Тейлор Каб
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( сентябрь 2011 г. ) |
Детёныш | |
---|---|
![]() Тейлор E-2 Cub в Музее авиации Золотого века в Бетеле, штат Пенсильвания . | |
Общая информация | |
Тип | Легкий многоцелевой самолет |
Производитель | Тейлор Эйркрафт Компани |
Дизайнер | |
Количество построенных | 353 |
История | |
Первый полет | 12 сентября 1930 г. |
Разработано на основе | Тейлор Чамми |
Варианты | Тейлор Дж-2 |
Развитый в | Пайпер Дж-3 |
Taylor Cub был первоначально разработан К. Гилбертом Тейлором как небольшой, легкий и простой многоцелевой самолет, произошедший от Taylor Chummy . Это прародитель популярного Piper J-3 Cub , а общий объем производства серии Cub составил 23 512 самолетов. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В 1930 году под руководством К.Г. Тейлора в качестве главного инженера компания Taylor Aircraft приступила к производству двухместного тандемного маломощного самолета, получившего обозначение Taylor Cub . Cub имел конструкцию с крыльями, установленными высоко на фюзеляже, открытой кабиной, трубчатым стальным фюзеляжем с тканевой обшивкой и деревянными крыльями, в которых использовался аэродинамический профиль USA-35B . [ нужна ссылка ] Первоначально он был оснащен двигателем Brownback «Tiger Kitten» мощностью 20 лошадиных сил (15 киловатт). Поскольку детеныша тигра называют детёнышем, бухгалтер Тейлора , Гилберт Хэдрел , был вдохновлён назвать маленький самолётик «Дёнёныш». [ 2 ]
Двигатель «Тигрового котенка» ревел, но был недостаточно силен, чтобы привести в движение «Каба». 12 сентября 1930 года испытательный полет Taylor Cub внезапно прервался, когда самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы; двигатель недостаточной мощности не мог поднять моноплан выше пяти футов (1,5 метра) над землей. В октябре Salmson AD-9 на Cub был установлен радиальный двигатель , произведенный во Франции, который имел хорошие характеристики, но был дорогим в обслуживании. [ нужна ссылка ]
Наконец, в феврале 1931 года Тейлор представил улучшенный планер Cub, оснащенный недавно разработанным Continental Motors мощностью 37 лошадиных сил (27,6 кВт) двигателем A-40 . Новый Taylor E-2 Cub получил сертификат категории 2 или «Memo» 2-358 15 июня 1931 года и получил лицензию Министерства торговли США на производство (позже он получил полный сертификат утвержденного типа A-455) 7 ноября . ). Двадцать два E-2 Cub были проданы в 1931 году по розничной цене 1325 долларов; к 1935 году стоимость увеличилась до 1475 долларов, и к концу производства в феврале 1936 года в аэропорту Эмери, Брэдфорд, штат Пенсильвания , было построено 353 самолета Cubs . [ нужна ссылка ]
Варианты
[ редактировать ]
- Тейлор Е-2
- Прототип впервые поднялся в воздух в сентябре 1930 года с двигателем Brownbach Tiger Kitten мощностью 20 л.с. (15 кВт), в октябре 1930 года двигатель был заменен на радиальный Salmson D-9 мощностью 40 л.с. (30 кВт). хотя у D-9 было достаточно мощности для E- 2 он был дорогим и имел метрические размеры, что могло вызвать проблемы с обслуживанием.
- Тейлор Е-2 Каб
- Серийный вариант Е-2 с двигателем Continental А-40-2 или в более позднем производстве улучшенным двигателем А-40-3, выпускавшийся с 1931 по 1936 год.
- Тейлор Ф-2
- Постоянные проблемы с ранними двигателями А-40 на Е-2 привели к поиску других подходящих силовых установок. Первым выбором был Aeromarine AR-3-40, трехцилиндровый радиальный двигатель воздушного охлаждения мощностью 40 лошадиных сил при 2050 об/мин. Cub с двигателем Aeromarine получил обозначение F-2. [ нужна ссылка ] Один самолет с поплавковым вооружением получил обозначение F-2S.
- Сертификат утвержденного типа А-525 был выдан 16 февраля 1934 года, а начальная цена F-2 составляла 1495 долларов. Всего было изготовлено около 33 штук. [ нужна ссылка ]
- Тейлор G-2
- В очередном поиске замены А-40 Тейлор пошел на крайние меры, спроектировав и построив собственный двигатель мощностью 35–40 лошадиных сил . Ему был присвоен серийный номер 149, регистрационный номер X14756. Cub с двигателем Тейлора получил обозначение G-2. [ нужна ссылка ]
- Никакой информации об одноразовом двигателе не публиковалось, и никаких подробностей на сегодняшний день неизвестно. С новым двигателем этот самолет станет Taylor H-2. [ нужна ссылка ]

- Тейлор Х-2
- G-2 Cub был оснащен 35 л.с. при 1750 об/мин Szekely SR-3-35 новым трехцилиндровым звездообразным двигателем воздушного охлаждения мощностью (произносится как Say-Kai) мощностью 35 л.с. Cub с двигателем Szekely получил обозначение H-2. [ нужна ссылка ]
- Утвержденный сертификат типа А-572 был выдан 28 мая 1935 года. Три F-2 были переоборудованы в стандарт H-2 (строительные номера 40, 66 и 74), как и один J-2 (серийный номер 792). [ 3 ] [ 4 ]
- В 1937 году Беверли Додж и пассажирка установили женский рекорд высоты (16 800 футов) на самолете Taylor H-2 с двигателем Секели . [ нужна ссылка ]
- Тейлор Дж-2
- Taylor J-2 был последней версией серии Cub под именем Taylor, до того, как компания переименовала себя в Piper Aircraft в ноябре 1937 года, производство было перенесено из Брэдфорда в Лок-Хейвен, штат Пенсильвания, ранее в 1937 году после разрушения завода в Брэдфорде. огнем. [ нужна ссылка ]
- Тейлоркрафт А
- Когда CG Taylor порвала с Taylor Aircraft и основала новую компанию Taylor-Young, ее первый самолет, первоначально известный как Taylor-Young Model A , представлял собой не что иное, как усовершенствованный Cub с сиденьями, расположенными бок о бок. Taylor-Young вскоре сменила название на Taylorcraft , а модель A стала Taylorcraft A , первой в серии Taylorcraft. [ нужна ссылка ]
Операторы
[ редактировать ]Военные операторы
[ редактировать ]- ВВС Никарагуа - один самолет [ нужна ссылка ]
Выживший самолет
[ редактировать ]Канада
[ редактировать ]- 289 — E-2 на статической экспозиции в Канадском музее авиации и космонавтики в Оттаве, Онтарио . [ 5 ] [ 6 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]- 32 — E-2 готов к полетам в Западном музее антикварных самолетов и автомобилей в Худ-Ривер, штат Орегон . [ 7 ] [ 8 ]
- 33 — E-2 на выставке в Музее авиации Шеннона во Фредериксбурге, Вирджиния . [ 9 ]
- 36 — E-2 готов к полетам в Музее авиации Западной Северной Каролины в Хендерсонвилле, Северная Каролина . [ 10 ] [ 11 ]
- 54 — E-2 готов к полетам в Музее авиации Золотого века в Бетеле, штат Пенсильвания . [ 12 ] [ 13 ]
- 83 — E-2 готов к полетам на аэродроме Олд-Райнбек в Ред-Хуке, Нью-Йорк . [ 14 ] [ 15 ]
- 283 — E-2 годен к полетам в Музее авиации Келча в Бродхеде, штат Висконсин . [ 16 ] [ 17 ]
Технические характеристики (Taylor E-2 Cub)
[ редактировать ]
Данные из [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 22 фута 6 дюймов (6,86 м)
- Размах крыльев: 35 футов 2 дюйма (10,72 м)
- Рост: 6 футов 6 дюймов (1,98 м)
- Площадь крыла: 184 кв. футов (17,1 м 2 )
- Пустой вес: 510 фунтов (231 кг)
- Максимальный взлетный вес: 970 фунтов (440 кг)
- Силовая установка: 1 × Continental A40-2 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель воздушного охлаждения, мощностью 35 л.с. (26 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 80 миль в час (130 км/ч, 70 узлов)
- Крейсерская скорость: 70 миль в час (110 км/ч, 61 узел)
- Диапазон: 225 миль (362 км, 196 миль)
- Практический потолок: 12 000 футов (3700 м)
- Скорость набора высоты: 400 футов/мин (2,0 м/с)
- Нагрузка на крыло: 6 фунтов/кв. футов (29 кг/м). 2 )
- Мощность/масса : 0,04 л.с./фунт (0,066 кВт/кг)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а б Кинг, HF (1969). Вехи в воздухе (изд. МакГроу-Хилла). Нью-Йорк: Издательская компания Jane's All the World's Aircraft Publishing Company. п. 72.
- ^ Фрэнсис, Девон (1973). Мистер Пайпер и его детеныши . Эймс, Айова: Издательство Университета штата Айова. стр. 23–24. ISBN 0-8138-1250-Х .
- ^ Бауэрс, Питер М. (1993). Пайпер Кабс (1-е изд.). ТАБ Книги. п. 13. ISBN 0-8306-2170-9 .
- ^ Пеперелл, Роджер В.; Смит, Колин М. (1987). Piper Aircraft и их предшественники . Эйр-Британия (Историки) Лимитед. п. 21. ISBN 0-85130-149-5 .
- ^ «Тейлор Э-2 Каб» . Канадский музей авиации и космонавтики . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Досье по планеру — Taylorcraft E-2 Cub, c/n 0289, c/r C-GCGE» . Воздушные визуальные эффекты . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Тейлор Э-2 Каб» . Западный музей антикварных самолетов и автомобилей . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Реестр ФАУ [N12627]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Реестр ФАУ [N12628]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ Лилли, Джозеф В. «1932 E-2 Тейлор 'Детеныш' » . Музей авиации Западной Северной Каролины . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Реестр ФАУ [N12664]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «1932 Тейлор Е-2 Каб» . Музей авиации Золотого века . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Реестр ФАУ [N13146]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Тейлор Э-2 Каб» . Старый аэродром Райнбек . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Реестр ФАУ [N951V]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «1930 Тейлор Е-2 «Детеныш №1» » . Музей авиации Кельха . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Реестр ФАУ [N10547]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 28 мая 2024 г.
- Источники
- Бауэрс, Питер М. (1993). Пайпер Кабс . МакГроу Хилл. ISBN 0-8306-2170-9 .
- «Пайпер Каб», автор Роджер Гийметт, Комиссия по празднованию столетия полетов США , получено 6 декабря 2005 г.
- "Szekely SR-3 L" Старый аэродром Райнбек , получено 6 декабря 2005 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Страница Taylor E-2 Cub на старом аэродроме Райнбек
- Taylor E-2 Cub - Аэродром Холкомба
- Taylor Cub - версия оригинального E-2 Cub, производимая компанией . Taylorcraft
- ATC 455 , паспорт типа сертификата FAA для Taylor E-2.