Майлз Хобби
Хобби | |
---|---|
![]() | |
Роль | Экспериментальный гонщик |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Филлипс и Повис Эйркрафт Лтд. |
Дизайнер | ФГ Майлз |
Первый полет | 4 сентября 1937 г. |
Количество построенных | 1 |
Miles M.13 Hobby — небольшой моноплан с низкорасположенным крылом, построенный для гонок и исследований в Великобритании незадолго до Второй мировой войны . Одноместный одномоторный самолет, он закончил свои дни в аэродинамической трубе RAE .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Хобби, [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Названный, как и многие другие самолеты, спроектированные Ф.Г. Майлзом в честь хищной птицы, представлял собой небольшой свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом, оснащенный перевернутым рядным двигателем de Havilland Gipsy Major 2 мощностью 145 л.с. (108 кВт) с двухлопастным винтом изменяемого шага. [ 1 ] Он задумывался и как гоночный, и как аэродинамический исследовательский самолет. Это был деревянный самолет с еловым каркасом фюзеляжа и летающих поверхностей, обшивкой из березовой фанеры и окончательной обшивкой из легированной ткани. [ 2 ] Это было необычно, особенно для моноплана, когда размах самолета был меньше его длины. [ 3 ] Только руль направления был сбалансирован по рупору. Кабина пилота, расположенная на задней кромке крыла, была закрыта и аккуратно застеклена цельным ветровым стеклом из плексигласа и отдельной крышкой. [ 3 ] Hobby был оснащен закрылками и убирающейся ходовой частью с гидравлическим приводом. [ 2 ] Основные стойки шасси были установлены почти посередине размаха, что давало Hobby широкую колею, а в убранном состоянии колеса полностью закрывались комбинацией обтекателей на стойках шасси и отдельного обтекателя, заполнявшего оставшийся полукруглый зазор. Сзади у него был хвостовик.

Управления гражданской авиации (CAA) Документы [ 4 ] показывают, что он был зарегистрирован (как G-AFAW ) 26 апреля 1937 года, но, похоже, он совершил полет только в начале сентября, пилотируемый Ф.Г. Майлзом на аэродроме Вудли . [ 1 ] Это было всего за несколько дней до воздушной гонки Kings Cup 1937 года, в которой он участвовал. К сожалению, неполадки с новым механизмом уборки шасси не позволили завершить его подготовку к участию в отборочных гонках, состоявшихся 10 сентября. Он смог провести демонстрацию в Хэтфилде на следующий день, когда состоялся финал Кубка Короля. [ 1 ] Несмотря на это разочарование, Майлз использовал Hobby для экспериментальных полетов до следующей весны. Его сняли с регистрации в апреле 1938 года, но затем продали RAE для испытаний в аэродинамической трубе, поскольку небольшой пролет позволял ему поместиться внутри. [ 2 ] После этого можно было сравнить измерения, сделанные в туннеле, с измерениями в условиях свободного полета.

Технические характеристики
[ редактировать ]
Данные Лукинса и Рассела, 1945 г. , стр. 48.
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 22 фута 8 дюймов (6,91 м)
- Размах крыльев: 21 фут 5 дюймов (6,53 м)
- Высота: 8 футов 5 дюймов (2,557 м)
- Площадь крыла: 78 кв. футов (7,25 м 2 )
- Пустой вес: 1140 фунтов (517 кг)
- Полная масса: 1527 фунтов (693 кг)
- Силовая установка: 1 четырехцилиндровый перевернутый рядный двигатель de Havilland Gipsy Major 2 с воздушным охлаждением, 145 л.с. (108 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: расчетная 200 миль в час (320 км/ч, 170 узлов).
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Джексон 1960 , с. 385
- ^ Jump up to: а б с д Лукинс и Рассел, 1945 , стр. 48–9.
- ^ Jump up to: а б с « Полет Майлза Хобби , 9 сентября 1937 года» .
- ^ Регистрация CAA
Библиография
[ редактировать ]- Джексон, Эй Джей (1960). Британские гражданские самолеты 1919-59 гг . Том. 2. Лондон: Издательство Патнэм.
- Лукинс, А.Х.; Рассел, Д.А. (1945). Самолет из Книги миль . Лестер: Харборо.