Jump to content

Стеклянное крыло H-201

201 Стрекоза
Стеклянное крыло 201 стандартная стрекоза
Роль стандартного класса Планер
Национальное происхождение Германия
Производитель Стеклянные крылья
Первый полет Октябрь 1967 г.
Количество построенных 601
Разработано на основе H-301 Открытый класс Либель

Glasflügel 201 Standard Libelle (нем. «Стрекоза») — ранний композитный стандартного класса, одноместный планер выпускаемый компанией Glasflügel с 1967 года.

Разработка

[ редактировать ]

201 был планером стандартного класса , пришедшим на смену планеру H-301 Libelle открытого класса. Он был похож на H-301, но с модификациями, отвечающими требованиям стандартного класса. Прототип совершил свой первый полет в октябре 1967 года, всего было построено 601 экземпляр. Вскоре этот тип произвел впечатление на соревнования по полетам; Один из них пилотировал Пер-Аксель Перссон из Швеции, победитель чемпионата мира 1948 года, занял второе место в стандартном классе на чемпионате мира 1968 года в Лешно в Польше.

Libelle и Standard Libelle были очень популярными и влиятельными образцами. Их очень легкие крылья и чрезвычайно простая оснастка установили новый стандарт. Управляемость у них в целом хорошая.

На смену модели 201 пришел Glasflügel 206 Hornet .

Standard Libelle (201) имеет конструкцию из стекловолокна, аналогичную H-301 Libelle. Требуемые изменения заключались в удалении закрылков и хвостового тормозного парашюта, установке фиксированного моноколеса вместо убирающегося и увеличении высоты купола. Была представлена ​​новая секция крыла Wortmann и установлены тормоза пикирования на конечной скорости.

С изменением правил стандартного класса в 1969 году на самолете 201B в качестве опции были представлены убирающееся шасси и система водяного балласта с одним 25-литровым мешком на каждое крыло, расположенным перед лонжероном, с клапаном и сливным отверстием на нижней стороне фюзеляжа. Другими улучшениями в варианте B были переход от верхних и нижних тормозов пикирования к более длинным верхним тормозам пикирования, стабилизатор большего размера для лучшей управляемости на низких скоростях, сэндвич-сердечник из пенопласта ПВХ для крыла (вместо бальзы) для повышения долговечности и точности профиля. , увеличенная полная масса и более высокие рабочие скорости.

Фонарь уникален тем, что у него есть фиксатор, который позволяет поднимать переднюю часть на 25 мм (около 1 дюйма) в полете, чтобы обеспечить поток вентиляционного воздуха вместо более традиционной небольшой раздвижной панели, используемой для этой цели.

Соединения пневмотормозов и руля высоты являются автоматическими. Соединения элеронов соединяются вручную специальными штифтами. Требуется большая осторожность, чтобы убедиться, что штифты вставлены и зафиксированы внизу, поскольку известно, что в редких случаях они выпадают, если не установлены как таковые.

Варианты

[ редактировать ]

Технические характеристики (201Б)

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Вместимость: 50 кг (110 фунтов) водяного балласта.
  • Длина: 6,19 м (20 футов 4 дюйма)
  • Размах крыльев: 15,00 м (49 футов 3 дюйма)
  • Высота: 1,25 м (4 фута 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 9,8 м 2 (105 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 23
  • Пустой вес: 185 кг (407 фунтов)
  • Полная масса: 350 кг (770 фунтов)

Производительность

  • Максимальная скорость: 250 км/ч (160 миль в час, 140 узлов)
  • Максимальное качество планирования: ок. 36
  • Скорость погружения: 0,57 м/с (112 футов/мин).

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Активируйте СМИ (2006). «Клуб Либель 205 Глазфлюгель» . Архивировано из оригинала 25 августа 2012 года . Проверено 10 июля 2011 г.
  2. ^ Саид, Боб: Справочник планеров 1983 года, журнал Soaring Magazine , страница 80, Soaring Society of America , ноябрь 1983 года. USPS 499-920
  • Томас Ф., Основы проектирования планеров, College Park Press, 1999 г.
  • Саймонс М, Планеры 1965–2000 гг., Экипировка, 2004 г.
  • Справочник планеров
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ac6483f71356088d5b0e404ba5f2828__1683553500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/28/7ac6483f71356088d5b0e404ba5f2828.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glasflügel H-201 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)