Майлз Найтхок
М.7 Найтхок | |
---|---|
Майлз M.7A Nighthawk в гоночных цветах в аэропорту Вулверхэмптона (Пендефорд) в мае 1953 года. | |
Роль | Четырехместный учебный моноплан |
Производитель | Майлз Эйркрафт Лимитед |
Первый полет | 18 декабря 1935 г. |
Основные пользователи | Королевские ВВС Румынии Королевские ВВС |
Количество построенных | 5 |
Разработано на основе | Майлз M.3B Фалькон Шесть |
Варианты | Майлз М.16 Наставник |
Miles M.7 Nighthawk — британский учебно-коммуникационный моноплан 1930-х годов, разработанный компанией Miles Aircraft Limited .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]M.7 Nighthawk был разработан на базе Miles Falcon Six и предназначался для обучения и связи. Прототип, получивший обозначение G-ADXA , впервые поднялся в воздух в 1935 году. Это был моноплан с низкорасположенным крылом, оснащенный шестипоршневым двигателем De Havilland Gipsy мощностью 200 л.с. (149 кВт) . Прототип разбился во время испытаний на вращение на аэродроме Вудли в январе 1937 года. За ним последовали четыре серийных самолета. [ 1 ]
Конструкция была изменена в соответствии со Министерства авиации спецификациями и произведена как M.16 Mentor . [ 2 ] В 1944 году фюзеляж Nighthawk был оснащен крыльями от Mohawk и двигателем de Havilland Gipsy Six Series II мощностью 205 л.с. (153 кВт) с воздушным винтом изменяемого шага. Он получил обозначение M.7A Nighthawk . [ 1 ] Последним Nighthawk, сохранившим летную годность, был G-AGWT в начале 1960-х годов. Этот самолет участвовал во многих послевоенных воздушных соревнованиях Великобритании, но больше не существует.
Операционная история
[ редактировать ]Два самолета были поставлены Королевским ВВС Румынии в 1936 году, а один - в мае 1937 года с серийным номером L6846 . [ 1 ] Он использовался в качестве VIP-транспорта 24-й эскадрильи RAF . [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]- М.7
- Серийная версия с шестипоршневым двигателем de Havilland Gipsy мощностью 200 л.с. (149 кВт) , построено два.
- М.7А
- Четырехместный вариант построен для правительства Румынии, построено два.
- M.7A (гибрид)
- Гибридная версия с фюзеляжем Nighthawk и крыльями от Mohawk, оснащенная двигателем de Havilland Gipsy Six Series II мощностью 205 л.с. (153 кВт), построен один. [ 1 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (М.7)
[ редактировать ]Данные британских гражданских самолетов 1919-1972 гг.: Том III. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Один
- Длина: 25 футов 0 дюймов (7,62 м)
- Размах крыльев: 35 футов 0 дюймов (10,67 м)
- Пустой вес: 1650 фунтов (750 кг)
- Полная масса: 2400 фунтов (1090 кг)
- Силовая установка: 1 шестипоршневой двигатель de Havilland Gipsy мощностью 200 л.с. (149 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 175 миль в час (282 км/ч, 152 узла)
- Крейсерская скорость: 155 миль в час (250 км/ч, 135 узлов)
- Практический потолок: 23 000 футов (7 010 м) [ 4 ]
- Скорость набора высоты: 1000 футов/мин (5,1 м/с). [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Джексон 1988, стр.265.
- ^ Джексон 1988, стр.341.
- ^ Галлей 1980, с. 53.
- ^ Jump up to: а б Рейс 20 февраля 1936 г., пд.
Библиография
[ редактировать ]- Браун, Дон Ламберт. Miles Aircraft с 1925 года . Лондон: Putnam & Company Ltd., 1970. ISBN 0-370-00127-3 .
- Галлей, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Историки), 1980. ISBN 0-85130-083-9 .
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
- Джексон, AJ Британские гражданские самолеты с 1919 года . Лондон: Патнэм, 1974. ISBN 0-370-10014-X .
- Джексон, AJ Британские гражданские самолеты с 1919 года, Том 3 . Лондон: Патнэм, 1988. ISBN 0-85177-818-6 .
- «Обучение в роскоши: Miles Nighthawk: моноплан с кабиной, созданный в первую очередь для обучения полетам по приборам и ночным полетам» . Рейс , 20 февраля 1936 г., Приложение, стр. c – d.