Майлз Меркьюри
М.28 Меркурий | |
---|---|
Miles M.28 Mercury 6 в аэропорту Вулвергемптона (Пендефорд) в мае 1951 года. Позже этот самолет отправился в Данию. | |
Роль | Учебно-тренировочный самолет и самолет связи |
Производитель | Филлипс и Поуис |
Дизайнер | Рэй Бурнон |
Первый полет | 11 июля 1941 г. |
Статус | один остается в рабочем состоянии |
Основной пользователь | владельцы частных пилотов |
Количество построенных | шесть |
Варианты | Майлз Мессенджер |
Miles M.28 Mercury — британский самолет, разработанный для нужд учебного и связного самолета во время Второй мировой войны . Это был одномоторный моноплан деревянной конструкции с двухкилевым хвостовым оперением и шасси с убирающимися основными агрегатами.
Разработка
[ редактировать ]Первоначально M.28 планировался как замена Whitney Straight и Monarch , но с началом войны проект был отложен.
В 1941 году проект был возрожден в связи с потребностью в учебно-тренировочном самолете и самолете связи. Дизайн был создан Рэем Бурноном как частное предприятие с использованием обычной деревянной конструкции Майлза. В полученной машине появилось несколько особенностей, отсутствующих в тренажерах: среди прочего, убирающаяся ходовая часть и закрылки задней кромки. В качестве средства связи M.28 имел четыре места и дальность действия 500 миль (800 км).
Прототип совершил первый полет 11 июля 1941 года. [ 1 ] и оказался простым в управлении, с легким управлением и коротким разбегом приземления. Однако из-за серьезной приверженности Майлза военному производству было построено только шесть самолетов с несколько разными характеристиками, последним из которых был Mercury 6, который впервые поднялся в воздух в начале 1946 года. [ 2 ] Экземпляры этого типа эксплуатировались в Великобритании, Дании, Германии, Швейцарии и Австралии.
Варианты
[ редактировать ]- M.28 Mark I : Первый прототип - двухместный учебно-тренировочный самолет с двигателем de Havilland Gipsy Major I мощностью 130 л.с. (97 кВт). [ 3 ]
- M.28 Mark II : трехместный тренажер (с двойным управлением), оснащенный двигателем de Havilland Gipsy Major IIA мощностью 140 л.с. (100 кВт). Один построен в 1942 году. С модернизированным двигателем: Blackburn Cirrus Major II мощностью 140 л.с., а после войны - с двигателем Cirrus Major III мощностью 150 л.с. (110 кВт). [ 4 ]
- M.28 Mark III : трехместный тренажер с тройным управлением для двух студентов и одного инструктора, оснащенный двигателем Cirrus Major 3 мощностью 150 л.с. и измененной секцией крыла. Один построен ( PW937 ). [ 5 ] [ 6 ]
- M.28 Mark IV : четырехместный самолет связи с двигателем Gipsy Major IIA мощностью 145 л.с. (108 кВт). Один построен в 1944 году. [ 4 ]
- M.28 Mark V : послевоенный четырехместный автомобиль с двигателем Cirrus Major III. Квадратные задние окна. Один построен в 1947 году. [ 7 ]
- M.28 Mark VI : послевоенный четырехместный автомобиль с двигателем Cirrus Major III. Круглые задние стекла. Один построен в 1946 году. [ 7 ]
Технические характеристики (М.28)
[ редактировать ]Данные Miles Aircraft с 1925 года. [ 8 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: 2 или 3 пассажира
- Длина: 24 фута 0 дюймов (7,32 м)
- Размах крыльев: 30 футов 8 дюймов (9,35 м)
- Высота: 8 футов 4 дюйма (2,54 м)
- Площадь крыла: 162 кв. фута (15,1 м 2 )
- Соотношение сторон : 5,8
- Профиль профиля : корень: NACA 23018 ; совет: NACA 2412
- Пустой вес: 1658 фунтов (752 кг)
- Полная масса: 2500 фунтов (1134 кг)
- Запас топлива: 24 имп галлона (29 галлонов США; 110 л) топлива
- Силовая установка: 1 Blackburn Cirrus Major III с воздушным охлаждением, мощностью 150 л.с. (110 кВт) 4-цилиндровый перевернутый рядный поршневой двигатель
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 159 миль в час (256 км/ч, 138 узлов)
- Крейсерская скорость: 152 миль в час (245 км/ч, 132 узла)
- Скорость сваливания: 46 миль в час (74 км/ч, 40 узлов), закрылки опущены.
- Диапазон: 408 миль (657 км, 355 миль)
- Продолжительность: 2 часа 45 минут.
- Скорость набора высоты: 840 футов/мин (4,3 м/с).
- Время набора высоты: 10 000 футов (3048 м) за 14 минут.
- Взлетная дистанция до 50 футов (15 м): 1344 футов (410 м)
- Посадочная дистанция с высоты 50 футов (15 м): 942 футов (287 м)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Понедельник 2002, с. 172.
- ^ Джексон, 1974, стр.271.
- ^ Jerram Airplane Monthly , сентябрь 1986 г., стр. 474.
- ^ Jump up to: а б Jerram Airplane Monthly , сентябрь 1986 г., стр. 475–476.
- ^ Jerram Airplane Monthly , сентябрь 1986 г., стр. 475.
- ^ Мейсон 2010, с. 251.
- ^ Jump up to: а б Jerram Airplane Monthly , сентябрь 1986 г., стр. 476.
- ^ Браун 1970, стр. 195, 200.
Библиография
[ редактировать ]- Амос, Питер. и Браун, Дон Ламберт. Miles Aircraft с 1925 года, Том 1 . Лондон: Патнэм Аэронавтикал, 2000. ISBN 0-85177-787-2 .
- Браун, Дон Ламберт. Miles Aircraft с 1925 года . Лондон: Putnam & Company Ltd., 1970. ISBN 0-370-00127-3 .
- Джексон, AJ Британские гражданские самолеты с 1919 года - Том 3 . 1974. Патнэм и компания, ООО. ISBN 0-370-10014-X .
- Джеррам, Майк. «Для бизнеса и удовольствия — № 3», Airplane Monthly , Vol. 14, № 9, сентябрь 1986 г., стр. 474–477. ISSN 0143-7240 .
- Мейсон, Тим. Тайные годы: летные испытания в Боскомб-Дауне, 1939–1945 гг . Кроуборо, Великобритания: Hikoki Publications, 2010. ISBN 978-1-9021-0914-5 .
- Монди, Дэвид. Краткий справочник Хэмлина по британским самолетам времен Второй мировой войны . Лондон: Канцлер Пресс, 2002. ISBN 1-85152-668-4 .