Jump to content

Майлз Ментор

М.16 Наставник
Роль Обучение и коммуникации
Производитель Майлз Эйркрафт Лимитед
Первый полет 5 января 1938 г.
Введение 1938
Ушедший на пенсию 1950
Статус Снят с вооружения
Основной пользователь Королевские ВВС
Количество построенных 45 [ 1 ]
Разработано на основе Майлз М.7 Найтхок

Miles M.16 Mentor британский одномоторный трёхместный учебно-тренировочный моноплан 1930-х годов, построенный компанией Miles Aircraft Limited .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Истоки Mentor можно проследить до Министерством авиации выпуска Спецификации 38/37 , которая предусматривала создание трехместного моноплана с кабиной для использования в различных целях, в том числе для обучения приборам, радиообучения и работы в сфере связи во время обоих полетов. дневное и ночное время. [ 2 ] Среди требований, заявленных в спецификации, было использование двигателя De Havilland Gipsy Six , обеспечение двойного управления полетом, приборов, подходящих для полета вслепую, дверей по обе стороны кабины. После получения спецификации компания Miles решила разработать собственный вариант, который во многом был заимствован у существующего Miles M.7 Nighthawk . [ 2 ]

Этот самолет, получивший название Mentor , везде, где это было возможно, имел деревянную конструкцию. [ 2 ] Он был оснащен цельным ветровым стеклом из формованного плексигласа , который компания совсем недавно применила на Miles Whitney Straight . По словам автора авиации Дона Брауна, процесс проектирования Mentor был относительно простым: в чертежном бюро Майлза было задействовано всего 630 человеко-недель. [ 2 ]

Для проверки конструкции был изготовлен единственный прототип. [ 2 ] 5 января 1938 года этот прототип ( серийный L4392 ) совершил первый полет , пилотируемый Х. Скиннером. Было установлено, что по сравнению с предыдущим Nighthawk прототип Mentor обладал худшими эксплуатационными характеристиками, например, несколько медленным реагированием на элементы управления. [ 3 ] Несмотря на это несколько неблагоприятное сравнение, общий вывод, сделанный по итогам официальных испытаний, заключался в том, что самолет удовлетворял своему назначению; таким образом Майлз получил заказ на 45 самолетов от имени Королевских ВВС (RAF). [ 1 ] [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]

С апреля 1938 года по февраль 1939 года вся серийная партия Mentor была доставлена ​​в ВВС Великобритании. На этом типе в основном летала 24-я эскадрилья , а также многочисленные полеты станций RAF и несколько Mentor. [ 4 ]

Считается, что только один наставник пережил Вторую мировую войну ; этот самолет (серийный L4420 ) был объявлен избыточным и поэтому продан гражданскому сектору как G-AHKM в мае 1946 года. 1 апреля 1950 года этот последний Mentor был уничтожен в результате крушения в Клейхидоне , Девон , что положило конец всем операциям. типа. [ 1 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания

Технические характеристики (Наставник)

[ редактировать ]

Данные Miles Aircraft с 1925 года. [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 26 футов 1,75 дюйма (7,9693 м)
  • Размах крыльев: 34 фута 9,5 дюйма (10,605 м)
  • Высота: 9 футов 8 дюймов (2,95 м)
  • Площадь крыла: 181 кв. фут (16,8 м 2 )
  • Пустой вес: 1978 фунтов (897 кг)
  • Полная масса: 2710 фунтов (1229 кг)
  • Силовая установка: 1 de Havilland Gipsy Six , мощностью 200 л.с. (150 кВт). шестицилиндровый рядный поршневой двигатель перевернутого типа с воздушным охлаждением

Производительность

  • Максимальная скорость: 156 миль в час (251 км/ч, 136 узлов)
  • Практический потолок: 13 800 футов (4 200 м)
  • Скорость набора высоты: 780 футов/мин (4,0 м/с)
  • Нагрузка на крыло: 15 фунтов/кв. футов (73 кг/м). 2 )

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Перейти обратно: а б с Браун 1970, с. 150.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Браун 1970, с. 149.
  3. ^ Браун 1970, стр. 149-150.
  4. ^ Перейти обратно: а б Галлей 1993, с. 43.
  5. ^ Браун 1970, с. 151.

Библиография

[ редактировать ]
  • Браун, Дон Л. (1970). Miles Aircraft с 1925 года . Лондон: Патнэм и компания. ISBN  0-370-00127-3 .
  • Амос, Питер. и Браун, Дон Ламберт. Miles Aircraft с 1925 года, Том 1 . Лондон: Патнэм Аэронавтикал, 2000. ISBN   0-85177-787-2 .
  • Браун, Дон Ламберт. Miles Aircraft с 1925 года . Лондон: Putnam & Company Ltd., 1970. ISBN   0-370-00127-3 .
  • Хэлли, Дж. Дж. Самолет Королевских ВВС L1000-N9999 . Air-Britain (Историки) Ltd. 1993. ISBN   0-85130-208-4 .
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа, 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
  • Джексон, AJ Британские гражданские самолеты с 1919 года . Лондон: Патнэм, 1974. ISBN   0-370-10014-X .
  • Суонборо, Гордон. Британские самолеты на войне, 1939–1945 гг . Восточный Суссекс, Великобритания: HPC Publishing, 1997. ISBN   0-9531421-0-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6bbc1a6e494ab40ce9426d3fada86778__1678956660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/78/6bbc1a6e494ab40ce9426d3fada86778.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miles Mentor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)