Jump to content

Нейва Б Монитор

Нейва Б Монитор
Роль двухместный учебный планер
Национальное происхождение Бразилия
Производитель Нейва Авиационная промышленность
Дизайнер Хосе Карлос де Баррос Нейва
Первый полет 1945
Введение 1950
Количество построенных 21
Разработано на основе Грунау Бэби

Neiva B Monitor , также обозначенный как B-2 , [ 1 ] — бразильский двухместный планер -тандем , разработанный и изготовленный компанией Indústria Aeronáutica Neiva в период с 1945 по 1955 год для начальной подготовки и общего пилотирования.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

B Monitor был разработан Хосе Карлосом де Барросом Нейвой после окончания Второй мировой войны . В то время Бразилия проводила « Campanha Nacional de Aviação » (Национальная авиационная кампания), общенациональную программу, направленную на переоснащение и стимулирование аэроклубов и авиационной промышленности. Нехватка планеров с хорошими характеристиками и хорошими тренировочными качествами для замены стареющего и устаревшего парка учебных планеров, состоящего в основном из немецких типов 1930-х годов, была острой. Хосе Карлос де Баррос Нейва спроектировал планер, сохранивший лучшие характеристики Grunau Baby , широко использовавшегося в Бразилии в то время . Первый прототип, зарегистрированный PP-PCB, совершил первый полет в 1945 году, а сертификат типа был выдан в 1950 году. Компания Campanha Nacional de Aviação приобрела для аэроклубов первый прототип и еще 20 самолетов. Модифицированная версия под названием B-Monitor Modificado была построена с другим носом и другими материалами в середине 1950-х годов. [ 2 ]

Строительство

[ редактировать ]

«Монитор» — это в основном деревянный самолет. Его высокие крылья построены вокруг одного коробчатого лонжерона с устойчивой к скручиванию передней кромкой, покрытой фанерой. За лонжероном крыло обтянуто тканью. Диэдральность составляет всего 0,5°. Крылья крепятся к нижней части фюзеляжа парой одинарных подъемных стоек . Элероны имеют деревянный каркас и обтянуты тканью; спойлеры деревянные. [ 1 ]

Фюзеляж в основном выполнен из дерева и представляет собой полумонококовую конструкцию со стальными трубами для крепления крыльев. Двухместная кабина имеет двойное управление. Хвостовое оперение традиционное, с подкосным хвостовым оперением, установленным на верхней части фюзеляжа. Шасси представляет собой переднее полозье с упругими амортизаторами и одним неподвижным колесом позади центра тяжести. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]

Нейва Б Модифицированная

[ редактировать ]

В 1959 году Neiva выпустила версию под названием B-Monitor Modificado с другим носом и кабиной. Фюзеляж был построен из сварных стальных труб, но сохранили те же крыло и хвостовое оперение. Выпущена одна единица (заводской номер ЦТА-02 А-223). [ 3 ] ), для оценки в Департаменте аэрокосмической науки и технологий ВВС Бразилии, а позже был передан в дар аэроклубу CVV-CTA. [ 4 ]

Единственная сохранившаяся Нейва-Б, модифицированная на CVV-CTA в 2009 году.

Операционная история

[ редактировать ]

B-Monitor использовался во многих аэроклубах и обучил сотни пилотов. На этом самолете было установлено множество бразильских рекордов по полету, и он использовался в качестве основного тренировочного самолета в некоторых крупнейших бразильских аэроклубах, включая CVV-CTA в Сан-Жозе-дус-Кампус/Ипуан, Рио-Кларо, Осорио и Татуи.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1956/7 г. [ 1 ] Планеры мира: Планеры мира: Les Planeurs du Monde [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,1 м (23 фута 4 дюйма)
  • Размах крыльев: 15,86 м (52 фута 0 дюймов)
  • Высота: 1,13 м (3 фута 8 дюймов)
  • Площадь крыла: 18,4 м 2 (198 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 13,67
  • Профиль крыла : Геттинген 535 - NACA 0009.
  • Пустой вес: 215 кг (474 ​​фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 375 кг (827 фунтов)

Производительность

  • Скорость сваливания: 52 км/ч (32 миль в час, 28 узлов)
  • Никогда не превышайте скорость : 145 км/ч (90 миль в час, 78 узлов).
  • Пределы g: +5,33 -3,31 при 145 км/ч (90,1 миль в час; 78,3 узла)
  • Максимальное качество планирования: 18 при 67 км/ч (41,6 миль в час; 36,2 узла)
  • Скорость погружения: 0,78 м/с (154 фута/мин) при скорости 55 км/ч (34,2 миль в час; 29,7 узлов)
  • Нагрузка на крыло: 20,3 кг/м 2 (4,2 фунта/кв. фут)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Бриджмен, Леонард (1956). Jane's All the World's Aircraft 1956-57 . Лондон: Jane's All the World's Aircraft Publishing Co. Ltd.
  2. ^ Андраде, Роберт Перейра (2008). Самолетостроение: бразильское наследие . Сан-Паулу. п. 181. ИСБН  978-8589357036 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  3. ^ «Модифицированный серийный номер Neiva B» (PDF) . АНАК . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2017 г.
  4. ^ Андраде, Роберт Перейра (2008). Самолетостроение: бразильское наследие . Сан-Паулу. п. 181. ИСБН  978-85-89357-03-6 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  5. ^ Шенстон, бакалавр наук; К.Г. Уилкинсон; Питер Брукс (1958). Планеры мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs dans Le Monde (на английском, французском и немецком языках) (1-е изд.). Цюрих: Международная научно-техническая организация планеризма (OSTIV) и Schweizer Aero-Revue. стр. 9–13.
  • Перейра де Андраде, Роберто (1976). Авиационное строительство в Бразилии 1910/1976 гг . Сан-Паулу: Editora Brasiliense.
  • Перейра де Андраде, Роберто (1997). Энциклопедия бразильских самолетов . Сан-Паулу: Editora Globo. ISBN  85-250-2137-7 .
  • Бриджмен, Леонард (1956). Jane's All the World's Aircraft 1956-57 . Лондон: Jane's All the World's Aircraft Publishing Co. Ltd.
  • Шенстон, бакалавр наук; К.Г. Уилкинсон; Питер Брукс (1958). Планеры мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs dans Le Monde (на английском, французском и немецком языках) (1-е изд.). Цюрих: Международная научно-техническая организация планеризма (OSTIV) и Schweizer Aero-Revue. стр. 9–13.
  • «Сертификат типа Нейва Б» (PDF) . АНАК . Проверено 2 апреля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4421de72e6dbc40904047275da6bc6ed__1647654120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/ed/4421de72e6dbc40904047275da6bc6ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Neiva B Monitor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)