Jump to content

Блэкберн Циррус Майор

(Перенаправлено из Cirrus Major )

Перистые майоры
Вид справа на Cirrus Major III, установленный в Auster J / 5G.
Тип 4-цилиндровый рядный поршневой двигатель с воздушным охлаждением
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Блэкберн Эйркрафт
Первый запуск 1936
Количество построенных около 700 г.

Blackburn Cirrus Major — британский рядный четырехцилиндровый авиационный двигатель , который был разработан в конце 1930-х годов, но продолжал разрабатываться и производиться до 1940-х годов и после войны.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Blackburn Cirrus Major начал свою жизнь как замена оригинальной серии Cirrus и Hermes 1920-х годов с вертикальными рядными четырехцилиндровыми авиационными двигателями с воздушным охлаждением, первоначально разработанными Фрэнком Хэлфордом для раннего DH60 de Havilland Cirrus Moth и которые производились компанией Компания по утилизации самолетов (ADC), а затем Cirrus Aero Engine Limited, которая сама превратилась в Cirrus-Hermes Engineering Company.

CS Napier, сын конструктора двигателей Монтегю Нэпьера , был техническим директором и главным конструктором Cirrus-Hermes Engineering, когда он начал работу над двумя новыми двигателями: Cirrus Minor и более крупным Cirrus Major. Двигатели все еще находились в стадии разработки, когда компания была куплена Blackburn Airplane & Motor Company , переехала на новый завод в Бро в Йоркшире и переименована в Cirrus Hermes Engineering. [ 1 ] [ 2 ]

Как и все двигатели Cirrus, Major представлял собой перевернутый четырехцилиндровый рядный двигатель с воздушным охлаждением. Нацеленный на тот же рынок прочного, надежного и доступного двигателя для легких самолетов, он сохранил многие проверенные конструктивные особенности оригиналов, но при этом внес множество улучшений. Цилиндры цилиндров были изготовлены из кованой стали, а отдельные головки - из легкого сплава. В отличие от Минора, Майор сохранил установленные длинные болты, проходившие через стволы для крепления головок к картеру, а также общую компоновку головок от Hermes IV A, оставшегося в производстве. Поршни и шатуны были из легких сплавов, коленчатый вал стальной. Прямой привод воздушного винта без понижающей передачи позволял поддерживать низкие обороты двигателя и высокую надежность. Единственным карбюратором был Claudel Hobson AV.48D. [ 1 ]

В 1935 году в производство поступил Cirrus Minor, а вскоре за ним последовал Major. Два года спустя, когда ассортимент продукции был рационализирован, а новые двигатели утвердились на рынке, компания стала материнской компанией как подразделение Cirrus Engines компании Blackburn Aircraft .

Циррус Гермес

[ редактировать ]

В 1934 году компания перешла во владение Blackburn Airplane & Motor Company и переехала в Бро в Йоркшире. [ 3 ] Нэпьер остался техническим директором, и, хотя он завершил разработку и первоначальные продажи Cirrus Minor и Cirrus Major , Блэкберн сохранил Cirrus Hermes как отдельную компанию (правда, без дефиса в ее названии). [ 4 ] Несмотря на совершенно новую конструкцию, они во многом имели схожую компоновку с предыдущими перевернутыми двигателями: Minor относился к классу мощностью 70–80 л.с., а Major - 125 л.с. при нормальном использовании. Придя на рынок почти вместе в 1935 году, они рационализировали и заменили предыдущие линейки. [ 5 ] [ 6 ]

Блэкберн

[ редактировать ]

После того, как были созданы новые двигатели Cirrus, в 1937 году компания стала подразделением Cirrus Engine Division в Блэкберне, которое в свою очередь было включено в состав Blackburn Aircraft Limited . [ 7 ] [ 8 ]

Blackburn Cirrus Midget был уменьшенной версией, разработанной в 1938 году, но так и не запущенной в производство. [ 9 ]

Во время и после Второй мировой войны Блэкберн производил модернизированные версии Cirrus Minor и Major. В 1948 году компания представила Blackburn Cirrus Bombardier с системой впрыска топлива и более высокой степенью сжатия, что позволило увеличить мощность. [ 10 ]

Когда в 1949 году Blackburn Aircraft объединилась с General Aircraft Limited (GAL) и стала Blackburn & General Aircraft Limited, она продолжала продавать модели Minor, Major и Bombardier до конца 1950-х годов.

Варианты

[ редактировать ]
Cirrus Major III с логотипом Cirrus, отлитым на картере
Перистые Минор
(1935). Позже как Cirrus Minor I. Перевернутый. Представлен Cirrus Hermes, также производится компанией Blackburn.
Циррус Минор 100 л.с.
(1944). Перевернутый.
Перистые Минор II
(1945). Перевернутый.
Перистые майоры
(1935). Позже как Cirrus Major I. Перевернутый. Представлен Cirrus Hermes, также производится компанией Blackburn.
Циррус Майор 150 л.с.
Перевернутый.
Перистые большие II
(1945). Перевернутый.
Перистые большие III
(1945) Перевернутый.
Блэкберн Сиррус Карлик
(1938). Прототип. Не производится.
Блэкберн Сиррус Бомбардье
(1948). Впрыск топлива.

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (Cirrus Major I)

[ редактировать ]

Данные Ламсдена [ 11 ]

Общие характеристики

  • Тип: рядный инвертированный 4-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением.
  • Диаметр цилиндра : 4,72 дюйма (120 мм)
  • Ход : 5,51 дюйма (140 мм)
  • Рабочий объем : 385,64 куб. Дюймов (6,31 л)
  • Длина: 50 дюймов (1270 мм)
  • Ширина: 17,5 дюймов (444 мм)
  • Высота: 30 дюймов (762 мм)
  • Сухой вес : 310 фунтов (141 кг)

Компоненты

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Большие перистые облака», полет , 13 июня 1935 г. Дополнение.
  2. ^ «Новый маленький двигатель», Flight , 28 февраля 1935 г., стр.218-9.
  3. ^ Авиационное происхождение (1934)
  4. ^ «The 'The 'Cirrus Major'», Рейс , 13 июня 1935 г., приложение.
  5. ^ «Новый маленький двигатель», Flight , 28 февраля 1935 г., стр.218-9.
  6. ^ «Большие перистые облака», полет , 13 июня 1935 г. Приложение.
  7. «Таймс» , 3 апреля 1936 г.
  8. «Таймс» , 9 июля 1937 г.
  9. ^ Полет сентябрь 1938 г. , октябрь 1938 г. , ноябрь 1938 г.
  10. ^ Ламсден 2003, с. 130.
  11. ^ Ламсден 2003, стр.89.

Библиография

[ редактировать ]
  • Oldengine.org. Архивировано 14 марта 2007 г. на Wayback Machine.
  • Ганстон, Билл (1986). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Веллингборо: Патрик Стивенс. п. 40.
  • Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN   1-85310-294-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f392fd3cf13502b2bcab2d810d12d7ec__1725085980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/ec/f392fd3cf13502b2bcab2d810d12d7ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blackburn Cirrus Major - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)