Майлз Студент
М.100 Студент | |
---|---|
![]() | |
Студент Майлза М-100 в Даксфорде, 1985 г. | |
Роль | Тренер |
Производитель | Майлз Самолет |
Дизайнер | Мили FG и GH |
Первый полет | 15 мая 1957 г. |
Статус | хранится в британском музее |
Основной пользователь | Королевские ВВС (предполагается) |
Количество построенных | 1 |
Miles M.100 Student был построен как легкий тренажер на частном предприятии FG и Джорджа Майлза, а разработка началась в 1953 году. Хотя это и не продукт Miles, но [ нужны разъяснения ] он продвигался как учебно-тренировочный самолет британских Королевских ВВС, но так и не был запущен в производство.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]
Опираясь на опыт компании с M.77 «Sparrowjet» , M.100 Student представлял собой двухместный цельнометаллический учебно-тренировочный самолет с бок о бок. Прототип M.100 был оснащен турбореактивным двигателем Turbomeca Marbore с тягой 400 кгс (882 фунта) и впервые поднялся в воздух 15 мая 1957 года. Майлз надеялся получить заказ от RAF, но контракт достался Jet Provost . Студенту было предложено пройти несколько программ обучения, но безуспешно.
G-APLK , единственный самолет, получил обозначение XS941 , когда разрабатывался в версии Mark 2 как перспективный тип для борьбы с повстанцами . Он прошел испытания в Королевских ВВС , но не был принят и поэтому не пошел в производство.
M.100 Student 2, перерегистрированный на G-MIOO , сильно пострадал в результате крушения 24 августа 1985 года. [ 1 ] и сейчас находится в Музее авиации Беркшира . [ 2 ]
Centurion 3, 4 и 5 планировались в вариантах с двигателями RB.108 , Gourdon и Arbizon соответственно. [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]Данные из журнала Jane's All the World's Aircraft, 1958-59 гг. [ 4 ]
- 880 фунтов силы (3914,44 Н) Blackburn-Turbomeca Marboré IIA M.100 Mk.1 Student: двигатель ; единственный прототип G-APLK/XS491.
- M.100 Mk.2 Student: Continental J69 двигатель 1025 фунтов силы (4559,43 Н); G-APLK перерегистрировался как G-MIOO.
- M.100 Mk.3 Centurion: двигатель Rolls-Royce RB.108 1400 фунтов силы (6227,51 Н) (с пониженной мощностью); не построен.
- M.100 Mk.4 Centurion: Turbomeca Gourdon двигатель 1405 фунтов силы (6249,75 Н); не построен.
- M.100 Mk.5 Centurion: 2 Turbomeca Arbizon двигателя по 550 фунтов силы (2446,52 Н); не построен.
Технические характеристики (М.100 Мк.1 Студент)
[ редактировать ]Данные Jet Age: The Miles Sparrowjet and Student, [ 5 ] Самолеты всего мира Джейн, 1958-59 гг. [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 31 фут 6 дюймов (9,60 м)
- Размах крыльев: 29 футов 2 дюйма (8,89 м)
- Рост: 6 футов 3 дюйма (1,91 м)
- Площадь крыла: 144 кв. футов (13,4 м 2 )
- Профиль крыла : NACA 23015. [ 6 ]
- Пустой вес: 2400 фунтов (1089 кг)
- Полная масса: 3900 фунтов (1769 кг) (с наконечниками баков)
- Запас топлива: 100 имп галлонов (120 галлонов США; 455 л) в 4 крыльевых баках, с возможностью установки двух баков на законцовках крыла по 20 имп галлонов (24 галлона США; 91 л).
- Силовая установка: 1 Turboméca Marboré IIA турбореактивный двигатель производства Blackburn , тяга 880 фунтов силы (3,9 кН).
Производительность
- Максимальная скорость: 298 миль в час (480 км/ч, 259 узлов) на высоте 20 000 футов (6 100 м)
- Дальность: 620 миль (1000 км, 540 миль) с наконечниками баков.
- Время набора высоты: 10 000 футов (3048 м) за 6 минут 48 секунд. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ «Демобилизованный самолет: Студент Майлза М.100» . www.ukserials.com . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ «Фотография самолета Г-МИОО» . publicapps.caa.co.uk . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ Летный и авиационный инженер . 72 (2536): стр. 316, 369. 30 августа 1957 г. http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1957/1957%20-%201281.html .
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б Бриджмен, Леонард, изд. (1957). Самолеты всего мира Джейн, 1958-59 гг . Лондон: Jane's All the World's Aircraft Publishing Co. Ltd., стр. 94–95.
- ^ Henley Air Enthusiast , май/июнь 1997 г., стр. 63.
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
- ↑ Рейс 29 августа 1958 г., с. 381.
- Библиография
- Амос, Питер. и Дон Ламберт Браун. Miles Aircraft с 1925 года, Том 1 . Лондон: Патнэм Аэронавтикал, 2000. ISBN 0-85177-787-2 .
- «Британские военные самолеты 1958 года» . Рейс , 29 августа 1958 г., с. 381.
- Браун, Дон Ламберт. Miles Aircraft с 1925 года . Лондон: Putnam & Company Ltd., 1970. ISBN 0-370-00127-3 .
- Хенли, Дон. «Век реактивного самолета: Майлз Спэрроуджет и студент, часть первая». Air Enthusiast , № 69, май/июнь 1997 г. ISSN 0143-5450. стр. 58–61.
- Джексон, AJ Британские гражданские самолеты с 1919 года, Том 3 . Лондон: Putnam & Company Ltd., 1974. ISBN.
- «Студент Miles M.100: многообещающий новый учебно-тренировочный самолет, строящийся в Шорхэме» . Рейс , 16 декабря 1955 г., стр. 915–917.
- «Чеканка новой монеты в Шорхэме: студент / аспирант Miles Engineering, мини-нападающий» . Рейс , 15 октября 1964 г., стр. 665–666.
- Темпл, Джулиан К. Крылья над Вудли - История самолетов Майлза и Adwest Group . Борн-Энд, Бакс, Великобритания: Aston Publications, 1987. ISBN 0-946627-12-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]