Майлз М.30
М.30 | |
---|---|
![]() | |
Майлз М.30 Икс-Минор | |
Роль | Экспериментальный самолет |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Майлз Самолет |
Первый полет | февраль 1942 г. |
Количество построенных | 1 |
Варианты | Майлз М.26 |
Miles M.30 X-Minor — экспериментальный самолет , разработанный компанией Miles Aircraft для оценки характеристик смешанных пересечений фюзеляжа и крыла .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Серия X, начатая в 1938 году, получила обозначение Майлза M.26 и охватывала широкий спектр конструкций самолетов: от небольших фидерных лайнеров до очень больших 8-моторных трансатлантических транспортных самолетов.
Для исследования философии дизайна смешанного крыла и корпуса Майлзу был предоставлен контракт на проектирование и создание уменьшенной летающей модели конструкции X.9 , которая получила название M.30 X-Minor. Небольшой размер X Minor не позволял точно следовать конструкции заглубленного двигателя; двигатели были слишком большими, и их приходилось устанавливать снаружи, в результате чего получился самолет, схожий по компоновке, но отличающийся аэродинамикой . X Minor впервые поднялся в воздух в феврале 1942 года, предоставив Майлзу полезные данные на несколько лет. Планировался более крупный прототип транспорта X, но так и не построили.
Технические характеристики (M.30 X-Minor)
[ редактировать ]Данные самолетов Майлза с 1925 года. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 26 футов 3 дюйма (8,00 м)
- Размах крыльев: 33 фута (10 м) 38 футов 6 дюймов (11,73 м) при более позднем расширении
- Высота: 9 футов (2,7 м)
- Площадь крыла: 200 кв. футов (19 м 2 )
- Соотношение сторон : 5,4
- Пустой вес: 2710 фунтов (1229 кг)
- Полная масса: 4240 фунтов (1923 кг)
- Силовая установка: 2 de Havilland Gipsy Major мощностью 130 л.с. (97 кВт) каждый. 4-цилиндровых перевернутых рядных поршневых двигателя
- Гребные винты: 2-лопастные гребные винты фиксированного шага.
Производительность
- Нагрузка на крыло: 21,2 фунта/кв. футов (104 кг/м). 2 )
- Мощность/масса : 0,0613 л.с./фунт
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Браун, Дон Л. (1970). Самолеты Miles с 1925 г. (1-е изд.). Лондон: Putnam & Company Ltd., стр. 202–204 . ISBN 0-370-00127-3 .
Библиография
[ редактировать ]- Амос, Питер. и Браун, Дон Ламберт. Miles Aircraft с 1925 года, Том 1 . Лондон: Патнэм Аэронавтикал, 2000. ISBN 0-85177-787-2 .
- Браун, Дон Ламберт (1970). Самолеты Miles с 1925 г. (1-е изд.). Лондон: Putnam & Company Ltd., стр. 202–204 . ISBN 0-370-00127-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Музей авиации Беркшира - страница 30 миль
- Восьмимоторный 55-местный самолет с дальностью полета 3450 миль. Popular Mechanics , август 1944 г.