Jump to content

Бичкрафт Барон

барон
Бичкрафт Барон 58P
Роль Гражданский многоцелевой самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Бичкрафт
Первый полет 29 февраля 1960 г. [1]
Статус В производстве
Основной пользователь Армия США (исторический)
Произведено 1961 – настоящее время
Количество построенных 6,884+ [2]
Разработано на основе Бичкрафт Трэвел Эйр

Beechcraft Baron лёгкий двухмоторный поршневой самолёт, разработанный и производимый компанией Beechcraft . Самолет был представлен в 1961 году. Моноплан с низкорасположенным крылом, разработанный на базе Travel Air , до сих пор находится в производстве.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Кабина самолета Baron 55 1964 года выпуска, сочетающая оригинальное оборудование и современную авионику.

Непосредственным предшественником Baron был Beechcraft 95 Travel Air , вобравший в себя фюзеляж Bonanza и хвостовые рулевые поверхности военно-учебного Т-34 Mentor . нового самолета хвостовое оперение Travel Air было заменено на хвостовое оперение Beechcraft Debonair , мотогондолы Для создания были обтекаемы , добавлены шестицилиндровые двигатели, а также изменено название самолета. В 1960 году Piper Aztec был представлен Lycoming O-540 с двумя двигателями мощностью 250 л.с.; Cessna также усовершенствовала свой 310 , установив два Continental IO-470 D мощностью 260 л.с. от Beechcraft Тем временем Bonanza была улучшена с помощью Continental IO-470-N . Но ответом на конкуренцию было создание настоящего двухмоторного варианта Bonanza. Первая модель, 55-я, была оснащена двумя шестицилиндровыми двигателями IO-470-L мощностью 260 л.с. при 2625 об/мин каждый; он был представлен в 1961 году. Первый Baron включал в себя полностью стреловидный вертикальный стабилизатор, как у Debonair, при этом сохраняя при этом четыре-четыре + пять мест для сидения, как у Travel Air. [ нужна ссылка ]

Варианты

[ редактировать ]

Бароны бывают трех основных типов: Барон 55 (короткое тело), ​​Барон 56 (короткое тело) и Барон 58 (длинное тело), ​​каждый с несколькими подвариантами.

Два Baron 55 летят строем, ближайшим к ним является B55 1980 года выпуска (короткий нос). E55 (удлиненный нос) на заднем плане.
Baron C55 1962 года выпуска в заводской окраске. [а]
Бичкрафт Модель E55 Барон

Ранние модели Baron 55 , A55 и B55 были оснащены двигателями Continental IO-470 мощностью 260 л.с. (190 кВт) и имели полную массу от 4880 до 5100 фунтов (от 2200 до 2300 кг). Они имели типичную крейсерскую скорость 190 узлов (350 км/ч) на высоте 7000 футов (2100 м) и имели топливные баки емкостью 116 или 136 галлонов США (440 или 515 л). [3] [4] Хотя его характеристики затмили более поздние варианты, B55 продолжал предлагаться в качестве базовой модели эконом-класса до конца выпуска модели Baron 55, и в конечном итоге на него пришлось около половины продаж 55-й серии. [5]

, В моделях C55 D55 и E55 использовались мощностью 285 л.с. (213 кВт) двигатели Continental IO-520 , увеличивающие крейсерскую скорость до 200 узлов (230 миль в час; 370 км/ч). Полная масса увеличилась до 5300 фунтов (2400 кг), а передняя часть фюзеляжа была удлинена на 12 дюймов (30 см), чтобы увеличить пространство для багажа в носовой части. [5] Предлагались топливные баки на 136, 142 или 166 галлонов США (515 или 628 л). [ нужна ссылка ]

Baron 55 продавался с четырьмя сиденьями в два ряда в стандартной комплектации; пятое сиденье третьего ряда изначально было необязательным, а шестое сиденье стало необязательным на A55. Однако отсутствие задней пассажирской двери или прохода во второй ряд затрудняет доступ к сиденьям третьего ряда, и взрослые часто считают, что суженная задняя часть фюзеляжа ограничивает возможности. Кроме того, самолет имеет тенденцию превышать предел кормового центра тяжести (ЦТ) , когда все шесть сидений заняты, а в носовом отсеке нет багажа, что действует в качестве противовеса. Владельцы часто убирают сиденья третьего ряда и используют заднюю часть фюзеляжа как дополнительное место для багажа. [5] [6]

Модель 55 Barons производилась с 1961 по 1983 год, всего было выпущено 3651 экземпляр. [2] Все используют обозначение типа самолета ИКАО BE55 . [7]

Модель 95-55 Барон
Прототип Барона. Регистрация N9695R (номер TC-1)
55
Представлен в 1961 году. Четырех-пятиместный двухмоторный транспортный самолет, оснащенный двумя шестицилиндровыми Continental IO-470-l поршневыми двигателями мощностью 260 л.с. Построено 190 единиц. Цена 58 250 долларов. [8]
А55
Построен с 1962 по 1963 год. Четыре-пять мест. Улучшения заключались в новой приборной панели, схеме окраски интерьера и экстерьера. Цена 58 950 долларов. [9] построено 309 штук.
Б55
Представлен в 1964 году, продается до 1982 года. Четырех-шестиместный. Новая внешняя схема и дизайн интерьера. Полная масса увеличена на 120 фунтов (54 кг) до 5100 фунтов (2313 кг). Цена: 59 950 долларов (1964 г.), 177 500 долларов (1982 г.). [10] построено 1201 человек.
С55
Построен с 1966 по 1967 год. От четырех до шести мест. Оснащен двумя Continental IO-520-C поршневыми двигателями мощностью 285 л.с. Повышенная производительность по сравнению с B55. Нос удлинился, чтобы вместить больше багажа или оборудования, а также улучшить вес и баланс. Изменена конструкция коробки воздухозаборника двигателя, склонной к образованию трещин. Генераторы заменены с ременного привода на зубчатый. Построен 451 самолет. Цена в 1966 году составляла 68 350 долларов. [11]
Д55
Построен с 1968 по 1969 год. Четыре-шесть мест. Представлена ​​новая схема окраски и лобовое стекло с наклоном скорости. Изменены на три лопастные стойки и другую конфигурацию закрылков. Построено 316 самолетов. Цена в 1968 году составляла 73 950 долларов. [12]
Е55
Введен в 1970 году, прослужит до 1982 года. От четырех до шести мест. Включена новая схема окраски и дизайн интерьера. Улучшены авионика и панель. Фонари законцовок крыла и вращающийся маяк выполнены заподлицо; новая входная ступенька. Также были добавлены соединенные между собой баки емкостью 172 галлона США (166 годных к использованию) с одной заливной крышкой на крыло, которая стала опцией в 1976 году. Всего построено 433 самолета. Цена: 83 950 долларов в 1970 году и 219 500 долларов в 1982 году.

Барон 56TC

[ редактировать ]
Ранний Baron 56TC в полете.

В 1967 году компания Beechcraft начала разработку более быстрого твин-близнеца под давлением — Model 60 Duke ; «Герцогу» предстояло соперничать с самолетом Cessna 320 Skyknight . с турбонаддувом мощностью 380 л.с. «Дюк» должен был использовать два двигателя Lycoming TIO-541-E1A4 , поэтому Бичу нужен был опыт работы и полетов с новым двигателем. Двигатель был установлен на модифицированный Baron C55, ставший 56TC (этот прототип, EG-1, позже был снят с производства после сертификации). Результаты 56TC оказались такими, как и планировалось, он оказался хорошим испытательным стендом и моделью для накопления опыта для разработки Duke. Однако это был заметно громкий самолет, особенно для Бичкрафта. Наряду с повышенным шумом, 56TC имел увеличенную прочность конструкции и, следовательно, пустую массу, чтобы компенсировать более высокую мощность. Когда он был представлен в 1967 году, это был самый быстрый самолет Beech, конкурировавший даже с ранними King Air, продававшимися в то время. С 1967 по 1971 год было построено 93 самолета Baron 56TC. [2] и все они используют обозначение типа ИКАО BE56 . [7]

56ТК
Представлен в 1967 году, выпускался до 1969 модельного года. Четыре-шесть мест. Мощность обеспечивалась двумя поршневыми двигателями Lycoming TIO-540-E1B4 с турбонаддувом мощностью 380 л.с. (283 кВт). Цена в 1967 году составляла 89 950 долларов. [13] Продано 82 самолета. [2]
А56ТС
Выпущен в 1970 году, выпускался до 1971 года. За все время производства 56 моделей менялись только модели. Представлена ​​новая схема окраски кузова и дизайн интерьера, новая приборная панель, плавно вращающийся маяк и навигационные огни, фонарь носового колеса. Цена в 1970 году составляла 101 750 долларов. [14] 11 изготовлено. [2]
Вариант 58TC с турбонаддувом.
1980 Барон 58PA ИМТ

Представлен в 1969 модельном году. [15] более крупный и мощный Baron 58 был разработан на основе Baron 55 с увеличенной полной массой на 5400 фунтов. В зависимости от модификации Baron 58 оснащается двигателем Continental IO-520 или IO-550 мощностью 300 л.с. Baron 58 может двигаться со скоростью 200 узлов (370 км/ч) на высоте 7000 футов (2100 м). Самым значительным изменением стало удлинение фюзеляжа на 10 дюймов (25 см), а также введение двойных задних дверей фюзеляжа и двусторонних клубных сидений в центральном ряду, что избавило пассажиров от необходимости перелезать через центральные сиденья или через заднюю багажную дверь, чтобы доступ к задним сиденьям. Весь фюзеляж был перенесен на крыло вперед, чтобы решить проблему централизации задней части, которая беспокоила модели с коротким фюзеляжем. Более длинный фюзеляж 58 имеет четыре боковых окна, а фюзеляжи 55 и 56 - три. [16] Увеличенный фюзеляж и улучшенный доступ к задней части салона сделали 58-й вариант гораздо более популярным среди коммерческих чартерных и грузовых операторов, чем меньшие 55-й и 56-й. [6]

Обозначение типа ИКАО всех версий [ нужны разъяснения ] это BE58 . [7]

с турбонаддувом В 1976 году были представлены Baron 58TC и с турбонаддувом Baron 58P . Эти варианты были оснащены двигателями Continental TIO-520 с турбонаддувом мощностью 310–325 л.с. (230–240 кВт), имели увеличенную полную массу на 6100–6200 фунтов (около 2800 кг) и были сертифицированы в соответствии с FAR23 с сертификатом нового типа. Модели Baron 58P/58TC были способны развивать крейсерскую скорость 200 узлов (370 км/ч) на высоте 8000 футов (2400 м) и 220 узлов (410 км/ч) на высоте 20 000 футов (6 100 м) и обычно оснащались 190 двигателями США. топливные баки галлонов (719 л). [ нужна ссылка ]

В 1984 году дизайн приборной панели был изменен, чтобы исключить большую центральную колонку управления и органы управления двигателем, установленные высоко на приборной панели, чтобы освободить ее. В самолетах до 1984 года с дополнительными двойными штурвалами рычаг правого штурвала частично блокирует радиостанции и некоторые распределительные устройства в кабине. Модернизация обеспечивает более стандартное расположение органов управления и увеличивает пространство на приборной панели, но самолет потерял возможность иметь одно штурвал, что повышало комфорт пассажира или запасного пилота на правом сиденье. [16]

Хотя варианты 58TC/58P с турбонаддувом были сняты с производства в 1984 и 1985 годах соответственно, безнаддувный Baron 58 все еще находился в производстве по состоянию на 2021 год. Текущей серийной версией является G58 со стеклянной кабиной , улучшенной пассажирской кабиной и изменениями в выбранном планере. подробности. [17]

58 барон
Оригинальный вариант, представленный в 1969 году и выпускавшийся до 2004 года (производство продолжалось как G58). Четыре-шесть мест. Оснащен двумя поршневыми двигателями Continental IO-520-C или Continental IO-550-C мощностью 285 л.с. [15] Построено 2124 самолета. [2]
58П Барон
Представлен в 1976 году, эксплуатировался до 1985 года. Гермокабина, два поршневых двигателя Continental TSIO-520-L с турбонаддувом. Цена в 1976 году составляла 200 750 долларов. [18] Произведено 495 штук. [2]
58TC Барон
Представлен в 1976 году, эксплуатировался до 1984 года. Двигатели с турбонаддувом и двигателями Continental TSIO-520-L мощностью 310 л.с. Первый полет совершил 31 октября 1975 года. В 1976 году цена составила 170 750 долларов. [19] Продан 151 самолет. [2]
G58 Барон
Представлен в 2005 году, в настоящее время находится в производстве. Версия 58 Baron с авионикой со стеклянной кабиной Garmin G1000 . [20]
G58 Барон ИСР
Представленный в 2013 году, компания Beechcraft разработала недорогой самолет ISTAR для Fuerzas Unidas de Rapida Acción (FURA) , агентства в составе полицейского управления Пуэрто-Рико. В 2014 году самолет был модернизирован системой электрооптических/инфракрасных (EO/IR) камер FLIR 230-HD, консолью оператора, на которой размещался компьютер картографирования/управления полетами, самописец, многодиапазонная радиосистема связи и канал передачи данных. для операторов специальных миссий. [21]

Т-42А Кочиз (95-Б55Б)

[ редактировать ]
Т-42 Кочиз

Т-42А Cochise — это военная версия Baron 95-B55, предназначенная для использования армией США в качестве учебного самолета по приборам. Армейское авиационное училище получило 65 самолетов, еще пять были куплены для поставки турецкой армии. [22] [23] [24]

Три армейских Т-42 были переданы ВМС США . [25] К 1993 году оставшиеся в армии самолеты Т-42 были переданы в армейский резерв и Национальную гвардию и больше не использовались в штатном режиме. [ нужна ссылка ] За исключением трех самолетов, уничтоженных в результате аварий, трех переданных в дар техническим школам для учебного использования и одного в Музее армейской авиации США , все военные Т-42 США в конечном итоге были переданы гражданским владельцам как военные излишки . [23] [24] В марте 2023 года в Музее армейской авиации Т-42А, заводской номер 65-12697 , находился на хранении, а не на всеобщее обозрение. [26]

СФЕРМА SF-60А Маркиз

[ редактировать ]
СФЕРМА 60А Маркиз

Двойная турбовинтовая модификация Astazou X мощностью 530 л.с. (400 кВт) самолета Baron, впервые поднявшаяся в воздух в 1961 году, разработана на основе турбовинтового двигателя Astazou IIA 1960 года, переоборудованного из модели 95 Travel Air ( SFERMA PD-146 Marquis ). [27] [28] [29] По крайней мере десять переоборудованы вслед за восемью переоборудованными Travel Airs. [30]

Операторы

[ редактировать ]

Государственные операторы

[ редактировать ]
 Аргентина

Военные операторы

[ редактировать ]
 Аргентина
 Боливия
 Гаити
 Индонезия
G58 Барон военно-морской авиации Индонезии
 Мексика
 Родезия
 Испания
 Турция
 Соединенные Штаты
 Уругвай

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Бичкрафт Барон участвовал в следующих заметных авариях и инцидентах.

Технические характеристики (B55)

[ редактировать ]
Чертеж Beechcraft T-42A Cochise в трех видах
3-view line drawing of the Beechcraft T-42A Cochise

Данные Jane's All The World's Aircraft, 1976–77 гг. [73]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 6 пассажиров
  • Длина: 28 футов 0 дюймов (8,53 м)
  • Размах крыльев: 37 футов 10 дюймов (11,53 м)
  • Рост: 9 футов 7 дюймов (2,92 м)
  • Площадь крыла: 199,2 кв. футов (18,51 м 2 )
  • Профиль крыла : NACA 23016.5 у основания, NACA 23010.5 на кончике.
  • Пустой вес: 3156 фунтов (1432 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 5100 фунтов (2313 кг)
  • Запас топлива: 100 галлонов США (83 имп галлона; 380 л) полезного топлива (обычный), 136 галлонов США (113 имп галлонов; 510 л) с дополнительными баками
  • Силовая установка: 2 двигателя воздушного охлаждения Continental IO-470-L мощностью шестицилиндровых горизонтально-оппозитных 260 л.с. (190 кВт) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 205 узлов (236 миль в час, 380 км/ч) на уровне моря.
  • Крейсерская скорость: 180 узлов (210 миль в час, 330 км/ч) на высоте 12 000 футов (3700 м) (55% мощности)
  • Скорость сваливания: 73 узла (84 миль в час, 135 км/ч) по IAS , двигатель выключен, колеса и закрылки опущены.
  • Дальность: 942 миль (1084 миль, 1745 км) на высоте 10 500 футов (3200 м), мощность 65%, запас хода 45 минут.
  • Практический потолок: 19 700 футов (6 000 м)
  • Скорость набора высоты: 1670 футов/мин (8,5 м/с).
  • Взлетная дистанция до 50 футов (15 м): 1675 футов (511 м)
  • Посадочная дистанция с высоты 50 футов (15 м): 1840 футов (560 м)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Построенный в 1962 году в рамках производства A55, он стал прототипом C55. [2]
  1. ^ Тейлор 1976, стр.214.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Сериализация Beechcraft – с 1945 по 2017 год» (PDF) . beechcraft.com . Самолет Бичкрафт. 10 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2014 г. . Проверено 20 октября 2018 г.
  3. ^ Шлегер, Джеральд Дж. (март 1961 г.). «Отчет пилота: Beechcraft Model 55 Baron» . Летающий . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Зифф-Дэвис . Проверено 15 октября 2014 г.
  4. ^ Коллинз, Ричард Л. (июль 1973 г.). «Базовый барон» . Летающий . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Зифф-Дэвис . Проверено 15 октября 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Беделл, Питер А. (5 сентября 1995 г.). «Отчет о подержанном самолете: Мускулистый бук» . aopa.org . Ассоциация владельцев самолетов и пилотов . Проверено 25 февраля 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Бичкрафт Барон» . aopa.org . Ассоциация владельцев самолетов и пилотов . 10 марта 2013 года . Проверено 24 февраля 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Условные обозначения типов самолетов» (PDF) . Международная организация гражданской авиации. Архивировано (PDF) из оригинала 31 октября 2017 г. Проверено 25 марта 2019 г.
  8. ^ Болл 1994, стр.54.
  9. ^ Болл 1994, стр.60.
  10. ^ Болл 1994, стр.72.
  11. ^ Болл 1994, стр.165.
  12. ^ Болл 1994, стр.176.
  13. ^ Болл 1994, стр.364.
  14. ^ Болл 1994, стр.383.
  15. ^ Jump up to: а б Болл 1994, стр.246.
  16. ^ Jump up to: а б Беделл, Питер А. (5 декабря 2010 г.). «Hawker Beechcraft Baron G58: Барону исполняется 50 лет» . aopa.org . Ассоциация владельцев самолетов и пилотов . Проверено 24 февраля 2021 г.
  17. ^ «Барон G58» . Бичкрафт . Проверено 24 февраля 2021 г.
  18. ^ Болл 1994, стр.444, 449.
  19. ^ Болл 1994, стр.395.
  20. ^ Справочник по эксплуатации пилотов G58 , стр. 2-17
  21. Beechcraft (14 июля 2014 г.), Beechcraft запускает демонстрационный тур Baron G58 ISR. Архивировано 2 апреля 2015 г., в Wayback Machine , получено 26 января 2015 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Хардинг 1990, стр. 17–18.
  23. ^ Jump up to: а б Баугер, Джо (9 февраля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1965 года» . joebaugher.com . Проверено 20 января 2024 г.
  24. ^ Jump up to: а б Баугер, Джо (18 июля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1966 года» . joebaugher.com . Проверено 20 января 2024 г.
  25. ^ Баугер, Джо (19 июля 2023 г.). «Исключения третьей серии BuNos ВМС США и Корпуса морской пехоты США» . joebaugher.com . Проверено 20 января 2024 г.
  26. ^ «Наша коллекция» . www.armyaviationmuseum.org . Музей авиации армии США. 20 марта 2023 г. . Проверено 20 января 2024 г.
  27. ^ Уоткинс, Питер (август 1961 г.). «Пилотный отчет: новый легкий двухцилиндровый турбовинтовой двигатель Marquis от SFERMA» . Летающий . Том. 69, нет. 2. С. 40–41, 76, 78.
  28. ^ «Авиационная промышленность Франции» (PDF) . Рейс : 846. 17 июня 1960 года. Архивировано (PDF) из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 25 января 2018 г.
  29. ^ «Необыкновенный салон» (PDF) . Рейс : 730. 1 июня 1961 года. Архивировано (PDF) из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 25 января 2018 г.
  30. ^ Шильон, Дюбуа и Вегг 1980, стр. 144–145.
  31. ^ Да, Карлос (9 июня 2014 г.). «Краткая история аргентинских военных баронов Бичкрафта» . gacetaeronautica.com . Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года . Проверено 15 июля 2018 г.
  32. ^ «Краткая история аргентинских военных баронов Бичкрафта» . Январь 2016. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 8 января 2016 г.
  33. ^ Hoyle Flight International , 4–10 декабря 2018 г., с. 40.
  34. ^ «В результате крушения легкомоторного самолета в Боливии погибли шесть человек, в том числе четверо граждан Испании» . Рейтер . 3 мая 2020 г. . Получено 3 мая 2020 г. - через www.reuters.com.
  35. ^ Wheeler Flight International , 4 августа 1979 г., с. 357.
  36. ^ «Открытие учебного самолета TNI AL Baron G-58 в Пуспенербале Сурабая» (на индонезийском языке). 28 декабря 2015 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
  37. ^ Wheeler Flight International , 4 августа 1979 г., с. 366.
  38. ^ Андраде 1982, с. 137
  39. ^ Wheeler Flight International , 4 августа 1979 г., с. 386.
  40. ^ Wheeler Flight International, 4 августа 1979 г., стр. 378–379.
  41. ^ Jump up to: а б Wheeler Flight International , 4 августа 1979 г., с. 382.
  42. ^ «ВВС мира 2021» . Flightglobal.com. Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 7 марта 2021 г.
  43. ^ «Отчет об авиационном происшествии. Trans World Airlines Inc., Douglas DC-9, Tann Company Beechcraft Baron B-55. Столкновение в полете недалеко от Урбаны, штат Огайо, 9 марта 1967 года» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 19 июня 1968 года. Архивировано (PDF) из оригинала 4 июня 2023 года . Проверено 13 января 2024 г.
  44. ^ «Роберт Смитсон, 35 лет, скульптор, мертв» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 24 июля 1973 года.
  45. ^ «Амарилло Рэмп» . посетите сайтamarillo.com . Проверено 13 февраля 2021 г.
  46. ^ «FTW74AF004» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 13 февраля 2021 г.
  47. ^ «Литтон и его семья похоронены в Миссури» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. Ассошиэйтед Пресс . 7 августа 1976 года.
  48. ^ «МКС76АК072» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 14 февраля 2021 г.
  49. ^ «Грейди Натт, телевизионный юморист, погиб вместе с двумя другими в авиакатастрофе» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. Рейтер . 25 ноября 1982 года.
  50. ^ «Итоговый отчет NTSB об авиационных происшествиях ATL83FA046» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 14 февраля 2021 г.
  51. ^ «N666PF Dudley Inc Beechcraft 56TC, MSN TG-60» . onepotter.com . Проверено 15 июля 2024 г.
  52. ^ Бранигин, Уильям (25 июня 1987 г.). «КОНТРАС ГОВОРИТ РАЗРУШИТЬ САНДИНИСТСКУЮ ШПИОНСКУЮ СЕТЬ» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 22 августа 2023 г.
  53. ^ Тиролер, Дебора. (19 июня 1987 г.). Самолет «Контрас», сбитый сандинистами; Правительство Никарагуа определило экипаж из трёх человек. Цифровое хранилище Университета Нью-Мексико ; Новости и образовательные услуги Digital Beat Латинской Америки; NotiCen [ID статьи LADB: 076537 /ISSN: 1089-1560]. Получено 17 августа 2023 г. по адресу: https://digitalrepository.unm.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1709&context=noticen .
  54. ^ Jump up to: а б Скайвар.ру. (без даты). Контрасты. Скайвар.ру. Получено 17 августа 2023 г. с сайта: http://www.skywar.ru/contras.html.
  55. ^ Тиролер, 1987
  56. ^ Jump up to: а б с Тиролер, 19 июня 1987 г.
  57. ^ Skywar.ru. (без даты). Сандинистский. Скайвар.ру. http://www.skywar.ru/sandinista.html
  58. Бранигин, 25 июня 1987 г.
  59. ^ Гольдштейн, Ричард (15 февраля 2000 г.). «Тони Ли Беттенхаузен, 48 лет, член семьи автогонщиков» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк.
  60. ^ «Итоговый отчет NTSB об авиационных происшествиях NYC00FA079» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 14 февраля 2021 г.
  61. ^ Шиллер, датчанин (1 октября 2012 г.). «Пилот рассказывает историю ужасной авиакатастрофы» . Хьюстонская хроника . Хьюстон . Проверено 26 сентября 2023 г.
  62. ^ Итоговый отчет авиационного расследования (Отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте. 6 ноября 2013 г. CEN12LA652 . Проверено 26 сентября 2023 г.
  63. ^ «Техасский пилот, который разбил самолет в океан, загнал Lamborghini в воду, приговорен к тюремному заключению» . КЛТВ . Тайлер, Техас. 4 октября 2018 г. Проверено 26 сентября 2023 г.
  64. ^ Вайн, Кэти (сентябрь 2020 г.). «Самая дикая схема мошенничества в сфере страхования, которую когда-либо видел Техас» . Техасский ежемесячник . Проверено 26 сентября 2023 г.
  65. ^ Папа, Стефан (1 августа 2017 г.). «Молодому предпринимателю и пилоту грозят десятилетия тюрьмы за мошенничество в страховании» . Летающий . Проверено 26 сентября 2023 г.
  66. ^ «2степени: генеральный директор Эрик Герц, жена, вряд ли выжила в авиакатастрофе» . Национальный бизнес-обзор . 31 марта 2013. Архивировано из оригинала 2 апреля 2013 года . Проверено 22 сентября 2013 г.
  67. ^ «Поиск брошенного самолета у побережья Кавии теперь является восстановительной операцией» . Полиция Новой Зеландии . 31 марта 2013 года . Проверено 22 сентября 2013 г.
  68. ^ Д. Фоли (22 июня 2016 г.). Отчет о расследовании безопасности - Номер происшествия CAA 13/1524 - Beechcraft Baron G58 - N254F - Вылет из контролируемого полета - 31 км к юго-западу от Реглана - Тасманово море - 30 марта 2013 г. (PDF) (Отчет). Управление гражданской авиации Новой Зеландии . Проверено 16 января 2024 г.
  69. ^ «Кабинет министров и еще трое погибли в авиакатастрофе в Парагвае» . Ассошиэйтед Пресс . 26 июля 2018 г.
  70. ^ Серрано, Иван (24 января 2021 г.). «Beechcraft 95-B55 Baron разбился в Пальмас-Бригадейро, Бразилия» . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 25 января 2021 г.
  71. ^ Фарруджа, Седрик (24 января 2021 г.). «В авиакатастрофе погибли президент клуба Palmas FR и четыре игрока» . Новостная книга . Проверено 24 января 2021 г.
  72. ^ Jump up to: а б «Итоговый отчет» (PDF) . Центр расследования и предотвращения авиационных происшествий . 30 мая 2023 г. . Проверено 18 декабря 2023 г.
  73. ^ Тейлор 1976, стр. 214–215.

Библиография

[ редактировать ]
  • Руководство по эксплуатации пилота Baron G58 , Док. № 58-590000-67, редакция A12, 27 мая 2015 г. Уичито: Beechcraft Corporation.
  • Андраде, Джон. Милитар 1982 года выпуска . Лондон: Aviation Press Limited, 1982. ISBN   0 907898 01 7
  • Болл, Ларри А.: От путешествия по воздуху до барона... Как Бич создал классику , Ball Publications, 1994. ISBN   0-9641514-0-5
  • Шильон Дж., Дюбуа Дж. П. и Вегг Дж. Французские послевоенные транспортные самолеты . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (Historians) Ltd., 1980. ISBN   0-85130-078-2 .
  • Хардинг, Стивен. Самолеты армии США с 1947 года . Шрусбери, Великобритания: Airlife Publishing, 1990. ISBN   1-85310-102-8 .
  • Хойл, Крейг. «Справочник ВВС мира». Flight International , 4–10 декабря 2018 г. Том. 194, № 5665. С. 32–60. ISSN   0015-3710 .
  • Тейлор, Джон В.Р. Самолеты всего мира Джейн, 1976–77 . Лондон: Ежегодники Джейн, 1976, ISBN   0-354-00538-3 .
  • Уилер, Барри К. «Военно-воздушные силы мира, 1979 год» . Flight International , 4 августа 1979 г. Том. 116, № 3672. С. 333–386.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2851af56dac06f9c7d447e2de173d8f8__1721000760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/f8/2851af56dac06f9c7d447e2de173d8f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beechcraft Baron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)