Jump to content

Майлз Хобби

Хобби
Роль Экспериментальный гонщик
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Филлипс и Повис Эйркрафт Лтд.
Дизайнер ФГ Майлз
Первый полет 4 сентября 1937 г.
Количество построенных 1

Miles M.13 Hobby — небольшой моноплан с низкорасположенным крылом, построенный для гонок и исследований в Великобритании незадолго до Второй мировой войны . Одноместный одномоторный самолет, он закончил свои дни в аэродинамической трубе RAE .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Хобби, [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Названный, как и многие другие самолеты, спроектированные Ф.Г. Майлзом в честь хищной птицы, представлял собой небольшой свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом, оснащенный перевернутым рядным двигателем de Havilland Gipsy Major 2 мощностью 145 л.с. (108 кВт) с двухлопастным винтом изменяемого шага. [ 1 ] Он задумывался и как гоночный, и как аэродинамический исследовательский самолет. Это был деревянный самолет с еловым каркасом фюзеляжа и летающих поверхностей, обшивкой из березовой фанеры и окончательной обшивкой из легированной ткани. [ 2 ] Это было необычно, особенно для моноплана, когда размах самолета был меньше его длины. [ 3 ] Только руль направления был сбалансирован по рупору. Кабина пилота, расположенная на задней кромке крыла, была закрыта и аккуратно застеклена цельным ветровым стеклом из плексигласа и отдельной крышкой. [ 3 ] Hobby был оснащен закрылками и убирающейся ходовой частью с гидравлическим приводом. [ 2 ] Основные стойки шасси были установлены почти посередине размаха, что давало Hobby широкую колею, а в убранном состоянии колеса полностью закрывались комбинацией обтекателей на стойках шасси и отдельного обтекателя, заполнявшего оставшийся полукруглый зазор. Сзади у него был хвостовик.

Управления гражданской авиации (CAA) Документы [ 4 ] показывают, что он был зарегистрирован (как G-AFAW ) 26 апреля 1937 года, но, похоже, он совершил полет только в начале сентября, пилотируемый Ф.Г. Майлзом на аэродроме Вудли . [ 1 ] Это было всего за несколько дней до воздушной гонки Kings Cup 1937 года, в которой он участвовал. К сожалению, неполадки с новым механизмом уборки шасси не позволили завершить его подготовку к участию в отборочных гонках, состоявшихся 10 сентября. Он смог провести демонстрацию в Хэтфилде на следующий день, когда состоялся финал Кубка Короля. [ 1 ] Несмотря на это разочарование, Майлз использовал Hobby для экспериментальных полетов до следующей весны. Его сняли с регистрации в апреле 1938 года, но затем продали RAE для испытаний в аэродинамической трубе, поскольку небольшой пролет позволял ему поместиться внутри. [ 2 ] После этого можно было сравнить измерения, сделанные в туннеле, с измерениями в условиях свободного полета.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Лукинса и Рассела, 1945 г. , стр. 48.

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: расчетная 200 миль в час (320 км/ч, 170 узлов).

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Джексон 1960 , с. 385
  2. ^ Jump up to: а б с д Лукинс и Рассел, 1945 , стр. 48–9.
  3. ^ Jump up to: а б с « Полет Майлза Хобби , 9 сентября 1937 года» .
  4. ^ Регистрация CAA

Библиография

[ редактировать ]
  • Джексон, Эй Джей (1960). Британские гражданские самолеты 1919-59 гг . Том. 2. Лондон: Издательство Патнэм.
  • Лукинс, А.Х.; Рассел, Д.А. (1945). Самолет из Книги миль . Лестер: Харборо.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d00049bc92e625c215ac478f1e4e1037__1650901620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/37/d00049bc92e625c215ac478f1e4e1037.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miles Hobby - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)