Jump to content

Майлз Студент

М.100 Студент
Студент Майлза М-100 в Даксфорде, 1985 г.
Роль Тренер
Производитель Майлз Самолет
Дизайнер Мили FG и GH
Первый полет 15 мая 1957 г.
Статус хранится в британском музее
Основной пользователь Королевские ВВС (предполагается)
Количество построенных 1

Miles M.100 Student был построен как легкий тренажер на частном предприятии FG и Джорджа Майлза, а разработка началась в 1953 году. Хотя это и не продукт Miles, но [ нужны разъяснения ] он продвигался как учебно-тренировочный самолет британских Королевских ВВС, но так и не был запущен в производство.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Студент Майлза в аэропорту Ковентри в 1961 году, когда он принадлежал FG Miles Engineering.

Опираясь на опыт компании с M.77 «Sparrowjet» , M.100 Student представлял собой двухместный цельнометаллический учебно-тренировочный самолет с бок о бок. Прототип M.100 был оснащен турбореактивным двигателем Turbomeca Marbore с тягой 400 кгс (882 фунта) и впервые поднялся в воздух 15 мая 1957 года. Майлз надеялся получить заказ от RAF, но контракт достался Jet Provost . Студенту было предложено пройти несколько программ обучения, но безуспешно.

G-APLK , единственный самолет, получил обозначение XS941 , когда разрабатывался в версии Mark 2 как перспективный тип для борьбы с повстанцами . Он прошел испытания в Королевских ВВС , но не был принят и поэтому не пошел в производство.

M.100 Student 2, перерегистрированный на G-MIOO , сильно пострадал в результате крушения 24 августа 1985 года. [ 1 ] и сейчас находится в Музее авиации Беркшира . [ 2 ]

Centurion 3, 4 и 5 планировались в вариантах с двигателями RB.108 , Gourdon и Arbizon соответственно. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]

Данные из журнала Jane's All the World's Aircraft, 1958-59 гг. [ 4 ]

880 фунтов силы (3914,44 Н) Blackburn-Turbomeca Marboré IIA M.100 Mk.1 Student: двигатель ; единственный прототип G-APLK/XS491.
M.100 Mk.2 Student: Continental J69 двигатель 1025 фунтов силы (4559,43 Н); G-APLK перерегистрировался как G-MIOO.
M.100 Mk.3 Centurion: двигатель Rolls-Royce RB.108 1400 фунтов силы (6227,51 Н) (с пониженной мощностью); не построен.
M.100 Mk.4 Centurion: Turbomeca Gourdon двигатель 1405 фунтов силы (6249,75 Н); не построен.
M.100 Mk.5 Centurion: 2 Turbomeca Arbizon двигателя по 550 фунтов силы (2446,52 Н); не построен.

Технические характеристики (М.100 Мк.1 Студент)

[ редактировать ]

Данные Jet Age: The Miles Sparrowjet and Student, [ 5 ] Самолеты всего мира Джейн, 1958-59 гг. [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 31 фут 6 дюймов (9,60 м)
  • Размах крыльев: 29 футов 2 дюйма (8,89 м)
  • Рост: 6 футов 3 дюйма (1,91 м)
  • Площадь крыла: 144 кв. футов (13,4 м 2 )
  • Профиль крыла : NACA 23015. [ 6 ]
  • Пустой вес: 2400 фунтов (1089 кг)
  • Полная масса: 3900 фунтов (1769 кг) (с наконечниками баков)
  • Запас топлива: 100 имп галлонов (120 галлонов США; 455 л) в 4 крыльевых баках, с возможностью установки двух баков на законцовках крыла по 20 имп галлонов (24 галлона США; 91 л).
  • Силовая установка: 1 Turboméca Marboré IIA турбореактивный двигатель производства Blackburn , тяга 880 фунтов силы (3,9 кН).

Производительность

  • Максимальная скорость: 298 миль в час (480 км/ч, 259 узлов) на высоте 20 000 футов (6 100 м)
  • Дальность: 620 миль (1000 км, 540 миль) с наконечниками баков.
  • Время набора высоты: 10 000 футов (3048 м) за 6 минут 48 секунд. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Примечания
  1. ^ «Демобилизованный самолет: Студент Майлза М.100» . www.ukserials.com . Проверено 31 января 2020 г.
  2. ^ «Фотография самолета Г-МИОО» . publicapps.caa.co.uk . Проверено 31 января 2020 г.
  3. ^ Летный и авиационный инженер . 72 (2536): стр. 316, 369. 30 августа 1957 г. http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1957/1957%20-%201281.html . {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  4. ^ Jump up to: а б Бриджмен, Леонард, изд. (1957). Самолеты всего мира Джейн, 1958-59 гг . Лондон: Jane's All the World's Aircraft Publishing Co. Ltd., стр. 94–95.
  5. ^ Henley Air Enthusiast , май/июнь 1997 г., стр. 63.
  6. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
  7. Рейс 29 августа 1958 г., с. 381.
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfde58410386b962d9ab0d8fae444683__1635265920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/83/bfde58410386b962d9ab0d8fae444683.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miles Student - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)