Майлз М.26
М.26 | |
---|---|
Роль | Авиалайнер |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Майлз Самолет |
Статус | Отменено |
Количество построенных | 0 |
Варианты | Майлз М.30 |
Miles M.26 - это обозначение, которое использовалось для обозначения семейства проектных предложений серии X для транспортных самолетов дальнего действия. Общими факторами большинства проектных предложений X было использование смешанного корпуса крыла и двигателей, спрятанных в крыльях, основанных на принципах, запатентованных Николя Воеводским . [ 1 ] [ 2 ] Был построен субмасштабный прототип предложения X.9 , получивший обозначение Miles M.30 .
Варианты
[ редактировать ]Данные: Самолеты Miles с 1925 г. [ 3 ]
- Х.2
- Конструкция X.2 была впервые опубликована в журнале Flight в 1938 году. [ 4 ] от работ, начатых в 1936 году. Проектируемый 38-местный транспортный самолет со скоростью 300 миль в час и грузоподъемностью около 48 000 фунтов с дальностью полета 1 000 миль, в нем не использовался фюзеляж несущего кузова. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Первоначальная конструкция оснащалась четырьмя неуказанными поршневыми двигателями Rolls-Royce с воздушным охлаждением мощностью 900 л.с. (670 кВт) . Размах 99 футов (30 м), полная масса 61 000 фунтов (28 000 кг). Был встречен прохладной реакцией со стороны Министерства авиации, получившего лишь жалкий контракт на разработку стоимостью 25 000 фунтов стерлингов и деревянный макет в соответствии со спецификацией 42/37.
- Х.3
- Проектируемый шестимоторный вариант.
- От Х.4 до Х.8
- Варианты модели X со смешанным крылом, не прошедшие дальше стадии концепции, включая восьмимоторный трансатлантический авиалайнер. ( Х.8 )
- Х.9
- Проект четырехмоторного транспортного самолета, представленный Министерству авиационной промышленности (МАП) осенью 1942 года, оснащенный четырьмя поршневыми двигателями Rolls-Royce Griffon V-12 и оснащенный убирающейся трехколесной ходовой частью.
- Х.10
- Небольшой двухмоторный авиалайнер/транспортный самолет, придерживающийся концепции смешанного крыла, но с установленными снаружи двигателями.
- Х.11
- После того, как Комитет Брабазона опубликовал спецификацию Типа I (позже преобразованную в Спецификацию Министерства авиации 2/44 ) для послевоенного трансатлантического авиалайнера только в Бристоль , Ф.Г. Майлз неофициально представил проект, основанный на серии X самолетов со смешанным крылом. X.11 . должен был быть восьмимоторным, с высокой крейсерской скоростью (на 1943 г.), высокой нагрузкой на крыло и малой мощностной нагрузкой, вмещать не менее 50 пассажиров, но от него отказались (Размах 150 футов (46 м), полная масса 165 000 фунтов (75 000 кг)).
- Х.12
- Бомбардировочная версия X.11.
- Х.13
- Военно-транспортная версия X.11.
- Х.14
- После отклонения X.11 Майлзу неофициально предложили представить проект меньшего самолета, не конкурирующего со спецификациями Brabazon, оснащенного четырьмя радиальными двигателями Bristol Centaurus мощностью 2400 л.с. (1800 кВт) с размахом размаха 150 футов (46 м). ) и полной массой 120 000 фунтов (54 000 кг)). Это представление также было отклонено в порядке упрощенного производства.
- Х.15
- Переработанный X.14 с шестью Napier Sabre H-24. рядными двигателями
- Майлз М.30
- X-Minor субмасштабный аэродинамический испытательный/исследовательский самолет для проекта X.9 .
Технические характеристики (М.26 Х.9 )
[ редактировать ]Данные самолетов Майлза с 1925 года. [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 4? плюс бортпроводники
- Вместимость: 100 мест / 12 196 фунтов (5 532 кг) (оценка)
- Длина: 80 футов (24 м)
- Размах крыльев: 116 футов (35 м)
- Площадь крыла: 1485 кв. футов (138,0 м ). 2 )
- Соотношение сторон : 9,1
- Пустой вес: 37 000 фунтов (16 783 кг)
- Полная масса: 76 000 фунтов (34 473 кг)
- Силовая установка: 4 поршневых двигателя Rolls-Royce Griffon II V-12 жидкостного охлаждения мощностью 2000 л.с. (1500 кВт) каждый плюс
Производительность
- Крейсерская скорость: 295 миль в час (475 км/ч, 256 узлов) на высоте 8000 футов (2400 м), 275 миль в час (239 узлов; 443 км/ч) на высоте 22 000 футов (6700 м)
- Дальность: 2600 миль (4200 км, 2300 миль)
- Нагрузка на крыло: 51,3 фунта/кв. футов (250 кг/м). 2 )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Воеводский, Николас. «США 1391355 А» . Патентный поиск Google . ВПТЗ США.
- ↑ Вестлендский дредноут был построен для проверки идей Воеводского в 1924 году.
- ^ Jump up to: а б Браун, Дон Л. (1970). Miles Aircraft с 1925 года (1-е изд.). Лондон: Putnam & Company Ltd., стр. 128–130 , 202–204, 246–248, 257–265. ISBN 0-370-00127-3 .
- ↑ Флайт сравнил его с « самолётом Нурфлюгель (цельноплан), который более двадцати лет назад визуализировал покойный профессор Юнкерс».
- ↑ Рейс 21 апреля 1938 г., стр. 378.
- ^ Рейс 1943 г., стр. 703.
- ↑ Рейс 28 апреля 1938 г., стр. 411.
- "The Miles X" , Flight , стр. 703–705, 23 декабря 1943 г.