Jump to content

Майлз Магистр

М.14 Магистр
Восстановленный Miles Magister в полете
Роль Тренер
Производитель Майлз Самолет
Дизайнер GH Майлз
Первый полет 20 марта 1937 г.
Основные пользователи Королевские ВВС
Авиация флота
Количество построенных 1,303
Разработано на основе Тренер Майлза Хоука

Miles M.14 Magister — двухместный моноплан базового учебно-тренировочного самолета, разработанный и построенный британской авиастроительной компанией Miles Aircraft . Его ласково называли « Мэгги» . [ нужна ссылка ] Ему было разрешено выполнять фигуры высшего пилотажа . [1]

Magister был разработан в 1930-х годах по спецификации T.40/36 , основанной на существующем тренажере Miles Hawk Trainer , который был заказан в небольших количествах. [2] первого прототипа Первый полет состоялся 20 марта 1937 года. Он быстро получил высокую оценку за свои управляемые качества, повышающие безопасность и простоту обучения пилотов, а также обеспечивающие сопоставимые характеристики с современными фронтовыми истребителями-монопланами того времени. [ нужна ссылка ] Magister было заказано серийное производство.

Поступивший на вооружение всего за год до начала Второй мировой войны , Magister стал ключевым учебно-тренировочным самолетом. Это был первый учебно-тренировочный моноплан , который использовался Королевскими ВВС (RAF). Во время войны он был закуплен в больших количествах для ВВС Великобритании, ВВС флота и различных зарубежных военных операторов. Это оказалось идеальным знакомством со Spitfire и Hurricane для новых пилотов. [ нужна ссылка ]

После войны излишки Magister были экспортированы в больших количествах, многие из которых были переоборудованы для гражданского использования.

Разработка

[ редактировать ]

Создание Miles Magister стало решением руководства компании в 1936 году о дальнейшем развитии линейки военных тренажеров; [3] На это решение повлиял недавний успех фирмы с Miles M.2 Hawk Trainer в качестве начального учебно-тренировочного самолета, первого моноплана с низкорасположенным крылом, принятого на вооружение Королевских ВВС (RAF) в качестве учебно-тренировочного самолета. [3] Было решено создать модификацию Hawk Trainer, чтобы удовлетворить авиации требованиям Министерства T.40/36 . В заявлении игнорировалась политика закупки только металлических самолетов, которые в то время имелись у Королевских ВВС. [4]

Новый тип был во многом похож на Hawk Trainer: большинство различий между двумя типами касалось кабины, которая была увеличена и имела множество новых функций, чтобы лучше соответствовать требованиям военной подготовки. [1] Первый прототип совершил свой первый полет 20 марта 1937 года под управлением Ф.Г. Майлза . [5] В следующем месяце самолету было присвоено имя Magister . Во время первых полетов самолет имел тенденцию к вращению. Проблема была решена путем нескольких модификаций, включая подъем хвостового оперения на 6 дюймов (15 см), установку противоштопорных ребер на заднюю часть фюзеляжа и установку более высокого руля направления . [1] [6] Изменения сработали настолько хорошо, что Magister стал первым свободнонесущим монопланом с низкорасположенным крылом, которому Министерство авиации разрешило выполнять фигуры высшего пилотажа . [1]

Magister — свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом , предназначенный для военной подготовки. Его дизайн во многом заимствован у Майлза Hawk Trainer , хотя есть и некоторые заметные отличия, такие как значительное увеличение кабины. Требовалась более просторная кабина, позволяющая разумно разместить наличие парашютов и различных средств обучения, включая оснащение аппаратами слепого пилотирования. [1] В открытых кабинах ветровые стекла сделаны из плексигласа ; Багаж и неиспользуемое оборудование можно хранить в просторном отсеке позади задней кабины через внешнюю дверь. [7] Пилоты должны входить и выходить из самолета через проход в корне крыла по правому борту. [7]

Magister в основном построен из дерева, фюзеляж представляет собой еловую конструкцию с фанерной обшивкой; аналогичные материалы были использованы для трехсекционного крыла и хвостового оперения. [5] [7] Центроплан крыла не имеет двугранного сечения и имеет постоянное сечение, а внешние секции двугранные и сужаются к законцовке. [8] В стандартной комплектации он имеет разделенные закрылки ; это был первый учебно-тренировочный самолет Королевских ВВС с закрылками. [9] [10] [7] Имеет фиксированную ходовую часть с хвостовым колесом и аэродинамическими лопатками на основных колесах; для уменьшения посадочной дистанции на ходовую часть установили Bendix барабанные тормоза . [8] [7] Мощность обеспечивается двигателем De Havilland Gipsy Major мощностью 130 л.с. , а топливо содержится в паре баков в центральной части. [7]

Летные характеристики и характеристики Magister хорошо подходили для роли тренера; Магистр превосходил любого современного тренера начальной школы. [11] Это позволило пилотам-стажерам безопасно изучить методы управления современными фронтовыми истребителями. Его простота управления и безопасность были качествами, которые энергично продемонстрировал Фредерик Майлз, выполняя такие трюки, как приземление без помощи рук и полет строем в перевернутом положении. [11] Органы управления полетом приводятся в действие тросом; некоторые органы управления, такие как педали руля направления, можно настроить в соответствии с индивидуальными потребностями пилота. [7]

В производство

[ редактировать ]

Будучи впечатленным характеристиками прототипа во время испытаний, министерство авиации выбрало Magister, отвечающий техническим требованиям. [12] Производство началось в октябре 1937 года. Признавая важность и ценность заказа, компания направила значительную часть своих производственных мощностей на производство этого типа, отказавшись от своих планов по производству других самолетов, таких как Miles Peregrine , и сосредоточила ресурсы на производстве этого типа. усилия по массовому производству. [12]

Производство Magister продолжалось до 1941 года, когда Майлз построил 1203 самолета. [13] Более сотни Magister были построены по лицензии в Турции . [14] Современные клеи, используемые для сборки деревянных самолетов, не выдержали испытания временем, и лишь немногие магистры выжили. [ нужна ссылка ]

Операционная история

[ редактировать ]

Первоначально серийные Magister поставлялись аэроклубам, управляемым Straight Corporation , а также нескольким зарубежным государственным заказчикам. [11] Ко Второй мировой войне более 700 магистров поступили на службу в начальные летные школы Королевских ВВС ; этот тип в конечном итоге будет оснащен 16 такими школами, а также Центральной летной школой . Большая часть гражданских самолетов Hawk Major также была отправлена ​​на военную службу в качестве учебных самолетов наряду с этим типом. [ нужна ссылка ]

В июне 1940 года в рамках подготовки к британскому вторжению примерно 15 «Магистров» были оснащены бомбодержателями для перевозки до восьми 25-фунтовых (11,5 кг) бомб для полетов в качестве легких бомбардировщиков по схеме под названием «Операция Банкет» . Подготовка так и не была реализована, и этот тип никогда не применялся в этом качестве в боевых действиях. [15] [16]

Hawk Trainer Coupe G-AJRT в аэропорту Лидса (Йидон), май 1955 года.
Многие Magister были экспортированы после войны, этот экземпляр зарегистрирован в Бельгии.

«Магистр» также участвовал в экспериментальных исследованиях военного времени, например, в оценке платформы штурмовой атаки большой дальности в 1941 году. [16] Стремясь увеличить полезную нагрузку обычных средних бомбардировщиков , британские военные планировщики предложили использовать так называемое «вспомогательное крыло», которое можно было бы буксировать, как планер , за бомбардировщиком; это крыло будет загружено либо дополнительным топливом, либо боеприпасами. Чтобы проверить эту концепцию, был выпущен модифицированный Magister; К тому времени, когда испытания достигли продвинутой стадии, ВВС Великобритании значительно усилили свои наступательные силы тяжелыми бомбардировщиками , устранив необходимость в развертывании концепции вспомогательного крыла. [17] Другие самолеты получили экспериментальные модификации для оценки нового оборудования или аэродинамических характеристик. [18]

После окончания конфликта большое количество магистров было уничтожено, в результате чего многие из них были преобразованы для гражданского использования. Такие самолеты были переименованы в Hawk Trainer III . [14] Среди его гражданских применений были воздушные гонки ; только в воздушной гонке Kings Cup 1950 года было заявлено восемь самолетов Hawk Trainer III, один из которых (версия с модифицированной кабиной G-AKRV ), пилотируемый Э. Деем, занял первое место, достигнув при этом рекордной скорости 138,5 миль в час. так. Таким образом были модифицированы как минимум два других самолета. [19]

В послевоенные годы многие Magisters были экспортированы зарубежным заказчикам, в том числе владельцам частных пилотов и аэроклубам. Страны, купившие этот тип, включали Аргентину, Австралию, Бельгию, Данию, Египет, Францию, Исландию, Ирландию, Италию, Кению, Ливан, Марокко, Новую Зеландию, Португалию, Южную Африку, Таиланд и Тунис.

Варианты

[ редактировать ]
Магистр Майлза М.14 / Тренер ястреба III
Начальная производственная версия.
Miles M.14A Magister I / Hawk Trainer III
Улучшенный вариант.
Miles M.14B Magister II / Hawk Trainer II
Улучшенный вариант с двигателем Blackburn Cirrus II мощностью 135 л.с. (100 кВт).
Тренер Ястреба III

Операторы

[ редактировать ]
 Австралия
 Канада
Королевские ВВС Канады [20]
 Египет
 Бельгия
 Эстония
 Ирландия
 Латвия
 Малая
 Новая Зеландия
 Португалия
 ЮАР
 Турция
 Таиланд
 Великобритания

Выживший самолет

[ редактировать ]
Майлз Магистр в Имперском военном музее, Даксфорд

К 2009 году в Великобритании было зарегистрировано десять самолетов Hawk Trainer III, несколько из которых были годны к полетам. [ нужна ссылка ] Кроме того, несколько бывших магистров службы были сохранены и выставлены на обозрение, в том числе экземпляр бывшего военнослужащего британских ВВС в Имперском военном музее в Великобритании. [23] и образец бывшего ирландского авиационного корпуса в Национальном музее Ирландии в Дублине. [24]

One Miles Magister был восстановлен до летной годности в Аэроклубе Сан-Мартин, Мендоса, Аргентина. [25] С 2019 года этот самолет находится в собственности Чехии и эксплуатируется авиабазой ВВС Чехословакии в аэропорту Подгоржаны в Пардубицком районе Чехии. [26] [27]

ZK-AWY хранится в Музее транспорта и технологий Новой Зеландии.

TC-KAY хранится в Музее ВВС Турции. [28]

Технические характеристики (Майлз М.14А)

[ редактировать ]

Данные Miles Aircraft с 1925 года , [29]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 24 фута 7,5 дюйма (7,506 м)
  • Размах крыльев: 33 фута 10 дюймов (10,31 м)
  • Высота: 6 футов 8 дюймов (2,03 м)
  • Площадь крыла: 176 кв. футов (16,4 м 2 )
  • Профиль : корень: Clark YH mod (19%); Совет: мод Clark YH (9%) [30]
  • Пустой вес: 1286 фунтов (583 кг)
  • Полная масса: 1900 фунтов (862 кг) в норме.
1845 фунтов (837 кг) для высшего пилотажа

Производительность

  • Максимальная скорость: 142 миль в час (229 км/ч, 123 узла) на высоте 1000 футов (300 м)
140 миль в час (122 узла; 225 км / ч) на уровне моря
130 миль в час (113 узлов; 209 км / ч) на высоте 5000 футов (1500 м)
125 миль в час (109 узлов; 201 км / ч) на высоте 10 000 футов (3 000 м)
  • Крейсерская скорость: 122 миль в час (196 км/ч, 106 узлов)
  • Скорость сваливания: 43 мили в час (69 км/ч, 37 узлов), закрылки опущены.
52 миль в час (45 узлов; 84 км / ч) закрылки вверх
  • Диапазон: 367 миль (591 км, 319 миль)
  • Выносливость: 3 часа
  • Практический потолок: 16 500 футов (5 000 м) * Абсолютный потолок: 19 000 футов (5 800 м)
  • Скорость набора высоты: 850 футов/мин (4,3 м/с)
  • Нагрузка на крыло: 10,7 фунтов/кв. футов (52 кг/м). 2 )
  • Разбег: 630 футов (190 м) при скорости ветра 5 миль в час (4 узла; 8 км/ч).
  • Взлетная дистанция до 50 футов (15 м): 1200 футов (370 м) при скорости ветра 5 миль в час (4 узла; 8 км/ч)
  • Разбег: 420 футов (130 м) при скорости ветра 5 миль в час (4 узла; 8 км/ч).
  • Посадочная дистанция с высоты 50 футов (15 м): 975 футов (300 м) при ветре 5 миль в час (4 узла; 8 км/ч)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Браун 1970, с. 136.
  2. ^ " Miles Magister ", Музей военной авиации Тангмера, сентябрь 2009 г. (Проверено 28 апреля 2022 г.)
  3. ^ Перейти обратно: а б Браун 1970, с. 135.
  4. ^ Браун 1970, стр. 135-136.
  5. ^ Перейти обратно: а б Johnson Airplane Monthly , март 1980 г., стр. 154–155.
  6. ^ Johnson Airplane Monthly , март 1980 г., стр. 155–156.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Анвин, Дэйв (11 апреля 2013 г.). «Магистр Майлза» . Pilotweb.aero.
  8. ^ Перейти обратно: а б Рейс 12 июня 1941 г., тел.
  9. ^ Johnson Airplane Monthly , март 1980 г., стр. 154.
  10. ^ Тетфорд 1957, с. 334.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Браун 1970, с. 139.
  12. ^ Перейти обратно: а б Браун 1970, стр. 136, 139.
  13. ^ Браун 1970, стр. 144-145.
  14. ^ Перейти обратно: а б Браун 1970, с. 145.
  15. ^ Понедельник 1994, с. 168.
  16. ^ Перейти обратно: а б Браун 1970, с. 140.
  17. ^ Браун 1970, стр. 140-141.
  18. ^ Браун 1970, стр. 141-144.
  19. ^ Джексон 1974, с. 69.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Амос 2009, стр. 367–406.
  21. ^ Самолеты Королевских ВВС Австралии, 2021. стр. 94.
  22. ^ Маккаррон 1996, с. 138.
  23. ^ «Miles M14A Magister Trainer Mk III (Ястреб)» . Имперский военный музей .
  24. ^ «Магистр Майлза I» . Aviationmuseum.eu .
  25. ^ Самолет Miles Magister 1938 года пролетает в небе Сан-Мартина, Мендоса. , получено 23 марта 2021 г.
  26. ^ «Miles Magister Mk.I N3827 — База ВВС Чехословакии» . www.tigermoth.cz . Проверено 21 июля 2024 г.
  27. ^ «Чешский Miles Magister летает после реставрации» . www.key.aero . Проверено 21 июля 2024 г.
  28. ^ «TURK HAVA KURUMU M.14 MAGISTER, TC-KAY / 5060, СТАМБУЛЬСКИЙ МУЗЕЙ АВИАЦИИ / МУЗЕЙ ВВС ТУРЦИИ» . АБПик .
  29. ^ Браун 1970, с. 146.
  30. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Амос, Питер. Miles Aircraft – Первые годы . Тонбридж: Эйр-Британия , 2009. ISBN   978-0-85130-410-6 .
  • Амос, Питер. Miles Aircraft – Годы войны с 1939 по 1945 год . Тонбридж: Эйр-Британия , 2012. ISBN   978 0 85130 430 4 .
  • Браун, Дон Л. (1970). Miles Aircraft с 1925 года (1-е изд.). Putnam & Company Ltd. Лондон: ISBN  0-370-00127-3 .
  • Комас, Матье (сентябрь – октябрь 2020 г.). Такие британцы!: Британские самолеты в ВВС Франции 1939–1940 гг. Авионс (на французском языке) (236): 38–61. ISSN   1243-8650 .
  • «Друг или враг: два знакомых британских дрессировщика: Тигр Мотылек и Майлз Магистр» . Полет , Том. XXXIX, № 1694, 12 июня 1941 г. тел.
  • Гердессен, Фредерик. «Эстонская авиация 1918–1945». Air Enthusiast , № 18, апрель – июль 1982 г., стр. 61–76. ISSN   0143-5450 .
  • Грин, Уильям и Джеральд Поллинджер. Самолеты мира . Лондон: Макдональд, 1955.
  • Джексон, AJ Британские гражданские самолеты с 1919 года, Том 2 . Лондон: Патнэм, 1973. ISBN   0-370-10010-7 .
  • Джонсон, Грэм HR «Тренеры поршней RAF № 7: Магистр Майлза М.14». Ежемесячник «Аэроплан» , Том. 8 № 3, март 1980 г., стр. 154–161.
  • Лоуренс, Джозеф (1945). Книга самолетов наблюдателя . Лондон и Нью-Йорк: Фредерик Уорн и компания.
  • Лукинс, А.Х. и Д.А. Рассел. Книга миль самолетов . Лестер, Великобритания: The Harborough Publishing Company Ltd., 1946.
  • Маккаррон, Донал. Крылья над Ирландией . Лестер: Midland Publishing, 1996. ISBN   1-85780-057-5 .
  • Монди, Дэвид. Краткий справочник Хэмлина по британским самолетам времен Второй мировой войны . Канцлер Пресс, 1994. ISBN   978-1851526680 .
  • Овчачик, Михал и Карел Сузы. Майлз Магистр: M.14, M14A, M14B . Прага: ООО «Марк I», 2001. ISBN   80-902559-4-9 .
  • Симпсон, Род Серия архивных фотографий Майлза Эйркрафта Страуда: Chalford Publishing Ltd, 1998.
  • Суонборо, Гордон. Британские самолеты на войне, 1939–1945 гг . Восточный Суссекс, Великобритания: HPC Publishing, 1997. ISBN   0-9531421-0-8 .
  • Темпл, Джулиан К. Крылья над Вудли - История самолетов Майлза и Adwest Group Bourne End: Aston Publications, 1987.
  • Тетфорд, Оуэн. Самолеты Королевских ВВС 1918–57 . Лондон: Патнэм, 1957.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d337686d410e00a22a3a072b00270adc__1722037860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/dc/d337686d410e00a22a3a072b00270adc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miles Magister - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)