Тейлоркрафт Д.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2019 г. ) |
Тейлоркрафт Д. | |
---|---|
![]() | |
Тейлоркрафт DCO-65 | |
Роль | легкий самолет |
Производитель | Тейлоркрафт Авиация |
Первый полет | февраль 1941 г. |
Количество построенных | 2348 + 822 в Англии |
Taylorcraft Model D — лёгкий самолёт американского производителя Taylorcraft Aviation, выпускавшийся в начале 1940-х годов.
История
[ редактировать ]В 1940-41 годах спрос на учебные машины неуклонно рос, особенно в рамках полувоенной программы подготовки пилотов (Civilian Pilot Training, CPT). Хотя Тейлоркрафт смог продать большее количество моделей B Авиакорпусу армии США (USAAC) в рамках программы, версии с последовательными сиденьями считались более подходящими. Так в 1940 году половина всех машин, использовавшихся для этой цели, была производства Piper, которую мог предложить J-3 с такой компоновкой посадочных мест. Чтобы лучше завоевать этот рынок, компания Taylorcraft разработала модель D, которая снова использовала тандемную компоновку сидений более ранней модели Taylor J-2 . После постройки 200 машин производство было переоборудовано на военную версию Л-2 .
Первой версией был DC-65, который был публично представлен в феврале 1941 года и получил одобрение типа 25 ноября 1941 года. Стандартным двигателем был Continental A65-8 , но Франклин 4AC-176 (DF-65) или Lycoming O-145 Также могла быть установлена -B2 (DL-65). Для идентификации оборудования с одинарным или двойным зажиганием буквы S или D были перемещены (например, DL-65S для одинарного зажигания и DL-65D для двойного зажигания). Габариты мало чем отличались от модели Б, только размах был уменьшен примерно на 18 см за счет более узкой кабины, а длина увеличена на 23 см.
Строительство
[ редактировать ]Как и у всех довоенных самолетов Taylorcraft, конструкция фюзеляжа состояла из сварных стальных труб, покрытых тканью. Тейлоркрафт пытался использовать как можно больше частей модели B, однако это удалось лишь частично, поскольку основные конструктивные компоненты не были взаимозаменяемыми между двумя моделями, а нервюры крыла были сделаны из алюминия, а не из дерева. Из-за ожидаемой большей нагрузки в ходе учебной операции планер также получил усиление. Баки находились в крыльях и питали сборный бак за двигателем. Двигатель был закрыт частичным капотом, оставляя головки цилиндров открытыми для потока воздуха. Машиной можно было управлять с любого сиденья.
В технических требованиях конструкторов Джона Хатмахера и Кэмерона Ласти было требование хорошей круговой обзорности, после чего они опустили верхнюю лямку багажника ( лонжерон ) на уровне плеч пилота. Когда К. Г. Тейлор увидел первый образец в такой форме, он приказал разобрать его, чтобы восстановить типичный внешний вид машины Тейлоркрафта. Конструкторы сделали это, разместив на верхнем лонжероне фанерный штуцер. В более поздней военной версии L-2A этот «черепаховый горб» был удален и заменен прозрачной обшивкой. [ 1 ] [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- округ Колумбия
- 65 л.с. (48 кВт) Continental A65
- ДФ
- 65 л.с. (48 кВт) Франклин 4AC
- ДЛ
- 65 л.с. (48 кВт) Lycoming O-145
- Остер АОП Мк.I
- мощностью 130 л.с. (97 кВт) Cirrus Major .
- Остер АОП Мк.II
- мощностью 130 л.с. (97 кВт) Cirrus Major .
- Остер АОП Мк.III
- мощностью 130 л.с. (97 кВт) Cirrus Major .
- Остер АОП Мк.IV
- мощностью 125 л.с. (93 кВт) Lycoming O-290 .
- Auster AOP Mk.V
- мощностью 125 л.с. (93 кВт) Lycoming O-290 .
- О-57
- Первоначальное обозначение, в серии Liaison переименованное в L-2.
- Л-2
- Л-2А с открытым капотом, Л-2М с закрытым капотом.
Технические характеристики (постоянный ток)
[ редактировать ]Данные из аэрофайлов: Taylor, Taylorcraft. [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 22 фута 9 дюймов (6,93 м)
- Размах крыльев: 35 футов 5 дюймов (10,80 м)
- Профиль крыла : NACA 23012. [ 4 ]
- Силовая установка: 1 × Continental A65 4-цил. горизонтально-оппозитный поршневой двигатель воздушного охлаждения, 65 л.с. (48 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 102 миль в час (164 км/ч, 89 узлов)
- Крейсерская скорость: 92 миль в час (148 км/ч, 80 узлов)
- Скорость сваливания: 35 миль в час (56 км/ч, 30 узлов)
- Диапазон: 270 миль (430 км, 230 миль)
- Практический потолок: 14 010 футов (4270 м)
- Скорость набора высоты: 490 футов/мин (2,5 м/с).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чет Пик: История Тейлоркрафта, с. 125
- ^ Монтгомери и Фостер, 2006. Полевой справочник по самолетам, третье издание. Бостон: Хоутон Миффлин
- ^ Экланд, КО (2 января 2008 г.). «Тейлор, Тейлоркрафт» . aerofiles.com . Проверено 4 января 2019 г.
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 4 января 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тейлоркрафт — сложная классика . Вышел: Энтузиаст AIR