Jump to content

Тейлор Каб

Детёныш
Общая информация
Тип Легкий многоцелевой самолет
Производитель Тейлор Эйркрафт Компани
Дизайнер
Количество построенных 353
История
Первый полет 12 сентября 1930 г.
Разработано на основе Тейлор Чамми
Варианты Тейлор Дж-2
Развитый в Пайпер Дж-3

Taylor Cub был первоначально разработан К. Гилбертом Тейлором как небольшой, легкий и простой многоцелевой самолет, произошедший от Taylor Chummy . Это прародитель популярного Piper J-3 Cub , а общий объем производства серии Cub составил 23 512 самолетов. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1930 году под руководством К.Г. Тейлора в качестве главного инженера компания Taylor Aircraft приступила к производству двухместного тандемного маломощного самолета, получившего обозначение Taylor Cub . Cub имел конструкцию с крыльями, установленными высоко на фюзеляже, открытой кабиной, трубчатым стальным фюзеляжем с тканевой обшивкой и деревянными крыльями, в которых использовался аэродинамический профиль USA-35B . [ нужна ссылка ] Первоначально он был оснащен двигателем Brownback «Tiger Kitten» мощностью 20 лошадиных сил (15 киловатт). Поскольку детеныша тигра называют детёнышем, бухгалтер Тейлора , Гилберт Хэдрел , был вдохновлён назвать маленький самолётик «Дёнёныш». [ 2 ]

Двигатель «Тигрового котенка» ревел, но был недостаточно силен, чтобы привести в движение «Каба». 12 сентября 1930 года испытательный полет Taylor Cub внезапно прервался, когда самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы; двигатель недостаточной мощности не мог поднять моноплан выше пяти футов (1,5 метра) над землей. В октябре Salmson AD-9 на Cub был установлен радиальный двигатель , произведенный во Франции, который имел хорошие характеристики, но был дорогим в обслуживании. [ нужна ссылка ]

Наконец, в феврале 1931 года Тейлор представил улучшенный планер Cub, оснащенный недавно разработанным Continental Motors мощностью 37 лошадиных сил (27,6 кВт) двигателем A-40 . Новый Taylor E-2 Cub получил сертификат категории 2 или «Memo» 2-358 15 июня 1931 года и получил лицензию Министерства торговли США на производство (позже он получил полный сертификат утвержденного типа A-455) 7 ноября . ). Двадцать два E-2 Cub были проданы в 1931 году по розничной цене 1325 долларов; к 1935 году стоимость увеличилась до 1475 долларов, и к концу производства в феврале 1936 года в аэропорту Эмери, Брэдфорд, штат Пенсильвания , было построено 353 самолета Cubs . [ нужна ссылка ]

Варианты

[ редактировать ]
Утвержденный сертификат типа A-525 для Taylor F-2.
Тейлор Е-2
Прототип впервые поднялся в воздух в сентябре 1930 года с двигателем Brownbach Tiger Kitten мощностью 20 л.с. (15 кВт), в октябре 1930 года двигатель был заменен на радиальный Salmson D-9 мощностью 40 л.с. (30 кВт). хотя у D-9 было достаточно мощности для E- 2 он был дорогим и имел метрические размеры, что могло вызвать проблемы с обслуживанием.
Тейлор Е-2 Каб
Серийный вариант Е-2 с двигателем Continental А-40-2 или в более позднем производстве улучшенным двигателем А-40-3, выпускавшийся с 1931 по 1936 год.
Тейлор Ф-2
Постоянные проблемы с ранними двигателями А-40 на Е-2 привели к поиску других подходящих силовых установок. Первым выбором был Aeromarine AR-3-40, трехцилиндровый радиальный двигатель воздушного охлаждения мощностью 40 лошадиных сил при 2050 об/мин. Cub с двигателем Aeromarine получил обозначение F-2. [ нужна ссылка ] Один самолет с поплавковым вооружением получил обозначение F-2S.
Сертификат утвержденного типа А-525 был выдан 16 февраля 1934 года, а начальная цена F-2 составляла 1495 долларов. Всего было изготовлено около 33 штук. [ нужна ссылка ]
Тейлор G-2
В очередном поиске замены А-40 Тейлор пошел на крайние меры, спроектировав и построив собственный двигатель мощностью 35–40 лошадиных сил . Ему был присвоен серийный номер 149, регистрационный номер X14756. Cub с двигателем Тейлора получил обозначение G-2. [ нужна ссылка ]
Никакой информации об одноразовом двигателе не публиковалось, и никаких подробностей на сегодняшний день неизвестно. С новым двигателем этот самолет станет Taylor H-2. [ нужна ссылка ]
на выставке представлен радиальный двигатель Секели
Тейлор Х-2
G-2 Cub был оснащен 35 л.с. при 1750 об/мин Szekely SR-3-35 новым трехцилиндровым звездообразным двигателем воздушного охлаждения мощностью (произносится как Say-Kai) мощностью 35 л.с. Cub с двигателем Szekely получил обозначение H-2. [ нужна ссылка ]
Утвержденный сертификат типа А-572 был выдан 28 мая 1935 года. Три F-2 были переоборудованы в стандарт H-2 (строительные номера 40, 66 и 74), как и один J-2 (серийный номер 792). [ 3 ] [ 4 ]
В 1937 году Беверли Додж и пассажирка установили женский рекорд высоты (16 800 футов) на самолете Taylor H-2 с двигателем Секели . [ нужна ссылка ]
Тейлор Дж-2
Taylor J-2 был последней версией серии Cub под именем Taylor, до того, как компания переименовала себя в Piper Aircraft в ноябре 1937 года, производство было перенесено из Брэдфорда в Лок-Хейвен, штат Пенсильвания, ранее в 1937 году после разрушения завода в Брэдфорде. огнем. [ нужна ссылка ]
Тейлоркрафт А
Когда CG Taylor порвала с Taylor Aircraft и основала новую компанию Taylor-Young, ее первый самолет, первоначально известный как Taylor-Young Model A , представлял собой не что иное, как усовершенствованный Cub с сиденьями, расположенными бок о бок. Taylor-Young вскоре сменила название на Taylorcraft , а модель A стала Taylorcraft A , первой в серии Taylorcraft. [ нужна ссылка ]

Операторы

[ редактировать ]

Военные операторы

[ редактировать ]
 Никарагуа

Выживший самолет

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Технические характеристики (Taylor E-2 Cub)

[ редактировать ]
Taylor E-2 Cub на выставке в Канадском музее авиации и космонавтики в Оттаве, Онтарио.

Данные из [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 22 фута 6 дюймов (6,86 м)
  • Размах крыльев: 35 футов 2 дюйма (10,72 м)
  • Рост: 6 футов 6 дюймов (1,98 м)
  • Площадь крыла: 184 кв. футов (17,1 м 2 )
  • Пустой вес: 510 фунтов (231 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 970 фунтов (440 кг)
  • Силовая установка: 1 × Continental A40-2 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель воздушного охлаждения, мощностью 35 л.с. (26 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 80 миль в час (130 км/ч, 70 узлов)
  • Крейсерская скорость: 70 миль в час (110 км/ч, 61 узел)
  • Диапазон: 225 миль (362 км, 196 миль)
  • Практический потолок: 12 000 футов (3700 м)
  • Скорость набора высоты: 400 футов/мин (2,0 м/с)
  • Нагрузка на крыло: 6 фунтов/кв. футов (29 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,04 л.с./фунт (0,066 кВт/кг)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания
  1. ^ Jump up to: а б Кинг, HF (1969). Вехи в воздухе (изд. МакГроу-Хилла). Нью-Йорк: Издательская компания Jane's All the World's Aircraft Publishing Company. п. 72.
  2. ^ Фрэнсис, Девон (1973). Мистер Пайпер и его детеныши . Эймс, Айова: Издательство Университета штата Айова. стр. 23–24. ISBN  0-8138-1250-Х .
  3. ^ Бауэрс, Питер М. (1993). Пайпер Кабс (1-е изд.). ТАБ Книги. п. 13. ISBN  0-8306-2170-9 .
  4. ^ Пеперелл, Роджер В.; Смит, Колин М. (1987). Piper Aircraft и их предшественники . Эйр-Британия (Историки) Лимитед. п. 21. ISBN  0-85130-149-5 .
  5. ^ «Тейлор Э-2 Каб» . Канадский музей авиации и космонавтики . Проверено 28 мая 2024 г.
  6. ^ «Досье по планеру — Taylorcraft E-2 Cub, c/n 0289, c/r C-GCGE» . Воздушные визуальные эффекты . Проверено 28 мая 2024 г.
  7. ^ «Тейлор Э-2 Каб» . Западный музей антикварных самолетов и автомобилей . Проверено 28 мая 2024 г.
  8. ^ «Реестр ФАУ [N12627]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 28 мая 2024 г.
  9. ^ «Реестр ФАУ [N12628]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 28 мая 2024 г.
  10. ^ Лилли, Джозеф В. «1932 E-2 Тейлор 'Детеныш' » . Музей авиации Западной Северной Каролины . Проверено 28 мая 2024 г.
  11. ^ «Реестр ФАУ [N12664]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 28 мая 2024 г.
  12. ^ «1932 Тейлор Е-2 Каб» . Музей авиации Золотого века . Проверено 28 мая 2024 г.
  13. ^ «Реестр ФАУ [N13146]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 28 мая 2024 г.
  14. ^ «Тейлор Э-2 Каб» . Старый аэродром Райнбек . Проверено 28 мая 2024 г.
  15. ^ «Реестр ФАУ [N951V]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 28 мая 2024 г.
  16. ^ «1930 Тейлор Е-2 «Детеныш №1» » . Музей авиации Кельха . Проверено 28 мая 2024 г.
  17. ^ «Реестр ФАУ [N10547]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 28 мая 2024 г.
Источники
  • Бауэрс, Питер М. (1993). Пайпер Кабс . МакГроу Хилл. ISBN  0-8306-2170-9 .
  • «Пайпер Каб», автор Роджер Гийметт, Комиссия по празднованию столетия полетов США , получено 6 декабря 2005 г.
  • "Szekely SR-3 L" Старый аэродром Райнбек , получено 6 декабря 2005 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a22f15e4d5b0f0e61deacf0ac3903234__1725915660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/34/a22f15e4d5b0f0e61deacf0ac3903234.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taylor Cub - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)