Бичкрафт Барон
барон | |
---|---|
![]() | |
Бичкрафт Барон 58P | |
Роль | Гражданский многоцелевой самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Бичкрафт |
Первый полет | 29 февраля 1960 г. [1] |
Статус | В производстве |
Основной пользователь | Армия США (исторический) |
Произведено | 1961 – настоящее время |
Количество построенных | 6,884+ [2] |
Разработано на основе | Бичкрафт Трэвел Эйр |
Beechcraft Baron — лёгкий двухмоторный поршневой самолёт, разработанный и производимый компанией Beechcraft . Самолет был представлен в 1961 году. Моноплан с низкорасположенным крылом, разработанный на базе Travel Air , до сих пор находится в производстве.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]
Непосредственным предшественником Baron был Beechcraft 95 Travel Air , вобравший в себя фюзеляж Bonanza и хвостовые рулевые поверхности военно-учебного Т-34 Mentor . нового самолета хвостовое оперение Travel Air было заменено на хвостовое оперение Beechcraft Debonair , мотогондолы Для создания были обтекаемы , добавлены шестицилиндровые двигатели, а также изменено название самолета. В 1960 году Piper Aztec был представлен Lycoming O-540 с двумя двигателями мощностью 250 л.с.; Cessna также усовершенствовала свой 310 , установив два Continental IO-470 D мощностью 260 л.с. от Beechcraft Тем временем Bonanza была улучшена с помощью Continental IO-470-N . Но ответом на конкуренцию было создание настоящего двухмоторного варианта Bonanza. Первая модель, 55-я, была оснащена двумя шестицилиндровыми двигателями IO-470-L мощностью 260 л.с. при 2625 об/мин каждый; он был представлен в 1961 году. Первый Baron включал в себя полностью стреловидный вертикальный стабилизатор, как у Debonair, при этом сохраняя при этом четыре-четыре + пять мест для сидения, как у Travel Air. [ нужна ссылка ]
Варианты
[ редактировать ]Бароны бывают трех основных типов: Барон 55 (короткое тело), Барон 56 (короткое тело) и Барон 58 (длинное тело), каждый с несколькими подвариантами.
Барон 55
[ редактировать ]


Ранние модели Baron 55 , A55 и B55 были оснащены двигателями Continental IO-470 мощностью 260 л.с. (190 кВт) и имели полную массу от 4880 до 5100 фунтов (от 2200 до 2300 кг). Они имели типичную крейсерскую скорость 190 узлов (350 км/ч) на высоте 7000 футов (2100 м) и имели топливные баки емкостью 116 или 136 галлонов США (440 или 515 л). [3] [4] Хотя его характеристики затмили более поздние варианты, B55 продолжал предлагаться в качестве базовой модели эконом-класса до конца выпуска модели Baron 55, и в конечном итоге на него пришлось около половины продаж 55-й серии. [5]
, В моделях C55 D55 и E55 использовались мощностью 285 л.с. (213 кВт) двигатели Continental IO-520 , увеличивающие крейсерскую скорость до 200 узлов (230 миль в час; 370 км/ч). Полная масса увеличилась до 5300 фунтов (2400 кг), а передняя часть фюзеляжа была удлинена на 12 дюймов (30 см), чтобы увеличить пространство для багажа в носовой части. [5] Предлагались топливные баки на 136, 142 или 166 галлонов США (515 или 628 л). [ нужна ссылка ]
Baron 55 продавался с четырьмя сиденьями в два ряда в стандартной комплектации; пятое сиденье третьего ряда изначально было необязательным, а шестое сиденье стало необязательным на A55. Однако отсутствие задней пассажирской двери или прохода во второй ряд затрудняет доступ к сиденьям третьего ряда, и взрослые часто считают, что суженная задняя часть фюзеляжа ограничивает возможности. Кроме того, самолет имеет тенденцию превышать предел кормового центра тяжести (ЦТ) , когда все шесть сидений заняты, а в носовом отсеке нет багажа, что действует в качестве противовеса. Владельцы часто убирают сиденья третьего ряда и используют заднюю часть фюзеляжа как дополнительное место для багажа. [5] [6]
Модель 55 Barons производилась с 1961 по 1983 год, всего было выпущено 3651 экземпляр. [2] Все используют обозначение типа самолета ИКАО BE55 . [7]
- Модель 95-55 Барон
- Прототип Барона. Регистрация N9695R (номер TC-1)
- 55
- Представлен в 1961 году. Четырех-пятиместный двухмоторный транспортный самолет, оснащенный двумя шестицилиндровыми Continental IO-470-l поршневыми двигателями мощностью 260 л.с. Построено 190 единиц. Цена 58 250 долларов. [8]
- А55
- Построен с 1962 по 1963 год. Четыре-пять мест. Улучшения заключались в новой приборной панели, схеме окраски интерьера и экстерьера. Цена 58 950 долларов. [9] построено 309 штук.
- Б55
- Представлен в 1964 году, продается до 1982 года. Четырех-шестиместный. Новая внешняя схема и дизайн интерьера. Полная масса увеличена на 120 фунтов (54 кг) до 5100 фунтов (2313 кг). Цена: 59 950 долларов (1964 г.), 177 500 долларов (1982 г.). [10] построено 1201 человек.
- С55
- Построен с 1966 по 1967 год. От четырех до шести мест. Оснащен двумя Continental IO-520-C поршневыми двигателями мощностью 285 л.с. Повышенная производительность по сравнению с B55. Нос удлинился, чтобы вместить больше багажа или оборудования, а также улучшить вес и баланс. Изменена конструкция коробки воздухозаборника двигателя, склонной к образованию трещин. Генераторы заменены с ременного привода на зубчатый. Построен 451 самолет. Цена в 1966 году составляла 68 350 долларов. [11]
- Д55
- Построен с 1968 по 1969 год. Четыре-шесть мест. Представлена новая схема окраски и лобовое стекло с наклоном скорости. Изменены на три лопастные стойки и другую конфигурацию закрылков. Построено 316 самолетов. Цена в 1968 году составляла 73 950 долларов. [12]
- Е55
- Введен в 1970 году, прослужит до 1982 года. От четырех до шести мест. Включена новая схема окраски и дизайн интерьера. Улучшены авионика и панель. Фонари законцовок крыла и вращающийся маяк выполнены заподлицо; новая входная ступенька. Также были добавлены соединенные между собой баки емкостью 172 галлона США (166 годных к использованию) с одной заливной крышкой на крыло, которая стала опцией в 1976 году. Всего построено 433 самолета. Цена: 83 950 долларов в 1970 году и 219 500 долларов в 1982 году.
Барон 56TC
[ редактировать ]
В 1967 году компания Beechcraft начала разработку более быстрого твин-близнеца под давлением — Model 60 Duke ; «Герцогу» предстояло соперничать с самолетом Cessna 320 Skyknight . с турбонаддувом мощностью 380 л.с. «Дюк» должен был использовать два двигателя Lycoming TIO-541-E1A4 , поэтому Бичу нужен был опыт работы и полетов с новым двигателем. Двигатель был установлен на модифицированный Baron C55, ставший 56TC (этот прототип, EG-1, позже был снят с производства после сертификации). Результаты 56TC оказались такими, как и планировалось, он оказался хорошим испытательным стендом и моделью для накопления опыта для разработки Duke. Однако это был заметно громкий самолет, особенно для Бичкрафта. Наряду с повышенным шумом, 56TC имел увеличенную прочность конструкции и, следовательно, пустую массу, чтобы компенсировать более высокую мощность. Когда он был представлен в 1967 году, это был самый быстрый самолет Beech, конкурировавший даже с ранними King Air, продававшимися в то время. С 1967 по 1971 год было построено 93 самолета Baron 56TC. [2] и все они используют обозначение типа ИКАО BE56 . [7]
- 56ТК
- Представлен в 1967 году, выпускался до 1969 модельного года. Четыре-шесть мест. Мощность обеспечивалась двумя поршневыми двигателями Lycoming TIO-540-E1B4 с турбонаддувом мощностью 380 л.с. (283 кВт). Цена в 1967 году составляла 89 950 долларов. [13] Продано 82 самолета. [2]
- А56ТС
- Выпущен в 1970 году, выпускался до 1971 года. За все время производства 56 моделей менялись только модели. Представлена новая схема окраски кузова и дизайн интерьера, новая приборная панель, плавно вращающийся маяк и навигационные огни, фонарь носового колеса. Цена в 1970 году составляла 101 750 долларов. [14] 11 изготовлено. [2]
Барон 58
[ редактировать ]

Представлен в 1969 модельном году. [15] более крупный и мощный Baron 58 был разработан на основе Baron 55 с увеличенной полной массой на 5400 фунтов. В зависимости от модификации Baron 58 оснащается двигателем Continental IO-520 или IO-550 мощностью 300 л.с. Baron 58 может двигаться со скоростью 200 узлов (370 км/ч) на высоте 7000 футов (2100 м). Самым значительным изменением стало удлинение фюзеляжа на 10 дюймов (25 см), а также введение двойных задних дверей фюзеляжа и двусторонних клубных сидений в центральном ряду, что избавило пассажиров от необходимости перелезать через центральные сиденья или через заднюю багажную дверь, чтобы доступ к задним сиденьям. Весь фюзеляж был перенесен на крыло вперед, чтобы решить проблему централизации задней части, которая беспокоила модели с коротким фюзеляжем. Более длинный фюзеляж 58 имеет четыре боковых окна, а фюзеляжи 55 и 56 - три. [16] Увеличенный фюзеляж и улучшенный доступ к задней части салона сделали 58-й вариант гораздо более популярным среди коммерческих чартерных и грузовых операторов, чем меньшие 55-й и 56-й. [6]
Обозначение типа ИКАО всех версий [ нужны разъяснения ] это BE58 . [7]
с турбонаддувом В 1976 году были представлены Baron 58TC и с турбонаддувом Baron 58P . Эти варианты были оснащены двигателями Continental TIO-520 с турбонаддувом мощностью 310–325 л.с. (230–240 кВт), имели увеличенную полную массу на 6100–6200 фунтов (около 2800 кг) и были сертифицированы в соответствии с FAR23 с сертификатом нового типа. Модели Baron 58P/58TC были способны развивать крейсерскую скорость 200 узлов (370 км/ч) на высоте 8000 футов (2400 м) и 220 узлов (410 км/ч) на высоте 20 000 футов (6 100 м) и обычно оснащались 190 двигателями США. топливные баки галлонов (719 л). [ нужна ссылка ]
В 1984 году дизайн приборной панели был изменен, чтобы исключить большую центральную колонку управления и органы управления двигателем, установленные высоко на приборной панели, чтобы освободить ее. В самолетах до 1984 года с дополнительными двойными штурвалами рычаг правого штурвала частично блокирует радиостанции и некоторые распределительные устройства в кабине. Модернизация обеспечивает более стандартное расположение органов управления и увеличивает пространство на приборной панели, но самолет потерял возможность иметь одно штурвал, что повышало комфорт пассажира или запасного пилота на правом сиденье. [16]
Хотя варианты 58TC/58P с турбонаддувом были сняты с производства в 1984 и 1985 годах соответственно, безнаддувный Baron 58 все еще находился в производстве по состоянию на 2021 год. Текущей серийной версией является G58 со стеклянной кабиной , улучшенной пассажирской кабиной и изменениями в выбранном планере. подробности. [17]
- 58 барон
- Оригинальный вариант, представленный в 1969 году и выпускавшийся до 2004 года (производство продолжалось как G58). Четыре-шесть мест. Оснащен двумя поршневыми двигателями Continental IO-520-C или Continental IO-550-C мощностью 285 л.с. [15] Построено 2124 самолета. [2]
- 58П Барон
- Представлен в 1976 году, эксплуатировался до 1985 года. Гермокабина, два поршневых двигателя Continental TSIO-520-L с турбонаддувом. Цена в 1976 году составляла 200 750 долларов. [18] Произведено 495 штук. [2]
- 58TC Барон
- Представлен в 1976 году, эксплуатировался до 1984 года. Двигатели с турбонаддувом и двигателями Continental TSIO-520-L мощностью 310 л.с. Первый полет совершил 31 октября 1975 года. В 1976 году цена составила 170 750 долларов. [19] Продан 151 самолет. [2]
- G58 Барон
- Представлен в 2005 году, в настоящее время находится в производстве. Версия 58 Baron с авионикой со стеклянной кабиной Garmin G1000 . [20]
- G58 Барон ИСР
- Представленный в 2013 году, компания Beechcraft разработала недорогой самолет ISTAR для Fuerzas Unidas de Rapida Acción (FURA) , агентства в составе полицейского управления Пуэрто-Рико. В 2014 году самолет был модернизирован системой электрооптических/инфракрасных (EO/IR) камер FLIR 230-HD, консолью оператора, на которой размещался компьютер картографирования/управления полетами, самописец, многодиапазонная радиосистема связи и канал передачи данных. для операторов специальных миссий. [21]
Т-42А Кочиз (95-Б55Б)
[ редактировать ]
Т-42А Cochise — это военная версия Baron 95-B55, предназначенная для использования армией США в качестве учебного самолета по приборам. Армейское авиационное училище получило 65 самолетов, еще пять были куплены для поставки турецкой армии. [22] [23] [24]
Три армейских Т-42 были переданы ВМС США . [25] К 1993 году оставшиеся в армии самолеты Т-42 были переданы в армейский резерв и Национальную гвардию и больше не использовались в штатном режиме. [ нужна ссылка ] За исключением трех самолетов, уничтоженных в результате аварий, трех переданных в дар техническим школам для учебного использования и одного в Музее армейской авиации США , все военные Т-42 США в конечном итоге были переданы гражданским владельцам как военные излишки . [23] [24] В марте 2023 года в Музее армейской авиации Т-42А, заводской номер 65-12697 , находился на хранении, а не на всеобщее обозрение. [26]
СФЕРМА SF-60А Маркиз
[ редактировать ]
Двойная турбовинтовая модификация Astazou X мощностью 530 л.с. (400 кВт) самолета Baron, впервые поднявшаяся в воздух в 1961 году, разработана на основе турбовинтового двигателя Astazou IIA 1960 года, переоборудованного из модели 95 Travel Air ( SFERMA PD-146 Marquis ). [27] [28] [29] По крайней мере десять переоборудованы вслед за восемью переоборудованными Travel Airs. [30]
Операторы
[ редактировать ]Государственные операторы
[ редактировать ]- Президентский рейс - один барон 55 временно переведен в 1989 году из Национальной хунты де Карн . [31]
Военные операторы
[ редактировать ]- Аргентинская армия - один барон 55 и один 58. Вышел в отставку в 1983 году. [32]
- Боливийские ВВС – один, [33] разбился 2 мая 2020 г. [34]

- ВМС Индонезии - 2x G58 Baron в 2015 г. [36]
- ВВС Родезии - только один самолет. [39]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]Бичкрафт Барон участвовал в следующих заметных авариях и инцидентах.
- 9 марта 1967 года самолет Baron B55, регистрационный номер самолета N6127V , столкнулся в воздухе недалеко от Урбаны, штат Огайо , с , выполнявшим рейс 553 TWA , самолетом Douglas DC-9-15 на подходе к муниципальному аэропорту Дейтона . Столкновение и последовавшая за ним авария уничтожили оба самолета, в результате чего погибли все 21 пассажир и 4 члена экипажа на борту DC-9, а также пилот «Барона», который был единственным пассажиром самолета. Пилот «Барон» летел по правилам визуального полета (ПВП) и не контактировал с диспетчерской службой воздушного движения (УВД); два пилота DC-9 были предупреждены УВД о движении по ПВП в этом районе, но разговор пилотов на диктофоне в кабине никогда четко не указывал на то, что они видели Барона. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) объяснил происшествие неспособностью экипажа TWA «увидеть и избежать» Барона по ПВП, но рекомендовал улучшить процедуры УВД, чтобы обеспечить разделение между быстродвижущимися авиалайнерами, летящими по правилам полетов по приборам , и более медленные полеты по ПВП в зонах терминалов. [43]
- 20 июля 1973 года лэнд-художник Роберт Смитсон , фотограф и пилот погибли в результате крушения Baron E55, N814T , во время осмотра места земляных работ Смитсона «Амарилло Рэмп» на ранчо Стэнли Марш 3 недалеко от Амарилло, штат Техас . NTSB объяснил происшествие неспособностью пилота поддерживать воздушную скорость , чему способствовало отвлечение внимания. [44] [45] [46]
- 3 августа 1976 года Джерри Литтон , представитель США из штата Миссури , его жена, двое детей и двое других погибли, когда их Baron 58, регистрационный номер N1553W , разбился вскоре после взлета из муниципального аэропорта Чилликот в Чилликоте, штат Миссури , в тот же день, когда Литтон выиграл предварительные выборы Демократической партии на выборах в Сенат США в 1976 году в Миссури . NTSB объяснил аварию отказом двигателя, вызванным поломкой коленчатого вала ; Факторами, способствовавшими этому, были неспособность пилота поддерживать воздушную скорость и поднять шасси . [47] [48]
- 5 января 1977 года во время авиакатастрофы в Коннелане уволенный пилот Connellan Airways Колин Ричард Форман намеренно врезался в украденный Baron 58, регистрационный VH-ENA , в комплекс Connellan Airways в аэропорту Алис-Спрингс , убив себя, своего бывшего менеджера и еще троих Коннеллан. сотрудников и ранив еще четырех человек.
- 23 ноября 1982 года южный баптистский религиозный юморист, телеведущий и писатель Грэди Натт и два пилота чартерных рейсов погибли в результате почти вертикального крушения самолета Baron 95-B55, регистрационный номер N18411 , вскоре после взлета с аэродрома Фолсом-Филд в Каллмане, штат Алабама, под землей . ночное время прибор метеорологические условия . NTSB не смог окончательно определить причину крушения, но считалось, что этому способствовала плохая погода и плохая видимость. [49] [50]
- 15 июня 1987 года, во время гражданской войны в Никарагуа , эксплуатировался самолет Baron 56TC (регистрационный номер N666PF, обозначение TG-60), который был снят с регистрации в США двумя годами ранее. [51] был обстрелян зенитным огнем над департаментом Нуэва-Сеговия в Никарагуа , на территории сандинистского правительства. «Барон» был модифицирован для перевозки ракет для использования в «воздух-земля» качестве легкого удара класса и был сбит после атаки, которая, как сообщается, включала сброс листовок и, возможно, ведение разведки. [52] [53] [54] Самолет разбился на расстоянии 6 км. Внутри Гондураса , в районе, известном как Серро-эль-Тигре , и трое его обитателей, все бывшие члены поддерживаемой США диктатуры Сомосы , были ранены и взяты в плен после аварийной посадки и прошли лечение в Гондурасе. [55] Сомосы, Сообщается, что пилот Хуан Гомес, бывший полковник Национальной гвардии также является главой ВВС Контрас. [56] В то время как западный журналист сообщил, что самолет был сбит зенитной артиллерией , [56] Российский Хосе Мануэлем источник приписывает сбитие "Барона" " Стрела-2 " (SA-7) переносной зенитной ракете , выпущенной с Мурры солдатом сандинистской армии Родригесом. [54] [57] Сандинисты заявили, что «Барон» взлетел с авиабазы Агуакате в Гондурасе , главной базы Демократических сил Никарагуа (НДФ), группы контрас, поддерживаемой ЦРУ . [58] Представитель Contra NDF в Майами подтвердил, что самолет эксплуатировался ими, но заявил, что «он не был вооружен и не имел боеприпасов». [56]
- 14 февраля 2000 года владелец гоночной команды Champ Car и 11-кратный Indianapolis 500 гонщик Тони Беттенхаузен-младший , его жена и еще двое погибли, когда Baron 58, пилотируемый Беттенхаузеном, регистрационный номер N875JC , разбился в Синтиане, Кентукки . Самолет летал в известных условиях обледенения , был должным образом оборудован и сертифицирован для этого, но NTSB обнаружил, что Беттенхаузен допустил снижение воздушной скорости ниже сертифицированного минимума в 130 узлов (240 км/ч) в условиях обледенения, что привело к быстрому падению самолета. терять высоту. [59] [60]
- 20 сентября 2012 года самолет Baron 95-C55, регистрационный номер N265Q , бросил воду и затонул в Мексиканском заливе в 30 милях (48 км) от побережья Луизианы по пути из Бэйтауна, штат Техас , во Флориду, после сообщения о возгорании приборной панели. . Владелец и пилот Теодор Роберт (ТР) Райт III и второй пилот Рэймонд Фосдик были спасены береговой охраной США ; самолет не был восстановлен, а NTSB объяснил катастрофу пожаром неустановленного происхождения, отметив, что обломки не были осмотрены. [61] [62] Крушение привлекло широкую огласку, когда Райт разместил в социальных сетях видео, на котором он и Фосдик находятся в воде в ожидании спасения. Подозрение возникло в отношении крушения, когда Бюро по контролю за алкоголем, табаком, огнестрельным оружием и взрывчатыми веществами установило, что Фосдик устроил в 2014 году пожар в муниципальном аэропорту Афин в Техасе, уничтожив припаркованный Cessna Citation I, принадлежавший корпорации, контролируемой Райтом. Оба самолета были застрахованы на сумму, значительно превышающую их недавнюю закупочную цену, и федеральный суд счел катастрофу «Бэрона» и пожар в Афинах частью схемы страхового мошенничества, организованной Райтом. Двое мужчин были осуждены в 2017 году за заговор с целью совершения поджога и заговор с целью совершения мошенничества с использованием электронных средств связи и были приговорены к тюремному заключению в федеральной тюрьме в 2018 году. [63] [64] [65]
- 30 марта 2013 года Эрик Герц , генеральный директор новозеландской телекоммуникационной компании 2grades , погиб вместе со своей женой, когда пилотируемый им Baron G58, N254F , упал в море у гавани Кавиа в Новой Зеландии. [66] [67] Управление гражданской авиации Новой Зеландии (CAA) пришло к выводу, что по неизвестным причинам скорость самолета снизилась до такой степени, что управление стало невозможным, в результате чего он вошел в штопор, от которого Герц не смог восстановиться. Основываясь на настройках управления левым двигателем и аномалиях, обнаруженных в самом двигателе, CAA предположило, что Hertz имел дело с неопределенной проблемой левого двигателя, когда автопилот носа применил полный триммирование для поддержания высоты, что привело к постепенному снижению воздушной скорости. чего Герц не заметил из-за недостаточной осведомленности об обстановке . [68]
- 26 июля 2018 года Луис Гнейтинг , министр сельского хозяйства и животноводства Парагвая , вице-министр и два пилота погибли, когда их барон разбился вскоре после взлета из аэропорта Хуан де Айолас . [69]
- 24 января 2021 года самолет Baron 95-B55, регистрационный PT-LYG , принадлежащий футбольной команде Palmas Futebol e Regatas , бразильской футбольной ассоциации , разбился при взлете с аэродрома Associação Tocantinense de Aviação , частного аэродрома недалеко от Порту-Насьональ , Токантинс, Бразилия. . В результате крушения погибли все шесть человек, находившиеся на борту: четыре члена футбольной команды, владелец команды и пилот. [70] [71] [72] Центр по расследованию и предотвращению авиационных происшествий объяснил аварию неправильной погрузкой; Факторами, способствовавшими этому, были неадекватное планирование полета и неверная рассудительность пилота, особенно его неспособность выполнить прерванный взлет , когда самолет не набирал высоту. [72]
Технические характеристики (B55)
[ редактировать ]
Данные Jane's All The World's Aircraft, 1976–77 гг. [73]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 6 пассажиров
- Длина: 28 футов 0 дюймов (8,53 м)
- Размах крыльев: 37 футов 10 дюймов (11,53 м)
- Рост: 9 футов 7 дюймов (2,92 м)
- Площадь крыла: 199,2 кв. футов (18,51 м 2 )
- Профиль крыла : NACA 23016.5 у основания, NACA 23010.5 на кончике.
- Пустой вес: 3156 фунтов (1432 кг)
- Максимальный взлетный вес: 5100 фунтов (2313 кг)
- Запас топлива: 100 галлонов США (83 имп галлона; 380 л) полезного топлива (обычный), 136 галлонов США (113 имп галлонов; 510 л) с дополнительными баками
- Силовая установка: 2 двигателя воздушного охлаждения Continental IO-470-L мощностью шестицилиндровых горизонтально-оппозитных 260 л.с. (190 кВт) каждый.
Производительность
- Максимальная скорость: 205 узлов (236 миль в час, 380 км/ч) на уровне моря.
- Крейсерская скорость: 180 узлов (210 миль в час, 330 км/ч) на высоте 12 000 футов (3700 м) (55% мощности)
- Скорость сваливания: 73 узла (84 миль в час, 135 км/ч) по IAS , двигатель выключен, колеса и закрылки опущены.
- Дальность: 942 миль (1084 миль, 1745 км) на высоте 10 500 футов (3200 м), мощность 65%, запас хода 45 минут.
- Практический потолок: 19 700 футов (6 000 м)
- Скорость набора высоты: 1670 футов/мин (8,5 м/с).
- Взлетная дистанция до 50 футов (15 м): 1675 футов (511 м)
- Посадочная дистанция с высоты 50 футов (15 м): 1840 футов (560 м)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Семейство Aero Commander 500
- Бичкрафт Твин Бонанза
- Цессна 310
- Let L-200 Morava
- Партенавиа стр.68
- Пайпер ПА-34 Сенека
- Пайпер ПА-60 Аэростар
Связанные списки
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тейлор 1976, стр.214.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Сериализация Beechcraft – с 1945 по 2017 год» (PDF) . beechcraft.com . Самолет Бичкрафт. 10 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2014 г. . Проверено 20 октября 2018 г.
- ^ Шлегер, Джеральд Дж. (март 1961 г.). «Отчет пилота: Beechcraft Model 55 Baron» . Летающий . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Зифф-Дэвис . Проверено 15 октября 2014 г.
- ^ Коллинз, Ричард Л. (июль 1973 г.). «Базовый барон» . Летающий . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Зифф-Дэвис . Проверено 15 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Беделл, Питер А. (5 сентября 1995 г.). «Отчет о подержанном самолете: Мускулистый бук» . aopa.org . Ассоциация владельцев самолетов и пилотов . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Бичкрафт Барон» . aopa.org . Ассоциация владельцев самолетов и пилотов . 10 марта 2013 года . Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Условные обозначения типов самолетов» (PDF) . Международная организация гражданской авиации. Архивировано (PDF) из оригинала 31 октября 2017 г. Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ Болл 1994, стр.54.
- ^ Болл 1994, стр.60.
- ^ Болл 1994, стр.72.
- ^ Болл 1994, стр.165.
- ^ Болл 1994, стр.176.
- ^ Болл 1994, стр.364.
- ^ Болл 1994, стр.383.
- ^ Jump up to: а б Болл 1994, стр.246.
- ^ Jump up to: а б Беделл, Питер А. (5 декабря 2010 г.). «Hawker Beechcraft Baron G58: Барону исполняется 50 лет» . aopa.org . Ассоциация владельцев самолетов и пилотов . Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ «Барон G58» . Бичкрафт . Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ Болл 1994, стр.444, 449.
- ^ Болл 1994, стр.395.
- ^ Справочник по эксплуатации пилотов G58 , стр. 2-17
- ↑ Beechcraft (14 июля 2014 г.), Beechcraft запускает демонстрационный тур Baron G58 ISR. Архивировано 2 апреля 2015 г., в Wayback Machine , получено 26 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Хардинг 1990, стр. 17–18.
- ^ Jump up to: а б Баугер, Джо (9 февраля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1965 года» . joebaugher.com . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Баугер, Джо (18 июля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1966 года» . joebaugher.com . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ Баугер, Джо (19 июля 2023 г.). «Исключения третьей серии BuNos ВМС США и Корпуса морской пехоты США» . joebaugher.com . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ «Наша коллекция» . www.armyaviationmuseum.org . Музей авиации армии США. 20 марта 2023 г. . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ Уоткинс, Питер (август 1961 г.). «Пилотный отчет: новый легкий двухцилиндровый турбовинтовой двигатель Marquis от SFERMA» . Летающий . Том. 69, нет. 2. С. 40–41, 76, 78.
- ^ «Авиационная промышленность Франции» (PDF) . Рейс : 846. 17 июня 1960 года. Архивировано (PDF) из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ «Необыкновенный салон» (PDF) . Рейс : 730. 1 июня 1961 года. Архивировано (PDF) из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ Шильон, Дюбуа и Вегг 1980, стр. 144–145.
- ^ Да, Карлос (9 июня 2014 г.). «Краткая история аргентинских военных баронов Бичкрафта» . gacetaeronautica.com . Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года . Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ «Краткая история аргентинских военных баронов Бичкрафта» . Январь 2016. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 8 января 2016 г.
- ^ Hoyle Flight International , 4–10 декабря 2018 г., с. 40.
- ^ «В результате крушения легкомоторного самолета в Боливии погибли шесть человек, в том числе четверо граждан Испании» . Рейтер . 3 мая 2020 г. . Получено 3 мая 2020 г. - через www.reuters.com.
- ^ Wheeler Flight International , 4 августа 1979 г., с. 357.
- ^ «Открытие учебного самолета TNI AL Baron G-58 в Пуспенербале Сурабая» (на индонезийском языке). 28 декабря 2015 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Wheeler Flight International , 4 августа 1979 г., с. 366.
- ^ Андраде 1982, с. 137
- ^ Wheeler Flight International , 4 августа 1979 г., с. 386.
- ^ Wheeler Flight International, 4 августа 1979 г., стр. 378–379.
- ^ Jump up to: а б Wheeler Flight International , 4 августа 1979 г., с. 382.
- ^ «ВВС мира 2021» . Flightglobal.com. Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ «Отчет об авиационном происшествии. Trans World Airlines Inc., Douglas DC-9, Tann Company Beechcraft Baron B-55. Столкновение в полете недалеко от Урбаны, штат Огайо, 9 марта 1967 года» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 19 июня 1968 года. Архивировано (PDF) из оригинала 4 июня 2023 года . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ «Роберт Смитсон, 35 лет, скульптор, мертв» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 24 июля 1973 года.
- ^ «Амарилло Рэмп» . посетите сайтamarillo.com . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ «FTW74AF004» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ «Литтон и его семья похоронены в Миссури» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. Ассошиэйтед Пресс . 7 августа 1976 года.
- ^ «МКС76АК072» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 14 февраля 2021 г.
- ^ «Грейди Натт, телевизионный юморист, погиб вместе с двумя другими в авиакатастрофе» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. Рейтер . 25 ноября 1982 года.
- ^ «Итоговый отчет NTSB об авиационных происшествиях ATL83FA046» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 14 февраля 2021 г.
- ^ «N666PF Dudley Inc Beechcraft 56TC, MSN TG-60» . onepotter.com . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ Бранигин, Уильям (25 июня 1987 г.). «КОНТРАС ГОВОРИТ РАЗРУШИТЬ САНДИНИСТСКУЮ ШПИОНСКУЮ СЕТЬ» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 22 августа 2023 г.
- ^ Тиролер, Дебора. (19 июня 1987 г.). Самолет «Контрас», сбитый сандинистами; Правительство Никарагуа определило экипаж из трёх человек. Цифровое хранилище Университета Нью-Мексико ; Новости и образовательные услуги Digital Beat Латинской Америки; NotiCen [ID статьи LADB: 076537 /ISSN: 1089-1560]. Получено 17 августа 2023 г. по адресу: https://digitalrepository.unm.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1709&context=noticen .
- ^ Jump up to: а б Скайвар.ру. (без даты). Контрасты. Скайвар.ру. Получено 17 августа 2023 г. с сайта: http://www.skywar.ru/contras.html.
- ^ Тиролер, 1987
- ^ Jump up to: а б с Тиролер, 19 июня 1987 г.
- ^ Skywar.ru. (без даты). Сандинистский. Скайвар.ру. http://www.skywar.ru/sandinista.html
- ↑ Бранигин, 25 июня 1987 г.
- ^ Гольдштейн, Ричард (15 февраля 2000 г.). «Тони Ли Беттенхаузен, 48 лет, член семьи автогонщиков» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк.
- ^ «Итоговый отчет NTSB об авиационных происшествиях NYC00FA079» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 14 февраля 2021 г.
- ^ Шиллер, датчанин (1 октября 2012 г.). «Пилот рассказывает историю ужасной авиакатастрофы» . Хьюстонская хроника . Хьюстон . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ Итоговый отчет авиационного расследования (Отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте. 6 ноября 2013 г. CEN12LA652 . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ «Техасский пилот, который разбил самолет в океан, загнал Lamborghini в воду, приговорен к тюремному заключению» . КЛТВ . Тайлер, Техас. 4 октября 2018 г. Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ Вайн, Кэти (сентябрь 2020 г.). «Самая дикая схема мошенничества в сфере страхования, которую когда-либо видел Техас» . Техасский ежемесячник . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ Папа, Стефан (1 августа 2017 г.). «Молодому предпринимателю и пилоту грозят десятилетия тюрьмы за мошенничество в страховании» . Летающий . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ «2степени: генеральный директор Эрик Герц, жена, вряд ли выжила в авиакатастрофе» . Национальный бизнес-обзор . 31 марта 2013. Архивировано из оригинала 2 апреля 2013 года . Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ «Поиск брошенного самолета у побережья Кавии теперь является восстановительной операцией» . Полиция Новой Зеландии . 31 марта 2013 года . Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ Д. Фоли (22 июня 2016 г.). Отчет о расследовании безопасности - Номер происшествия CAA 13/1524 - Beechcraft Baron G58 - N254F - Вылет из контролируемого полета - 31 км к юго-западу от Реглана - Тасманово море - 30 марта 2013 г. (PDF) (Отчет). Управление гражданской авиации Новой Зеландии . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ «Кабинет министров и еще трое погибли в авиакатастрофе в Парагвае» . Ассошиэйтед Пресс . 26 июля 2018 г.
- ^ Серрано, Иван (24 января 2021 г.). «Beechcraft 95-B55 Baron разбился в Пальмас-Бригадейро, Бразилия» . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Фарруджа, Седрик (24 января 2021 г.). «В авиакатастрофе погибли президент клуба Palmas FR и четыре игрока» . Новостная книга . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Итоговый отчет» (PDF) . Центр расследования и предотвращения авиационных происшествий . 30 мая 2023 г. . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Тейлор 1976, стр. 214–215.
Библиография
[ редактировать ]- Руководство по эксплуатации пилота Baron G58 , Док. № 58-590000-67, редакция A12, 27 мая 2015 г. Уичито: Beechcraft Corporation.
- Андраде, Джон. Милитар 1982 года выпуска . Лондон: Aviation Press Limited, 1982. ISBN 0 907898 01 7
- Болл, Ларри А.: От путешествия по воздуху до барона... Как Бич создал классику , Ball Publications, 1994. ISBN 0-9641514-0-5
- Шильон Дж., Дюбуа Дж. П. и Вегг Дж. Французские послевоенные транспортные самолеты . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air Britain (Historians) Ltd., 1980. ISBN 0-85130-078-2 .
- Хардинг, Стивен. Самолеты армии США с 1947 года . Шрусбери, Великобритания: Airlife Publishing, 1990. ISBN 1-85310-102-8 .
- Хойл, Крейг. «Справочник ВВС мира». Flight International , 4–10 декабря 2018 г. Том. 194, № 5665. С. 32–60. ISSN 0015-3710 .
- Тейлор, Джон В.Р. Самолеты всего мира Джейн, 1976–77 . Лондон: Ежегодники Джейн, 1976, ISBN 0-354-00538-3 .
- Уилер, Барри К. «Военно-воздушные силы мира, 1979 год» . Flight International , 4 августа 1979 г. Том. 116, № 3672. С. 333–386.
Внешние ссылки
[ редактировать ]