Jump to content

Майлз М.30

М.30
Майлз М.30 Икс-Минор
Роль Экспериментальный самолет
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Майлз Самолет
Первый полет февраль 1942 г.
Количество построенных 1
Варианты Майлз М.26

Miles M.30 X-Minor экспериментальный самолет , разработанный компанией Miles Aircraft для оценки характеристик смешанных пересечений фюзеляжа и крыла .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Серия X, начатая в 1938 году, получила обозначение Майлза M.26 и охватывала широкий спектр конструкций самолетов: от небольших фидерных лайнеров до очень больших 8-моторных трансатлантических транспортных самолетов.

Для исследования философии дизайна смешанного крыла и корпуса Майлзу был предоставлен контракт на проектирование и создание уменьшенной летающей модели конструкции X.9 , которая получила название M.30 X-Minor. Небольшой размер X Minor не позволял точно следовать конструкции заглубленного двигателя; двигатели были слишком большими, и их приходилось устанавливать снаружи, в результате чего получился самолет, схожий по компоновке, но отличающийся аэродинамикой . X Minor впервые поднялся в воздух в феврале 1942 года, предоставив Майлзу полезные данные на несколько лет. Планировался более крупный прототип транспорта X, но так и не построили.

Технические характеристики (M.30 X-Minor)

[ редактировать ]

Данные самолетов Майлза с 1925 года. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 26 футов 3 дюйма (8,00 м)
  • Размах крыльев: 33 фута (10 м) 38 футов 6 дюймов (11,73 м) при более позднем расширении
  • Высота: 9 футов (2,7 м)
  • Площадь крыла: 200 кв. футов (19 м 2 )
  • Соотношение сторон : 5,4
  • Пустой вес: 2710 фунтов (1229 кг)
  • Полная масса: 4240 фунтов (1923 кг)
  • Силовая установка: 2 de Havilland Gipsy Major мощностью 130 л.с. (97 кВт) каждый. 4-цилиндровых перевернутых рядных поршневых двигателя
  • Гребные винты: 2-лопастные гребные винты фиксированного шага.

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Браун, Дон Л. (1970). Самолеты Miles с 1925 г. (1-е изд.). Лондон: Putnam & Company Ltd., стр. 202–204 . ISBN  0-370-00127-3 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06aca4b16b3c7cb9f2a6e3b43f62fd9b__1679061960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/9b/06aca4b16b3c7cb9f2a6e3b43f62fd9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miles M.30 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)