Пайпер ПА-40 Арапахо
PA-40 Арапахо | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Двухмоторный моноплан с кабиной |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Пайпер |
Статус | Отменено |
Количество построенных | Три |
История | |
Первый полет | 16 января 1973 г. |
Разработано на основе | Пайпер ПА-39 Твин Команч |
Piper PA-40 Arapaho — американский двухмоторный моноплан с кабиной, разработанный компанией Piper в качестве замены PA-39 Twin Comanche C/R . [ 1 ]
Как и большинство продуктов Piper того времени, PA-40 был назван в честь индейского племени, в данном случае арапахо .
Разработка
[ редактировать ]Arapaho по размеру был похож на Twin Comanche и имел шесть сидений, но имел более высокое основное шасси и большие окна кабины. [ 1 ] Он имел два вращающихся в противоположных направлениях мощностью по 160 л.с., двигателя Lycoming IO-320 . [ 1 ]
Прототип был поврежден в июне 1972 года, когда завод в Лок-Хейвене, штат Пенсильвания , был затоплен, и прототип, получивший регистрационный номер N9999P , не летал до 16 января 1973 года. [ 1 ] Он разбился 21 сентября 1973 года во время испытаний на вращение. [ 1 ] и самолет был модернизирован с более высоким хвостовым оперением. Второй модифицированный прототип с атмосферными двигателями впервые поднялся в воздух в апреле 1974 года, за ним последовал третий самолет с двигателями с турбонаддувом. [ 1 ]
PA-40 получил сертификат типа 18 июля 1974 года в качестве дополнения к сертификату типа Twin Comanche. Планировалось, что Arapaho будет выпущен как модель 1975 года, но компания решила не продавать этот самолет, и проект был отменен в декабре 1974 года. [ 1 ] [ 2 ] Piper заявила, что отмена произошла по финансовым причинам, поскольку она не хотела создавать новую производственную линию во время рецессии 1973–1975 годов . [ 3 ]
После отмены эти два самолета использовались Пайпер в качестве самолетов связи и связи роты: один базировался в Лок-Хейвене, другой - в Лейкленде, Флорида . [ 4 ] Позже один самолет был списан компанией Piper, а третий, зарегистрированный N9997P, теперь находится в частной собственности в Техасе после использования в рамках программы технического обслуживания студентов Университета Пердью. [ 5 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Пеперелл и Смит 1987 , с. 248
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (август 2006 г.). «Паспорт типа сертификата № A1EA» . Проверено 24 августа 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Пайпер откладывает Арапахо» . Рейс Интернешнл . 26 декабря 1974 г. с. 901.
- ^ «Лок-Хейвен: линия фронта Пайпа» . Рейс Интернешнл . 12 августа 1978 г. с. 486.
- ^ «Пайпер ПА-40 Арапахо» . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ ЛоРуссо, Майкл (апрель 2004 г.). «Пайпер ПА-40 Арапахо» . Проверено 24 августа 2009 г.
Библиография
[ редактировать ]- Пеперелл, Роджер В.; Смит, Колин М. (1987). Piper Aircraft и их предшественники . Тонбридж, Кент, Англия: Air-Britain . ISBN 0-85130-149-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Piper PA-40 Arapaho , на Викискладе?