Нейва Редженте
Регент | |
---|---|
![]() | |
Оперативный C-42 Regent авиабазы Санта-Крус в | |
Роль | Коммунальный транспорт и АОП |
Производитель | Нейва |
Первый полет | 7 сентября 1961 г. (360 регент) Январь 1967 г. (420 л Регент) 1972 (420 Лансер) |
Введение | 1963 (360 Регент) 1969 (Регент, 420 л) 1973 (420 Лансер) |
Основной пользователь | Бразильские ВВС |
Произведено | 1963–1975 (360 Регент) 1969–1971 (420 л Регент) 1973–1976 (420 Лансер) |
Количество построенных | 122 |
Neiva Regente — бразильский винтовой четырёхместный лёгкий многоцелевой самолёт производства Indústria Aeronáutica Neiva .
История
[ редактировать ]началось проектирование В 1959 году четырехместного самолета -моноплана с высоким крылом и фиксированным шасси. Прототип мощностью , получивший обозначение Neiva Regente 360C , впервые поднялся в воздух 7 сентября 1961 года с Continental O-300 поршневым двигателем 145 л.с. (108 кВт) .
Этот тип был заказан ВВС Бразилии мощностью 180 л.с. (134 кВт) с более мощным двигателем Lycoming O-360-A1D . Было построено восемьдесят самолетов, первоначально получивших обозначение U-42 (позже измененное на C-42 ) для вспомогательных целей. Первая поставка произошла в феврале 1975 года. [ 1 ] Neiva разработала для ВВС трехместную версию пункта воздушного наблюдения, получившую обозначение Regente 420L . Его хвостовой обтекатель был занижен для улучшения обзора, а также использовался более мощный Continental IO-360D мощностью 210 л.с. двигатель Самолет совершил первый полет в январе 1967 года как YL-42 . были построены для ВВС Бразилии Сорок экземпляров L-42 . Он имел возможность нести легкие бомбы или ракеты на подкрыльевых узлах подвески .
Neiva также разработала четырехместную гражданскую версию, получившую название Lanceiro . Прототип (зарегистрированный PP-ZAH) впервые поднялся в воздух в 1970 году , а серийный самолет последовал в 1973 году . Последующее сотрудничество компании с Embraer привело к прекращению программы Lanceiro.
Варианты
[ редактировать ]- Regente 360C - утилитарная версия (построено 80 штук)
- U-42 - военное обозначение Regente 360C.
- С-42 - военное обозначение изменено с U-42.
- Regente 420L - версия поста воздушного наблюдения (построено 40 штук)
- L-42 - военное обозначение Regente 420L.
- Lanciero - гражданская версия (построено 2)
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (С-42)
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft, 1969–70 гг. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 3 пассажира
- Длина: 7,04 м (23 фута 1 дюйм)
- Размах крыльев: 9,13 м (29 футов 11 дюймов)
- Высота: 2,93 м (9 футов 7 дюймов)
- Площадь крыла: 13,45 м 2 (144,8 кв. футов)
- Соотношение сторон : 6:1
- Профиль крыла : NACA 4410.
- Вес пустого: 640 кг (1411 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 1040 кг (2293 фунта)
- Запас топлива: 172 л (45 галлонов США; 38 имп галлонов)
- Силовая установка: 1 × Lycoming O-360 двигатель воздушного охлаждения -A1D четырехцилиндровый , мощностью 130 кВт (180 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной гребной винт Hartzell HC-C2YK-1A/A7666 с постоянной скоростью.
Производительность
- Максимальная скорость: 220 км/ч (140 миль в час, 120 узлов) на уровне моря.
- Крейсерская скорость: 212 км/ч (132 миль в час, 114 узлов) (максимальный крейсерский режим)
- Скорость сваливания: 90 км/ч (56 миль в час, 49 узлов) (закрылки опущены)
- Дальность: 928 км (577 миль, 501 миль) на высоте 1500 м (4900 футов) (экономичный крейсерский режим)
- Практический потолок: 3600 м (11 800 футов)
- Скорость набора высоты: 3,5 м/с (690 футов/мин)
- Разбег до 15 м (50 футов): 350 м (1150 футов)
- Разбег с высоты 15 м (50 футов): 460 м (1510 футов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Монди, Дэвид Энциклопедия мировых коммерческих и частных самолетов Crescent Books, Нью-Йорк (1981), с. 205
- ^ Тейлор 1969 , стр. 10–11.
- Тейлор, Джон В.Р. , изд. (1969). Самолеты всего мира Джейн, 1969–70 . Лондон: Sampson Low Marston & Company. ISBN 0-354-00051-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] медиафайлы по теме: Нейва Реджент Викискладе есть
- Нейва самолет
- Одномоторный самолет-тягач
- Высокоплановый самолет
- Бразильский самолет 1960-х годов
- Бразильский военный самолет 1960-х годов
- Бразильский военный самолет 1960-х годов
- Бразильский гражданский многоцелевой самолет 1960-х годов
- Самолет совершил первый полет в 1961 году.
- Незавершенные самолеты 1960-х годов