Jump to content

Embraer EMB 202 Ипанема

EMB 202 Ипанема
Роль Сельскохозяйственный самолет
Национальное происхождение Бразилия
Производитель Эмбраер
Первый полет 30 июля 1970 г.
Введение Декабрь 1971 г.
Статус Активный
Произведено 1969-настоящее время
Количество построенных 1500 по состоянию на 2022 год [ 1 ]

Embraer EMB 202 Ipanema – бразильский сельскохозяйственный самолет, используемый для применения в воздухе , в частности, для опыления сельскохозяйственных культур . Он производится Indústria Aeronáutica Neiva , дочерней компанией Embraer, расположенной в Ботукату , Бразилия. Последняя версия этого самолета является первым работающим на этаноле . самолетом с неподвижным крылом, [ 2 ] что могло бы дать ему экономическое преимущество перед бензиновой версией. Самолет широко используется в Бразилии, его доля рынка составляет около 80%, а тысячная поставка была завершена 15 марта 2005 года. Помимо самолетов, также продаются комплекты для переоборудования спирта для бензиновых Ipanemas.

Разработка

[ редактировать ]

В 1960-х годах разработка бразильского сельскохозяйственного самолета была мотивирована расширением рынка сельскохозяйственной продукции, в частности сои и сахарного тростника . За это время самолет «Ипанема» был разработан инженерами Технологического института аэронавтики (ИТА) на ферме «Ипанема», расположенной в Сорокабе . [ 3 ]

Первая версия самолета, EMB-200 , совершила первый полет 30 июля 1970 года. [ 4 ] и был сертифицирован 14 декабря 1971 года. [ 5 ] Самолет был оснащен поршневым двигателем мощностью 260 л.с. (190 кВт) . Серийное производство началось в 1972 году компанией Embraer. В сентябре 1974 года был представлен EMB-201 , включавший множество усовершенствований, таких как двигатель мощностью 300 л.с. (220 кВт), новый винт , новые крылья и увеличенная мощность.

В 1982 году производство Ipanema было передано компании Industria Aeronáutica Neiva, недавно приобретенной Embraer. В 1992 году была выпущена новая модель, получившая название EMB-202 или Ipanemão (большая Ипанема). Новый самолет имел улучшенную аэродинамику , увеличенную на 40% грузоподъемность и дополнительное современное оборудование для электростатического применения в воздухе.

В последующие годы Нейва внес в самолет значительные улучшения, такие как добавление законцовок крыла к законцовкам, добавление системы кондиционирования воздуха в кабине, понижение положения крыльев, уменьшение сопротивления и уменьшение веса выхлопной системы .

Поскольку этанол широко доступен в Бразилии, а его стоимость составляет всего около 25-30% от стоимости авиационного бензина, многие бразильские фермеры пытались заправить бензиновые Ипанемы спиртом, с разной степенью успеха. Результатом этого стала разработка двигателя Ipanema, работающего на спирте, который был сертифицирован Генеральным командованием аэрокосмических технологий Бразилии (CTA) 19 октября 2004 года. Двигатель Ipanema, работающий на спирте, также имеет на 20% более низкие затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию. [ нужна ссылка ]

была представлена ​​Ипанема с улучшенными винглетами В 2015 году на сельскохозяйственной выставке Agrishow . Новые законцовки крыла, разработанные кафедрой авиационной техники Инженерной школы Сан-Карлоса Университета Сан-Паулу , увеличили летно-технические характеристики самолета на 20%. [ 6 ]

Варианты

[ редактировать ]

В скобках указаны даты сертификации.

  • EMB-200 (декабрь 1971 г.) с двигателем Lycoming мощностью 260 л.с. , винтом Mc Cauley и грузоподъемностью 550 кг.
  • EMB-200A (декабрь 1973 г.) аналогичен EMB-200 с винтом Hartzell и улучшенным двигателем.
  • EMB-201 (сентябрь 1974 г.) с двигателем Lycoming IO-540 -K1D5 мощностью 300 л.с. (220 кВт) и грузоподъемностью 800 кг (1800 фунтов), [ 5 ] плюс улучшенная аэродинамика. [ нужна ссылка ] 200 построено. [ 7 ]
  • EMB-201A (апрель 1977 г.) аналогичен EMB-201 с новым профилем и законцовками крыла, а также измененной кабиной. [ 7 ]
  • EMB-201R Одноместный планер-буксир для ВВС Бразилии . Три были построены для планерного клуба Академии ВВС. Обозначение ВВС Бразилии U-19 . [ 7 ]
  • EMB-202 (май 1991 г.) с двигателем Lycoming мощностью 300 л.с., винтом Hartzell и грузоподъемностью 950 кг.
  • EMB-202A (октябрь 2004 г.) с двигателем Lycoming мощностью 320 л.с., использующим топливо на этаноле, и гребным винтом с лучшими характеристиками, меньшими затратами на техническое обслуживание и эксплуатационными расходами.
  • EMB-203 (ноябрь 2015 г.) с двигателем Lycoming мощностью 320 л.с., сертификат 2015 г., имеет размах крыла 13,3 м, конструкция законцовок крыла изменена, что повышает управляемость и эффективность распыления. [ 6 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Бразилия

Технические характеристики (ЕМБ-202)

[ редактировать ]
Эмбраер 202А Ипанема

Данные Jane's All The World's Aircraft, 2003–2004 гг. [ 8 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 пилот
  • Емкость: 950 литров (250 галлонов США; 210 имп галлонов) жидкости или 750 кг (1650 фунтов) сухих химикатов.
  • Длина: 7,43 м (24 фута 5 дюймов) (хвост вверх)
  • Размах крыльев: 11,69 м (38 футов 4 дюйма)
  • Высота: 2,20 м (7 футов 3 дюйма) (хвост вниз)
  • Площадь крыла: 19,94 м 2 (214,6 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 6,9:1
  • Вес пустого: 1020 кг (2249 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 1800 кг (3968 фунтов) (ограниченная категория)
  • Запас топлива: 264 литра (70 галлонов США; 58 имп галлонов) полезного топлива
  • Силовая установка: 1 × Textron Lycoming IO-540-K1J5D оппозитный шестицилиндровый двигатель воздушного охлаждения, 224 кВт (300 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 230 км/ч (140 миль в час, 120 узлов)
  • Крейсерская скорость: 213 км/ч (132 миль в час, 115 узлов) (мощность 75%)
  • Скорость сваливания: 92 км/ч (57 миль в час, 50 ​​узлов) (при выключенном питании)
  • Никогда не превышайте скорость : 272 км/ч (169 миль в час, 147 узлов).
  • Дальность: 938 км (583 миль, 506 миль)
  • Практический потолок: 3470 м (11380 футов)
  • Скорость набора высоты: 4,7 м/с (930 футов/мин)
  • Разбег до 15 м (50 футов): 332 метра (1089 футов)
  • Разбег с 15 м (50 футов): 412 метров (1352 фута)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания
  1. ^ О'Коннор, Кейт (19 мая 2022 г.). «Embraer поставил 1500-ю Ипанему» . AVweb . Проверено 24 мая 2022 г.
  2. ^ ЮНЕСКО. (1 января 2010 г.). Доклад ЮНЕСКО о науке 2010: современное состояние науки во всем мире . Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры. стр. 115 . ISBN  9789231041327 . OCLC   704352349 .
  3. ^ Embraer, Embraer Historical Center - Исторический центр. «EMB 200 Ипанема — Исторический центр Embraer» . www.centrohistoricoembraer.com.br (на бразильском португальском языке) . Проверено 12 мая 2017 г.
  4. ^ Тейлор 1971, с. 13.
  5. ^ Перейти обратно: а б Тейлор 1975, с. 16.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Еэск-Усп »
  7. ^ Перейти обратно: а б с Тейлор 1980, с. 17.
  8. ^ Джексон 2003, с. 31.
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d53393e7e8ba26ec2dc314c44877a90e__1692881820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/0e/d53393e7e8ba26ec2dc314c44877a90e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Embraer EMB 202 Ipanema - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)