Федеральное управление гражданской авиации
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2018 г. ) |
(на немецком языке) Федеральное управление гражданской авиации (на французском языке) Федеральное управление гражданской авиации (на итальянском языке) Федеральное управление гражданской авиации (на ретороманском языке) Федеральное управление гражданской авиации | |
![]() | |
![]() Здание Федерального управления гражданской авиации, Федерального управления дорог и Федерального управления энергетики (2014 г.). | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1920 год | (переименовано в 1979 г.)
Юрисдикция | Федеральная администрация Швейцарии |
ответственный министр | |
Материнское агентство | Федеральный департамент окружающей среды, транспорта, энергетики и коммуникаций |
Веб-сайт | www.bazl.admin.ch |
Федеральное управление гражданской авиации (FOCA, немецкий : Bundesamt für Zivilluftfahrt ; французский : Office fédéral de l'aviation Civile ; итальянский : Ufficio Federale dell'aviazione Civile ) — швейцарское агентство гражданской авиации, подразделение Федерального департамента окружающей среды, Транспорт, энергетика и связь . Ее головной офис находится в Берне , а офис - в аэропорту Цюриха . [ 1 ]
Он находится в составе Федерального департамента окружающей среды, транспорта, энергетики и коммуникаций и отвечает за регулирование и надзор в сфере гражданской авиации. Сюда входит персонал (в частности, авиадиспетчеры и пилоты), самолеты (включая воздушные шары) и инфраструктура (в основном аэропорты).
Кроме того, FOCA поддерживает международные контакты Швейцарии в области авиации, такие как многочисленные соглашения о воздушном сообщении с другими государствами. FOCA также выдает разрешения на опасные перевозки по воздуху, в основном это касается химических опасных веществ, таких как боеприпасы, а также биологических или радиоактивных грузов. Эти разрешения передаются в ВВС Швейцарии , которые затем контролируют соответствующий полет в воздушном пространстве Швейцарии с помощью системы воздушного наблюдения FLORAKO . FOCA также является контактным пунктом для посольств других стран, если они хотят использовать воздушное пространство Швейцарии для государственных самолетов. ВВС изменили все дипломатические запросы на получение разрешения, которые подаются в нерабочие часы FOCA.
В 2004 году бюджет FOCA составлял 75 миллионов швейцарских франков, а штат сотрудников составлял 194 человека. Штаб-квартира FOCA вместе с Федеральным управлением транспорта, Федеральным управлением энергетики и Федеральными дорогами расположена в здании Федерального департамента окружающей среды, транспорта, энергетики и коммуникаций в Иттигене, пригороде Берна.
Самолеты FOCA
[ редактировать ]FOCA управляет парком гражданских самолетов федерального правительства, базирующимся в аэропорту Берна .

- 1 Бичкрафт Барон 58
- 2 Робин ДР 400/500
- 1 Бичкрафт Бонанза А36
- 1 августа A109 E
- 1 еврокоптер AS 350 B2
- 1 августа А119
- 1 Пилатус ПК-12 [ 2 ]
В целях сохранения независимости в расследованиях инцидентов в авиационном секторе Бюро по расследованию авиационных происшествий не входит в состав FOCA. В ноябре 2011 года Бюро по расследованию авиационных происшествий (BFU) и орган по расследованию поездов и кораблей (UUS) были объединены, образовав Швейцарское отделение по расследованию авиационных происшествий (SUST). FOCA управляет самолетами SUST, базирующимися в аэропорту Пайерн .
- 1 августа А109 К
- 1 августа А109 СП
Бывший самолет
[ редактировать ]- ТЮЛЕНЬ
- HB-POP Piper PA-46 - 350P Malibu Mirage 2017 продан
- HB-FAO Pilatus PC-6 с 1963 по 1966 год. Это второй прототип PC-6, который был поврежден 2 июня 1966 года, отремонтирован компанией Pilatus Aircraft и преобразован в PC-6/H2 и продан Швейцарскому агентству. по развитию и сотрудничеству . [ 3 ]
- HB-XCN Sud-Aviation SA.318C Alouette II находился в эксплуатации с 1968 года до катастрофы 28 сентября 1992 года в Арт-Гольдау .
- HB-XDE Aérospatiale Alouette III находился в эксплуатации с 1970 года до крушения 13 октября 1998 года возле Блинненхорна .
- HB-XZM Aérospatiale Alouette III , вертолет ВВС Швейцарии (V-276), как HB-XZM с 1 июня по 30 октября 1993 года в FOCA во время полной доработки HB-XDE.
- HB-ZBL Aérospatiale Alouette III , бывший вертолет ВВС Швейцарии (V-279), использовался с 1999 по 2005 год, впоследствии использовался в качестве распределителя запасных частей.
- HB-XQE Agusta A109 E, с 1998 по 2016 год находился на дежурстве, впоследствии продан.
- МЕДЛЕННЫЙ
- HB-XWC Agusta A109 K, куплен у REGA в 2004 г. и продан в 2013 г.
Другие гражданские государственные самолеты в Швейцарии
[ редактировать ]- HB-KMO Циррус SR22
- HB-KMP Циррус SR22
- ХБ-ЛЖ Алмаз DA42
- HB-EHJ Fieseler Fi 156 Центральное управление исторических армейских материалов/Центр исторических вооружений
- HB-1700 Шляйхер АСК 21
- HB-ZSN Еврокоптер AS 350
- HB-ZSO Еврокоптер AS 350 [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Наше местоположение. Архивировано 24 августа 2011 года в Wayback Machine ». Федеральное управление гражданской авиации. Проверено 19 октября 2012 года. "Mühlestrasse 2 3063 Ittigen" ( Карта) . [ постоянная мертвая ссылка ] ) и «Операционный центр Федерального управления гражданской авиации (FOCA) 1, 8058, аэропорт Цюриха»
- ^ «Федеральное правительство покупает самолет Pilatus | Luzerner Zeitung | Mobile» . Архивировано из оригинала 19 октября 2016 года . Проверено 17 октября 2016 г.
- ^ S/N 338 , ПК-6.com.
- ^ «Швейцарский регистр самолетов» . Архивировано из оригинала 5 марта 2017 года . Проверено 21 октября 2017 г.