Jump to content

Aerotec A-132 Тангара

А-132 Танагер
Роль Основной тренер
Национальное происхождение Бразилия
Производитель Aerotec S/A Авиационная промышленность
Первый полет 26 февраля 1981 г.
Основной пользователь Боливийские ВВС
Количество построенных 7
Разработано на основе Aerotec A-122 Уирапуру

Aerotec A-132 Tangará (первоначально Uirapuru II ) — бразильский военный учебно-тренировочный самолет, разработанный на базе A-122 Uirapuru 1960-х годов.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

А-132 Тангара был разработан в ответ на запрос ВВС Бразилии . По сравнению со своим предшественником, Uirapuru II имел более длинный фюзеляж, больший размах крыла, больший киль, более мощный двигатель и переработанный плоский фюзеляж. Аналогичный самолет с менее мощным двигателем планировался для гражданского рынка. Прототип совершил первый полет 26 февраля 1981 года. [ 1 ]

Первоначально ВВС намеревались заказать 100 единиц, но после решения о том, что основной учебно-тренировочный самолет должен иметь тандемные сиденья, от проекта отказались. Единственный заказ поступил от ВВС Боливии , которые заказали 6 единиц в 1986 году и эксплуатировали их до 1992 года. Прототип был передан в Технический институт ВВС в 1990 году, где он использовался для испытаний до 2004 года. Затем его передали в ВВС. Aeroclube de Sao Jose dos Campos , где он летал с экспериментальными ограничениями, с двигателем мощностью 200 л.с. (150 кВт) от Socata ST-10. Дипломат .

Варианты

[ редактировать ]
  • А-132А - Военно-тренировочный.
  • А-132Б - Гражданская версия (планируется)

Операторы

[ редактировать ]
 Боливия

Технические характеристики (прототип)

[ редактировать ]

Данные Jane's All The World's Aircraft, 1982–83 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,085 м (23 фута 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 9,00 м (29 футов 6 дюймов)
  • Высота: 2,70 м (8 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 13,77 м 2 (148,2 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 5,88:1
  • Профиль крыла : NACA 2415.
  • Вес пустого: 560 кг (1235 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 860 кг (1896 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Lycoming O-320-B2B воздушного охлаждения оппозитный четырёхцилиндровый , мощностью 119 кВт (160 л.с.)
  • Гребные винты: однолопастные Sensenich M-74-DM-6-060, двухлопастные с фиксированным шагом, диаметр 1,87 м (6 футов 1,5 дюйма).

Производительность

  • Максимальная скорость: 238 км/ч (148 миль в час, 129 узлов) на уровне моря.
  • Крейсерская скорость: 174 км/ч (108 миль в час, 94 узла) при мощности 60%.
  • Скорость сваливания: 72 км/ч (45 миль в час, 39 узлов), закрылки опущены.
  • Выносливость: 4 часа 18 минут
  • Практический потолок: 4500 м (14 800 футов)
  • Скорость набора высоты: 4,60 м/с (905 футов/мин).

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

  1. ^ Jump up to: а б Тейлор 1982, стр. 11.
  • Тайор, Джон В.Р. и Мансон Кеннет. Jane's All The World's Aircraft, издание 1981–1982 гг., Лондон: Jane's Publishing Company Limited, 1981 г. ISBN   0-86720-592-X
  • Зигрист, Мартин (октябрь 1987 г.). «ВВС Боливии — 70 лет спустя». Эйр Интернешнл . Том. 33, нет. 4. С. 170–176, 194. ISSN   0306-5634 .
  • Тейлор, Джон В.Р. (1982). Самолеты всего мира Джейн, 1982–83 . Лондон: Ежегодники Джейн. ISBN  0-7106-0748-2 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 39.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e4ec422bea78cf8f691f4d654ee0c3e__1678281900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/3e/8e4ec422bea78cf8f691f4d654ee0c3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aerotec A-132 Tangará - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)