (CH-142); 26 марта 1931 года он был передан авиакомпании Swissair и выведен из эксплуатации в 1932 году. [ 5 ] Зимой 1924/25 года Миттельхольцер вылетел в Тегеран ; Поездка длилась месяц, включая две аварийные посадки. Его полеты считаются выдающимся техническим достижением своего времени. В 1930 году во время очередного полета в Африку Уолтер Миттельхольцер стал первым пилотом, совершившим перелет над горой Килиманджаро .
Флот
[ редактировать ]Современные Junkers F.13 ( регистрация самолетов CH-91, CH-92, CH-93 и CH-94) и Junkers G 23 были арендованы у Junkers. Кроме того, Ad Astra Aero сосредоточилась на публикации и фотографировании полетов на небольших машинах, в том числе на списанных военных самолетах. Из Цюриххорна (Цюрих-Зеефельд) использовались, среди прочего, два гидросамолета Dornier Merkur B Bal (CH-142/171, последний предназначался для полетов Миттельхольцера в Африке, оснащенных поплавками), три Fokker F.VII (CH-190/192/ 193), один BFW/Messerschmitt M18d (CH-191), [ 6 ] по крайней мере, один Comte AC-4 (спроектированный Альфредом Контом), шесть летающих лодок Lohner и летающих лодок итальянского происхождения, среди них семь летающих лодок Macchi -Nieupor и пять летающих лодок Savoia и первая большая летающая лодка Dornier Wal . [ 2 ]
Слияние с Balair с образованием Swissair
[ редактировать ]31 декабря 1930 года было произведено ретроактивное слияние с Air Basel AG ( Балаир ) в соответствии с решением Генеральной Ассамблеи от 17 марта 1931 года. Слияние было вызвано Федеральным управлением авиации Швейцарии из-за плохого финансового положения, а также субсидировало Балаир. , чтобы сформировать новую швейцарскую авиакомпанию Swissair , техническим директором которой стал Вальтер Миттельхольцер. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «O 62.82, № 3354 Цюрих: Ангар для самолетов Ad Astra-Aero на Цюриххорне (1920 г.)» (на немецком языке). Государственный архив кантона Цюрих . Архивировано из оригинала 07 марта 2016 г. Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Веб-сайт Gang dur Alt-Zurich: Цюриххорн и гражданская авиация
- ^ «Z 2.402 FRICK and CO. LUFTVERKEHRS-GESELLSCHAFT AD ASTRA, Цюрих. Развитие авиации (1919-1920)» (на немецком языке). Государственный архив кантона Цюрих . Архивировано из оригинала 05 октября 2018 г. Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Junkers F13 im Weltluftverkehr на сайте www.ju-f13.de. Архивировано 19 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ « Авиация 1919–1945: Дорнье Меркур на histavation.com» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2017 г. Проверено 24 февраля 2010 г.
- ^ Ad Astra Aero: Flotte — adastra-aero.com.
- ^ Ad Astra Aero: История на adastra-aero.com
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Ad Astra Aero, на Викискладе?
- Реклама Astra Aero на сайте swissair00.ch (на немецком языке)
- История Цюриха
- Авиакомпании, основанные в 1919 году.
- Авиакомпании упразднены в 1930 году.
- Закрытие 1930 года в Швейцарии
- Несуществующие авиакомпании Швейцарии
- Транспорт в Цюрихе
- Компании, базирующиеся в Цюрихе
- Район 8 Цюриха
- Несуществующие операторы гидросамолетов
- Швейцарские компании, основанные в 1919 году.