Jump to content

Пайпер ПА-40 Арапахо

PA-40 Арапахо
Общая информация
Тип Двухмоторный моноплан с кабиной
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Пайпер
Статус Отменено
Количество построенных Три
История
Первый полет 16 января 1973 г.
Разработано на основе Пайпер ПА-39 Твин Команч

Piper PA-40 Arapaho — американский двухмоторный моноплан с кабиной, разработанный компанией Piper в качестве замены PA-39 Twin Comanche C/R . [ 1 ]

Как и большинство продуктов Piper того времени, PA-40 был назван в честь индейского племени, в данном случае арапахо .

Разработка

[ редактировать ]

Arapaho по размеру был похож на Twin Comanche и имел шесть сидений, но имел более высокое основное шасси и большие окна кабины. [ 1 ] Он имел два вращающихся в противоположных направлениях мощностью по 160 л.с., двигателя Lycoming IO-320 . [ 1 ]

Прототип был поврежден в июне 1972 года, когда завод в Лок-Хейвене, штат Пенсильвания , был затоплен, и прототип, получивший регистрационный номер N9999P , не летал до 16 января 1973 года. [ 1 ] Он разбился 21 сентября 1973 года во время испытаний на вращение. [ 1 ] и самолет был модернизирован с более высоким хвостовым оперением. Второй модифицированный прототип с атмосферными двигателями впервые поднялся в воздух в апреле 1974 года, за ним последовал третий самолет с двигателями с турбонаддувом. [ 1 ]

PA-40 получил сертификат типа 18 июля 1974 года в качестве дополнения к сертификату типа Twin Comanche. Планировалось, что Arapaho будет выпущен как модель 1975 года, но компания решила не продавать этот самолет, и проект был отменен в декабре 1974 года. [ 1 ] [ 2 ] Piper заявила, что отмена произошла по финансовым причинам, поскольку она не хотела создавать новую производственную линию во время рецессии 1973–1975 годов . [ 3 ]

После отмены эти два самолета использовались Пайпер в качестве самолетов связи и связи роты: один базировался в Лок-Хейвене, другой - в Лейкленде, Флорида . [ 4 ] Позже один самолет был списан компанией Piper, а третий, зарегистрированный N9997P, теперь находится в частной собственности в Техасе после использования в рамках программы технического обслуживания студентов Университета Пердью. [ 5 ] [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Пеперелл и Смит 1987 , с. 248
  2. ^ Федеральное управление гражданской авиации (август 2006 г.). «Паспорт типа сертификата № A1EA» . Проверено 24 августа 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ «Пайпер откладывает Арапахо» . Рейс Интернешнл . 26 декабря 1974 г. с. 901.
  4. ^ «Лок-Хейвен: линия фронта Пайпа» . Рейс Интернешнл . 12 августа 1978 г. с. 486.
  5. ^ «Пайпер ПА-40 Арапахо» . Проверено 2 мая 2020 г.
  6. ^ ЛоРуссо, Майкл (апрель 2004 г.). «Пайпер ПА-40 Арапахо» . Проверено 24 августа 2009 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Пеперелл, Роджер В.; Смит, Колин М. (1987). Piper Aircraft и их предшественники . Тонбридж, Кент, Англия: Air-Britain . ISBN  0-85130-149-5 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Piper PA-40 Arapaho , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d531b96c55dca7e296e671f4768152b6__1726010940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/b6/d531b96c55dca7e296e671f4768152b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piper PA-40 Arapaho - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)