Jump to content

Heston Aircraft Company

(Перенаправлен с самолета Heston )

Heston Aircraft Company Ltd
Предшественник Comper Aircraft Company Ltd
Основан 1934
Штаб -квартира Аэропорт Хестона, Мидлсекс
Продукция Производство самолетов, модификация и производство компонентов

Heston Aircraft Company была британским производителем самолетов, базирующейся в Heston Aerodrome , Middlesex, Англия.

Начиная с 1934 года, компания произвела ряд дизайнов самолетов, начиная с Heston Phoenix и Aordern-Richmond Autoplane . Во время Второй мировой войны компания перешла к субподрядчику, модифицируя супермариновые Spitfires среди других типов. После войны компания построила самолетные компоненты для таких компаний, как De Havilland Aircraft .

Heston Aircraft Company Ltd была основана 10 августа 1934 года, которая была переименована в Comper Aircraft Company Ltd, которая переехала в Heston Aerodrome в марте 1933 года, ранее построив 40 Specer Swifts в Hooton Park Aerodrome. Большинство директоров самолетов Comper, в том числе Ник Компер , подали в отставку и отказались от активов новой группе инвесторов и директоров. Новый совет возглавлял сэр Норман Дж. Уотсон и включал Бриндли «Брин» Р.С. Джонс и Джордж А. Лингхэм . Главным дизайнером был Джордж Корнуолл, а главным испытательным пилотом был Эдмунд Гордерн. 8 ноября 1935 года была сформирована новая компания с тем же названием, которое захватило существующий бизнес и персонал. Компания продолжала поддерживать самолеты и владельцев, но отбрасывала свои собственные самолеты и активы с коммерческим судом. [ 1 ] [ 2 ]

Последний выживший Хестон Тип 1 Феникс II в Элстри -аэродроме, Хертс, в 1951 году

Первым типом самолетов, который будет спроектирован и построен Heston Aircraft Company, был Heston Phoenix, высокопроизводительный пятифтеальный частный владелец и коммерческий самолет, шесть из которых были завершены в период с 1935 по 1939 год. [ 2 ]

В 1936 году компания построила Hordern-Richmond Autoplane, двухместный двухместный моноплан с двумя двигателями, который был разработан пилотом испытаний фирмы, например, в сотрудничестве с герцогом Ричмондом и Гордоном. Единственным примером был зарегистрирован g-aeog. [ 3 ]

В 1937 году компания разработала тренер Heston T.1/37 , и первый из двух прототипов полетел в Хестоне в 1938 году с серийным L7706 . Это не было выбрано для производства для RAF. [ 4 ]

В 1938 году компания начала работать над гонщиком Heston Type 5 , который должен был быть использован в попытке мировой рекорды скорости воздуха. Самолет был разработан Napier & Son и имел предполагаемую максимальную скорость 480 миль в час. Зарегистрированный G-Afok , он впервые пролетел в Хестоне в июне 1940 года, но был поврежден при посадке, а второй пример не был завершен. [ 5 ]

В 1941 году компания построила Полумасштабную пилотированную модель полета в Боултоне Пола с.92 /2, снятая в Боултон-Пол, стр.92, полномасштабный контракт, на который был отменен в мае 1940 года. Первый рейс единственной с.92 /2, серийный V3142 , был в Хестоне в начале 1941 года. [ 6 ]

В 1947 году компания спроектировала и построила Heston JC.6 , также известный как Heston A.2/45, которая была предназначена для удовлетворения требований Королевских ВВС для нового воздушного наблюдения после самолета. Были завершены два примера: сериалы VL529 и VL530 (не пролетели), но соревнование было выиграно Auster Aop.6 . [ 7 ]

В 1948 году компания построила High Lift Youngman-Baynes High , а единственный самолет впервые вылетел в Хестоне 5 февраля 1948 года с военным сериалом VT789 , позже зарегистрированным G-AMBL . [ 8 ]

Проектирование, модификация и ремонт самолетов и компонентов военного времени

[ редактировать ]

С начала работы фирма дополнила свою самолетную строительство, обеспечивая контракты на субботу и компоненты для самолетов. Они включали собрания для Виккерса Уэллсли в конце 1930 -х годов.

Во время Второй мировой войны, в качестве подрядчика в рамках организации по ремонту гражданского населения , Heston Aircraft Company активно занималась ремонтом и другими работами по поддержке военных самолетов. С конца 1940 года Heston Aircraft сыграл важную роль в модификации Supermarine Spitfires для задачи фотографической разведки. [ 9 ] Компания оснастила Spitfires вертикальными и наклонными камерами, дополнительными топливными баками и модифицированными навесами кабины. Многие следы Spitfire были отремонтированы в Хестоне на протяжении всей войны. Другие типы, которые должны быть ремонтированы и модифицированы, включали в себя Фэйрхилд Аргус , Фейреат и Вен -Вен -Виндикатор . [ 9 ]

Послевоенная модификация самолетов

[ редактировать ]

Самолет Heston был субподрядным самолетом De Havilland для преобразования прототипа De Havilland Hornets в стандарты Sea Hornet , для тестирования воздушной рукой флота . Первый пример, серийный PX212 , был завершен до частичного морского шершня F.20, но без складных крыльев. За этим последовал в январе 1946 года Serial PX219 , который был установлен в Heston для полного морского Hornet F.20 Стандарт с передачей Arrester, складными крыльями, шестерницей для ускорения хвоста и военно-морским радиооборудованием. [ 10 ] Компания также преобразовала два Hornet в Sea Hornet NF.21 Night Fighter Standard. Первый, серийный PX230, впервые пролетел 9 июля 1946 года с сканером пепельного радара в его удлиненном носе, но складные крылышки и филе длинного спинного плавника не появились до тех пор, пока не были преобразованы второй самолет, серийный PX239 . Модификация включала в себя установку второй кабины, чтобы разместить радиолокационного оператора. [ 11 ]

Послевоенные авиационные операции

[ редактировать ]

После прекращения производства и модификации самолетов Heston Aircraft переключился на поддержку в авиационной промышленности, торгуя как Hestair. В начале 1952 года они поставляли компоненты Де Хэвилленду, Виккерсу-Армстронг и Д. Нейпир и Сон. [ 12 ] В конце 1953 года компания строила пассажирские шаги для Boac de Havilland Comets and Bristol Britannias , а также мобильные доки для обслуживания Bea 's Heathrow Engineering Base. [ 1 ] [ 13 ]

Самолеты построены

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Смит (2002)
  2. ^ Jump up to: а беременный Миден (2005)
  3. ^ Джексон (1974) Vol.3, p. 255
  4. ^ Джарретт (1991), с. 754
  5. ^ Джексон (1974) Vol.3, p. 253
  6. ^ Миден (2006)
  7. ^ Льюис (1972), с. 445
  8. ^ Джексон (1974) Vol.3, p. 337
  9. ^ Jump up to: а беременный Sturtivant (1997), с. 91–92
  10. ^ Thetford (1978), p. 96
  11. ^ Thetford (1978), p. 98
  12. ^ Полет , 8 февраля 1952 г., с. 23
  13. ^ Полет, 20 ноября 1953 г., с. 688
  • Джексон, AJ (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года . Putnam & Co. Ltd. ISBN  0-370-10010-7 .
  • Джексон, AJ (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года . Putnam & Co. Ltd. ISBN  0-370-10014-х .
  • Джаррет, Фил (1991). «Самолет ежемесячно декабрь 1991 года». IPC Magazines Ltd. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  • Льюис, Питер (1972). "Heston Aircraft". Воздушное изображение . № ноября 1972 года. Seymour Press Ltd. с. 440–445.
  • Миден, Джек (зима 2005). «Архив воздуха». Великобритания: воздушная бригада: 2005–149. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  • Миден, Джек (зима 2006). «Архив воздуха». Великобритания: воздушная бригада: 2006–181. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  • Смит, Рон. 2002. Британские построенные самолеты Vol.1: Большой Лондон. Темпус ISBN   0-7524-2770-9
  • Sturtivant, Ray (1997). Королевские воздушные силы по летанию и поддержке . Air-Britain (историки) Ltd. ISBN  0-85130-252-1 .
  • Тетфорд, Оуэн (1978). Британские военно -морские самолеты с 1912 года . Putnam & Co. Ltd. ISBN  0-370-30021-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 295164a686203354a4a880a8f1282de4__1691935080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/e4/295164a686203354a4a880a8f1282de4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heston Aircraft Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)