Jump to content

Майлз Перепелятник

М.5 Перепелятник
Роль Одноместный гоночный моноплан
Производитель Майлз Эйркрафт Лимитед
Дизайнер Максин Блоссом Майлз
Первый полет 19 августа 1935 г.
Произведено 1935–1936
Количество построенных 6
Разработано на основе Майлз Хок
Варианты Майлз Спэрроуджет

Miles M.5 Sparrowhawk британский одноместный гоночный и туристический моноплан 1930-х годов, разработанный компанией Miles Aircraft Limited .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Прототип M.5 Sparrowhawk был разработан из стандартных компонентов Miles Hawk для участия в гонках King's Cup Race 1935 года, пилотируемых Ф.Г. Майлзом . Стандартный фюзеляж Hawk был укорочен, и в нем мог разместиться только один пилот, сидящий как можно ниже. ​​специальная версия двигателя de Havilland Gipsy Six Верхний настил был уменьшен по высоте, установлена с высокой степенью сжатия, а колея ходовой части была расширена. Хотя «Перепелятник» выиграл приз за скорость в 1935 году со средней скоростью 163,64 мили в час (263,35 км/ч) на дистанции 953 мили (1534 км), из-за серьезных препятствий он занял только девятое место в гонке.

Прототип «Перепелятника», 1949 год.

Еще пять Sparrowhawk (обозначенные M.5A ) также были построены как гонщики King's Cup Racers, а три были доставлены клиентам, но они не показали впечатляющих результатов. В 1936 году Виктор Смит включил Sparrowhawk G-AELT в гонку Шлезингера от Портсмута до Йоханнесбурга, но после Салоник у него возникли проблемы с маслом, и в конце концов он сошел с дистанции в Хартуме. [ 1 ] Последние два M.5A Sparrowhawk были построены в 1936 году, но не летали до 1940 года. Один был модифицирован и эксплуатировался для удовлетворения требований к экспериментальному самолету для исследований закрылков с высокой подъемной силой в Королевском авиастроительном заводе . Позже он был демодифицирован и использовался как самолет связи. Для экспериментальных работ шестой «Перепелятник» был модифицирован крыльями с коротким размахом и широкими закрылками.

Прототип, зарегистрированный G-ADNL , был модифицирован в конце 1953 года в реактивный гоночный самолет для Фреда Данкерли. Передняя часть фюзеляжа и хвостовое оперение были модифицированы, и самолет был переименован в M.77 Sparrowjet . Sparrowjet был оснащен двумя Turbomeca Palas газотурбинными двигателями , установленными в корнях крыла, и в конечном итоге достиг своей первоначальной цели, и Данкерли выиграл гонку King's Cup Race в 1957 году со средней скоростью 228 миль в час (367 км/ч).

Операционная история

[ редактировать ]

Прототип Sparrowhawk пережил Вторую мировую войну и до 1950 года пилотировал летчик-испытатель Fairey Aviation CGM Alington в нескольких воздушных гонках в Великобритании. Затем он был продан обратно Майлзу и был модифицирован в M.77 Sparrowjet. [ 2 ]

Третий «Перепелятник» был продан в Южную Африку в октябре 1937 года как ZS-ANO . Он был оснащен крышей кабины и был принят на вооружение ВВС ЮАР в 1940 году.

Варианты

[ редактировать ]
М.5
Прототип одноместного гоночного автомобиля с двигателем De Havilland Gipsy Major мощностью 147 л.с. , построено два экземпляра.
М.5А
Серийная версия с двигателем De Havilland Gipsy Major I мощностью 130 л.с., построено три.
М.77 Спэрроуджет
Прототип M.5, модифицированный как реактивный гоночный самолет, оснащенный двумя Turbomeca Palas . реактивными двигателями

Операторы

[ редактировать ]

Гражданские самолеты летали в Южной Африке, Великобритании и США, а также следующие военные эксплуатанты:

 ЮАР
 Великобритания

Технические характеристики (М.5)

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 23 фута 6 дюймов (7,16 м)
  • Размах крыльев: 28 футов 0 дюймов (8,53 м)
  • Высота: 5 футов 7 дюймов (1,70 м)
  • Площадь крыла: 138 кв. футов (12,8 м 2 )
  • Пустой вес: 1080 фунтов (490 кг)
  • Полная масса: 1750 фунтов (794 кг)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель de Havilland Gipsy Major , 147 л.с. (110 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 180 миль в час (290 км/ч, 160 узлов)
  • Диапазон: 415 миль (668 км, 361 миль)
  • Практический потолок: 12 470 футов (3800 м)

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «1936 | 2705 | Архив полётов» . www.flightglobal.com . Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года.
  2. ^ Джексон, Том 3, с. 485

Библиография

[ редактировать ]
    • Браун, Дон Ламберт. Miles Aircraft с 1925 года . Лондон: Putnam & Company Ltd., 1970. ISBN   0-370-00127-3 .
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
  • Джексон, AJ Британские гражданские самолеты с 1919 года . Лондон: Патнэм, 1974. ISBN   0-370-10014-X .
  • Джексон, AJ Британские гражданские самолеты с 1919 года, Том 3 . Лондон: Патнэм, 1988. ISBN   0-85177-818-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 073580f245b0a0cdf7381161df85daad__1668059940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/ad/073580f245b0a0cdf7381161df85daad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miles Sparrowhawk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)