Швейцарские глобальные авиалинии
| |||||||
Основан | 1 сентября 2005 г. (как Swiss European Air Lines ) [ 2 ] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности |
| ||||||
Прекращенная деятельность | 19 апреля 2018 г. (реинтегрирована в Swiss International Air Lines ) | ||||||
Номер сертификата соответствия | CH.AOC.1044 [ 4 ] | ||||||
Хабы | Аэропорт Цюриха | ||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Мили и многое другое | ||||||
Альянс | Star Alliance (филиал; 2006–2018 гг.) | ||||||
Размер флота | 27 | ||||||
Направления | 36 | ||||||
Материнская компания | Швейцарские международные авиалинии | ||||||
Штаб-квартира | Базель , Швейцария | ||||||
Ключевые люди | Андреас Турнхер | ||||||
Веб-сайт | www |
Swiss Global Air Lines , известная до февраля 2015 года как Swiss European Air Lines , [ 5 ] была швейцарской авиакомпанией и дочерней компанией Swiss International Air Lines .
Как и ее материнская компания, Swiss Global была частью Star Alliance . У него была своя юридическая штаб-квартира. [ 6 ] в Базеле ; физический головной офис находился на территории аэропорта Цюриха и города Клотен . [ 7 ] [ 8 ] Swiss Global Air Lines выполняла регулярные рейсы от имени и по корпоративному дизайну своей материнской компании Swiss International в европейские столицы и некоторые места отдыха из аэропорта Цюриха, а также на некоторые дальнемагистральные маршруты от имени своей материнской компании.
К 19 апреля 2018 года все самолеты и сотрудники были переданы материнской компании в рамках нового трудового договора. Поэтому Swiss Global Air Lines была распущена. [ 9 ]
История
[ редактировать ]Swiss Global Air Lines была основана в 2005 году как Swiss European Air Lines для обслуживания европейских маршрутов своей материнской компании.
11 марта 2009 года правление Lufthansa Group объявило, что планирует постепенно заменить нынешний парк Avro RJ100 , которым управляет Swiss Global, самолетами Bombardier CSeries 2014 года. [ 10 ] Планировалось, что замена двадцати самолетов RJ100 займет два года, а после этого будут поставлены еще десять самолетов, чтобы обеспечить расширение мощностей. [ 10 ] Новый самолет позволит Swiss продолжать обслуживать ограниченные направления, такие как аэропорт Лондон-Сити или аэропорт Флоренции Перетола . Из-за задержек в разработке Bombardier CSeries эта дата была перенесена на 2015 год. [ 11 ] В дальнейшем он был отложен, поскольку первая поставка CS100 состоялась в июне 2016 года, а первый коммерческий рейс состоялся 15 июля. [ 12 ] Lufthansa Group является стартовым заказчиком этого типа самолетов и ранее подписала письмо о намерениях на поставку до 60 самолетов. [ 13 ] [ 14 ]
В декабре 2014 года Swiss объявила, что к 31 мая 2015 года полностью прекратит полеты из Евроаэропорта Базель-Мюлуз-Фрайбург , включая операции Swiss Global Air Lines там; [ 15 ] и впоследствии сконцентрировался на своей деятельности в Цюрихе.
3 февраля 2015 года Swiss International Air Lines объявила о ребрендинге Swiss European Air Lines в Swiss Global Air Lines. [ 5 ] [ 16 ]
В тот же день было также подтверждено, что шесть заказанных Swiss International самолетов Boeing 777-300ER будут эксплуатироваться компанией Swiss Global Air Lines. Это первые самолеты для межконтинентальных рейсов в парке Swiss Global Air Lines. [ 16 ] Еще три самолета Boeing 777-300ER были заказаны в 2015 году, в результате чего общее количество самолетов достигло девяти. [ 17 ] К апрелю 2015 года Swiss Global Air Lines запросила права на полеты в Соединенные Штаты для использования самолетов 777 на межконтинентальных маршрутах своей материнской компании. [ 18 ] Права были предоставлены к июню 2015 года и впервые использовались для рейсов в Нью-Йорк с 2016 года. [ 19 ]
На Парижском авиасалоне 2015 года авиакомпания объявила, что меняет 10 из 30 заказов на Bombardier CS100 на более крупный CS300 . [ 20 ] Еще 5 заказов на CS100 были преобразованы в CS300 4 июня 2016 года. 29 июня 2016 года Swiss Global получила свой первый CS100 в качестве мирового стартового заказчика. [ 20 ] Первая коммерческая служба состоялась 15 июля 2016 года из Цюриха в Париж. [ 12 ]
В марте 2017 года Swiss преобразовала еще пять заказов CS100 в заказы CS300, создав парк из 10 самолетов CS100 и 20 самолетов CS300 к концу 2018 года. У Швейцарии также есть опционы на еще 30 самолетов CSeries. [ 21 ]
1 июня 2017 года первый швейцарский CS300 поступил в коммерческую эксплуатацию, совершив свой первый коммерческий рейс из Женевы в лондонский аэропорт Хитроу . [ 22 ] В 2017 году, после поставки первого самолета Bombardier CS300 компании Swiss Global, генеральный директор материнской компании (Swiss International Air Lines) Томас Клюр объявил, что к концу 2018 года парк швейцарской базы в Западной Швейцарии в Женеве будет состоять только из самолетов Bombardier CSeries, полностью эксплуатируемых Swiss Global Air Lines вместо самолетов семейства Airbus A320 .
14 августа 2017 года состоялся последний коммерческий рейс RJ100, а на следующий день самолет был официально выведен из эксплуатации в Швейцарии. [ 23 ]
5 апреля 2018 года было объявлено о роспуске Swiss Global Air Lines, а к 19 апреля все самолеты и сотрудники были переведены в материнскую компанию Swiss International Air Lines. Причиной этого считается новое трудовое соглашение, унифицирующее размер вознаграждения пилотов обеих компаний, которое вступило в силу 1 апреля и сводит на нет ценовые преимущества Swiss Global Airlines. [ 9 ] [ 24 ]
Флот
[ редактировать ]Когда Swiss Global Air Lines прекратила свою деятельность в апреле 2018 года, ее парк состоял из следующих самолетов: [ 25 ] [ 26 ]
Самолет | В эксплуатации | Заказы | Пассажиры | Примечания | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ф | Дж | И | Общий | Ссылки | ||||
Бомбардье CS100 | 8 | 2 | — | переменная | 125 | [ 27 ] | Запустить клиента | |
Бомбардье CS300 | 9 | 11 | — | переменная | 145 | [ 28 ] | ||
Боинг 777-300ER | 10 | — | 8 | 62 | 270 | 340 | [ 29 ] | Все они были переведены обратно в Swiss International Airlines. |
Общий | 27 | 13 |
14 августа 2017 года последний оставшийся швейцарский самолет Avro RJ100 , зарегистрированный HB-IYZ, совершил свой последний регулярный рейс из аэропорта Лондон-Сити в Цюрих, за которым на следующий день последовал специальный рейс из Женевы в Цюрих для официального выхода на пенсию. [ 23 ] Всего с 2002 года в составе швейцарского флота находилось 24 самолета Avro RJ100. [ 23 ]
Исторический флот
[ редактировать ]Swiss European Air Lines начала свою деятельность 1 ноября 2005 года с парком из 18 самолетов Avro RJ85/RJ100 и 8 самолетов Embraer 145 . [ 3 ]
Самолет | Общий | Год введения | Год выхода на пенсию | Примечания |
---|---|---|---|---|
Аэробус А220-100 | 8 | 2016 | 2018 | Переведен в Swiss International Air Lines. |
Аэробус А220-300 | 9 | 2016 | 2018 | |
Авро RJ85 | 4 | 2005 | 2007 | Взято у Crossair |
Авро RJ100 | 20 | 2005 | 2017 | |
Боинг 777-300ER | 10 | 2016 | 2018 | Переведен в Swiss International Air Lines. |
Эмбраер ERJ-145 | 10 | 2005 | 2006 | Взято у Crossair |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «IATA — Поиск кодов авиакомпаний и аэропортов» . iata.org . Проверено 11 апреля 2015 г.
- ^ «Handelsregister» (PDF) (на немецком языке). Официальный торговый вестник Швейцарии. 9 сентября 2005 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Swiss European Air Lines вылетит 1 ноября» . Швейцарские международные авиалинии. 28 октября 2005 г. Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ «Список держателей сертификатов соответствия со сложными самолетами» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 28 марта 2018 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Цюрих: Swiss переименовывает дочернюю компанию — тикер новостей NZZ» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
- ^ «Swiss European Air Lines — Zefix Firmenregister» . Проверено 23 августа 2014 г.
- ^ «Факты и цифры о Swiss European Air Lines» . Швейцарские международные авиалинии . Проверено 29 сентября 2009 г. «Штаб-квартира Swiss European Air Lines AG Postfach CH-8058, аэропорт Цюриха, Швейцария»
- ^ «Клотен — Ортсплане Швейцария» . ortsplan.ch Проверено 2 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Новак, Тимо (5 апреля 2018 г.). «Швейцария позволила Swiss Global Air Lines умереть» (на немецком языке). АэроТЕЛЕГРАФ . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пресс-релиз от 11.03.2009» . www.swiss.com . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ «Swiss International Air Lines – Представление Bombardier CSeries» . Швейцарские международные авиалинии . Проверено 23 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «SWISS начнет эксплуатацию Bombardier CS100 в середине июля» (пресс-релиз). Швейцарские международные авиалинии. 21 апреля 2016 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ «Швейцарские инвестиции в дальнейшее обновление флота с 2014 года» (пресс-релиз). Швейцарские международные авиалинии. 31 января 2010 г.
- ^ «Правление Lufthansa утвердило заказ на 30 самолетов CSeries» . Flightglobal.com. 11 марта 2009 года . Проверено 6 октября 2010 г.
- ^ «Кратко о новостях: SWISS покидает Базель, правительственный терминал в Берлине и количество пассажиров Air France | Airportzentrale.de» .
- ^ Перейти обратно: а б «Швейцария регистрирует Boeing 777-300ER в региональном филиале» . 3 февраля 2015 г.
- ^ «Швейцарские глобальные авиалинии». Мир авиалайнеров : 7 июля 2015 г.
- ^ «Swiss Global: US-Rechte beantragt - Austrian Aviation Net» . www.austrianaviation.net . Архивировано из оригинала 15 апреля 2015 года.
- ^ «Swiss Global защищает права трафика в США, FACP» .
- ^ Перейти обратно: а б «Swiss преобразует десять заказов CS100 в CS300» .
- ^ m.atwonline.com - Швейцария превращает пять Bombardier CS100 в CS300. [ мертвая ссылка ]
- ^ бомбардир.com
- ^ Перейти обратно: а б с «Занавес падает на швейцарскую деятельность Avro спустя 27 лет» . Flightglobal.com. 15 августа 2017 года . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ Грубер, Ян (5 апреля 2018 г.). «Швейцария распускает Global Air Lines» (на немецком языке). Австрийская авиационная сеть . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ «Швейцарский регистр самолетов» . Федеральное управление гражданской авиации . Результаты поиска по запросу «Swiss Global Air Lines» . Проверено 5 ноября 2017 г.
- ^ «Флот Swiss Global Air Lines | Авиация воздушного флота» .
- ^ «Бомбардье CS100» . Швейцарские международные авиалинии . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ «Бомбардье CS300» . Швейцарские международные авиалинии . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ «Боинг 777-300ER» . Швейцарские международные авиалинии . Проверено 19 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со Swiss Global Air Lines, на Викискладе?