Jump to content

Швейцарские глобальные авиалинии

Швейцарские глобальные авиалинии
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ЛЗ [ 1 ] ЮРВ ЕВРОСВИСС
Основан 1 сентября 2005 г. ( 01.09.2005 )
(как Swiss European Air Lines ) [ 2 ]
Начало деятельности
  • 1 ноября 2005 г. ( 01.11.2005 )
    (как Swiss European Air Lines ) [ 3 ]
  • 3 февраля 2015 г. ( 03.02.2015 )
    (как Swiss Global Air Lines )
Прекращенная деятельность 19 апреля 2018 г. ( 19.04.2018 )
(реинтегрирована в Swiss International Air Lines )
Номер сертификата соответствия CH.AOC.1044 [ 4 ]
Хабы Аэропорт Цюриха
Программа для часто летающих пассажиров Мили и многое другое
Альянс Star Alliance (филиал; 2006–2018 гг.)
Размер флота 27
Направления 36
Материнская компания Швейцарские международные авиалинии
Штаб-квартира Базель , Швейцария
Ключевые люди Андреас Турнхер
Веб-сайт www .швейцарский

Swiss Global Air Lines , известная до февраля 2015 года как Swiss European Air Lines , [ 5 ] была швейцарской авиакомпанией и дочерней компанией Swiss International Air Lines .

Как и ее материнская компания, Swiss Global была частью Star Alliance . У него была своя юридическая штаб-квартира. [ 6 ] в Базеле ; физический головной офис находился на территории аэропорта Цюриха и города Клотен . [ 7 ] [ 8 ] Swiss Global Air Lines выполняла регулярные рейсы от имени и по корпоративному дизайну своей материнской компании Swiss International в европейские столицы и некоторые места отдыха из аэропорта Цюриха, а также на некоторые дальнемагистральные маршруты от имени своей материнской компании.

К 19 апреля 2018 года все самолеты и сотрудники были переданы материнской компании в рамках нового трудового договора. Поэтому Swiss Global Air Lines была распущена. [ 9 ]

Avro RJ100 был основным самолетом Swiss European Air Lines до начала его замены в 2016 году.
Swiss Global Air Lines Airbus A220-100
Swiss Global Air Lines Airbus A220-300 в специальной ливрее
Swiss Global Air Lines Боинг 777-300ER «Лица SWISS»

Swiss Global Air Lines была основана в 2005 году как Swiss European Air Lines для обслуживания европейских маршрутов своей материнской компании.

11 марта 2009 года правление Lufthansa Group объявило, что планирует постепенно заменить нынешний парк Avro RJ100 , которым управляет Swiss Global, самолетами Bombardier CSeries 2014 года. [ 10 ] Планировалось, что замена двадцати самолетов RJ100 займет два года, а после этого будут поставлены еще десять самолетов, чтобы обеспечить расширение мощностей. [ 10 ] Новый самолет позволит Swiss продолжать обслуживать ограниченные направления, такие как аэропорт Лондон-Сити или аэропорт Флоренции Перетола . Из-за задержек в разработке Bombardier CSeries эта дата была перенесена на 2015 год. [ 11 ] В дальнейшем он был отложен, поскольку первая поставка CS100 состоялась в июне 2016 года, а первый коммерческий рейс состоялся 15 июля. [ 12 ] Lufthansa Group является стартовым заказчиком этого типа самолетов и ранее подписала письмо о намерениях на поставку до 60 самолетов. [ 13 ] [ 14 ]

В декабре 2014 года Swiss объявила, что к 31 мая 2015 года полностью прекратит полеты из Евроаэропорта Базель-Мюлуз-Фрайбург , включая операции Swiss Global Air Lines там; [ 15 ] и впоследствии сконцентрировался на своей деятельности в Цюрихе.

3 февраля 2015 года Swiss International Air Lines объявила о ребрендинге Swiss European Air Lines в Swiss Global Air Lines. [ 5 ] [ 16 ]

В тот же день было также подтверждено, что шесть заказанных Swiss International самолетов Boeing 777-300ER будут эксплуатироваться компанией Swiss Global Air Lines. Это первые самолеты для межконтинентальных рейсов в парке Swiss Global Air Lines. [ 16 ] Еще три самолета Boeing 777-300ER были заказаны в 2015 году, в результате чего общее количество самолетов достигло девяти. [ 17 ] К апрелю 2015 года Swiss Global Air Lines запросила права на полеты в Соединенные Штаты для использования самолетов 777 на межконтинентальных маршрутах своей материнской компании. [ 18 ] Права были предоставлены к июню 2015 года и впервые использовались для рейсов в Нью-Йорк с 2016 года. [ 19 ]

На Парижском авиасалоне 2015 года авиакомпания объявила, что меняет 10 из 30 заказов на Bombardier CS100 на более крупный CS300 . [ 20 ] Еще 5 заказов на CS100 были преобразованы в CS300 4 июня 2016 года. 29 июня 2016 года Swiss Global получила свой первый CS100 в качестве мирового стартового заказчика. [ 20 ] Первая коммерческая служба состоялась 15 июля 2016 года из Цюриха в Париж. [ 12 ]

В марте 2017 года Swiss преобразовала еще пять заказов CS100 в заказы CS300, создав парк из 10 самолетов CS100 и 20 самолетов CS300 к концу 2018 года. У Швейцарии также есть опционы на еще 30 самолетов CSeries. [ 21 ]

1 июня 2017 года первый швейцарский CS300 поступил в коммерческую эксплуатацию, совершив свой первый коммерческий рейс из Женевы в лондонский аэропорт Хитроу . [ 22 ] В 2017 году, после поставки первого самолета Bombardier CS300 компании Swiss Global, генеральный директор материнской компании (Swiss International Air Lines) Томас Клюр объявил, что к концу 2018 года парк швейцарской базы в Западной Швейцарии в Женеве будет состоять только из самолетов Bombardier CSeries, полностью эксплуатируемых Swiss Global Air Lines вместо самолетов семейства Airbus A320 .

14 августа 2017 года состоялся последний коммерческий рейс RJ100, а на следующий день самолет был официально выведен из эксплуатации в Швейцарии. [ 23 ]

5 апреля 2018 года было объявлено о роспуске Swiss Global Air Lines, а к 19 апреля все самолеты и сотрудники были переведены в материнскую компанию Swiss International Air Lines. Причиной этого считается новое трудовое соглашение, унифицирующее размер вознаграждения пилотов обеих компаний, которое вступило в силу 1 апреля и сводит на нет ценовые преимущества Swiss Global Airlines. [ 9 ] [ 24 ]

Когда Swiss Global Air Lines прекратила свою деятельность в апреле 2018 года, ее парк состоял из следующих самолетов: [ 25 ] [ 26 ]

Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры Примечания
Ф Дж И Общий Ссылки
Бомбардье CS100 8 2 переменная 125 [ 27 ] Запустить клиента
Бомбардье CS300 9 11 переменная 145 [ 28 ]
Боинг 777-300ER 10 8 62 270 340 [ 29 ] Все они были переведены обратно в Swiss International Airlines.
Общий 27 13

14 августа 2017 года последний оставшийся швейцарский самолет Avro RJ100 , зарегистрированный HB-IYZ, совершил свой последний регулярный рейс из аэропорта Лондон-Сити в Цюрих, за которым на следующий день последовал специальный рейс из Женевы в Цюрих для официального выхода на пенсию. [ 23 ] Всего с 2002 года в составе швейцарского флота находилось 24 самолета Avro RJ100. [ 23 ]

Исторический флот

[ редактировать ]

Swiss European Air Lines начала свою деятельность 1 ноября 2005 года с парком из 18 самолетов Avro RJ85/RJ100 и 8 самолетов Embraer 145 . [ 3 ]

Исторический флот Swiss Global Air Lines
Самолет Общий Год введения Год выхода на пенсию Примечания
Аэробус А220-100 8 2016 2018 Переведен в Swiss International Air Lines.
Аэробус А220-300 9 2016 2018
Авро RJ85 4 2005 2007 Взято у Crossair
Авро RJ100 20 2005 2017
Боинг 777-300ER 10 2016 2018 Переведен в Swiss International Air Lines.
Эмбраер ERJ-145 10 2005 2006 Взято у Crossair
  1. ^ «IATA — Поиск кодов авиакомпаний и аэропортов» . iata.org . Проверено 11 апреля 2015 г.
  2. ^ «Handelsregister» (PDF) (на немецком языке). Официальный торговый вестник Швейцарии. 9 сентября 2005 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Swiss European Air Lines вылетит 1 ноября» . Швейцарские международные авиалинии. 28 октября 2005 г. Проверено 20 апреля 2018 г.
  4. ^ «Список держателей сертификатов соответствия со сложными самолетами» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 28 марта 2018 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Цюрих: Swiss переименовывает дочернюю компанию — тикер новостей NZZ» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
  6. ^ «Swiss European Air Lines — Zefix Firmenregister» . Проверено 23 августа 2014 г.
  7. ^ «Факты и цифры о Swiss European Air Lines» . Швейцарские международные авиалинии . Проверено 29 сентября 2009 г. «Штаб-квартира Swiss European Air Lines AG Postfach CH-8058, аэропорт Цюриха, Швейцария»
  8. ^ «Клотен — Ортсплане Швейцария» . ortsplan.ch Проверено 2 октября 2009 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Новак, Тимо (5 апреля 2018 г.). «Швейцария позволила Swiss Global Air Lines умереть» (на немецком языке). АэроТЕЛЕГРАФ . Проверено 5 апреля 2018 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Пресс-релиз от 11.03.2009» . www.swiss.com . Проверено 3 декабря 2016 г.
  11. ^ «Swiss International Air Lines – Представление Bombardier CSeries» . Швейцарские международные авиалинии . Проверено 23 августа 2014 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «SWISS начнет эксплуатацию Bombardier CS100 в середине июля» (пресс-релиз). Швейцарские международные авиалинии. 21 апреля 2016 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
  13. ^ «Швейцарские инвестиции в дальнейшее обновление флота с 2014 года» (пресс-релиз). Швейцарские международные авиалинии. 31 января 2010 г.
  14. ^ «Правление Lufthansa утвердило заказ на 30 самолетов CSeries» . Flightglobal.com. 11 марта 2009 года . Проверено 6 октября 2010 г.
  15. ^ «Кратко о новостях: SWISS покидает Базель, правительственный терминал в Берлине и количество пассажиров Air France | Airportzentrale.de» .
  16. ^ Перейти обратно: а б «Швейцария регистрирует Boeing 777-300ER в региональном филиале» . 3 февраля 2015 г.
  17. ^ «Швейцарские глобальные авиалинии». Мир авиалайнеров : 7 июля 2015 г.
  18. ^ «Swiss Global: US-Rechte beantragt - Austrian Aviation Net» . www.austrianaviation.net . Архивировано из оригинала 15 апреля 2015 года.
  19. ^ «Swiss Global защищает права трафика в США, FACP» .
  20. ^ Перейти обратно: а б «Swiss преобразует десять заказов CS100 в CS300» .
  21. ^ m.atwonline.com - Швейцария превращает пять Bombardier CS100 в CS300. [ мертвая ссылка ]
  22. ^ бомбардир.com
  23. ^ Перейти обратно: а б с «Занавес падает на швейцарскую деятельность Avro спустя 27 лет» . Flightglobal.com. 15 августа 2017 года . Проверено 5 марта 2018 г.
  24. ^ Грубер, Ян (5 апреля 2018 г.). «Швейцария распускает Global Air Lines» (на немецком языке). Австрийская авиационная сеть . Проверено 5 апреля 2018 г.
  25. ^ «Швейцарский регистр самолетов» . Федеральное управление гражданской авиации . Результаты поиска по запросу «Swiss Global Air Lines» . Проверено 5 ноября 2017 г.
  26. ^ «Флот Swiss Global Air Lines | Авиация воздушного флота» .
  27. ^ «Бомбардье CS100» . Швейцарские международные авиалинии . Проверено 19 апреля 2017 г.
  28. ^ «Бомбардье CS300» . Швейцарские международные авиалинии . Проверено 19 апреля 2017 г.
  29. ^ «Боинг 777-300ER» . Швейцарские международные авиалинии . Проверено 19 апреля 2017 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со Swiss Global Air Lines, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3d851827bf24f2a92b88c4c55bcf998__1715880900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/98/a3d851827bf24f2a92b88c4c55bcf998.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swiss Global Air Lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)