Jump to content

Майлз М.15

Майлз М.15
Трейнер МКII
Роль Двухместный базовый тренажер
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Phillips and Powis Aircraft Ltd, Ридинг
Первый полет Вероятно, 22 сентября 1938 г.
Ушедший на пенсию 1940
Количество построенных 2

Miles M.15 британский одномоторный учебно- тренировочный самолет -моноплан 1930-х годов с двумя открытыми кабинами, спроектированный и разработанный компанией Miles Aircraft . Как и другие самолеты, построенные в соответствии с официальной спецификацией, он не соответствовал требованиям к характеристикам, и было построено только два.

Разработка

[ редактировать ]

Майлз М.15 [ 1 ] был построен в соответствии со спецификацией Министерства авиации T.1/37, которая предусматривала создание двухместного базового учебно-тренировочного самолета. Два других производителя самолетов также построили соперников: Parnall Aircraft предоставила Heck 3 , а Heston Aircraft - свой Heston T.1/37 . Airspeed General AS.36, Aircraft GAL.32 и Percival P.20 также предлагались по спецификации T.1/37, но не были построены. На первый взгляд, M.15 был похож на более ранний Miles Magister , моноплан с низким свободнонесущим крылом, тандемными открытыми кабинами и фиксированной основной ходовой частью с хвостовым колесом, оснащенный одним рядным двигателем перевернутой серии De Havilland Gipsy . Несмотря на это, два типа существенно различались силовой установкой, формой и конструкцией.

М.15 [ 2 ] был оснащен 6-цилиндровым двигателем Gipsy Six модели Magister мощностью 200 л.с. (149 кВт), намного более мощным, чем 130-сильный (97 кВт) Gipsy Major . Частично из-за этого M.15 был примерно на 4 фута 10 дюймов (1,4 м) длиннее, чем Magister. Вертикальный стабилизатор имел прямые переднюю и заднюю кромки, что придавало ему треугольный вид по сравнению с довольно заостренной поверхностью Magister. Оба руля высоты и рупорный балансир имели триммеры. Размах крыла М.15 был несколько меньше, чем у Магистра, но форма в плане была более изогнутой по задней кромке, а общая площадь крыла больше. Оба типа имели мягкий двугранный выступ за пределами центральной секции. Еще одной новой особенностью М.15 был небольшой обтекатель за задней кабиной.

И Magister, и M.15 были деревянными самолетами, построенными из еловых элементов с фанерной обшивкой. Однако фюзеляж M.15 представлял собой монококовую конструкцию, гораздо более округлую в поперечном сечении (более заметную в нижней половине фюзеляжа), чем у Magister с плоскими стенками и днищем. Крылья были построены вокруг двух еловых лонжеронов с фанерными перемычками и нервюрами из ели и фанеры, вся конструкция была обшита фанерой и, как и фюзеляж, обшита тканью. Пустой M.15 был более чем на 40% тяжелее Magister.

M.15, как и другие претенденты на спецификацию T.1/37, не смог удовлетворить требования Министерства авиации. Майлз построил слегка модифицированную вторую машину (Mk. II) с квадратными крыльями и хвостовым оперением, чтобы посмотреть, можно ли улучшить характеристики, но без особого успеха. Было предложено [ 1 ] что ограничения спецификации T.1/37 сделали невозможным достижение целей производительности; Правда это или нет, но ни один производитель не получил заказ на производство самолета, предназначенного для него.

Операционная история

[ редактировать ]

Оба экземпляра были построены компаниями Philips и Powis Aircraft на аэродроме Вудли . Первый полет совершил Х. (Билл) Скиннер, вероятно, 22 сентября 1938 года. [ 3 ] Он перелетел на нем в Королевские ВВС Мартлшем-Хит для испытаний 4 февраля 1939 года. Второй самолет (Mk. II) летал в условиях B под позывным U-0234, а затем под серийным номером P6326. Построенный по результатам испытаний T.1/37, он был передан RAE Farnborough 23 мая 1939 года.

Варианты

[ редактировать ]
Тренер Мк I
Прототип учебно-тренировочного самолета, серийный номер L7714, соответствующий спецификации T.1/37, один завершен и запущен в эксплуатацию, а строительство второго прекращено. [ 3 ]
Тренажер Мк II
Улучшенный вариант, построенный в 1939 году, включал законцовки крыла и хвостовое оперение квадратной формы, а также изменения в двух ветровых стеклах. [ 3 ]

Технические характеристики (Мк I)

[ редактировать ]

Данные Miles Aircraft с 1925 года. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 29 футов 6 дюймов (8,99 м)
  • Размах крыльев: 33 фута 5 дюймов (10,19 м)
  • Высота: 10 футов 5 дюймов (3,18 м)
  • Площадь крыла: 200 кв. футов (19 м 2 )
  • Соотношение сторон : 5,6
  • Пустой вес: 1830 фунтов (830 кг)
  • Полная масса: 2530 фунтов (1148 кг)
  • Силовая установка: 1 de Havilland Gipsy Six с воздушным охлаждением, мощностью 200 л.с. (150 кВт) 6-цилиндровый инвертированный поршневой двигатель
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Нагрузка на крыло: 12,6 фунтов/кв. футов (62 кг/м). 2 )

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Амос, Питер (2009). Miles Aircraft - Ранние годы . Тонбридж, Кент, Англия: Air-Britain. ISBN  978-0-85130-410-6 .
  • Браун, Дон Л. (1970). Miles Aircraft с 1925 года . Великобритания: Патнэм и компания. ISBN  0-370-00127-3 .
  • Лукинс, А.Х.; Рассел, Д.А. (1945). Самолет из Книги миль . Лестер: Харборо.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f2ebd6f8e598f4f830e0761369352c1__1608926640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/c1/3f2ebd6f8e598f4f830e0761369352c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miles M.15 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)