Jump to content

Майлз Меркьюри

М.28 Меркурий
Miles M.28 Mercury 6 в аэропорту Вулвергемптона (Пендефорд) в мае 1951 года. Позже этот самолет отправился в Данию.
Роль Учебно-тренировочный самолет и самолет связи
Производитель Филлипс и Поуис
Дизайнер Рэй Бурнон
Первый полет 11 июля 1941 г.
Статус один остается в рабочем состоянии
Основной пользователь владельцы частных пилотов
Количество построенных шесть
Варианты Майлз Мессенджер

Miles M.28 Mercury — британский самолет, разработанный для нужд учебного и связного самолета во время Второй мировой войны . Это был одномоторный моноплан деревянной конструкции с двухкилевым хвостовым оперением и шасси с убирающимися основными агрегатами.

Разработка

[ редактировать ]

Первоначально M.28 планировался как замена Whitney Straight и Monarch , но с началом войны проект был отложен.

В 1941 году проект был возрожден в связи с потребностью в учебно-тренировочном самолете и самолете связи. Дизайн был создан Рэем Бурноном как частное предприятие с использованием обычной деревянной конструкции Майлза. В полученной машине появилось несколько особенностей, отсутствующих в тренажерах: среди прочего, убирающаяся ходовая часть и закрылки задней кромки. В качестве средства связи M.28 имел четыре места и дальность действия 500 миль (800 км).

Прототип совершил первый полет 11 июля 1941 года. [ 1 ] и оказался простым в управлении, с легким управлением и коротким разбегом приземления. Однако из-за серьезной приверженности Майлза военному производству было построено только шесть самолетов с несколько разными характеристиками, последним из которых был Mercury 6, который впервые поднялся в воздух в начале 1946 года. [ 2 ] Экземпляры этого типа эксплуатировались в Великобритании, Дании, Германии, Швейцарии и Австралии.

Варианты

[ редактировать ]
  • M.28 Mark I : Первый прототип - двухместный учебно-тренировочный самолет с двигателем de Havilland Gipsy Major I мощностью 130 л.с. (97 кВт). [ 3 ]
  • M.28 Mark II : трехместный тренажер (с двойным управлением), оснащенный двигателем de Havilland Gipsy Major IIA мощностью 140 л.с. (100 кВт). Один построен в 1942 году. С модернизированным двигателем: Blackburn Cirrus Major II мощностью 140 л.с., а после войны - с двигателем Cirrus Major III мощностью 150 л.с. (110 кВт). [ 4 ]
  • M.28 Mark III : трехместный тренажер с тройным управлением для двух студентов и одного инструктора, оснащенный двигателем Cirrus Major 3 мощностью 150 л.с. и измененной секцией крыла. Один построен ( PW937 ). [ 5 ] [ 6 ]
  • M.28 Mark IV : четырехместный самолет связи с двигателем Gipsy Major IIA мощностью 145 л.с. (108 кВт). Один построен в 1944 году. [ 4 ]
  • M.28 Mark V : послевоенный четырехместный автомобиль с двигателем Cirrus Major III. Квадратные задние окна. Один построен в 1947 году. [ 7 ]
  • M.28 Mark VI : послевоенный четырехместный автомобиль с двигателем Cirrus Major III. Круглые задние стекла. Один построен в 1946 году. [ 7 ]

Технические характеристики (М.28)

[ редактировать ]

Данные Miles Aircraft с 1925 года. [ 8 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 159 миль в час (256 км/ч, 138 узлов)
  • Крейсерская скорость: 152 миль в час (245 км/ч, 132 узла)
  • Скорость сваливания: 46 миль в час (74 км/ч, 40 узлов), закрылки опущены.
  • Диапазон: 408 миль (657 км, 355 миль)
  • Продолжительность: 2 часа 45 минут.
  • Скорость набора высоты: 840 футов/мин (4,3 м/с).
  • Время набора высоты: 10 000 футов (3048 м) за 14 минут.
  • Взлетная дистанция до 50 футов (15 м): 1344 футов (410 м)
  • Посадочная дистанция с высоты 50 футов (15 м): 942 футов (287 м)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Понедельник 2002, с. 172.
  2. ^ Джексон, 1974, стр.271.
  3. ^ Jerram Airplane Monthly , сентябрь 1986 г., стр. 474.
  4. ^ Jump up to: а б Jerram Airplane Monthly , сентябрь 1986 г., стр. 475–476.
  5. ^ Jerram Airplane Monthly , сентябрь 1986 г., стр. 475.
  6. ^ Мейсон 2010, с. 251.
  7. ^ Jump up to: а б Jerram Airplane Monthly , сентябрь 1986 г., стр. 476.
  8. ^ Браун 1970, стр. 195, 200.

Библиография

[ редактировать ]
  • Амос, Питер. и Браун, Дон Ламберт. Miles Aircraft с 1925 года, Том 1 . Лондон: Патнэм Аэронавтикал, 2000. ISBN   0-85177-787-2 .
  • Браун, Дон Ламберт. Miles Aircraft с 1925 года . Лондон: Putnam & Company Ltd., 1970. ISBN   0-370-00127-3 .
  • Джексон, AJ Британские гражданские самолеты с 1919 года - Том 3 . 1974. Патнэм и компания, ООО. ISBN   0-370-10014-X .
  • Джеррам, Майк. «Для бизнеса и удовольствия — № 3», Airplane Monthly , Vol. 14, № 9, сентябрь 1986 г., стр. 474–477. ISSN   0143-7240 .
  • Мейсон, Тим. Тайные годы: летные испытания в Боскомб-Дауне, 1939–1945 гг . Кроуборо, Великобритания: Hikoki Publications, 2010. ISBN   978-1-9021-0914-5 .
  • Монди, Дэвид. Краткий справочник Хэмлина по британским самолетам времен Второй мировой войны . Лондон: Канцлер Пресс, 2002. ISBN   1-85152-668-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9be710596ec1117c4dac40c871f87ecb__1612207320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/cb/9be710596ec1117c4dac40c871f87ecb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miles Mercury - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)