Heston Aircraft Company
Предшественник | Comper Aircraft Company Ltd |
---|---|
Основан | 1934 |
Штаб -квартира | Аэропорт Хестона, Мидлсекс |
Продукция | Производство самолетов, модификация и производство компонентов |
Heston Aircraft Company была британским производителем самолетов, базирующейся в Heston Aerodrome , Middlesex, Англия.
Начиная с 1934 года, компания произвела ряд дизайнов самолетов, начиная с Heston Phoenix и Aordern-Richmond Autoplane . Во время Второй мировой войны компания перешла к субподрядчику, модифицируя супермариновые Spitfires среди других типов. После войны компания построила самолетные компоненты для таких компаний, как De Havilland Aircraft .
История
[ редактировать ]Heston Aircraft Company Ltd была основана 10 августа 1934 года, которая была переименована в Comper Aircraft Company Ltd, которая переехала в Heston Aerodrome в марте 1933 года, ранее построив 40 Specer Swifts в Hooton Park Aerodrome. Большинство директоров самолетов Comper, в том числе Ник Компер , подали в отставку и отказались от активов новой группе инвесторов и директоров. Новый совет возглавлял сэр Норман Дж. Уотсон и включал Бриндли «Брин» Р.С. Джонс и Джордж А. Лингхэм . Главным дизайнером был Джордж Корнуолл, а главным испытательным пилотом был Эдмунд Гордерн. 8 ноября 1935 года была сформирована новая компания с тем же названием, которое захватило существующий бизнес и персонал. Компания продолжала поддерживать самолеты и владельцев, но отбрасывала свои собственные самолеты и активы с коммерческим судом. [ 1 ] [ 2 ]

Первым типом самолетов, который будет спроектирован и построен Heston Aircraft Company, был Heston Phoenix, высокопроизводительный пятифтеальный частный владелец и коммерческий самолет, шесть из которых были завершены в период с 1935 по 1939 год. [ 2 ]
В 1936 году компания построила Hordern-Richmond Autoplane, двухместный двухместный моноплан с двумя двигателями, который был разработан пилотом испытаний фирмы, например, в сотрудничестве с герцогом Ричмондом и Гордоном. Единственным примером был зарегистрирован g-aeog. [ 3 ]
В 1937 году компания разработала тренер Heston T.1/37 , и первый из двух прототипов полетел в Хестоне в 1938 году с серийным L7706 . Это не было выбрано для производства для RAF. [ 4 ]
В 1938 году компания начала работать над гонщиком Heston Type 5 , который должен был быть использован в попытке мировой рекорды скорости воздуха. Самолет был разработан Napier & Son и имел предполагаемую максимальную скорость 480 миль в час. Зарегистрированный G-Afok , он впервые пролетел в Хестоне в июне 1940 года, но был поврежден при посадке, а второй пример не был завершен. [ 5 ]
В 1941 году компания построила Полумасштабную пилотированную модель полета в Боултоне Пола с.92 /2, снятая в Боултон-Пол, стр.92, полномасштабный контракт, на который был отменен в мае 1940 года. Первый рейс единственной с.92 /2, серийный V3142 , был в Хестоне в начале 1941 года. [ 6 ]
В 1947 году компания спроектировала и построила Heston JC.6 , также известный как Heston A.2/45, которая была предназначена для удовлетворения требований Королевских ВВС для нового воздушного наблюдения после самолета. Были завершены два примера: сериалы VL529 и VL530 (не пролетели), но соревнование было выиграно Auster Aop.6 . [ 7 ]
В 1948 году компания построила High Lift Youngman-Baynes High , а единственный самолет впервые вылетел в Хестоне 5 февраля 1948 года с военным сериалом VT789 , позже зарегистрированным G-AMBL . [ 8 ]
Проектирование, модификация и ремонт самолетов и компонентов военного времени
[ редактировать ]С начала работы фирма дополнила свою самолетную строительство, обеспечивая контракты на субботу и компоненты для самолетов. Они включали собрания для Виккерса Уэллсли в конце 1930 -х годов.
Во время Второй мировой войны, в качестве подрядчика в рамках организации по ремонту гражданского населения , Heston Aircraft Company активно занималась ремонтом и другими работами по поддержке военных самолетов. С конца 1940 года Heston Aircraft сыграл важную роль в модификации Supermarine Spitfires для задачи фотографической разведки. [ 9 ] Компания оснастила Spitfires вертикальными и наклонными камерами, дополнительными топливными баками и модифицированными навесами кабины. Многие следы Spitfire были отремонтированы в Хестоне на протяжении всей войны. Другие типы, которые должны быть ремонтированы и модифицированы, включали в себя Фэйрхилд Аргус , Фейреат и Вен -Вен -Виндикатор . [ 9 ]
Послевоенная модификация самолетов
[ редактировать ]Самолет Heston был субподрядным самолетом De Havilland для преобразования прототипа De Havilland Hornets в стандарты Sea Hornet , для тестирования воздушной рукой флота . Первый пример, серийный PX212 , был завершен до частичного морского шершня F.20, но без складных крыльев. За этим последовал в январе 1946 года Serial PX219 , который был установлен в Heston для полного морского Hornet F.20 Стандарт с передачей Arrester, складными крыльями, шестерницей для ускорения хвоста и военно-морским радиооборудованием. [ 10 ] Компания также преобразовала два Hornet в Sea Hornet NF.21 Night Fighter Standard. Первый, серийный PX230, впервые пролетел 9 июля 1946 года с сканером пепельного радара в его удлиненном носе, но складные крылышки и филе длинного спинного плавника не появились до тех пор, пока не были преобразованы второй самолет, серийный PX239 . Модификация включала в себя установку второй кабины, чтобы разместить радиолокационного оператора. [ 11 ]
Послевоенные авиационные операции
[ редактировать ]После прекращения производства и модификации самолетов Heston Aircraft переключился на поддержку в авиационной промышленности, торгуя как Hestair. В начале 1952 года они поставляли компоненты Де Хэвилленду, Виккерсу-Армстронг и Д. Нейпир и Сон. [ 12 ] В конце 1953 года компания строила пассажирские шаги для Boac de Havilland Comets and Bristol Britannias , а также мобильные доки для обслуживания Bea 's Heathrow Engineering Base. [ 1 ] [ 13 ]
Самолеты построены
[ редактировать ]- Хестон Феникс
- Аутоплан-лодки
- Heston T.1/37
- Napier-Heston Racer (Heston Type 5 Racer)
- Боултон Пол с.92 /2
- Heston JC.6
- Высокий подъемник Youngman-Baynes
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Смит (2002)
- ^ Jump up to: а беременный Миден (2005)
- ^ Джексон (1974) Vol.3, p. 255
- ^ Джарретт (1991), с. 754
- ^ Джексон (1974) Vol.3, p. 253
- ^ Миден (2006)
- ^ Льюис (1972), с. 445
- ^ Джексон (1974) Vol.3, p. 337
- ^ Jump up to: а беременный Sturtivant (1997), с. 91–92
- ^ Thetford (1978), p. 96
- ^ Thetford (1978), p. 98
- ^ Полет , 8 февраля 1952 г., с. 23
- ^ Полет, 20 ноября 1953 г., с. 688
Ссылки
[ редактировать ]- Джексон, AJ (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года . Putnam & Co. Ltd. ISBN 0-370-10010-7 .
- Джексон, AJ (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года . Putnam & Co. Ltd. ISBN 0-370-10014-х .
- Джаррет, Фил (1991). «Самолет ежемесячно декабрь 1991 года». IPC Magazines Ltd.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - Льюис, Питер (1972). "Heston Aircraft". Воздушное изображение . № ноября 1972 года. Seymour Press Ltd. с. 440–445.
- Миден, Джек (зима 2005). «Архив воздуха». Великобритания: воздушная бригада: 2005–149.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - Миден, Джек (зима 2006). «Архив воздуха». Великобритания: воздушная бригада: 2006–181.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - Смит, Рон. 2002. Британские построенные самолеты Vol.1: Большой Лондон. Темпус ISBN 0-7524-2770-9
- Sturtivant, Ray (1997). Королевские воздушные силы по летанию и поддержке . Air-Britain (историки) Ltd. ISBN 0-85130-252-1 .
- Тетфорд, Оуэн (1978). Британские военно -морские самолеты с 1912 года . Putnam & Co. Ltd. ISBN 0-370-30021-1 .