Jump to content

Майлз М.35 Либеллула

М.35 Либеллула
Роль Исследовательский самолет с тандемным крылом
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Майлз Самолет
Дизайнер Рэй Бурнон [ 1 ]
Первый полет 1 мая 1942 г. [ 1 ]
Количество построенных 1

Miles M.35 Libellula исследовательский самолет с тандемным крылом , построенный компанией Miles Aircraft в качестве предшественника предлагаемого военно-морского авианосного истребителя. [ 1 ] Он был назван в честь Libellula , рода стрекоз .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Самолеты-носители находятся в невыгодном положении по сравнению с наземными аналогами, поскольку для них требуются системы складывания крыльев, увеличивающие вес самолета за счет полезной нагрузки. Модификации одномоторных самолетов наземного базирования с хвостовым тягачом обычно имели плохую видимость при посадке. [ 1 ] В 1941 году Майлз узнал о высоком уровне аварий при посадке авианосцев. Они начали частную венчурную работу над нестандартными конфигурациями, потенциально решающими проблему видимости и сложности, связанные со складыванием крыльев, необходимых для хранения корабельных самолетов. [ 2 ]

Размышляя над этими проблемами, Джордж Герберт Майлз посетил Экспериментальный центр самолетов и вооружения в ВВС Великобритании в Боскомб-Дауне . Он видел Westland - Delanne тандемное крыло Lysander со вторым крылом с законцовыми рулями направления вместо обычного вертикального стабилизатора и хвостового оперения (крыло было добавлено для установки тяжелой четырехорудийной башни для штурмовой атаки). [ 3 ] Майлз понял, что истребитель с тандемным крылом можно построить так, чтобы он помещался на лифтах-носителях, не складываясь. Кроме того, пилот мог располагаться в носовой части для превосходного обзора при посадке. [ 1 ] Майлзу казалось, что тандемная конфигурация крыла является ответом... при условии, что она «аэродинамически осуществима». [ 2 ]

К преимуществам истребителя-носителя с тандемным крылом относятся: малые размеры, маневренность, отличный обзор, уменьшенный вес и уменьшенное лобовое сопротивление. [ 1 ] Избегая бюрократического процесса представления нестандартного проекта на официальное рассмотрение, Майлз построил и совершил полет макета. [ 2 ] Майлз поручил Рэю Бурнону спроектировать небольшой одномоторный одноместный самолет Miles M.35. Без вмешательства бюрократов проектирование и строительство завершилось за шесть недель. [ 2 ] В результате получился небольшой деревянный самолет с высоко посаженным передним крылом и низко посаженным задним крылом, фиксированным трехопорным шасси и толкающим винтом, с двигателем в задней части фюзеляжа и сидящим пилотом в передней части фюзеляжа. [ 1 ]

Переднее крыло имело умеренную конусность и прямую переднюю кромку, а заднее крыло состояло из трех частей: несмещенная центральная часть, закрывающая винт и поддерживающая основные стойки шасси, а также внешние секции примерно на ¼ размаха, стреловидные назад примерно на 30°. °, поддерживая большие ребра торцевой пластины на концах. Фюзеляж соединял все компоненты и нес в себе двигатель, топливо, кабину и носовое шасси. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Летные испытания M.35 должны были начаться в 1942 году, но главный летчик-испытатель Майлза не хотел взлетать на самолете, после чего его взял на себя Джордж Майлз. M.35 не хотел взлетать; в конце концов Майлз обнаружил, что если резко закрыть дроссель на скорости, маленький самолет подпрыгнет в воздух. Первоначальный полет 1 мая 1942 года не увенчался успехом: самолет был практически неуправляем из-за неправильного центра тяжести. Майлз успешно завершил этот полет. Более поздние полеты были более успешными после правильной балластировки самолета, что доказывало, что схема тандемного крыла может быть полезна в качестве морского истребителя. Дальнейшие полеты проводились в поддержку других проектов Майлза по тандемному крылу. [ 1 ]

Майлз немедленно представил Адмиралтейству и Министерству авиационной продукции предложение по военно-морскому истребителю на основе конструкции под названием «Либеллула». [ 2 ] Построив М.35 без официального разрешения, компания подверглась критике со стороны Министерства авиационной промышленности , которое вместе с Адмиралтейством отклонило предложенный истребитель. [ 1 ] Майлза воодушевили результаты M.35. По тем же принципам они разработали конструкцию бомбардировщика. Он был представлен бюрократии в июле 1942 года для удовлетворения требований спецификации B.11/41; Майлз немедленно приступил к работе над масштабной версией — M.39B . [ 2 ]

Технические характеристики (Miles M.35 Libellula)

[ редактировать ]

Данные Miles Aircraft с 1925 года. [ 1 ] Краткий справочник Хэмлина по британским самолетам времен Второй мировой войны [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 20 футов 4 дюйма (6,20 м)
  • Размах крыльев: заднее крыло 20 футов 5 дюймов (6,22 м).
    • Переднее крыло 20 футов (6,096 м)
  • Высота: 6 футов 9 дюймов (2,06 м)
  • Площадь крыла: 84 кв. фута (7,8 м 2 ) заднее крыло
    • Переднее крыло площадью 50 футов² (4,64 м²)
  • Соотношение сторон :
    • Переднее крыло 8
    • Заднее крыло 5
  • Профиль :
    • Корень переднего крыла — NACA 23018
    • Законцовка переднего крыла — NACA 23012
    • Корень заднего крыла — NACA 23018
    • Законцовка заднего крыла — NACA 23015
  • Пустой вес: 1456 фунтов (660 кг)
  • Полная масса: 1850 фунтов (839 кг)
  • Силовая установка: 1 de Havilland Gipsy Major мощностью 130 л.с. (97 кВт) 4-цилиндровый перевернутый рядный поршневой двигатель

Производительность

  • Нагрузка на крыло: 13,7 фунтов/кв. футов (67 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,07 л.с./фунт (0,11 кВт/кг)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Браун, Дон (1970)
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Баттлер (2004), стр.86
  3. ^ Браун, Эрик (1977), стр.58
  4. ^ Понедельник (2002)

Библиография

[ редактировать ]
  • Браун, Дон Л. (1970). Самолеты Miles с 1925 г. (1-е изд.). Лондон: Putnam & Company Ltd., стр. 213–218. ISBN  0-370-00127-3 .
  • Браун, Эрик . «Влюбленная Либеллула». Air Enthusiast Five , ноябрь 1977 г. - февраль 1978 г. Бромли, Кент, Великобритания: Pilot Press Ltd., 1977. стр. 58-62, 77.
  • Монди, Дэвид (2002). Краткий справочник Хэмлина по британским самолетам времен Второй мировой войны . Лондон: Хэмлин. п. 174. ИСБН  1-85152-668-4 .
  • Баттлер, Тони. Истребители и бомбардировщики секретных проектов Великобритании, 1935–1950 гг . Хинкли: Midland Publications, 2004. ISBN   978-1-85780-179-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4f2b1b4a7337f8d1b77ab8f05b9524d__1711565640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/4d/a4f2b1b4a7337f8d1b77ab8f05b9524d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miles M.35 Libellula - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)