Jump to content

Пайпер ПА-32 Чероки Шесть

(Перенаправлено с Piper PA-32 )

PA-32 Чероки Шесть
Модель Piper PA-32-300 Cherokee Six 1973 года выпуска
Роль Самолеты для личного пользования и воздушного такси
Производитель Пайпер Самолет
Первый полет 6 декабря 1963 г.
Введение 1965
Статус Производство завершено; в эксплуатации
Произведено 1965-2007 [ нужна ссылка ]
Количество построенных 7,842+
Разработано на основе Пайпер ПА-28 Чероки
Развитый в Пайпер ПА-32Р
Пайпер ПА-34 Сенека
Модель Piper PA-32-260 Cherokee Six 1966 года выпуска.
Пайпер ПА-32-300

Piper PA-32 Cherokee Six — серия одномоторных с фиксированным шасси , легких самолетов выпускавшихся в США компанией Piper Aircraft в период с 1965 по 2007 год. [ 1 ] [ 2 ]

PA-32 используется по всему миру для частных перевозок, услуг воздушного такси, поддержки кустарников и полетов для медицинской эвакуации .

Разработка

[ редактировать ]

Серия PA-32 была разработана для удовлетворения требований к более крупному самолету, чем четырехместный Piper PA-28 Cherokee . [ 3 ] Первый прототип PA-32 совершил свой первый полет 6 декабря 1963 года, публично об этом типе было объявлено в октябре 1964 года, а Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) сертификация типа последовала 4 марта 1965 года. [ 4 ] Первым серийным самолетом стал PA32-260 Cherokee Six мощностью 260 лошадиных сил (190 кВт), существенно модифицированная шестиместная (или семиместная) разработка PA -28 Cherokee . [ 1 ] [ 2 ]

Cherokee Six и его преемники имеют багажное отделение в носовой части между кабиной и моторным отсеком, а также большую двойную дверь сзади для облегчения погрузки пассажиров и груза. [ 1 ] [ 2 ]

27 мая 1966 года компания Piper получила сертификат типа FAA на версию мощностью 300 л.с. (220 кВт), получившую обозначение PA-32-300. [ 5 ] Он предлагался компанией как модель 1967 года. [ нужна ссылка ]

Добавление в 1975 году убирающегося шасси привело к появлению первого самолета серии PA-32R — Piper Lance . Это был самый ранний самолет в семействе Piper Saratoga , роскошной и высокопроизводительной одноместной линейке Piper. [ 1 ] [ 2 ]

Переход Пайпер на конические крылья для серии Cherokee привел также к созданию нового крыла для серии PA-32. Версия Cherokee Six с коническим крылом получила название Saratoga и дебютировала в 1980 году.

Пайпер 6X

[ редактировать ]

После принятия Закона о возрождении авиации общего назначения 1994 года производство Saratoga с убирающимся шасси возобновилось. PA-32 с фиксированным шасси был вновь представлен в 2003 году как Piper 6X и 6XT с турбонаддувом. Продажи моделей 6X и 6XT не оправдали ожиданий, и в конце 2007 года производство было прекращено.

Прототип ПА-34

[ редактировать ]

Пайпер построил прототип PA-32-260 с двигателями IO-360, установленными на крыльях. Трехмоторный самолет был экспериментальной версией двухмоторной версии Cherokee Six с убирающимся шасси, PA-34 Seneca . [ 6 ]

Варианты

[ редактировать ]
PA-32-250 Чероки Шесть
Прототип с двигателем Lycoming O-540 мощностью 250 л.с. , построено два
PA-32-260 Чероки Шесть
Серийный вариант с двигателем Lycoming O-540-E4B5 мощностью 260 л.с.
PA-32-260 Чероки Сикс Б
Модель 1969 года с увеличенным пространством салона.
PA-32-260 Чероки Сикс С
Модель 1970 года с небольшими изменениями.
PA-32-260 Чероки Сикс Д
Модель 1971 года с небольшими изменениями.
PA-32-260 Чероки Сикс Е
Модель 1972 года с изменениями интерьера и приборной панели (обратите внимание на буквы модели, не используемые после 1972 года)
PA-32-300 Чероки Шесть
Вариант с двигателем Lycoming IO-540-K1A5 мощностью 300 л.с., названный Piper Six 300. в честь 1979 года
ПА-32-300 Чероки Сикс Б
Модель 1969 года с измененной приборной панелью, заменен двигатель на ИО-540-К1Г5.
ПА-32-300 Чероки Сикс С
модель 1970 года
ПА-32-300 Чероки Сикс Д
модель 1971 года
ПА-32-300 Чероки Сикс Е
Модель 1972 года (обратите внимание на буквы модели, не используемые после 1972 года)
ПА-32-300ЛД
Экспериментальный вариант с низким лобовым сопротивлением для повышения топливной эффективности , один построен.
ПА-32С-300
Завод построен на поплавках, выпущено лишь небольшое количество.
PA-32-301 Саратога
Вариант 1980 года с Lycoming IO-540-K1G5 мощностью 300 л.с. двигателем
ПА-32-301Т Турбо Саратога
Саратога с двигателем Lycoming TIO-540-S1AD с турбонаддувом и измененным капотом.
ПА-32-3М
Прототип PA-32, модифицированный как трехмоторный самолет с двумя двигателями Lycoming O-235 мощностью 115 л.с. , установленными на крыльях, для разработки PA-34 Seneca.
Embraer EMB-720C Минуано
Бразильская лицензионная версия PA-32-300 Cherokee Six. [ 7 ]
Embraer EMB-720D Минуано
PA-32-301 Saratoga представляет собой версию с фиксированной передачей. Производство Embraer и ее дочерней компании Aeronautical Industry Neiva. [ 8 ]
Embraer EMB-721C Сельская местность
Бразильская лицензионная версия PA-32R-301 Lance. [ 7 ]
Embraer EMB-721D Сельская местность
Версия PA-32R-301 Saratoga Retractable Gear, изготовленная по бразильской лицензии. Производство Embraer и ее дочерней компании Neiva. [ 8 ]

Технические характеристики (модель ПА-32-300 1972 г.)

[ редактировать ]
Чертеж Piper PA-32-260 Cherokee Six в трех видах
3-view line drawing of the Piper PA-32-260 Cherokee Six

Данные из руководства пользователя Piper Cherokee Six 300 "E" 1972 года выпуска.

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Вместимость: пять пассажиров (или шесть с дополнительным сиденьем)
  • Длина: 27 футов 8 дюймов (8,4 м)
  • Размах крыльев: 32 фута 10 дюймов (10,0 м)
  • Высота: 7 футов 11 дюймов (2,4 м)
  • Площадь крыла: 174,5 кв. футов (16,5 м 2 )
  • Профиль крыла : NACA 65-415.
  • Пустой вес: 1788 фунтов (811 кг)
  • Полная масса: 3400 фунтов (1542 кг)
  • Силовая установка: 1 поршневая Lycoming IO-540-K1A5 , оппозитная шестерка , 300 л.с. (225 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 174 миль в час (280 км/ч, 151 узел)
  • Крейсерская скорость: 168 миль в час (272 км/ч, 146 узлов)
  • Диапазон: 840 миль (1361 км, 730 миль)
  • Практический потолок: 16 250 футов (4950 м)
  • Скорость набора высоты: 1050 футов/мин (5,3 м/с).

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Самолет и пилот: Справочник самолетов 1978 года , стр. 63. Werner & Werner Corp, Санта-Моника, Калифорния, 1977. ISBN   0-918312-00-0
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Монтгомери, М.Р. и Джеральд Фостер: Полевое руководство по самолетам, второе издание , стр. 32. Houghton Mifflin Company, 1992. ISBN   0-395-62888-1
  3. ^ Макдауэлл, Марк (24 ноября 2021 г.). «Практическая выносливость Piper Cherokee Six» . Летающий . Проверено 28 января 2022 г.
  4. ^ Тейлор 1965 , с. 292
  5. ^ Федеральное управление гражданской авиации (июнь 2007 г.). «Паспорт типа сертификата № A3SO» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2017 года . Проверено 12 сентября 2009 г.
  6. ^ Монтгомери, М.Р. и Джеральд Фостер: Полевой справочник по самолетам, второе издание , стр.96. Компания Хоутон Миффлин, 1992 г. ISBN   0-395-62888-1
  7. ^ Перейти обратно: а б Тейлор, Джон В.Р. , изд. (1980). Джейн «Все самолеты мира», 1980–81 . Лондон: Издательство Джейн. стр. 17–18. ISBN  0-7106-0705-9 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Тейлор, Джон В.Р. , изд. (1982). Самолеты всего мира Джейн, 1982–83 . Лондон: Ежегодники Джейн. стр. 18–19. ISBN  0-7106-0748-2 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Тейлор, Джон В.Р. , изд. (1965). Самолеты всего мира Джейн, 1965–66 . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5dd82cb80c20163b5b130a2e82b74c2c__1717979520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/2c/5dd82cb80c20163b5b130a2e82b74c2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piper PA-32 Cherokee Six - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)